Форум BMW клуба

Гараж => FAQ => АКПП, МКПП, сцепление => Тема начата: Maklaud от 22:37:25, 14.07.2009

Название: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 22:37:25, 14.07.2009
[hide]Привет всем!!!
Повторюсь - разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Задумал поменять свою на короткоходную по причине необходимости ремонта штатной.
Хотел бы узнать, есть ли у кого-нибудь опыт замены штатной на короткоходную на е-34.
Поискав в и-нете нашел, что мне надо покупать "палку" от Z3 с двигателем 2.8л. - рассейте мои сомнения плиз!!!
По-моему Serzh ставил на свою е-39 такую, Серега, отзовись!!![/hide]
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: З@яЦ от 22:52:05, 14.07.2009
Одно время тоже бредил этой идеей, но пока отказался..
Серёга, может это тебе поможет http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=31993.0
там картинки и номера кулис :bj:
зы: http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=31993.msg592888#msg592888
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 00:08:16, 15.07.2009
Одно время тоже бредил этой идеей, но пока отказался..
Серёга, может это тебе поможет [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=31993.0[/url]
там картинки и номера кулис :bj:
зы: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=31993.msg592888#msg592888[/url]

Спасибо, Дим!
Надеюсь, очень поможет! Действительно толковая инфа!
Картинки я уже и так нашел, а вот номера - буду еще сравнивать с данными оригинальной программки.
Еще немаловажен реальный опыт и ощущения владельцев БМВ.
Спасибо огромное за помощь!!! *pivo*
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 22:40:38, 15.07.2009
Упс! Тут друзья с БМВ-пауэр МСК говорят, что есть какие-то негативные последствия - пока никак не выясню, какие(((
Выясню - напишу. :bv:
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: серг от 10:31:38, 16.07.2009
Я, что-то не пойму, а что дает короткоходная кулиса если тяга привода переключения передач остается "постоянно"
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: _e34_ от 15:25:00, 16.07.2009
короткий ход   

|  |   |   |
|_|__|__|         |_|_|_|
   |   |   |            |  |  |
   |   |   |
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Serzh от 20:39:15, 16.07.2009
Серега, я ее не ставил, и не знаю стоит ли она у меня, у меня коробка спорт...  :bj:
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 23:08:15, 16.07.2009
Серега, я ее не ставил, и не знаю стоит ли она у меня, у меня коробка спорт...  :bj:

Спасибо, Серег!
Я думал, что ты короткоходную кулису сам ставил...а оказалось - вот как...
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: З@яЦ от 10:26:16, 24.08.2009
Раздрочилась в конец родная кулиса, на днях буду заказывать короткоходную.. она правда идёт почти месяц..
по результатам установки отпишусь - что да как :bj:
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 10:58:15, 25.08.2009
Дим, я решил поставить родную, но перебрать её полностью.
Отговорили меня ставить короткоходную. Слишком уж много нареканий от знакомых людей, проделавших такую процедуру.
Запчасти сегодня забираю из Экз...та.
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: XXX от 11:13:32, 25.08.2009
чё по деньгам???
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 11:15:00, 25.08.2009
поменяю - отпишу обязательно с номерами деталей.
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Max от 12:10:29, 25.08.2009
Что то я посмотрел это все. почитал и пришел к выводу, что нах оно не надо проще в выходной за пивком все разобрать сделать нужной длинны втулочку, приварить ее и не каких проблем.
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: макс 5 от 09:22:56, 26.08.2009
я сам сделал себе воооооообще без проблем, когда будешь приваривать втулки выбей, они из пластмаса, могут прогореть.
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Max от 12:22:26, 26.08.2009
Слишком уж много нареканий от знакомых людей, проделавших такую процедуру.
Серега отчет в студию по проблемам.
чесно говоря невижу некаких проблем что может измениться кроме того. что повысится износ втулок за счет увеличения длины рычага. Да если на то и пойдет, то все это глупости ИМХО если втулки прошли до нас 200-300тыщ км с машиной, то не думаю что кого то каснется опять менять.
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 15:28:00, 04.09.2009
Макс, на 36 и 30 кузова народ ставит и ездит - не жалуется, на 34 и 39 - говорят, что ставят, а потом жалеют. Усилия очень возрастают, четоксть включения возрастает очень сильно, так что сначала начинают промахиваться мимо нейтрали))))))
А так - поэкпериментируй если есть время и деньги - там много вариантов оригинальных штоков выбора передач(это та железка, на которую надевается хром палка и на нее уже сама ручка с эмблемой).
если бы у меня было много свободного времени на эксперименты  - я бы не шерстил и-нет на предмет отзывов об установке короткоходной кулисы. А так - никакой конкретики не нашел, только общие фразы без указания номеров дтали и модели авто, на которую это всё ставлось...
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: З@яЦ от 10:02:53, 08.09.2009
поставил...
                  немного поимел секаса с извлечением пластмассовой обоймы, как оказалось немцы и тут подошли с энтузиазмом)
ощущения..
            втыкается намного жёще но и чётче..вторая третья четвёртая вообще супер, первая тяжеловато втыкается а пятая тяжеловато вытыкается...не критично но ощутимо, есть мысли залить оригинального масла вместо кастрола...
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: i.m от 00:32:12, 09.09.2009
а я на своей плюнул и рычаг нахрен обрезал _\|_и все нормуль доволен как слон после купания,но на бехе имхо на много не отрежеш убого смотрется будет :(
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 01:05:06, 09.09.2009
З@яЦ, Димка! Я смогу решить стоит ставить такую "штуку" только после того, как сам попробую результат замены. А пока - не спешу и езжу на том, что в штате, тем более, что "палку" от другго авто марки BMW, я всегда могу заказать и поменять. Главное, это чтобы все остальные части кулисы были в полном порядке. Вот только тогда можно будет говорить о разнице в ходах и четкости включения на разных "палках"!
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Skamaz от 21:30:06, 09.09.2009
Ув. господа ! Всё тут оч просто. Эту конкретную  недоработку фрицев устранять нужно начинать с пружин в коробке. И уж потом кастрировать рычаг. И негатив с 5и1 в укороченном варианте ест исчезнет. Если придётся лезть в свою, попробую по ходу осуществить доработочку. (причины и следствия  :ss:)
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 23:04:06, 13.09.2009
Александр, как только сделаешь(и если действительно в этом проблема) отчет пожалуйста выложи! Желательно с фото!
Будем ждать, главное не забудь! :bv:

Ув. господа ! Всё тут оч просто. Эту конкретную  недоработку фрицев устранять нужно начинать с пружин в коробке. И уж потом кастрировать рычаг. И негатив с 5и1 в укороченном варианте ест исчезнет. Если придётся лезть в свою, попробую по ходу осуществить доработочку. (причины и следствия  :ss:)
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Skamaz от 19:10:53, 14.09.2009
Сергей , если у тебя коробка разобрана , даже если не полностью, то это же здорово,  тебе ж можно и не ждать. Пружина в задней крышке. Можешь поэксперементировать. Если же сам этим не занимаешься  и делать коробку отдал дяде, то зачем тебе фотки ? Дяде из любого самого крутого сервиса они не нужны , дядя от них убежит в ужасе примерно вот с такой как раз рожей :dx:.   
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 23:48:08, 14.09.2009
Александр, на сколько я знаю, при замене кулисы коробку разбирать нет необходимости.
К тому же, пока я не заменил кулису - только комплект запчастей прикупил...
Пока не начал - можно ещё прикупить нужные запчасти(кое-что поменять в комплекте...)
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Skamaz от 09:50:22, 16.09.2009
В огороде бузина , а в Киеве ...
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: З@яЦ от 09:55:48, 16.09.2009
В огороде бузина , а в Киеве ...
дядька..

Александр, если уж начал про коробку будь любезен рассказать до конца, тема актуальная.. сам понимаешь..
Ремонт МКПП очень редкая весч, и мало кто за это берётся
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Skamaz от 21:27:21, 16.09.2009
Дим, сложного там ничего нет совершенно! Так как простой кустарь одиночка  может у себя в гараже спокойно разобрать этот агрегатик на столе , как лет пять назад я это проделал, заменить синхрончик , собрать , и кататься по сей день без приреканий.  При работе конечно были фокусы. Для тех кто действительно своими руками собирается разбирать коробку я обязательно "в прямом эфире и в онлайне" подключусь. По вопросу усилий при переключениях - так тут и так всем понятно (конечно кроме мастеров с рычагами от z-4 ) , где лошадь , а где телега. Кстати моя агрегатина 91г и когда посмотрел на пазы штоков вилок под шарики ,то обнаружил в них небольшие выработки - шарики фиксаторов накатали. Это продольные движения рычага- (для счастл обладателей палкой от z-4) , так  даже это значительно облегчает продольные движения - доводилось сравнивать усилия с новой коробкой от дизелюки в 39 кузове.  :tea:     
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 19:27:11, 21.09.2009
Да, я так понял нормального ответа от Александра не услышать - только насмешки и общие фразы...
и всё-таки рабирать КПП, если она нормально работает, нет смысла(я имею ввиду когда проблема в увеличившихся ходах рычага КПП) - совершенно разные временные затраты на мой взгляд.
А вообще-то форум придуман чтобы делиться опытом...
Да ладно....как будет конкретная инфа по теме - пиши, всем интересно будет!
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: sibur от 14:37:07, 22.09.2009
Тоже что ли поставить себе короткоходную кулису))) На автомат))) Может быстрей переключать будет)))
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: З@яЦ от 14:45:34, 22.09.2009
Тоже что ли поставить себе короткоходную кулису))) На автомат))) Может быстрей переключать будет)))
Тебе проще))) миниум затрат - лобзик и скотч))))
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: серг от 15:38:10, 22.09.2009
Так, просветите поставлю допустим этот девайся, но ход педали сцепления останится тотже и что при этом можно выграть? кайф переключения передач?
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: i.m от 01:27:32, 23.09.2009
нада и педаль короткоходную делать тада полный кайф бут :crazy: :crazy:
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Skamaz от 15:32:24, 25.09.2009
Володя +1 !    :--)      Маклаут ! Опытом делюсь, для чего форум знаю. А вот поконкретней встречный вопрос - у клуба какой нить сарайчик для такого рода занятий имеется?
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 22:09:13, 25.09.2009
Александр, вот это другой разговор!
к сожалению, сарайчиков нет пока... :bm:
Думали об этом, но сейчас у всех пока вроде другие проблемы.
До кризиса не решили, а теперь подождать придется видимо :(
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Skamaz от 09:56:50, 26.09.2009
Понял тебя Сергей, ну будем надеяться на лучшее. Если что известишь?   
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 19:03:52, 28.09.2009
Ладно, если будут предложения - не стесняйся! :)
Выноси на обсуждение! :bj:
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Skamaz от 13:35:35, 04.10.2009
В какую тему?
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 14:01:35, 04.10.2009
Можно в эту, или если это относится к теме разговора.
Если общие предложения, то отдельную создавай - обсудим!
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Skamaz от 08:36:43, 05.10.2009
Ну вроди бы разговор  касается экспериментов над агрегатами и коробкой - пишу в эту тему. Естественный первый вопрос - что хотелось сделать клубу до кризиса? Т есть модель - сервис зарабатывающий себе на жизнь сам. Или КБ на дотации. Или и то и другое вместе? И наверное важен вопрос места мы то с тобой в Москве "базируемся" ,а какие планы у клуба? 
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: BMW_M666EE от 21:53:45, 14.04.2010
По-моему народ немного перепутал короткоходную кулису с короткой рукояткой. сам не ставил но подозреваю что кулиса короткая для того чтоб сократить время переключения передачь в гонках, где важны сотые и тысячные секунды, а короткая ручка даже не знаю.(если только в су-24, когда справа садится инструктор ,а слева курсант- так вот инструктору ставят короткую ручку РУС- летную, т.к. длинная для штурманов)  :bv:..наверное чтоб водителю труднее было включать передачи. Как то смотрел ралли, так вот рычаг КПП у них на уровне рулевого колеса и даже с таким длинным ходы очень короткие. :bj:
Название: Re: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Overdiver от 07:40:34, 15.04.2010
у них ручка длиннее, а кулиса короче. не путайте это!!!!
3 или 4 е30 ездят на короткой кулисе, делается это при наличии ямы, сварочника и головы с руками из плеч за 30 минут  :bj:
я себе обязателньо сделаю, а то вторая передача на заднем сиденье..............
Название: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: kenny от 01:44:59, 02.12.2010
на 34 кузов можно толи от 36 толи от 46 кулису поставить и будут короткие переключения.
нижня чать (та что после шарика к которой фтулка преварена) на 36 или 46 длинее на 1-1.5 см это то что надо.
Название: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 17:37:09, 05.12.2010
Хочу закрыть тему.
Перебрал себе кулису с заменой всех частей, которые могут износиться.
Результат - короткие и четкие перемещения рычага, четкая "середина"(нейтральное положение).
Совет - не делайте "короткоходку" - лучше приведите в порядок штатный механизм и наслаждайтесь совершенством испонения инженерной мысли проектировщиков концерна BMW ! :bj:
Название: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Overdiver от 23:22:21, 05.12.2010
на любителя....... короткоходка она и в африке короткоходка! :bj:

p.s. если хочешь закрыть тему, нажми на замочек :bz:
Название: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 13:11:31, 08.12.2010
Андрей, я еще просто не все минусы "короткоходки" озвучил...
Пока время шло - наслушался от тех, кто уже сделал себе такой вариант кулисы(с заменой самого рычага , на который надевается ручка КПП) Так вот - как правило, начинаются проблемы с включением передач(т.к. вариант изменения соотношения длин рычага до шарнира дает существенно возросшее усилие на рычаге)
Думаю, там где стоит ручка с другим соотношением длин, другие длины самих тяг и другие усилия на рычаге включения...
И всё-таки полная переборка механизма кулисы дает лучшие результаты, чем укорачивание ручки.
Короткий ход ручки в исполнении концерна BMW - совершенно другое, нежели получившийся в результате замены на рычаг с другим соотношением длин от другой модели BMW.
Название: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Overdiver от 13:35:10, 08.12.2010
дело не в другой модели, а в сварочнике и руках, ростущих из нужного места.
я знаю 5 машин (3 е30, 1 е34, и 1 е36) полёт нормальный.
Из других марок: брат ездит на акценте, он себе поставил кулису, выточенную на заводе по чертежам. Всё нормально.
Дело в изготовлении  :bj:
Название: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: Maklaud от 19:35:07, 08.12.2010
Андрей, ты полностью ветку прочел?
При чем тут сварочник?
Я писал про оригинальные детали - а колхоз, есть колхоз... тут всё понятно.
А о проблемах тоже слышал от троих человек, которые ставили себе именно такой вариант, как я описал - включение очень жесткое и значительно возросшие нагрузки при включении передач.
В общем - на любителя.
От оригинала с действительно короткоходной кулисой(разработанной заводом-изготовителем) этот вариант сильно отличается и в худшую сторону.
Название: Разыскиваются люди, обладающие знаниями по короткоходной кулисе КПП.
Отправлено: iskander от 20:37:04, 08.12.2010
Тема закрыта по просьбе "правообладателя".
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 9: 0,00066 сек. для 124 760 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]