BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%  (Ответов 262, Прочитано 49602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Коробку на ремонт нам отправили транспортной компанией из региона. Автомобиль: Инфинити FX45, 2007 г.в. Модель АКПП: RE5R05A.

При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали.

- Разбор АКПП.




- Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку.




- Проблема с реверсом. Горелые фрикционы.



- Пакет Директ засаленный.



- Пакет повышенных передач и реверса.



Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо.

- Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить.




- Засаленная тормозная лента.



- Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе.






- Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали.



- Гидроблок в ремонт.



Работа:
- Разбор АКПП, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер.

Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по установке доп. радиатора вариатора.

Автомобиль: Ситроен С-Кроссер, 2009г.в., пробег - 128300 км.
Причина обращения: установка дополнительного радиатора вариатора.






Работа: установка дополнительного радиатора.
Запчасти: радиатор охлаждения вариатора, термостат для вариатора, комплект для подключения термостата вариатора, фитинги для подключения радиатора.

Итоговая стоимость: 15210 руб. (с учетом клубной скидки)

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2010 г.в., пробег - 141000 км.
Модель вариатора: RE0F10A (JF011E)
Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе.




- Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет.



- Фильтр грубой очистки.



- Фильтр теплообменника.



Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра теплообменника.
- Сброс показания счетчика деградации масла.

Запчасти/расходники:
- Прокладка теплообменника.
- Фильтр теплообменника.
- Прокладка поддона.
- Очиститель.
- Трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки).

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778.

Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва.



- Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали.





- Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора.

-

- В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора.



- В поддоне металл.



- Хаб солнечной шестерни поврежден.



- Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе.




- Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять.



- Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт.



- Ведомый конус, тоже задиры.



- Гидроблок на выброс. Заклиненный.



- Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу.






- Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло.

Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП.

Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км.
Модель АКПП: A8LR1.
Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.







Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб.

Запчасти/расходники:
- Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб.
- Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Киа Сид, 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.





Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.

Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси Паджеро, 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.



Разбор АКПП.



- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.




- Фильтр.



- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.




- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.



- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.







- Разбит средний планетарный ряд.





- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.





- Тормозная лента - обрыва нет.



- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.



- Насос на грани, но его еще можно восстановить.



- Гидротрансформатор.



- Гидроблок.



Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота.

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.



Разбор АКПП.



- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.



- Сгорели 2 пакета.






- Пакет Форвард тоже сгорел.




- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.




- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.



- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.




- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.




- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.

!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!

Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт вариатора.

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.



Разбор вариатора.



- Фильтр вариатор основной.



- Фильтр теплообменника.



- Металлические ежики на магнитах.



- Разбита крышка поршня.





- Размолотило шарики.



- Размолотило пазы.




- Износ клапана масляного насоса.



- Гидроблок заклинен, требуется замена.



- Задиры на конусах.



- Размолотило паз ведущего конуса



- Задиры на ремне.




- Хаб солнечной шестерни поврежден.



- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео здесь.



- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.



Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744



Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в ЭБУ АКПП, установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.



Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора Субару.

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.








- Металл в поддоне.



- Износ подшипника. Видео звука здесь.





- Второй подшипник требует замены. Видео звука тут.



- Задиры на ведомом конусе.





- Задиры на ведущем конусе.




- Износ цепи, задиры.




- Разбор и чистка гидроблока.



- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.



Разбор АКПП 6T45.






- Фильтр АКПП.




- Обломало ведущий вал.





- Разломало демпферное кольцо.



- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.




- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.




- Протерло поршень 2, 6 передач.




- Пострадал пакет Овердрайв



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru!

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора.

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.



Разбор вариатора.



- Фильтр забитый.




- Поддон.




- Задиры на ремне.



- Задиры на ведущем конусе.



- Ступицу насоса выдавило.



- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.



- Сгоревший старт пакет.



- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.



- Подшипники под замену.




Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз.

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.



Разбор АКПП.



- Масло черное.




- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.



- Износ колокола.




- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).



- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило



- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).



- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.



- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.



- Подгоревший пакет.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Требуется ремонт блока соленоидов.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Оффлайн Rekpp

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 258
  • Город: Москва
Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная диагностика на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.





- Ведущий вал переднего редуктора.



- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.




- Остатки подшипника ведущего вала.




- Повреждение корпуса переднего редуктора.







- Сгорел пакет полного привода.




- Сбор вариатора.





Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Вчера в 20:31:09 от СергейИваныч

Как найти хороший дом престарелых для старика в Нижнем Новгороде? Есть такие в больших городах?  Или придется в другой город везти пожилого человека? ...
Вчера в 14:09:49 от Robin Bobin

У меня есть неиспользованный отпуск и я хочу его "забрать", чтоб не пропал. Он в конце мая. Не подскажите куда в этом месяце можно поехать?
Вчера в 11:09:43 от Marinesa

Здравствуйте, кто знает, есть ли в Москве хороший лаунж бар? Приезжает подруга, а я даже не знаю куда ее сводить. Сама не очень часто посещаю такие за...
Вчера в 08:23:05 от zavarzin

Здравствуйте, подскажите, где можно с рук приобрести аксессуары? Интересуют наручные часы, в магазине я такие купить не смогу, по деньгам не потяну, п...
18:03:27, 21.04.2024 от Maulz

На работе начальство просило остаться сверхурочно, чтобы сделать работу быстрее, чем было запланировано. Разумеется, что и пообещали за эти часы допол...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 23: 0,00128 сек. для 151 306 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]