BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  На горячую не заводится, помогите... 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  На горячую не заводится, помогите...  (Ответов 30, Прочитано 30560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей802

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Андрей
  • Город: г.Орск
  • Модель: 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Artem525 если у тебя м50 то датчик давления топлива находится в конце рейке т.е. ближе к салону на которой стоят форсунки,он такой не большой круглый,вот там его и найдёш....
А вообще даю 80% что у тебя тупит датчик холостого хода,его обязательно проверь,находится он под впускным калектором,он цилиндрической формы,к нему подлючены 2мальньких шланга и штекер пороводов сверху!!!вот чтобы добраться до него впускной калектор снять придётся.......Удачи  :bq: :drive:

Оффлайн Artem525

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Artem
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Спасибо. У меня тоже подозрение на него. И никак на компе не проверишь... Нафиг придумали столько наворотов, если все равно диагостика не показывает... Или такая диагностика у нас.
Я завтра на разбор поеду возьму датчик давления топлива.
Некоторые говорят обратный клапан засорился и воздух сосет... :(
« Последнее редактирование: 14:54:27, 28.06.2009 от Artem525 »

Оффлайн Андрей802

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Андрей
  • Город: г.Орск
  • Модель: 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
   :bj:  А какой обратный клапан???Вот датчик давления топлива он и работает как сливной клапан....т.е. он регулирует давление в этой топливной рейки....Вот ты его найдёш и увидиш что к нему крепится шланг на слив топлива обратно в бак.............А когда двигатель заводится на холосты работает НОРМАЛЬНО?!

Оффлайн Artem525

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Artem
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
да нормально работает. оборотов маловато - 600. И на холодную обороты не прогревочные, 800- это нормально?
Когда на горячую: если с первого раза заводить, то обороты поднимаются постепенно. А если со второго или с третьего раза заводить, то сразу заводится и обороты нормально держит.
Т.е. обратный клапан и датчик давления топлива это одно и то же?
« Последнее редактирование: 15:57:31, 28.06.2009 от Artem525 »

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Если держит обороты и не начинает колбасить двиг,то мозги считают что все о.к. Отцепи расходомер и заведи(на холодную). Посмотри,как будет держать обороты..
Нафиг придумали столько наворотов
Навороты придуманы для экономии топлива,окружающей среды и пр.. Однако,навороты можно отключать и продолжать движение. И отключением оных,можно вычислить неисправность.
« Последнее редактирование: 16:22:05, 28.06.2009 от nik66. »
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Artem525

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Artem
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
например у меня ситуация. с плохим запуском на горячую. обратный клапан же не отсоеденишь, только менять придется.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Artem525, А кто уже поставил диагноз,что это клапан на 100% виноват? В сервисе?
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн Artem525

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Artem
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
100% никто не может сказать, что случилось. получается методом тыка будем искать.

Оффлайн Андрей802

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Андрей
  • Город: г.Орск
  • Модель: 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Здорова Artem525,nik66 тоже говорит реальные вещи!!!!У меня расходомер не работает вообще,я сделал следующим образом отсоединил расходомер и кислородный датчик,который в выхлопную трубу вкручивается, кислородный датчик я отсоединил потомучто без расходомера когда повышаеш обороты двиг. то на выхлопе он улавливает излишки бенза и совсем его перекрывает и двиг. начинает типа троить...........А я беаз расходомера и кислородного датчика уже полгода ездию и всё отлично и расхот по городу 13,4л я думаю нормально.........Артём попробуй сделать так же есле разнице не будет,то это датчик хол.хода..........Удачи!!!!!! *pivo*

Оффлайн Kazimir

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 690
  • Имя: Александр
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 525d
  • Кузов: e39
  • Год выпуска: 2001
у меня похожая ситуация. Сделал то - поменял свечи, промыл расходомер и датчик хх. Обнаружил, что тт прошлого хозяина машины досталась перебитая и зажатаятрубка обратки. Двиг на холостых поколбашивает. Заводится не с потычка. Т.е. тут проблема явно в топливной... может и тебе инфа поможет разобраться в проблеме...
e39 525d 06.2001
X1 x20d 12.2012
е81 05.2011
e34 M50b20 05.1995
e34 M60b40 03.1993

Оффлайн Artem525

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Artem
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Всем привет!
Поменял бензанасос. Сейчас все стало хорошо. Оказалось старый не держал давление.
Попробовал подуть в него, снизу побежала бенза.

Оффлайн Андрей802

  • Новичек
  • Сообщений: 12
  • Имя: Андрей
  • Город: г.Орск
  • Модель: 520i
  • Кузов: e34
  • Год выпуска: 1992
Привет Artem525!!!Поздравляю с победой!!!! :da:ты поставил бензанасос родной???

Оффлайн Artem525

  • Освоился
  • Сообщений: 38
  • Имя: Artem
  • Город: Бишкек
  • Модель: BMW525
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
Здорова!
Спасибо! Да фирменный купил. Еще отрубил лямду, щас пушка стала, до этого на горячую дергалась. теперь все ок. У нас в Бишкеке бензин не очень хороший, вот и летят они у всех, говорят что свинца много.
З.Ы.
После отключения лямбды надо отключить аккумулятор на пол часа.
После этого включается аварийный режим. :dk: Едет щас уууух!!! Самому страшно иногда. :--)

Оффлайн Aprel.NET

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: андрей
  • Город: смоленская обл. г.Гагарин.
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1991
сейчас борюсь с тем же.Но только не холодная не горячая ни как. А реле давления нету,есть регулятор давления. Какой мотор? В основном стоит на рейки чёрный бочонок с двумя шлангами сверху тонкий снизу толстый.

Оффлайн sid520

  • Заглянул
  • Сообщений: 1
  • Имя: ДЕН
  • Город: Владимир
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E-34
  • Год выпуска: 1991
Привет всем!Подскажите как проверить на исправность регулятор давления топлива м-50 1991г? Заранее спасибо  :bv:

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Вчера в 21:08:22 от zavarzin

Курьером можно отправить все что угодно или там есть какие-то ограничения? Два года назад уехала от родителей в столицу, за это время лично ни разу та...
Вчера в 08:43:49 от Marinesa

Здравствуйте, скажите, а куда можно обратиться за консультацией по поводу иммиграции в США? Я слышала, что есть какая-то виза талантов. А кто вот под ...
15:46:37, 01.05.2024 от zavarzin

Примерно год играю в одном и том же казино, подсмотрела его у коллеги. Естественно, в интернете постоянно попадается реклама на эту тему, иногда хочет...
09:23:43, 01.05.2024 от Марко

Хочу себе вентилятор купить в офис, а то летом там очень жарко. Посоветуйте какой брать-настольный или напольный и какие производители хорошие?
22:55:28, 30.04.2024 от Marinesa

Добрый день, хочу поменять унитаз. Вот думаю, ставить такой же, который был до этого напольный или все-таки отдать предпочтение подвесному. Помогите с...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00081 сек. для 151 088 байт (показать)
Запросов в БД: 42.

[Показать запросы]