BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Скидка 10% на установку в Autostudio 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Скидка 10% на установку в Autostudio  (Ответов 433, Прочитано 85522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Попытка угона Лада Гранта 2017 г.в.



В начале апреля 2019 года в сервисный центр Автостудио обратился наш клиент – владелец Лады Гранта с просьбой осмотреть его автомобиль на предмет работоспособности установленной на автомобиле сигнализации Пандект Х-3150.

Со слов автолюбителя, его автомобиль накануне пытались угнать.
Ход событий попытки угона

Ситуация складывалась следующим образом:
Утром, в 6:45 клиенту поступил звонок на мобильный телефон о сработавшей сигнализации. Одновременно сигнал тревоги издал и брелок сигнализации. Автомобиль в это время находился на стоянке под окнами владельца.
Ранее, владелец в Автостудио установил на автомобиль LADA Granta противоугонную систему на основе сигнализации Pandect X-3150.
Конечно же, Пандект Х-3150 позволяет реализовать возможность дистанционного запуска двигателя с помощью бесключевого обхода штатного иммобилайзера.
В отличии от недавно вышедшей Pandect X-3110 указанная противоугонная система с завода комплектуется удобным брелоком D-707 и радиореле блокировки двигателя.
Поступивший сигнал тревоги проинформировал владельца о том, что сработал датчик открытия водительской двери.
Вслед за первым сигналом тревоги в течение минуты поступило еще 2 аналогичных оповещения об открытии двери.
Затем поступило сообщение о несанкционированном включении зажигания.
Клиент, увидев оповещения, выглянул в окно и закричал, тем самым привлекая внимание к автомобилю.
Угонщик, находившийся в салоне автомобиля, тем временем сумел начать движение.
Однако, как только Лада Гранта сдвинулась с места, работа двигателя была заблокирована сигнализацией.
Увидев в окне владельца, угонщик покинул остановившийся автомобиль и бросился бежать.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=9d3RN_DFS7M

Результат осмотра автомобиля после попытки угона

После осмотра автомобиля специалистами Автостудио были установлены следующие повреждения:

    провернута личинка замка водительской двери для непосредственного проникновения в салон автомобиля;
    сломана штатная блокировка руля;
    заменен штатный ЭБУ (электронный блок управления двигателем) на заранее подготовленный угонщиком.



Подменный ЭБУ с вероятно заранее прописанными новыми ключами и отключенным штатным иммобилайзером, угонщик оставил в салоне автомобиля, забыв забрать его во время спешного бегства.

Что помогло спасти автомобиль от угона?

Сохранить автомобиль владельцу помогли 2 фактора:

   -наличие двух независимых каналов обратной связи у сигнализации (сигнал тревоги передается на телефон   владельца и брелок одновременно);
   - установленным цифровым реле блокировки двигателя BTR-101, которое останавливает его работу только при начале несанкционированного движения автомобиля.

Необходимо отметить, что принцип работы реле блокировки BTR-101, идущего в комплекте с сигнализацией Пандект Х-3150, разрушил надежды угонщика на легкую наживу, так как неожиданно заглохший двигатель не позволил продолжить движение.

Вывод:
Только нестандартные охранные системы, устанавливаемые в ваш автомобиль в специализированных центрах, таких как Автостудио, позволяют надежно уберечь ваше транспортное средство от угона.
Следует отметить, что ни одна дилерская установка сигнализации не позволит вам быть уверенным, что злоумышленники крайне быстро взломают защиту и увезут ваш автомобиль в неизвестном направлении.




С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Pandora DX-9x - весенняя новинка от АлармТрейд


Представляем вам недорогую новинку от Пандоры - современную двухстороннюю сигнализацию Pandora DX-9x, обладающую всеми необходимыми охранными функциями, надежностью и удобством в эксплуатации.
Управление охранной системой Pandora DX-9x возможно как с помощью эргономичного брелока с информативным дисплеем D-010, так и со смартфона владельца через фирменное приложение по Bluetooth 4.2 - протоколу.
Причем в данной сигнализации впервые появилась возможность получения истории событий, настройки чувствительности датчиков и установки расписания запуска двигателя. По «воздуху» производится и обновление прошивки сигнализации, а также управление периферийными устройствами.
CAN-LIN модуль в Pandora DX-9x
Наличие в Pandora DX-9x цифровых интерфейсов позволяет установить ее быстро и с минимальными вмешательствами в бортовую сеть автомобиля.
Поддержка 2CAN-LIN интерфейсов, наличие функции IMMO-KEY с технологией обхода штатных иммобилайзеров и организации дистанционного запуска двигателя и управления предпусковыми подогревателями, даже на BMW E-серии, Mercedes с модулем FBS3 и большинстве других автомобилей.
В Pandora DX-9x установлены чувствительные датчики удара, наклона и перемещения автомобиля. В случае внешнего воздействия охранная система мгновенно уведомляет владельца о случившемся.
Pandora DX-9x первая среди бюджетных охранных устройств может полноценно взаимодействовать по Bluetooth- интерфейсу со множеством беспроводных датчиков и модулей.



Это и противоразбойные метки от Пандоры BT-760, реле блокировки двигателя RR-101, BT-01, автономные GSM/GPS модули NAV-09BT и NAV-X, расширяющие функционал сигнализации до премиального уровня и позволяющие использовать весь функционал онлайн сервиса p-on.ru и многое другое.

Установить современную, технологичную и доступную новинку Pandora DX-9x вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге. Просто позвоните по любому, указанному на сайте телефону, или закажите установку прямо сейчас.

С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Новый CAN-модуль StartKey для систем Автолис

Компания Автолис представила новый 2CAN-модуль StartKey, предназначенный для организации бесключевого обхода штатного иммобилайзера и возможности автозапуска двигателя.



Модуль CANTEC StartKey работает совместно с охранными комплексами AUTOLIS Mobile и поддерживает блокировки двигателя по CAN-протоколу, а также позволяет управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspacher.
Взаимодействие StartKey с основным блоком AUTOLIS происходит по высокоскоростной шине T-BUS, благодаря чему ему не требуется дополнительных CAN-адаптеров.
     Автозапуск с модулем CANTEC StartKey возможно реализовать на более чем 110 моделях современных автомобилей с использованием силовых реле или программно, путем передачи команд на запуск двигателя непосредственно в ЭБУ автомобиля. При необходимости производится дублирование штатного ключа по технологии CLONE, поддерживаемой устройством. Новинка уже доступна для установки во всех филиалах Автостудио. Уточнить возможность установки CAN-модуля StartKey на ваш автомобиль и записаться в лист ожидания вы можете по следующим телефонам


С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Добрый день!
Представляю Вашему вниманию очередной направление нашей работы, а именно оклейка кузова материалами из винила.
Итак, встречайте, оклейка крыши черной глянцевой пленкой на примере Skoda Rapid





Ну и не забываем про защитные пленки:




Если есть вопросы,готов ответить!
Ждем Вас!



С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Добрый день!

Обзор мотосигнализации Старлайн V63



В преддверии начала мотосезона пришла пора задуматься о защите двухколесного транспорта. Сегодня мы расскажем вам о специально разработанной российскими специалистами мотосигнализации Старлайн V63.
Эта компактная сигнализация обезопасит железного коня от угона, удивит вас продолжительностью работы и уверенным приемом даже в условиях плотной городской застройки.

Особенности мотосгнализации StarLine V63

Она не боится воды и пыли. Основной блок надежно защищен от проникновения влаги, что позволяет устанавливать его в любых местах мотоцикла. Охранный комплекс работает в широком диапазоне температур от +85 до -50°С.

Низкое электропотребление StarLine V63 (5 мА/ч!!!) сохраняет заряд штатного аккумулятора мотоцикла и может работать в режиме ожидания до 60 дней.

Отдельный канал выделен для контроля багажного отделения – при несанкционированном открытии кофра владелец будет мгновенно проинформирован, а громкая сирена привлечет внимание окружающих.

Двусторонняя связь с сигнализацией StarLine V63 осуществляется посредством эргономичного брелока с информативным дисплеем.

Кроме того, имеется функция двухфакторной идентификации владельца по специальной метке. При ее наличии, для того чтобы снять с охраны мотоцикл и завести его, достаточно выжать рычаг сцепления. Вынимать миниатюрную метку из кармана не нужно.

При попытке эвакуации мотоцикла владелец также будет оповещен мгновенно, система оснащена всеми необходимыми датчиками.

А при наличии автономного радиомаяка StarLine M17 с GPS/ГЛОНАСС модулем «на борту», работающего в тандеме с сигнализацией и устанавливаемого дополнительно вы будете в курсе всех перемещений мотоцикла с точностью до нескольких метров. При этом сообщение о тревоге будет приходить как на брелок, так и на телефон владельца по SMS, c указанием текущих координат.



Подытоживая, необходимо отметить, что сигнализация Старлайн V63 – современное охранное устройство, комплектуемое:

    помехозащищенным DSSS-трансивером, передающим сигналы на двусторонний брелок связи;
    миниатюрной идентификационной меткой (опция);
    встроенным «умным» датчиком удара/наклона;
    герконовым концевиком крышки кофра мотоцикла;
    громкой сиреной.

Установить мотосигнализацию StarLine V63 вы можете в любом филиале
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Добрый день!
Уважаемые форумчане!
Представляю Вашему вниманию небольшой фотоотчет о проведенных работах по шумоизоляции в нашей компании на примере автомобиля Mitsubishi Pajero Sport







Больше фото Вы можете найти по ссылке
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Внимание! Новая маркировка замков Гарант

Начиная с апреля 2019 года на всех замках-блокираторах Гарант изменен способ нанесения серийного номера.
Теперь он наносится с помощью лазерной гравировки на видимую верхнюю часть корпуса стопора замка Гарант.

Предыдущие версии замков компании Флим маркировались с помощью ударной гравировки стопора. Это вызывало проблемы при считывании серийного номера в случае утраты ключей.
Серийный номер необходим для изготовления дубликата ключей. В противном случае разблокировать замок Гарант не представляется возможным. Владельцу оставалось только искать специалиста, способного полностью демонтировать блокирующее устройство.
Лазерная гравировка позволяет восстановить ключ достаточно легко и быстро. Если с вами произошло подобное неприятное событие, то обратитесь в Автостудио для решения данной проблемы.


С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Попытка угона Infiniti QX80 в апреле 2019 года

Летом 2018 года в филиал Автостудио приехал огромный как автобус Infiniti QX80, 2016 года выпуска. Сотрудниками нашего автоцентра был проведены комплексные работы по установке системы противодействия угону данного автомобиля.

Как оказалось, не зря. В апреле 2019 года Infiniti QX80 попытались угнать!



Ход событий

Примерно в час ночи владельцу автомобиля поступил сигнал тревоги. Сообщение о сработавшем датчике удара пришло одновременно на телефон и брелок сигнализации. Машина была припаркована вне зоны прямой видимости владельца. Увидеть, что происходит в салоне было невозможно. Через некоторое время поступил новый сигнал. Теперь тревожная информация сообщала о попытке завести автомобиль. Хозяйка QX80 набрала телефон Полиции и сообщила о происходящем. Хозяйка не вышла на улицу узнать, что происходит с автомобилем. Это верный ход, т.к. часто, при попытке угона, владельца автомобиля поджидают в подъезде. Органы полиции не отреагировали сразу на звонок, и владелец вызвала еще и родственников, проживающих поблизости. По факту и те, и другие приехали практически одновременно. Но угонщиков они уже не застали. Те покинули место преступления раньше.
Машину завести и угнать у них не получилось.

Действовали не дилетанты, а хорошо подготовленные угонщики.
Для начала было разбито заднее левое стекло, через которое злоумышленники проникли в салон автомобиля.
После этого были прописаны заранее подготовленные ключи в ЭБУ. Автомобиль завести смогли, но он тут же заглох. Авторская блокировка двигателя не оставила им ни каких шансов не то чтобы угнать автомобиль, а просто даже понять, какая из электронных цепей заблокирована. Для сведения, авторская блокировка подразумевает не только максимально скрытую установку блокирующих штатные цепи автомобиля реле, но и создание имитации неисправностей автомобиля, при которых его движение просто не возможно. Но злоумышленники были настроены на результат и попытались проникнуть в подкапотное пространство QX80. Открыть капот им так и не удалось. Надежные замки-блокираторы капота надежно защитили доступ к «сердцу» автомобиля - двигателю и не дали возможности выяснить и устранить причину, по которой он не заводился.
Угонщики не подозревали, что в дверях Инфинити специалистами Автостудио были установлены специальные блокирующие штыри, поэтому открыть двери изнутри они не смогли.



Можно себе представить, насколько сложно было преступникам выбираться из салона через разбитое стекло.
После нескольких неудачных попыток угонщики оставили автомобиль. Позже машина была доставлена в филиал Автостудио, где была проведена полная диагностика работоспособности охранного Комплекса. Следов воздействия на электронную систему защиты от угона обнаружено не было. Для предотвращения подобных событий владельцу было предложено провести дополнительное бронирование стекол автомобиля, как менее всего защищенной зоны для внешнего воздействия.

Выводы:

Только комплексный подход к защите от угона, комбинирование механических и электронных систем и авторский подход к установке действительно могут противостоять даже профессиональным преступникам. Обращайтесь!

С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Новый замок от Флим - производителя Гарант.

Компания Флим представила обновленный блокиратор руля Гарант Блок Pro. В новом замке были применены новые разработки, позволившие значительно улучшить его взломостойкость и защиту от спиливания, высверливания болгаркой, коронкой, дрелью или сабельной пилой.
Увеличен диаметр и твердость

Инженеры Гаранта увеличили толщину стопора блокиратора до 40 мм. Изменена и его длина в большую сторону. Это стало возможным за счет углубления диска ловушки.

Металл, из которого изготавливается стопор, теперь более прочный, благодаря усовершенствованной технологии его закалки.

Муфта замка Гарант Блок Pro теперь имеет специальные навесы-«уши», которые надежно защищают выступающие пазы от спиливания электроинструментом.

В Блок Pro устанавливается запирающий механизм и секреты от ведущего мирового производителя Abloy SENTO. С ним высверлить личинку замка практически невозможно. А продольные штифты внутри стопора, добавленные к механизму секретности надежно фиксируют его цилиндр.


Релокер


Но главной изюминкой нового блокиратора стал релокер, который до этого не использовался в автомобильных блокираторах. В случае перепиливания стопора, релокер рассоединит ось и защёлку замка, тем самым оставив замок заблокированным. После этого поддеть защелку и освободить стопор из муфты будет невозможно.

Заказать замок-блокиратор Гарант Блок Pro вы можете в Автостудио уже сейчас.
Звоните!
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Добрый день!
Очередной пример того, как можно сделать передвижение по дорогам более комфортным.
В качестве примера - Киа Соул








Отличное решение для первого этапа.
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Добрый день!
Настроить Старлайн Маяк М15 и М17 стало еще проще.



Произвести настройку маяков StarLine M17 и StarLine M15 теперь стало еще удобнее. Установив новое приложение на ваш смартфон вы сможете скорректировать режим работы умного маяка в любое время.
Отличительной особенностью нового приложения StarLine Настройка M15/M17 является то, что для его работы нет необходимости иметь стабильное интернет соединение. Отправка команд на маяк возможна с помощью специальных SMS-сообщений, формируемых приложением автоматически.
Теперь только интуитивно понятный интерфейс и никакого ручного ввода команд.
Приложение StarLine СтарЛайн Настройка M15/M17 доступна на Android устройствах и iOS.
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Добрый день!
Представляю Вашему вниманию очередной фотоотчет о проведенных работах по улучшению звукоизоляции в салоне автомобиле. На это раз на примере Форд Куга






Полный фотоотчет доступен по ссылке выше.
Стоимость Вы можете найти здесь
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Новинка в Автостудио - Защита AUTO-ZBU



Защита ЭБУ и диагностического разъема

Высокий запас прочности защитных сейфов и взломостойкость заложены в уникальной конструкции этих устройств.

Защиту штатного иммобилайзера и электроники автомобиля от угона обеспечивает индивидуальная конструкция для каждой модели автомобиля.

Особенности защитных сейфов AUTO-ZBU

Сами сейфы изготовлены из высокопрочной стали толщиной не менее 3 мм имеют привлекательный дизайн и устанавливаются в штатные места на срывных болтах из стали повышенной прочности (50 HRc). Быстро взломать такую защиту и высверлить болты обычной дрелью крайне проблематично, так как их головки при попытке свертывания оставляют ровную поверхность.

Кроме того, крепежные болты имеют разностороннюю резьбу, что создает дополнительные трудности во время угона.

Необходимо отметить, что защита не создает каких-либо проблем владельцу при обычной эксплуатации автомобиля.

Помимо защиты ЭБУ и диагностического разъема к установке доступны следующие элементы:

    защита блока сертификации,
    защита штатного троса капота на Toyota Camry,
    защита разъемов дверей для KIA/Hyundai,
    защита жгута косы проводки Toyota LC 200/Lexus 570
    защита АКБ на RAV4.

Приобрести и установить продукцию Auto ZBU вы можете в любом филиале Автостудио Мск и СПб. Для этого позвоните по любому указанному на сайте телефону или оставьте заявку на обратный звонок
С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Добрый день!
Продолжаем серию публикаций интересных фоторабот, произведенных в нашем установочном центре.
Установка омывателя камеры заднего вида на Jaguar F-Pace




Установка парктроника 8 датчиков на Mercedes Vito




Будем рады Вас видеть!

С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

Оффлайн Autostudio.Uriy

  • Долгожитель
  • Сообщений: 415
  • Имя: Юрий
  • Город: москва
  • Модель: fiat
  • Год выпуска: 2007
Какие бывают блокировки двигателя?



Современные автомобильные охранные комплексы способны эффективно защищать ваш автомобиль от угона. Все это становится возможным благодаря организации всевозможных блокировок силовых установок, датчиков, модулей.
Основное назначение блокировок – сделать невозможным запуск двигателя автомобиля угонщиком. Блокировки должны быть выполнены так, чтобы максимально сложно было их обойти постороннему лицу, либо время на устранение блокировки было значительным.
По сути, это специально создаваемая сигнализацией при постановке на охрану неисправность.Достигается она путем разрыва той или иной электрической цепи с помощью реле (механических/электромеханических), скрыто установленных в штатной проводке автомобиля, или программным способом. При организации блокировок немаловажную роль играет дополнительная защита доступа в подкапотное пространство, реализуемое с помощью установки специальных замков-блокираторов капота, защитных кожухов ЭБУ и диагностического разъема.

Виды блокировок двигателя автосигнализацией и особенности их установки

Современные блокировки, используемые для организации защиты автомобиля от угона можно разделить на 2 группы:

    аналоговые блокировки (с помощью проводных реле);
    цифровые блокировки двигателя (с помощью команд управления, отправляемых в ЭБУ или на реле управления по беспроводным каналам связи или через штатные цифровые линии управления двигателем).

Аналоговые блокировки двигателя

Самым простым способом заблокировать ту или иную электрическую цепь, управляющую работой двигателя, будь то провод в замке зажигания, питание бензонасоса или форсунок, является механический ее разрыв.
На место разрыва устанавливается управляющее реле, которое либо размыкает, либо замыкает ту или иную цепь.
Самый простой способ в этом случае – реле, интегрированное в блок управления сигнализацией. Разорванный провод подключается непосредственно к центральному блоку охранного устройства.
Данный способ, как правило используется на самых простых и недорогих сигнализациях, например StarLine A63 ECO
Восстановить разорванную цепь угонщику не составляет труда, достаточно определить местоположение блока управления сигнализацией, который, как правило, размещается под приборной панелью в непосредственной близости от замка зажигания.

Цифровые блокировки двигателя

В более дорогих охранных устройствах, таких как AUTOLIS Mobile
реле блокировок силовых линий или низковольтных датчиков (положения коленвала или дроссельной заслонки) монтируют в пучок проводов в подкапотном пространстве.
Современные реле блокировок, благодаря компактным размерам, позволяют скрытно устанавливать их. Питание и управление ими происходит либо по выделенному проводу, соединяющему реле с сигнализацией, либо по беспроводному Bluetooth-каналу связи.
Например, сигнализации Pandora DX 91 Lora умеют надежно блокировать двигатель по защищенному Bluetooth-каналу. Обнаружить реле, управляемые по проводу достаточно просто, при условии отсутствия блокировок капота. После обнаружения угонщик легко и быстро восстановит питание цепи с помощью прямого подключения к аккумулятору через заранее подготовленный пучок проводов с щупами (например, ЭБУ или форсунок двигателя).

Беспроводные блокировки двигателя

В случае с беспроводными устройствами придется повозиться. Установить их можно в нестандартном и труднодоступном месте, для управления не требуется выделенный провод питания.
Кроме того, при наличии в сигнализации акселерометра, подобные реле никаким образом себя не обнаруживают до начала движения, а двигатель заводится и работает во время стоянки в штатном режиме. Данная функция удобна при организации дистанционного запуска двигателя.
Полностью цифровые блокировки – новый уровень в организации защиты автомобиля. Варианты цифровых блокировок двигателя:

    Подключение стороннего иммобилайзера и силового реле. Команда на запуск и снятие с охраны происходит после идентификации владельца по специальной метке, путем ввода пин-кода штатными клавишами или с помощью сотового телефона. В этом случае организация обхода блокировок путем подачи напряжения на исполняющий модуль не поможет. Деактивировать данную блокировку возможно, но это потребует достаточно продолжительного периода времени. Конечно, при условии качественного монтажа сигнализации и установки модуля управления нестандартное и труднодоступное место.

    Организация цифровой блокировки по штатной CAN-шине. В этом случае сигнализация передает специальные управляющие команды непосредственно в ЭБУ, которые имитируют неисправность того или иного датчика и надежно блокируют работу двигателя. Быстро обнаружить и деактивировать такую блокировку невозможно.

Подытоживая, современные цифровые блокировки – наиболее эффективный способ защитить автомобиль от угона. Их невозможно деактивировать элементарными методами. Угонщик должен обладать высокой квалификацией и необходимым диагностическим оборудованием для определения причины неработающего двигателя.

Чем еще можно дооснастить сигнализацию?

Любая блокировка бесполезна без грамотной установки сигнализации. Делать это следует только в специализированных центрах, таких как Автостудио. Наши специалисты предложат вам авторский подход в организации защиты вашего автомобиля. Мы не ограничиваемся установкой блока управления сигнализацией в типовом месте и ролью сигнализации только в виде информативного центра при попытке угона.
Нашим клиентам мы предлагаем комплексную защиту от угона.
Это и дополнительная механическая защита замка капота и дверей, установка блокиратора руля и ручки КПП, кожухов ЭБУ и диагностического разъема, радиомаяков и модулей GPS/GSM.

Позвоните нам по любому из указанных на сайте телефонов и получите бесплатную консультацию по организации защиты вашего автомобиля или запишитесь на установку.

С уважением, Юрий.
Автостудио - партнер клуба.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • - продам кузовные запчасти X6, пер.лев.крыло,пер.бампер в сборе, передние фары
  • 2 (50%)
  • Проголосовало пользователей: 3
  • Смотреть тему
Вчера в 07:37:54 от СергейИваныч

Мне нужен новый забор на участке на даче -деревянный уже разваливается. Подскажите , чем огородить, чтоб относительно недорого обошлось, но все равно ...
Вчера в 04:43:38 от Tovarisch

Затеяли модернизацию у себя на предприятии. И это касается не только закупки новых станков, но и ремонта цехов. У нас есть мостики для обхода цехов св...
10:54:22, 16.04.2024 от Marinesa

Здравствуйте, срочно разыскивается инженерная доска для пола, материал нужен орех, рисунок английская елка. Блин, я как увидела у подружки такой пол, ...
19:43:27, 15.04.2024 от zavarzin

Всем привет. У меня в офисе очень трудолюбивый коллектив, я их собирала много лет. Но недавно стала свидетелем очень неприятной ситуации. Оказывается,...
02:27:02, 15.04.2024 от Maulz

Забрали мы тёщу к себе жить, потому что ей одной очень тяжело было. У неё после неудачно сросшегося перелома рука одна почти не работает и по дому дел...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 21: 0,00090 сек. для 153 331 байт (показать)
Запросов в БД: 39.

[Показать запросы]