BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  плохой запуск 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  плохой запуск  (Ответов 8, Прочитано 3044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Всем привет! Появилась небольшая проблемка на моем авто. При холодном запуске движок заводится как-то нехотя, но почти сразу глохнет. Со второй попытки запускается нормально. Ошибки не высвечивает. Свечи новые (на старых такая же ерунда была). На горячую запускается без проблем. Кто нить подскажите, может форсунки помыть? :bv:

Оффлайн Alex78

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • ВАЗ ФОРЕВА
Залезь в бензобак, посмотри сетку протяни все хомуты на топливных шлангах, фильтр топливный давно менял? Если не поможет то вариантов много, но на первый взгляд машинке не хватает топлива, нет давления в рампе. Померяй давления с бензанасоса, найде реле поставь перемычку и манометр на напорную магистраль, желательно на входе в рампу. Вариант с датчиком ОЖ для мозгов тоже реально. Регулятор постоянного давления может толком не держать и пока машина стоит в системе давление падает до 0 и пока бензанасос не накачает двигатель не пускается. Проверь по топливной системе пока, дальше видн обудет.

С уважением Алексей.

Оффлайн Nikey11

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Islam
  • Город: Astana
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 11
Залезь в бензобак, посмотри сетку протяни все хомуты на топливных шлангах, фильтр топливный давно менял? Если не поможет то вариантов много, но на первый взгляд машинке не хватает топлива, нет давления в рампе. Померяй давления с бензанасоса, найде реле поставь перемычку и манометр на напорную магистраль, желательно на входе в рампу. Вариант с датчиком ОЖ для мозгов тоже реально. Регулятор постоянного давления может толком не держать и пока машина стоит в системе давление падает до 0 и пока бензанасос не накачает двигатель не пускается. Проверь по топливной системе пока, дальше видн обудет.

С уважением Алексей.

Очень правильный и объемный ответ!!! +1
БМВ 320 М-50 91г.в.

Оффлайн sergeich

  • Постоянный житель
  • Сообщений: 230
  • Имя: Станислав
  • Город: Салехард Ямал
  • Модель: BMW Х5
  • Год выпуска: 2005
Спасибо! Вечером обязательно проверю!

Оффлайн Max

  • Global Moderator
  • Сообщений: 10 137
  • Имя: Макс
  • Город: Кострома
  • Модель: 728
  • Кузов: е38
  • Год выпуска: 2001
Alex78 судя по всему проблемы именно в давлении, поскольку уж если датчик температуры не пашет, так он и со второй попытки незаработает, просто бонально повышение температуры за такое время не произойдет. А вот все что касается давления в рампе очень похоже, поскольку при повторном запуске оно уже будет нормальное для работы двигателя.
BMW 728I (e38) 2001 г.в.
BMW F650 ST 99 г.в.  - продана
BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  - продана
BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект
BMW 535I(e39) ---> 540 седан 97г.в. машина выходного дня -- продана
BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день
е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. - и эта лялька продана.
BMW 523I седан 97г.в. - продана
BMW 318I Touring 96г.в. - продана
BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана



Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.
+79109279462 (Максим)

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Регулятор постоянного давления
Этот тот, что на рампе с форсунками. Проверь еще клапан на бензонасосе.

Оффлайн Alex78

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • ВАЗ ФОРЕВА
у 39 кузова, обратный клапан встроен в бензонасос, проверять там нечего.:)

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
у 39 кузова, обратный клапан встроен в бензонасос, проверять там нечего.
Видимо это гарантирует его работу?

Оффлайн Alex78

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 76
  • Имя: Алексей
  • Город: Новомичуринск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1991
  • ВАЗ ФОРЕВА
согласен, не гарантирует но менять придется вместе с насосом, если закрыть обратку то можно посмотреть держит обратник на насосе или нет, если нет то меняй насос, если держит то регулятор давления. Сори тупанул немного :bm:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • В каком из баллонов, стоящих рядом, с пропаном (фреоном) давление будет выше, заполненном на 2/3 или 3/4
  • - В баллоне 2/3
  • 2 (5%)
  • - В баллоне 3/4
  • 12 (35%)
  • - Одинаковое
  • 20 (58%)
  • Проголосовало пользователей: 32
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00070 сек. для 87 253 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]