Форум BMW клуба

Гараж => FAQ => Бензиновые двигатели => Тема начата: СергейE90 от 17:34:10, 23.11.2008

Название: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: СергейE90 от 17:34:10, 23.11.2008
Здравствуйте! Уже продолжительное время не могу определить, а главное побороть неисправность.  Симптомы следующие:

1.  Неровная работа после продолжительной стоянки(скачки оборотов)
2.  Вибрация на холостом ходу
3.  2-3 ритмичных рывка при нажатии на педаль газа при 1000-1500 об/мин после езды накатом(скорость примерно 30-40 км/ч)
4.  Ошибки на впускной Vanos.
5.  Продолжительный, в такт оборотам мотора, стрекот при холодном пуске.
6.  Почему-то очень много отложений и золы под клапанной крышкой

После прочистки маслянных каналов и обратных клапанов/фильтров в головке, ошибки на Vanos исчезли.  Однако, возможно, была допущена ошибка при выставлении фаз ГРМ(шаблон к сожалению самодельный).  В настоящее время езжу на дроссельной заслонке, с выключенным Valvetronic(часть симптомов смягчается или пропадает)

P. S.  Может ли похожим образом влиять неисправный клапан вентиляции картерных газов?
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: СергейE90 от 19:44:15, 25.11.2008
Диагностика не выдаёт ошибок :(
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: sasha-bmw от 20:48:13, 25.11.2008
клапан вентиляции картерных газов влияет на неровную работе движка-сбоит ритм. А когда обороты набираеш нет такого что поддергивается,что-то не хватает для разгона,сзади придерживает?
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: СергейE90 от 22:33:38, 25.11.2008
Есть и рывки.  Примерно 2-3 подряд при нажатии на педаль газа при оборотах около 1000-1500 и скорости 30-40км/ч.  Но потом идёт как-будто нормальное ускорение.
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: sasha-bmw от 22:40:26, 25.11.2008
Попробуй поставить монометр,вывести шлангом в салон-на каждом сервисе есть такая услуга и на ходу в момент рывков должно падать давление бензина в системе. Если это происходит,меняй бензонасос. Он может недодавать самую малость по давлению,а определить очень трудно.
ЗЫ-необходим помощник  :)
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: СергейE90 от 23:11:38, 25.11.2008
Проверял уже, на горячую за 5 очков жмёт.  А на холодную тем более.
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: sasha-bmw от 11:23:12, 26.11.2008
Цитата: СергейE90 link=topic=6985. msg55719#msg55719 date=1227647498
Проверял уже, на горячую за 5 очков жмёт.   А на холодную тем более. 
Надо именно при езде,в момент дерганья машины засекать скачок давления топлива. Самая подлая неисправность,но можно тупо  поменять бензонасос,но это будет не искусство  :)
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: СергейE90 от 13:51:24, 26.11.2008
Такую процедуру тоже проводил.  Только манометр не в салон тащил а прямо на лобовике скотчем закрепил.  Такой вот у меня Head-Up получился :) Давление бензонасоса в норме.
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: sasha-bmw от 19:28:37, 26.11.2008
Такую процедуру тоже проводил.  Только манометр не в салон тащил а прямо на лобовике скотчем закрепил.  Такой вот у меня Head-Up получился :) Давление бензонасоса в норме.
Понял.Бывает что датчик коленвала также может показывать исправность,а в работе подвирать.Лучше когда он вообще не работает,а если чуть сбоит,то кровь пьет.Ну и досталась тебе неисправность!  :be:
Тогда с простого.
1-расходомер
2-мозги акпп
3-мотроник (заменить-то нельзя он через чип с блоком эвс идет) ну протестировать что-ли.
4-датчик распредвала
5-датчик коленвала (он внизу и менять его муторно)
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: СергейE90 от 20:55:39, 26.11.2008
Мозги АКПП и раскоходомер однозначно отпадают, а вот по остальным пунктам пробежаться можно.  Завтра запланировал снятие впускного коллектора.  Там и клапан вентиляции пожно посмотреть и заодно впускные клапана почистить, если они в нагаре.
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: sasha-bmw от 21:15:09, 26.11.2008
Желаю удачи! Расскажи че там,как продвигается ремонт
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: Шум от 10:56:25, 08.02.2009
Привет! Аналогичная проблема с vanos впуск на N52,расскажи подробнее-что чистил? Какие обратные клапана и фильтра в головке? Срочно! Неделю уже бъемся: поменяли оба vanos,цепной модуль,натяжитель,двигатель на три раза промыли,фазы ГРМ и ничего не меняется-ошибка: Vanos впускн тугой ход или механическое заедание.
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: Шум от 11:46:07, 08.02.2009
Один обратный клапан,который возле натяжителя цепи уже нашел,а где второй?
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: СергейE90 от 12:14:23, 08.02.2009
Проблема уже давно решена! Я, однако, не неделю, а полгода бился :am:
По поводу обратного клапана: не знаю целесообразно ли, но как профилактическая мера, скорее всего, важно.   Находятся они над натяжителем цепи, друг над другом.   Откручиваются головкой типа TORX.   За ними маслянные каналы ГБЦ.   
приложу иллюстрацию http:www. bmwcats. ru/bmw/catalog/E90/48482/VB11+2004+12/graphics/11/11_3735/ (тот что под номером 7)
А сама проблема крылась, похоже, в электромагнитных клапанах сиситемы Vanos.   Не знаю причины, но ход клапана становится заЛИФТованным, до крайних положений последние 1-2мм доходит вяло.   Можно конечно попробовать замочить их в винсе на ночь, может помочь.   Советую найти донора, и попробовать переустановить РАБОТАЮЩИЕ клапана по одному.   Получится эдакий эксперимент, зато можно сэкономить порядка 4000р, если проблема не в двух сразу, а в одном клапане. 
приложу иллюстрацию
http:www. bmwcats. ru/bmw/catalog/E90/48482/VB11+2004+12/graphics/11/11_3736/ (тот что под номером 1)
!!!советую менять по одному, не факт что требуются оба сразу!!!
Ну и, конечно же, после всех манипуляций, перепрограммирование мозгов на свежую версию, а также (есть такая функция в gt2 или DIS) запоминание упоров моторчика Valvetronic. 
Желаю удачи! Расскажи потом как прошло.   И еще: какой пробег на автомобиле?
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: СергейE90 от 12:17:35, 08.02.2009
Пробелы только убери в адресах ссылок, а то без них сообщение не публикуется.
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: Шум от 13:40:26, 08.02.2009
Серега! Уже нашел их и выкрутил-верхний весь был покрыт шапкой отложениями нагара,как соберем сообщу результат! Огромное спасибо за подсказку!
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: СергейE90 от 16:18:03, 08.02.2009
У меня тоже нагару было выше крыши.  Чистил винсом, менять нецелесообразно.
Название: Re: Проблема с мотором N52B25 на E90
Отправлено: Шум от 12:27:09, 09.02.2009
Серега, ну все-отлично! Работает!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 122 972 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]