Форум BMW клуба

Рынок => Барахолка => Тема начата: levandowskymax от 15:05:37, 02.01.2022

Название: Цифровизация раннего развития ребёнка
Отправлено: levandowskymax от 15:05:37, 02.01.2022
Цифровизация раннего развития ребёнка. Когнитивное программирование сознания.  Что означает цифровизация раннего развития ребёнка? Цифровизация раннего развития детей - это свежее направление для детей дошкольного возраста, развитие которых происходит за счет новых цифровых технологий, специальных электронных устройств, которые помогают освоить необходимые навыки в раннем детстве не игнорируя развития технологического процесса.  Большинство родителей не мало волнует вопрос успешности своего ребенка в будущем, какое место он займёт в новом, цифровом и высокотехнологическом мире. Глобальная цифровизация неизбежна и это только вопрос времени, создаются новые профессии, некоторые задачи уже пере на работу искусственному интеллекту, многие процессы автоматизируются. В итоге всего этого многие рабочие теряют работу, которую вместо них выполняют современные технологии.  Правильное раннее развитие детей определит их будущее и способность быстро усваивать новую информацию.  Мир стоит на пороге глобальных открытий в образовании и от нас (родителей) зависит насколько быстро и безопасно наши дети смогут адаптироваться к новым реалиям общения, обучения, трудовой деятельности и развития творческих способностей в новой системе. Цифровая трансформация заключается в переходе к клипо-концептуальному обучению, начиная с детей одного года. Система образования состоит в создании цифровых карточек, объединенных в определенную концепцию. Первичная концепция - Алфавит. В нем существует символы, как часть целого - Алфавита. Такой подход очень сильно стимулирует раннее речевое развитие у детей. Самым лучшим примером клипового мышления является калейдоскопическое мышление, или другими словами оторванный от нарратива и мифа, вырванный из контекста информационный кусок, который совмещен с точно такими же инфодемичесикими осколками. Мышление - это дискурсивно-когнитивное построение нейронных сетей головного мозга в концептуальную систему и рекурсивные подсистемы, отражающиеся в когнитивно-поведенческих картах человека, основанных на стимулировании и реакции, с учетом предустановленных индивидуальных контингенций между ними. https://cognitive.construction/digital-education/
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]