BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  После аварии не завести. 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  После аварии не завести.  (Ответов 19, Прочитано 9936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БЕСсонница

  • Освоился
  • Сообщений: 30
  • Имя: Елена
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 08.1998
После аварии не смогла завести машинку.  При повороте ключа щелкает разок и тишина.  Завела только дернув, но машина ехала на аккумуляторе, потом встала.  Что с генератором? Подскажите?
У меня нет сердца - там рядная двухвальная шестерка с двойным VANOS и бездроссельным впрыском...

Оффлайн 545irbis

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 4 818
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW315
  • Кузов: Е21
  • Год выпуска: 1980
  • Я не очень злой, я периодически добрый!!
Судя по всему, Бессонница, у вас сработал пиропатрон на клемме аккумулятора. Его нужно либо заменить, либо обмануть.
1. Замена стоит не маленьких денег, но это того стоит.
2. Обмануть, пироропатрон при срабатывании просто разрывает цепь, нужно снять крышку пиропатрона и вставить конус в ответную часть второй половины, это не сложно, но обе части нужно хорошо очистить и плотно забить один в другой.
 Помимо основного провода с АКБ, идёт вспомогательный,более тонкий чем основной, который позволяет работать почти всем системам авто, но запустить ДВС со стартера уже не возможно. Генегатор в вашем случае должен быть исправен.
  Эксплуатировать авто с разорванной цепью чревато серьёзными последствиями со стороны электроники.
« Последнее редактирование: 13:00:23, 27.12.2008 от 545irbis »
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Оффлайн БЕСсонница

  • Освоился
  • Сообщений: 30
  • Имя: Елена
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 08.1998
Одеваюсь, иду ковырять машину )))))
У меня нет сердца - там рядная двухвальная шестерка с двойным VANOS и бездроссельным впрыском...

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
А датчик зарядки аккумулятора при этом постоянно горит?

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
я имею ввиду, когда все же удалось завести машину, то датчик зарядки аккумулятора потухал или горел, до тех пор пока машина не встала?и какого рода была авария?

Оффлайн БЕСсонница

  • Освоился
  • Сообщений: 30
  • Имя: Елена
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 08.1998
hxxp: vkontakte. ru/video1032684_84117295 такого рода авария ))) Датчик аккумулятора горел, я так понимаю потому что машина работала на нем.  Зарядка не шла на  него.  Встала когда разрядился аккум.  в ноль ((
У меня нет сердца - там рядная двухвальная шестерка с двойным VANOS и бездроссельным впрыском...

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
ну вот. Значит не шла зарядка. А что именно за авария?просто ссылка не открывается)))
Так если между делом, то зарядка не идет если: стерлись щетки на генераторе, плохая масса, нейсправность самого генератора...вообще много чего)))можно конкретней?))

Оффлайн БЕСсонница

  • Освоился
  • Сообщений: 30
  • Имя: Елена
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 08.1998
Авария - просто песня )))) На перекрестке хач на 99-ой влетел мне в левое заднее крыло, машину развернуло и впечатало в угол здания  правой бочиной ))) Выстрелили боковые подушки, разнесены стеклянные двери кафешки в этом здании ))) У меня правда только дверь, крыло и порог замяты, но так неприятно ))))
У меня нет сердца - там рядная двухвальная шестерка с двойным VANOS и бездроссельным впрыском...

Оффлайн БЕСсонница

  • Освоился
  • Сообщений: 30
  • Имя: Елена
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 08.1998
Думаю, что дело все же в пиропатроне.  Машина до этого была в отличном техническом состоянии.  Даже на аккумуляторе резво домой бежала - это почти 12 км !! )))
У меня нет сердца - там рядная двухвальная шестерка с двойным VANOS и бездроссельным впрыском...

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
Да уж...не повезло...)))а можно ответить на остальные интересующие вопросы?))///

Оффлайн Beeline Bunny

  • Активный участник
  • Сообщений: 383
  • Имя: Виталий
  • Город: Алматы
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 11.1993
  • BMW- это больше, чем просто марка машины...
    • Казахстанский сайт любителей BMW
ну если ты так счиатешь, то пробуй, удачи))

Оффлайн БЕСсонница

  • Освоился
  • Сообщений: 30
  • Имя: Елена
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 08.1998
Давай список вопросов )))
У меня нет сердца - там рядная двухвальная шестерка с двойным VANOS и бездроссельным впрыском...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

Оффлайн БЕСсонница

  • Освоился
  • Сообщений: 30
  • Имя: Елена
  • Город: Санкт-Петербург
  • Модель: BMW 318i
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 08.1998
Не я , но мне кажется не докажу и признают обоюдку ((
У меня нет сердца - там рядная двухвальная шестерка с двойным VANOS и бездроссельным впрыском...

Оффлайн sibur

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 2 892
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: Skoda Superb 1.8 TSI, 7-DSG
  • Год выпуска: 2010
Кстати, обоюдки быть не может, кто на главной дороге, тот и прав. Все остальные факторы втотостепенны..
Фалеков гендекасиллаб есть сложный пятистопный метр, состоящий из четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фалековом гендекасиллабе большой постоянной цезуры после арсиса третьей стопы."

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Ваш среднемесячный пробег в тёплое время года:
  • - <1000
  • 24 (15%)
  • - 1000..2000
  • 36 (23%)
  • - 2000..3000
  • 28 (18%)
  • - 3000..5000
  • 28 (18%)
  • - 5000..10000
  • 21 (13%)
  • - >10000
  • 17 (11%)
  • Проголосовало пользователей: 151
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00095 сек. для 152 872 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]