BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  проблема с мотором нужна помощь 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  проблема с мотором нужна помощь  (Ответов 36, Прочитано 5215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Щас на диагностике:ошибка 53-отсутствие питания ЭБУ?Напряжение сети 0.01вольт!?Ошибка не сбрасывается..Щас ЭБУ скинул,может пройдет..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Anton

  • Активный участник
  • Сообщений: 318
  • Имя: Антон
  • Город: Рыбинск
  • Модель: BMW 520i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1995
BMW 520i m20 E34
Та же примерно проблема в -25-27 не завелась свечи заливало рассматривал все варианты.
1.   Заменил свечи не помогло.
2.   Зацепили за другую машину завелась с пол оборота.
3.   Поехал в сервис чистить форсунки почистили работать стала лучше но не на много.
4.   Датчик температуры думал но с прогревам обороты уменьшаются пропорционально температуре.
5.   Стали мереть компрессию заставил снять реле БН намеряли 8 во всех сходил к мастеру тот дал указание помереть другим компрессометром во всех стало 12 но в двух так и осталось 8 чет как то не совсем доверяю таким измерениям буду сам проверять  сказали из за этого могла и не заводится.
Как проверить ДПДЗ на рабочем двигателе.
Про датчик температуры у меня там вообще чет странное на один как и надо идет два провода а на другой идет один в смысле два смотанных и у датчика в нутрии обломан один и подсоединен на второй.  
Еще нет датчика на проводе 6 го цилиндра осталось от него одно кольцо купил так было заказал но дорогой вместе с проводом больше 2 тыс.
Не знаю что делать с компрессией буду проверять если окажется поршневая, могут закоксоваться кольца?  И поможет ли какая ни будь жидкость и какая? Если клапана то они могут быть просто зажаты?   В двигатель лезть просто нет денег. Да и еще вопрос могли когда делали двигатель поставить ГРМ не очень правильно и может ли зависит компрессия в 2 цилиндрах от этого, потому что перед покупкой сказали что двигатель перебран но кто и как его перебирали не известно.  Еще вероятнее всего подсос воздуха по магистрали к вакуумнику или клапан, на тормоз нажимаю на холостом ходу начинает работать ровней на холодную. Мог ли накрыться клапан тройник на вакууме. Горячая работает ровно не калбасит но по выхлопу чувствуется что что то не так какой то он тяжелый

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Всё по-старому :( Судя по диагностике-проблема не датчиках и зондах..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Чё-то я не понял-в книге код 53-это "замыкание на массу ДУПДЗ(дросс.заслонки)или штыря 53 ЭБУ. Это ему хана? Кто сталкивался?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Greg

  • Активный участник
  • Сообщений: 385
  • Имя: Григорий Шульга
  • Город: Ростов на Дону
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E28
  • Год выпуска: 09.1984
Тогда - ДПКВ (датчик положения коленвала)

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Встал в 5 утра,завел(-13за бортом),пока не набрала рабочую t°-педальку не трогал.Обороты не плавали.Выехал на трассу и прокатился,ехал небыстро-120-140,и накатом и газ в пол на всех передачах.Короче,-пока проблема исчезла.Наверно от мороза глючил ДПДЗ..
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
У меня при -20 заливает свечи, когда заводишься. Кстати, сегодня поменял ДПДЗ, купил Febi. По динамике стало лучше, на счет расхода не идеал. Может свечи загадились? Со старым датчиком их однозначно заливало и запах бензина из выхлопа шел. Сейчас выхлоп, вроде, без бензина. На холостых работает ровно. Хочу сегодня посмотреть воздушный фильтр, а завтра на контрольную диагностику.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Скорость на трассе?
  • - 100
  • 24 (7%)
  • - 120
  • 101 (33%)
  • - 140
  • 87 (28%)
  • - 160
  • 45 (14%)
  • - 180
  • 13 (4%)
  • - 200
  • 11 (3%)
  • - >200
  • 20 (6%)
  • Проголосовало пользователей: 294
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00088 сек. для 152 764 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]