Форум BMW клуба

Ремзона => Архив => Тема начата: kissenok88 от 20:07:06, 20.08.2009

Название: Личный опыт ремонта BMW
Отправлено: kissenok88 от 20:07:06, 20.08.2009
Предлагаю в данной теме обмениваться личным опытом по ремонту биммеров.
Начну с давней проблемы,с которой я давненькоо обращалась: стала произвольно включаться аварийная сигнализация, при этом она отказывалась выключаться с кнопки. Объехали с мужем пол-города, нигде нам не помогли, стали сами разбираться. Нашли в нете схемы электрические на нашу бэху. Результат - оказалось, что датчик на "удар" вышел из строя. Машинка у прежнего хозяина пострадала в легком дтп. Но этого хватило, чтобы сработал этот датчик. Проблема была решена спаиванием проводов напрямую. Схема датчика проста-внутри шарик, при ощутимом ударе замыкает цепь в положении "не нормальное" и вы моргаете всем и всюду.

Если есть желание поделиться личным опытом - добро пожаловать!
Название: Re: Личный опыт ремонта BMW
Отправлено: i.m от 23:10:43, 20.08.2009
на м 30  бывает сползает ось коромысел и коромысло работает по краю,а не по центру клапана и на клапане образуется в центре грибок (ну как будто на токарном обтачили а посередине пупырышек оставили) при регулеровке зазора он выставляется,а када начинает коромысло давить на клапан то поподает не на торчащий грибок,а рядом и получается лошадиный зазор и клапан стучит,а по щупу фсе ок !и ешо ето черевато тем что коромысло давит на клапан со смещением а не ровно на ось ввиду чего увеличивается радиальный износ и клапан быстрее перестает садится в седло как положено!
Название: Re: Личный опыт ремонта BMW
Отправлено: kissenok88 от 06:22:29, 21.08.2009
Если выпадывают кнопочки стеклоподъемников, берем проволочку довольно пухлую,
сворачиваем в "сигму" и вставляем на место отломавшегося крепления, все - можно пользоваться!
Название: Re: Личный опыт ремонта BMW
Отправлено: titanik от 08:16:32, 21.08.2009
для этого есть огромный раздел на форуме "Ремонт и обслуживание",а так же FAQ.

Давайте не будем делать из форума бардак.
Название: Re: Личный опыт ремонта BMW
Отправлено: RomIO от 10:55:02, 21.08.2009
не будем! :)
отвечу для i.m, для этого рокера провариваешь самозакаливающимися электродами, протачиваешь форму и стука нет.
Название: Re: Личный опыт ремонта BMW
Отправлено: titanik от 12:53:00, 21.08.2009
Тему переношу.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 171 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]