BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Помогите разобраться! 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Помогите разобраться!  (Ответов 9, Прочитано 1725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн farg

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Виктор
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 06.1998
Привет! Я столкнулся с такой проблемой на Е39.  Включаю зажигание, все загорается, далее щелчок и все тухнет(.  Вообщем нет "искры", до акб не добраться, багажник без электрики не открыть.  Двери машины не закрыть, вообщем что делать ума не приложу.  Один раз было такое, постоял я с ней, попинал, побегал вокруг и свет появился в салоне, сунул ключ и завелся норм.  Думал, что с сигналкой труба.  Поменял все батарейки и на иммобилайзере тоже.  Новый акб поставил, так что не знаю в чем проба?.  Кто может подскажите - где собаку искать??

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Проверь, хорошо ли клеммы на аккумуляторе прикрученны
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн farg

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Виктор
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 06.1998
Хм, я бы проверил, но вот проблема - ключом багажник не открыть(.  И двери в машину тоже не закрыть и не открыть.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн farg

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Виктор
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 06.1998
Капот могу, тока акб стоит в багажнике.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Под капотом есть специальные клеммы, что бы от другой машины "прикурить". Подключись к другой машине и все откроется
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн farg

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Виктор
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: БМВ 520
  • Кузов: Е39
  • Год выпуска: 06.1998
Есть такая клемма.  Я про нее в курсе.  Но вот в чем проблема? Хотелось бы понять, а то каждый день так мучиться не очень хочется.

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Ну дык ты для начала проверь контакт на батарее, очень похоже, что он плохой. И саму батарею. А потом уже можно искать утечки и прочее
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн PilotBMW

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 849
  • Имя: Александр
  • Город: Алматы, KZ
  • Модель: BMW 525iA touring
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 05.2003
Солидарен с предыдущим оратором, проверь клемы на окисление, почисть пищевой содой разведенной в воде, и наждачкой клемы изнутри! Затяни хорошо!
Первым делом, первым делом самолеты............(c)

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Привет. Имеет смысл проверить и очистить от окиси клемное соединение на левом переднем лонжероне. Находится примерно под ногами водителя. Это на днище автомобиля. Ещё как вариант-проверить состояние пиропатрона на клемме АКБ, если он когда то сработал, но его не заменили, а просто соединили, то проблема может быть и там.
  Но суть верна-проблема в качестве соединения клемм.
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00081 сек. для 152 843 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]