Форум BMW клуба

Ремзона => Архив => Тема начата: samytolsty от 17:32:05, 31.03.2009

Название: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: samytolsty от 17:32:05, 31.03.2009
 :ae:
И усилий не прилагали ни каких- он просто щелкнул, и остался в картере. Головка болта с двумя витками резьбы в руках.
Удачно- остальная часть болта упала в картер, а не осталась в отверстии, не нужно её выковыривать,)))

Понимаю, ситуация нестандартная :bv:, есть мнения как его оттуда выудить не снимая картер с двигателя?

Думаю, что можно открутить вот эту крышку на трёх болтах, вытащить датчик уровня(или я путаю?)масла, и магнитом вытащить остаток болта. (см рис)

Ваши предложения?  :car: чур долго не смеяться,)))) сам хохотал)))
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: AHTOXA от 20:54:55, 31.03.2009
по моему там перегородка в картере есть и туда откуда ты хочешь выташить магнитом болт не попадет
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: CMAK от 21:15:25, 31.03.2009
Удачно- остальная часть болта упала в картер, а не осталась в отверстии
Интересно :bv:, а сколько тогда резьбы было на картере, если
Цитировать
остальная часть болта упала в картер, а не осталась в отверстии
, а
Цитировать
Головка болта с двумя витками резьбы в руках
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: Евгений. от 21:28:24, 31.03.2009
Сколько находил гаек и болтов в поддоне, когда работал на сервисе, ничего с ними не бывает, лежат они себе там и лежат, куда они могут попасть? Коленвал до масла не достает, забор масла через масляный насос, а слив через верх, я бы не стал париться.   :cn:
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: samytolsty от 21:38:18, 31.03.2009
Саша, вот и я недоумеваю- почему отломанная часть не осталась в отверстии, а упала вовнутрь :bm:  
т.е. шаг резьбы на болте толщиной в стенку картера? БРЕД!!! не может быть такого!
Можно предположить,что при затяжке болта возникла сила противодействия между силой затяжки ключом и силой сопротивления медной шайбы между головкой и стенкой картера такой величины, что он просто "выстрелил". Что тоже очень маловероятно.
Но факт остаётся фактом.
Завтра откручу датчик уровня масла, попробую выудить обломыш.
Двигатель поднимать, картер снимать не очень хочется, так что буду как гинеколог- выёживаться,)
ЧТО из этого получилось- отпишусь, и фото дам. Самому до жути интересно!
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: samytolsty от 21:42:28, 31.03.2009
Евгений, сам факт произошедшего- из ряда вон!.))) мистика,)
Я и не парюсь особо, просто ещё один повод сделать полную ревизию движка.)   
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: Евгений. от 21:52:18, 31.03.2009
Я и не парюсь особо, просто ещё один повод сделать полную ревизию движка.)
Ну, я думаю через датчик уровня масла полную ревизию движка трудно будет сделать, а успокоить себя, на всякий случай, наверное можно. Удачи  :bk:
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: CMAK от 22:15:30, 31.03.2009
Можно попробовать большим магнитом подвести обломок к отверстию датчика уровня масла.
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: Андрей777 от 22:17:51, 31.03.2009
Можно попробовать большим магнитом подвести обломок к отверстию датчика уровня масла.
А вариант!!!!!!!!!!!!!!1 :)
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: samytolsty от 07:11:31, 01.04.2009
,))) :--)
Ну, я думаю через датчик уровня масла полную ревизию движка трудно будет сделать,

имею ввиду, что если не получиться, через это отверстие вытащить- надо будет поднимать двиг, снимать картер. А там уже и до ревизии не далеко- опоры, сальники, прокладки поменять, оценить состояние, снять ГБЦ, и т.д.  :bj:
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: samytolsty от 07:13:20, 01.04.2009
или большим магнитом, или крючёк сделать из мягкой проволоки...
Вобщем, пошел выкруживать. _\|_
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: CMAK от 08:19:27, 01.04.2009
Удачи в ловле!!! :--)
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: samytolsty от 16:50:42, 01.04.2009
 _\|_ Всё Оказалось гораздо проще.))))
Болт- полый! остаток его был в в резьбе картера. С помощью бородка и плоскогубцев вывернул его за пять минут.) Так сказать, ложная тревога!
А Крышку, что держит датчик уровня масла снимал- нет его, датчика у меня.)))
Но если бы болт упал в картер, вытащить его не получилось бы- стоит перегородка металлическая.
 На фото всё показано.)
 :drive:   
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: Евгений. от 20:57:54, 01.04.2009
Поздравляю!!!  8)
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: yurok от 00:13:40, 02.04.2009
Offline

Имя: Евгений
Модель: bmw 520i
Кузов: Е39
Год выпуска: 04.1998
Город: Мытищи
Сообщений: 182
присоединяюсь :dk:


  Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
« Ответ #13 : Вчера в 21:57:54 »Цитировать выделенное Цитировать


Поздравляю
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: CMAK от 08:33:42, 02.04.2009
Отделался лёгким испугом, как говорится. :--)
З.Ы. Интересно, почему нет датчика. :bv:
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: samytolsty от 14:37:05, 02.04.2009
Спасибо.))) *pivo*

да уж, обделался лёгким испугом.))))

Датчика нет- комплектация low, видимо. Ну и фиг с ним, что нет! Зато болт не в картере!!!! :dk: :dk: :car:
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: CMAK от 22:55:49, 02.04.2009
комплектация low, видимо.
Видимо да. Сегодня у друга наблюдал тоже самое - просто заглушка. У тебя же нет БСК?
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: samytolsty от 14:48:59, 03.04.2009
Есть, но показывает только температуру за бортом, время и дату. Так, что можно сказать что и нет.)))
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: АЕМ от 17:22:01, 03.04.2009
Двигатель поднимать, картер снимать не очень хочется, так что буду как гинеколог- выёживаться,)
ЧТО из этого получилось- отпишусь, и фото дам. Самому до жути интересно!

Я и не парюсь особо, просто ещё один повод сделать полную ревизию движка.)
Ну, я думаю через датчик уровня масла полную ревизию движка трудно будет сделать, а успокоить себя, на всякий случай, наверное можно. Удачи  :bk:

 ^^

В тему:
- И вновь в конкурсе "Слабо" побеждает гинеколог из России, сегодня он умудрился через замочную скважину оклейть комнату обоями  :--)
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: samytolsty от 19:24:24, 03.04.2009
 :dh:  :--)  *pivo*
В тему.) вам смешно, а мне не до шуток было.) 
Название: Re: Сливная пробка лопнула, большая часть резьбы осталась в картере. Что делать!!!??
Отправлено: CMAK от 21:06:19, 08.04.2009
Есть, но показывает только температуру за бортом, время и дату.
Значит нет.
- И вновь в конкурсе "Слабо" побеждает гинеколог из России, сегодня он умудрился через замочную скважину оклейть комнату обоями
:--) :--) :--)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]