BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Вот и я доездился... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Вот и я доездился...  (Ответов 8, Прочитано 3032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Машина стала тупить. Неохотно набирает обороты, реально ощущается нехватка сил. То есть при желании я все также обгоняю кого хочу, но мне приходится крутить ее как какую-нить жигу.
Полез сегодня посмотреть бензонасос... Судя по количеству песка и грязи в него не лазили очень-очень давно. Указатель уровня топлива еще родной 02.93 выпуска... Бензонасос к своему стыду так и не снял, сколько не сжимал лапку фиксатора - выходить наружу он не хотел. Поскольку в баке было еще полно бензина (>40 литров), оставил эксперимент по съему бензонасоса на потом...

Ну собрал все, поставил на место минусовую клемму, завел, прогрел, поехал... Вроде ничего так, но не впечатляет, проехда 500 м к дому - плавает ХХ. Поехал обратно в гараж, ну вроде трогаюсь с проворотом, значит что-то под капотом еще осталось...Приехал в гараж: тыр-пыр, чих-пых нажимаю резко на газ, свечной такой провал (хотя может и не свечной). Отпускаю акселератор, проходит зону ХХ начинает захлебываться, но сама выравнивается потом.

Короче, я как то в ступоре нахожусь... Колпачки на некоторых катушках потрескались, неужели они так влияют?
Что-то мне кажется причина не только в них...
Кто-нить сделает аборт по телефону? Мож что подобное было?
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Да... тут время надо, на вскидку не скажешь

Свечной (искровой) провал будет отчетливо очущаться в виде невозможности достичь максимальных оборотов при полностью открытой заслонке.  Начнуться пропуски и хлопки в выхлопную трубу...

Достань свечи. Посмотрит как выглядят. Не мокрые ли? Не закопченые ли. А может вообще до бела высвеченные..
Дай поработать на ХХ минут десять. ДОстань свечи. Изменится ли картина...

Производительность насоса замерь - пусти шланг в бутылку. Пусти насос замкнув контакт 87 с выводом 30 на реле бензонасоса. За полминуты  исправный насос должен дать что то около 0.7 литра бензина, не меньше..  Если есть манометр, можно тут же измерить пиковое давление которое способен дать насос на заглушенном шланге.  Не менее 4.5 атм должен дать
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Да... тут время надо, на вскидку не скажешь

Свечной (искровой) провал будет отчетливо очущаться в виде невозможности достичь максимальных оборотов при полностью открытой заслонке.  Начнуться пропуски и хлопки в выхлопную трубу...

Достань свечи. Посмотрит как выглядят. Не мокрые ли? Не закопченые ли. А может вообще до бела высвеченные..
Дай поработать на ХХ минут десять. ДОстань свечи. Изменится ли картина...

Производительность насоса замерь - пусти шланг в бутылку. Пусти насос замкнув контакт 87 с выводом 30 на реле бензонасоса. За полминуты  исправный насос должен дать что то около 0.7 литра бензина, не меньше..  Если есть манометр, можно тут же измерить пиковое давление которое способен дать насос на заглушенном шланге.  Не менее 4.5 атм должен дать
850 мл, если быть точным. Форсунки мыл месяца полтора назад, потом поменял свечи. Заправляюсь только на одной заправке в Москве и около 4-х проходных Ярославского нефтеперерабатывающего...
Максимальных оборотов не получилось достичь, кстати... Пробовал крутнуть без нагрузки до отсечки...

В общем смотреть, конечно надо. Колпачки уже заказал на экзисте
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Дим, я не про новизну свечей, а об их состоянии как о индикаторе того, что творится в цилиндрах... Ну что еще можно такое штатное извлечь из цилиндра, что бы поглядеть, что делается внутри.. Только свечи :) Они лучший индикатор текущих процессов в камере сгорания
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
Дим, я не про новизну свечей, а об их состоянии как о индикаторе того, что творится в цилиндрах... Ну что еще можно такое штатное извлечь из цилиндра, что бы поглядеть, что делается внутри.. Только свечи :) Они лучший индикатор текущих процессов в камере сгорания
Вадь, я о том же. Я это и имел ввиду. Фраза по поводу новизны, это больше плаканье в жилетку. Как бы жалко, если что...
Понятно, что свечи модно за одну запарвку загубить...
А так, если белые - значит надо лямбду смотреть надо, хотя нет рывков после 3000 как при неработающей лямбде.
Если черные - значит смесь богатая...
Красные - привет от железа в бензусе...
Это все ясно... Блин, на диагностику надо, а в Мск дерут в тридорога, а сказать толком ничего не могут :(
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
А эти, ну которые на сайте Миши Голгофы светятся....
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Can

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 986
  • Город: Москва, ЮВАО
  • Модель: 525i, M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1993
А эти, ну которые на сайте Миши Голгофы светятся....
Кутузофф?
Я до него достучаться никак не могу. Может в отпуске...
С уважением, Дмитрий

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн lec

  • Освоился
  • Сообщений: 46
  • Имя: Сергей
  • Город: Серпухов
  • Модель: BMW 318iA
  • Кузов: E46
  • Год выпуска: 2004
Исправлено
 Диагност парень толковый, я там был не раз. Это в Серпухове.


Напоминаю! Все телефоны в личку, реклама и иные публикации завязанные на возможную коммерческую выгоду  только по согласованию с администрацией сервера.
Модератор
« Последнее редактирование: 23:20:37, 25.07.2007 от Air »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Срочная проблема, про гуглив все добрался до того самого узла, но там все вроде ок на первый взгляд
  • - Раздатка х5, сервопривод
  • 0 (0%)
  • - Актуален ли вопрос?
  • 1 (100%)
  • Проголосовало пользователей: 1
  • Смотреть тему
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
09:45:16, 14.11.2024 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00076 сек. для 148 621 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]