BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  проблема с мотором нужна помощь 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  проблема с мотором нужна помощь  (Ответов 36, Прочитано 5217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lexa-racer

  • Новичек
  • Сообщений: 6
  • Имя: АЛЕКСЕЙ
  • Город: г.Йошкар-ола
  • Модель: BMW520I
  • Год выпуска: 1983
Greg большое спасибо, обязательно попробую!!! я вот только думаю почему сам не догадался провести такие оппереции!!!nik66 и гофра впринцепе порвана, завтра обязательно все попробую!!! спасибо большое друзья!!!

Оффлайн BIMMER

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Имя: Руслан
  • Город: Казахстан Актобе
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1995
Люди нужна помошь! двиготель на холодном заводиться отлично а вот как нагрееться до 90гр начинает троить глохнет заливает свечи и не заводиться! в чем причина? :bv:

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
На горячую может быть:большое давление топлива,датчик температуры,расходомер,подсос воздуха..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн BIMMER

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Имя: Руслан
  • Город: Казахстан Актобе
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1995
а может быть что лямба не работает? и честенько клапана постукивают

Оффлайн BIMMER

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Имя: Руслан
  • Город: Казахстан Актобе
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1995
датчик расходомера работает в норме проверил

Оффлайн Denimmm

  • Получил прописку
  • Сообщений: 191
  • Имя: Денис
  • Город: Сургут
  • Модель: BMW525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
На М20 коричневое реле насоса! Пред №23.

Оффлайн BIMMER

  • Освоился
  • Сообщений: 44
  • Имя: Руслан
  • Город: Казахстан Актобе
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: e38
  • Год выпуска: 1995

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Завели с буксира,холостые плавают.Включаю нейтраль-держит1000,после нажатия на тормоз не сразу сбрасывает.Потом плавать начинают.Тяга не очень,расход огромный..ДПДЗ,КХХ,лямбда или всё вместе?Клемму скинул-какое-то время ровно.Работать на ней завтра,а тут такое
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн АЕМ

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 509
  • Имя: Александр
  • Город: Сочи/Новороссийск
Проверь датчик температуры О.Ж. Может провод или разъем в обрыве. И еще, как придешь - отключи бензонасос - сними предохранитель и попробуй завести. Если говоришь о дыме - у тебя в масле бензина туева куча! Его надо либо выжечь (завести мотор без подачи бензина), либо дать испариться - отключаешь насос, выкручиваешь свечи - пусть постоит, потом не включая насос пробовать завести.

Конечно!! это же БУМЕР масло можно прямо в бензобак добавлять  :--)

Григорий а можно поподробнее описать что именно должно произойти если выполнить данную процедуру, откуда должен бензин выгореть? и как он вообще туда попал? И уж если так случилось почему нельзя просто заменить масло, а проделывать такие сложности с выпариванием и выжиганием бензина из масла? ведь насколько я понимаю при попадании бензина в масло,-маслу все равно уже хана?
« Последнее редактирование: 21:20:18, 08.02.2009 от АЕМ »
БМВ Е39 523iA 2000 - продано!
БМВ Е53 X5 4.6 is 2002 - еле избавился!

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
Завели с буксира,холостые плавают.Включаю нейтраль-держит1000,после нажатия на тормоз не сразу сбрасывает.Потом плавать начинают.Тяга не очень,расход огромный..ДПДЗ,КХХ,лямбда или всё вместе?Клемму скинул-какое-то время ровно.Работать на ней завтра,а тут такое
Ну вот, Николай, сглазил свою машинку. У меня были подобные проблемы. Сначала грешил на лямбду, когда отключил, вроде опять все ок стало. Потом опять началось. И что интересное, ни на одном сервисе не могли к мозгам подключиться. Все методом тыка, на слух и на нюх проверяли. Потом нашел одного гаражного кулибина, он смог к компу подключить и сразу определил неисправность ДПДЗ. (датчик все время показывает полный газ) Вот на следующей недели должны уже привести новый датчик. Кстати, какое-то время не много углом датчика играл и помогало, а теперь он видимо совсем здох:) (доигрался). 

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Надеюсь,твоя проблема решена! Но у меня заводится на горячую сразу и ,как здесь говорилось про ДПДЗ,-на разгоне отпускаю газ-стрелка к 0-лю.Работает?Наверно КХХ.А почему мозг не переводит в аварийный режим и постоянно не держит повышенный ХХ?Сколько стоит КХХ?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн БОРОДА

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: ВЛАД
  • Город: г.Тверь
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 02.1989
у меня 530  в 34 кузове, двигатель М30.  Проблема в том, что двигатедь работает не равномерно.  Думал, что проблема в датчике температуры охлаждающей жидкости.  Купил новый не помогло.  Перекинул провода с датчика который идет на стрелку(поменял местами провода) двигатель начал работать нормально.  В чём может быть проблема?

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Если тебе делали движок,то могли перепутать..Если никто не лазил,то становится интересно,т.к. кто-то ещё писал,что перекидывание проводов выравнивает двиг.Один-случайность;два-совпадение;три-закономерность?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн БОРОДА

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: ВЛАД
  • Город: г.Тверь
  • Модель: BMW 530
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 02.1989
Прикол в том, что это третий датчик БОШ до этого был ХЕЛЛА.  ХЕЛЛА работал примерно месяц, а БОШ от силы три часа.  Или дело не в датчике?

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
а можно поподробнее описать что именно должно произойти если выполнить данную процедуру, откуда должен бензин выгореть?
Все это было бы смешно... У меня такая штука была - обломился в холода датчик температуры О.Ж., пока понял в чем дело - бензина в масле было на палец от верхнего деления щупа. Дымила и чадила - жуть.

И уж если так случилось почему нельзя просто заменить масло, а проделывать такие сложности с выпариванием и выжиганием бензина из масла?
Не только можно, но и желательно заменить масло. Но - после того, как неисправность будет найдена и устранена.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00072 сек. для 152 777 байт (показать)
Запросов в БД: 40.

[Показать запросы]