Форум BMW клуба

Авто энциклопедия BMW => BMW 5-er => BMW и время => BMW 5-series e39 => Тема начата: M5Сергей от 00:46:45, 31.10.2009

Название: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 00:46:45, 31.10.2009
Пресса пестрела заголовками о проблемах BMW с её недавней покупкой – Rover Group. Но BMW было явно всё равно, она как делала, так и продолжала делать хорошие автомобили. И появившееся в 1995 году новое четвёртое поколение пятой серии тому подтверждение.
Это произошло на автосалоне во Франкфурте. 1995 год. Берндт Пишетсридер – глава экономического развития BMW с 1993 года – одним движением смахнул с покрывало с нового автомобиля, и… в зале повисла гробовая тишина. Все пытались понять, что же это – рестайлинговая е34 или же новая модель, которой BMW дала индекс е39. Компания BMW придерживалась тенденции «Два шага вперёд, шаг назад». Е39 полностью повторяла эту фразу. Тут было некое возвращение к давно минувшему дизайну. Хотя бы потому, что рисовал этот автомобиль один из талантливейших дизайнеров современности Марчелло Гандини, который 25 лет назад рисовал BMW 5 серии первого поколения с индексом е12. Несмотря на то, что 4 фары, наклонённая под углом к дороге радиаторная решётка во всю ширину машины и выступающий вперёд капот ушли в прошлое, в этой машине удалось совместить ту агрессивность и тот шарм аристократизма, присущий моделям е12 и е28. Но при этом автомобиль выглядел весьма современно, а коэффициент аэродинамического сопротивления составлял всего 0.28. И надо отдать ему должное, спустя почти 15 лет авто внешне нисколько не устарел. Хоть сейчас в серию пускай! Но свою роль в развитии компании е39 уже выполнила, разойдясь к 2003 году по всему миру рекордным для бизнес-класса тиражом – около 1.5 миллионов экземпляров! Выше результат в классе E был только у легендарного Mercedes E-class в кузове W123 – 2.6 миллиона копий. Но тогда и BMW было ещё не на пике формы, да и модель у Мерседеса получилась крайне удачная. Но сейчас не об этом. Вернёмся в 1995 год.
В тот период на автомобиль предлагались только два двигателя – бензиновая классическая рядная М52 с системой Vanos «шестёрка» объёмом 2.5 (523i) и 2.8 литра (528i) мощностью 170 и 193 лошадиные силы соответственно. Чем был вызван шаг называть 2.5-литровую машину индексом 523i до сих пор остаётся загадкой.
Теперь пройдёмся по салону. Тут немецким инженерам явно дали разгуляться вволю. Эргономика на высочайшем уровне. Хоть приборная панель, кстати, слегка повёрнутая к водителю, и обладает гигантской россыпью различных кнопок и клавиш, их не придётся долго учить, а основные кнопки находятся на интуитивном уровне. Впервые на «пятёрке» появился экран навигации (за доплату, правда), он же – экран мультимедиа, он же – бортовой компьютер, отображающий режимы работы климат-контроля и многого другого. В стандартной комплектации автомобиль обходился одними клавишами. Сиденья просто выше всяческих похвал. Не каждый современный автомобиль обладает настолько удобными сиденьями. Притом они оснащены множеством электрорегулировок в разных плоскостях.
В 1996 году гамму расширили за счёт 2-хлитрового бензинового двигателя (М52) мощностью 150л.с. и двигателей V8 с индексом М62 объёмом 3.5 и 4.4 литра мощностью 235 и 286 лошадиных сил соответственно. Кстати, у «пятёрок» с двигателем V8 передняя подвеска была выполнена с применением стальных элементов, в то время как подвеска 6-тициллиндровых автомобилей была полностью алюминиевой. Кстати, подвеска е39 была настолько удачной, что почти без изменений перекочевала на «пятёрку» следующего поколения е60.
В этом же 1996 году вышел новый универсал, который был на 90мм длиннее и на 100кг тяжелее седана. Но из-за некоторых изменений в задней подвеске автомобиль управлялся так же замечательно, как и седан. Собственно поэтому, до выхода Audi RS-6 Avant, BMW 540i Touring был быстрейшим серийным универсалом в мире, и он  был первооткрывателем в категории спортивных «сараев».
И опять мы в 1996 году. На этот раз был установлен проверенный временем 2.5-литровый турбодизель  М51TUD25 мощностью 143 лошадиные силы. При его немалом крутящем моменте в 280Нм автомобиль весьма резво разгонялся (в разумных пределах). Как только модель вышла на рынок, 525tds Touring моментально стала любимицей, на неё буквально валом повалили заказы.
1998 год стал переломным для «пятёрки». Появился совершенно новый  турбодизельный двигатель и вершина гаммы – BMW M5, но о ней отдельно. Вернёмся к дизелю. Чем же он примечателен? Двигатель был одним из первых, оснащённых новейшей на тот момент системой подачи топлива Common Rail. Это позволило с 3-х литров снять очень приличные 184л.с. (аналоги выдавали под 150-160). А тяга в 390Нм уже при 2200об/мин делала этот автомобиль весьма прытким – седан массой 1.6 тонны 530d с механической 6-тиступенчатой КПП разгонялся до контрольной «сотни» всего за 8 секунд!
В 1999 году никаких изменений не произошло, а вот в 2000 году был поменян почти весь ряд устанавливаемых двигателей. Так, модели 520i, 523i и 528i канули в лету. Вместо уже устаревшего М52 на сцену вышел новый М54 объёмом 2.2 (520i), 2.5 (525i) и 3 (530i) литра мощностью 170, 192 и 231 «лошади» соответственно. Таким образом, самая дешёвая 520i стала значительно быстрее и теперь уже все бензиновые модификации е39 выходили из 10 секунд при разгоне. Но это касалось не только бензиновых автомобилей. Появилась целая плеяда новых дизельных двигателей, среди которых – самый экономичный дизель, одновременно являющийся единственным 4-хцилиндровым двигателем в гамме е39. Пусть он выдавал скромные 143 лошадиные силы, но этого вполне хватало, чтобы седан 520d с механической коробкой (а для этой модели только такая и предлагалась) уверенно держался в городском потоке. А вот новая 163-хсильная 525d и обновлённая 530d с возросшей до 193л.с. мощностью уже могли вполне тягаться со светофора.
Так же, в этом году допотопный 4-хступенчатый автомат, как и весьма устаревший 5-тиступенчатый на моделях с двигателем V8, был заменён на абсолютно новый пятиступенчатый с системой Steptronic, которая позволяла вручную переключать передачи.
В 2000 году на все «гражданские» модели появилась новая опция – М-пакет. Он включал в себя комплект новых бамперов, аэродинамических «юбок», маленького спойлера на крышке багажника, «2-хстволку» глушителя и диски. Таким образом, только опытный взгляд отличит настоящую М5 от «подделки». Немного отойдя от темы, скажу, что я тоже порой не с первого взгляда могу отличить, "Эмка" это или же простой М-пакет. Внутри же изменений было меньше. Появилась новая более жёсткая подвеска и новые спортивные сиденья.
В 2001 году произошло весьма знаковое событие. А именно, произошёл рестайлинг модели е39. Но я не буду говорить о том, что появились новые задние фонари, молдинги и другая мелочь. Главное – появились абсолютно новые уникальные передние фары. В чём же их уникальность? Отвечаю. Вокруг основной лампы каждого, простите, «кругляха» фары появилась светящаяся окантовка. Она загоралась во всех «4-х» фарах, когда водитель включал габариты. Выглядит это очень эффектно, когда окружность светится, а внутри чёрнота. Эту оригинальную систему придумала Hella по заказу BMW «придумать что-нибудь новенькое». Эту систему тут же в народе прозвали «Angel eyes» (Ангельские глазки) и теперь многие владельцы более старых BMW переделывают свои фары под «ангельские глазки», ибо на любой BMW, как оказалось, если всё сделать грамотно, это выглядит весьма эффектно, особенно непоздним вечером и глубокой ночью.
И вот, как это ни печально, наступил 2003 год. Отстояв на конвейере 8 лет, она ушла. Ушла навсегда. Но её дизайн, полюбившийся миллионам, навсегда останется в наших сердцах, а для «староверов» она станет не только любимицей, но и продолжательницей традиций, заложенных ещё в 70-х.
                                                                                      by Сергей Юренев©
                                                              По вопросам размещения обращаться на m5.92@mail.ru
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 01:08:11, 31.10.2009
ммммм да красивый аппарат!!!!но по отзывам о ломкости не чета е34 :( :(
Кстати, у «пятёрок» с двигателем V8 передняя подвеска была выполнена с применением стальных элементов, в то время как подвеска 6-тициллиндровых автомобилей была полностью алюминиевой.
а не судьба это железо на обычную 525 например поставить и ведь у них еще редуктор вместо рейки да?
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 01:14:16, 31.10.2009
Владимир, ну всё-таки и безопасность у неё... Хоть и была на уровне, но у е34 во время краш-тестов кузов не вело. Просто е39 попала под массовое снижение качества в 90-х...

А про подвеску... Ну они же пытались максимально облегчить машину (что им удалось), поэтому делали это везде. Вот поэтому передняя подвеска 6-тицилиндровых моделей весьма прихотлива к дороге. Но если следить... :)
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: Alpina B6 E21 от 01:19:45, 31.10.2009
круто! моя самая любимая "пятерка"! *tazik*
творческих успехов тебе!
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 01:25:02, 31.10.2009
да по ихнем дорогам она ходит я уверен,но мы то не в европе,отсюда следует выбор машины делается с учетом особенностей нашей любимой РОДИНЫ во главе которой сцуко сидят долбо...бы которые не могут сделать нормальные дороги ну итд .........но почему бы фрицам не сделать альтернативу в виде железа как на е32 там помому и то и то ставится но но но......... :(
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 01:27:36, 31.10.2009
Они и на е60 не начали переделывать для России. Хотя оф. диллеры были ещё со времён е34, всё равно. Не хотят делать Russian Packege, как делает Audi
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 01:37:36, 31.10.2009
про ауди вабще молчу там вабще по 5шаровых на колесо получается а ходят не наготовишся
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: Макс А от 08:32:17, 31.10.2009
 :bj:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: INJEKTOR от 23:51:26, 22.11.2009
машина которая мне очень нравится лицом, и в чём то даже противная "задницей"

Сергей а вообще в каждой бы теме тебе по плюсику..  :bj:

П.С. Вот бы "задница" Е39-той была так хороша как твои истории  :--)
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 23:53:41, 22.11.2009
Виталь, спасибо  :da:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: Max от 13:08:17, 24.11.2009
Dos, тему немешало бы отдельную. а так по факту не только комп(ЭБУ) а также блок ЕВС, замок зажигания, выпуск весь глушитель катализатоыр и прочее, а так же коробку, задний редуктор, сцепление ну и как вариант еще балку. не факт что на вашу балку встанет М60 (62), ну само собой с новым двигателем всю косу проводов до блока предохранителей с релюшками и прочими приблудами.а да еще систему охлаждения.ну и приборка или чип если покатит.
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: Max от 13:14:57, 24.11.2009
M5Сергей, серега название фоток исправь некоректно писать под фото рестайлинговый салон на салоне в котором стоит сиденья bmw sport и монитор. ИМХО такие вещи шли штатно на 535 еще в 96году. так что сам понимаешь. а в целом зачет.
а не судьба это железо на обычную 525 например поставить и ведь у них еще редуктор вместо рейки да?
по разным данным просто вот и все. если верить ЕТК то идут на эти машины подвеска стальная под отдельными номерами. на Е39 стоит рейка а не редуктор. редуктора вроде только на 535 и выше.
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 17:34:49, 24.11.2009
Исправил:)
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 22:45:59, 24.11.2009
по разным данным просто вот и все. если верить ЕТК то идут на эти машины подвеска стальная под отдельными номерами. на Е39 стоит рейка а не редуктор. редуктора вроде только на 535 и выше.
так я говорю с намеком,железо в ходовку, редуктор вместо рейки и забыть как страшный сон  :)
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: 545irbis от 23:35:48, 25.11.2009
С железом в подвеске величится неподрессоренная масса, а это приведёт к снидению комморта, управляемости и ходимости резинометаллических шарниров.
Установка червячногоо редуктора приведёт к потере остроты реации в рулевом управлении.
Пы.Сы. Я катаю такое авто уже не первый год и есть опыт автосервисмена и могу сказать одно - аллюминиевая подвеска оправдывает себя и по холимости она не хуже чем Шелезяковая. Ппрросто нужно ставиь хорошие детали и правильные аммортизаторы.
Это моё непоколеЕбимое мнение.
А про смену Двигателя - это конструктивно не возможно, т.к. есть отличия даже в кузовных несущих деталях, помимо тех, которые перечислил МАХ.
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 23:34:45, 26.11.2009
Ппрросто нужно ставиь хорошие детали и правильные аммортизаторы.
просто слишком много нюансов которые в силу тех или иных причин соблюсти все сразу может не удассца,а отсюда одно звено тянет все остальное.зы я не против люминия, но по нашим дорогам  :ss:железо то  :ss:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 18:23:26, 02.12.2009
Я недавно перелистывал старые журналы ЗР,там попалась заметка,что БМВ проводила тесты на ходимость подвески своих авто,чтобы затем адаптировать ее к российским условиям...И ихние спецы пришли в ужас...Пробег из Москвы в Питер(в один конец!)равен пробегу 10000км по немецким дорогам!!!!А вы говорите,подвеска хреновая....P.S. статья называлась"когда 700 и 10000 равны",год 95-96 кажется
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 01:39:25, 07.12.2009
В 1999 году никаких изменений не произошло, а вот в 2000 году был поменян почти весь ряд устанавливаемых двигателей. Так, модели 520i, 523i и 528i канули в лету. Вместо уже устаревшего М52 на сцену вышел новый М54 объёмом 2.2 (520i), 2.5 (525i) и 3 (530i) литра мощностью 170, 192 и 231 «лошади» соответственно.
а я смотрю 2001 г 525 а мотор 170  _\|_ а должон 192 _\|_это как? и еще где можно нарыть таблицу в каких годах какие двс ставилиь на е39,а то по объявам пишут одно,а инфа которая иногда находится говорит другое :bv: :bj:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 18:33:44, 07.12.2009
Не понял.
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 21:03:56, 07.12.2009
Не понял.
чего именно???после 2000г должны идти моторы 525 192 _\|_а пишут 170 а у тебя написано что они приказали долго жить вот и спрашиваю таблицу
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 21:53:06, 07.12.2009
а чего тут непонятного то? До рестайла - М52 - 2  (520i) 2.5 (523i) и 2.8 литра (528i) мощностью 150, 170 и 193 лошадиные силы соответственно, после рестайла - М54 - 2.2 (520i), 2.5 (525i) и 3 литра (530i) мощностью 170, 192 и 231л.с. соответственно:)
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 22:49:59, 07.12.2009
а чего тут непонятного то? До рестайла - М52 - 2  (520i) 2.5 (523i) и 2.8 литра (528i) мощностью 150, 170 и 193 лошадиные силы соответственно, после рестайла - М54 - 2.2 (520i), 2.5 (525i) и 3 литра (530i) мощностью 170, 192 и 231л.с. соответственно:)
520i, 523i и 528i канули в лету
в 2000 году
а я смотрю 2001 г 525 а мотор 170  конник а должон 192 конникэто как?
:bj: :bj: :)
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 23:06:01, 07.12.2009
Нет, не знаю, как это может быть... :bv:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 23:19:39, 07.12.2009
Нет, не знаю, как это может быть... bv
вот и я о том же :bv: а м54 с вальветроником?и я так понимаю с осени 98 шли м52 ту с двумя ванусами? блин таблицу бы :bv:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 23:37:04, 07.12.2009
А разница? В мощсноти точно никакойразницы не было
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 23:44:15, 07.12.2009
вот кое что нарыл кому понадобится http://www.avtomarket.ru/library/catalog/?group=125&class=1 
А разница?

да я для себя как грится чем больше инфошки тем лучше просто нахваливают уж очень м54 мол все остальное не то,а это идеал,НО не везде :bj:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: modest от 07:44:06, 09.12.2009
 
БАВАРСКИЙ КРЕЙСЕР


BMW - продажа автомобилей >>


BMW 5-reiche (E39)



--------------------------------------------------------------------------------


История модели
Впервые четвертое поколение BMW 5-й серии было представлено общественности на Женевском автосалоне в сентябре 1995 года. Универсал Touring дебютировал несколько позже - в 1997 году.
По сравнению с BMW Е34 в салоне Е39 улучшилась шумоизоляция, значительно возросло качество отделочных материалов и сборки. Несмотря на кажущуюся вместительность и солидную внешность, внутри Е39 не так просторна. Как и предшественница, новая "пятерка" была сконструирована вокруг водителя. Задний диван не слишком просторен и явно не рассчитан на троих человек. Места для ног здесь меньше, чем у немецких одноклассников, хотя двум пассажирам сзади будет удобно. Потолок достаточно низкий, а посадка в салон не очень удобная - из-за большой колесной ниши дверной проем узковат.
Не очень большим для автомобиля такого класса покажется и багажник - "всего" 460 л. Багажный отдел универсала также проигрывает одноклассникам - 410 л против почти 600 л у Mercedes-Benz E-klasse. За доплату Touring оснащался выдвигающимся полом багажного отсека. Рамка со стеклом в задней двери универсала может открываться вверх отдельно от самой двери.
"Заряженная" версия "пятерки" - модель М5 от спортивного подразделения BMW Motorsport GmbH увидела свет в октябре 1998 года. Желающим приобрести баварского "волка" нужно помнить, что М5 - оригинальная модель, имеющая целый ряд отличий от обычной Е39, и это касается не только "начинки". Изменились и некоторые кузовные детали, иными стали даже зеркала заднего вида. Машина оснащалась 4,9-литровым двигателем V8 мощностью 400 л.с., спортивной подвеской, усиленной трансмиссией, а также специальным аэродинамическим обвесом, который, впрочем, опционно устанавливали и на обычные модификации.
Но абсолютным эксклюзивом стала модель B10 5.7, выпущенная в 1997 году тюнинговой компанией BMW Alpina. Установленный на автомобиле 5,7-литровый 12-цилиндровый силовой агрегат развивает мощность 387 л.с. А максимальный крутящий момент составляет целых 560 Нм! Всего было выпущено порядка 500 автомобилей.
В конце 1999 года на заводе "Автотор" в Калининграде была начата сборка BMW E39 523i и 528i для российского рынка. От своих немецких собратьев эти машины отличались специальным пакетом для "плохих" дорог и отсутствием катализатора.
Осенью 2000 года "пятерка" BMW была подвергнута модернизации. От машин ранних выпусков рестайлинговые версии отличаются новыми фарами с характерными габаритными огнями в виде колец, выполненными на светодиодах (так называемые "ангельские глазки"). Передние противотуманные фары поменяли форму с трапециевидной на круглую. Изменились также бамперы, указатели поворота и задние фонари. Молдинги стали окрашивать в цвет кузова. Обновилась и линейка силовых агрегатов.

А вместо сердца...
Первоначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями, конструктивно схожими с силовыми агрегатами предыдущего поколения. Все бензиновые моторы 5-й серии имеют распределенный впрыск топлива (Siemens MS на R6 и Bosch Motronic на V8).
Система смены фаз газораспределения VANOS, известная еще по кузову Е34, позволяет изменять степень открытия впускных клапанов. Рядных шестицилиндровых 24-клапанных моторов М52 с системой VANOS было три - 2,0-литровый 150 л.с., 2,5-литровый 170 л.с., а также двигатель объемом 2,8 литра, выдающий 193 л.с.
Любителям "прохватить с ветерком" с 1996 года доступны 32-клапанные двигатели V8 (M62TU) объемом 3,5 и 4,4 литра с системой VANOS, мощностью соответственно 235 и 286 л.с.
В 1998 году появились модифицированные рядные "шестерки" M52TU с системой Double VANOS (управляя обоими распредвалами, она позволяет изменять фазы открытия уже и выпускных клапанов).
2,5-литровый дизель с ТНВД (М51) достался Е39 от старой модели Е34. Он был представлен двумя модификациями - моделью 525tds с интеркулером и 525td без него. Мощность моторов была соответственно 143 и 115 л.с. С конца 1998 года под капотом BMW 530d появился новый 184-сильный М57 с системой впрыска Common Rail.
После рестайлинга 2000 года к гамме моторов добавились новые агрегаты - R6 M54 с системой Double VANOS. BMW 520i получил мотор 2,2 л мощностью 170 л.с.; 525i - 2,5-литровый мощностью 193 л.с.; BMW 530i - 235-сильный 3,0-литровый агрегат. В том же году была полностью пересмотрена и линейка дизельных моторов. Появился единственный четырехцилиндровый мотор для кузова Е39 - R4 объемом 2,0 литра и мощностью 136 л.с. (модель 520d), а также новый 163-сильный R6 объемом 2,5 литра (BMW 525d). Мощность модернизированного 2,9-литрового дизеля М57 (BMW 530d) возросла до 193 л.с.
Стандартно автомобиль выпускался в заднеприводном исполнении. Гораздо реже встречаются полноприводные модификации, оснащенные системой X-drive. Некоторые модели имели самоблокирующийся дифференциал.
BMW Е39 оснащалась механическими 5-ступенчатыми коробками передач или адаптивными 5-ступенчатыми "автоматами" 5HP18 и 5HP30 от фирмы ZF. На автомобилях с 4,4-литровым бензиновым двигателем, на М5 и 530d устанавливалась 6-ступенчатая МКПП.
Подвеска всех колес автомобиля независимая многорычажная.
Для Е39 предлагалась электронная система изменения жесткости амортизаторов EDC. Причем регулируемую заднюю подвеску ставили даже на относительно "слабый" 520i.
Как и положено автомобилю бизнес-класса, оснащение 5-й серии на высоте: электропакет, раздельный климат-контроль, 4 или 6 подушек безопасности, бортовой компьютер и круиз-контроль. Помимо стандартной ABS на мощных версиях устанавливалась система контроля тяги и стабилизации движения. Дорогие комплектации оснащались такими ценными опциями, как ксенон, навигационная система GPS с TV-тюнером, обогрев рулевого колеса, электрорегулировка передних сидений и рулевой колонки, а также кожаным салоном и деревянными панелями.
Поведение автомобиля на дороге и комфорт при езде отличные. BMW E39 обладает стабильным прямолинейным выбегом и завидной управляемостью в повороте. Благодаря сложной геометрии подвесок и отличной развесовке автомобиль ведет себя практически как переднеприводный, и только при резком маневрировании на очень высокой скорости можно сорвать заднюю ось в классический занос.
В 2003 году производство BMW 5-й серии в кузове ЕЗ9 было прекращено. На смену ему пришло совершенно другое поколение "пятерки" в кузове Е60.

Вложение капитала
В сравнении с предшественницей (кузов Е34), получившей в народе прозвище Т-34 за свою относительную надежность и ремонтопригодность, модель Е39 выглядит не столь оптимистично.

Дела моторные
Особых слов заслуживают двигатели. В целом они достаточно надежны, ведь цепной привод ГРМ без проблем может отходить 200-250 тыс. км.
Однако моторы ранних серий, несмотря на высокое качество изготовления, способны сильно облегчить кошелек хозяина.
Проблема кроется в никасиловом покрытии стенок цилиндров рядных "шестерок" М52, выпускавшихся до 1998 года. Заправка отечественным бензином с высоким содержанием серы приводит к быстрому износу покрытия. Примерно через 2-3 года эксплуатации на таком топливе (пробег порядка 60 тыс. км) компрессия в цилиндрах падает ниже критических 10 бар. Эти моторы не подлежат капремонту с расточкой цилиндров. Никель-кремниевое покрытие наносилось на зеркало цилиндра, который выполнен непосредственно в алюминиевом блоке, без гильз. Восстановлению покрытие не подлежит, а потому приходится менять весь блок в сборе вместе с коленвалом и остальными деталями кривошипно-шатунной группы. Производившиеся с 1998 года двигатели M52TU получили чугунные вставки блока, а потому такой проблемой не страдают. Такие же гильзы и у более позднего R6 М54. Эти "движки" обладают уже вполне приличным моторесурсом 250-300 тыс. км.
С V-образными "восьмерками" ситуация несколько иная. До марта 1997 года цилиндры покрывались либо никасилом, либо гораздо более стойким алюсиловым покрытием. Позже от использования нестойкого никасила полностью отказались. Определить тип покрытия можно самостоятельно: визуально - после снятия ГБЦ или при помощи эндоскопа, либо по номеру блока цилиндров. Блоки с последними цифрами "450" покрывали никасиловым покрытием. Оно имеет желтоватый цвет со следами хонинговки, а алюсиловое - стального цвета без следов хона (наклонных рисок на зеркале цилиндра).
Еще одним вопросом становится расход масла "на угар". Действительно, "подъедание" масла на высоких оборотах характерно для всех баварских моторов. Но на самом деле исправные двигатели расходуют не очень много масла (производитель допускает расход 700 г на 1000 км). Учитывая, что BMW специально покупается для активной езды на высоких оборотах, приходится регулярно контролировать уровень масла и неоднократно подливать его на протяжении всего межсервисного пробега 15 тыс. км. Кроме того, все силовые агрегаты очень требовательны к качеству масла. Минимально допустимое заводом-изготовителем - "синтетика" 5W-40 серии Long life. Экономить здесь нельзя! "Масляное голодание" или применение низкокачественного масла чревато рядом неприятностей, ведь от количества и качества смазки зависит долговечность гидрокомпенсаторов клапанов, натяжителя цепи ГРМ и системы изменения фаз газораспределения VANOS. Закоксовывание некачественного масла приводит к "смерти" системы после 250-300 тыс. км у моторов R6, а на моторах V8 даже раньше - к пробегу 200-250 тыс. км. Восстановление VANOS потребует замены звездочек, цепи и натяжителя ГРМ. Запчасти и работа обойдутся владельцу порядка 1500$.
Непосредственно с маслом связан дефект, общий для моторов R6 и V8, - течь стакана масляного фильтра. Лечение - замена детали.
Характерны неполадки в системы вентиляции картерных газов. Отказ клапана приводит к появлению течи масла через уплотнение сальника коленвала и из-под клапанной крышки.
Важно следить и за состоянием системы зажигания. "Болезнь" моторов R6 - частый выход из строя катушек зажигания (по одной на каждый цилиндр). Стоит катушка порядка 60$. Неоригинальные свечи только усугубляют эту ситуацию, а оригинальные платиновые не "живут" у нас более 30-40 тыс. км. К "группе риска" относятся и лямбда-зонды (на Е39 их четыре), расходомер воздуха, датчики положения коленвала и распредвала, а также клапан холостого хода. Правда, последний иногда достаточно промыть от отложений, чтобы вернуть стабильность оборотов на холостом ходу.
Если не повезет с АЗС, то проблемой станут и катализаторы, имеющие достаточно сложную конструкцию.
Неусыпного надзора на всех моторах требует система охлаждения. Длинная ГБЦ рядных "шестерок" крайне чувствительна к перегреву мотора. Платой за невнимание к "мелочам" может стать покоробленная головка блока, которую придется менять. Слабые места системы - электродвигатель дополнительного вентилятора радиатора и электронно-управляемый термостат. Частая неисправность у машин с моторами M52TU и M54 - поломка пластмассовой цапфы, удерживающей начинку термостата в его корпусе. Свободно плавающий термостат просто бесполезен. Причем чем выше скорость автомобиля, тем холоднее мотор. Результат - повышенный расход топлива и преждевременный износ двигателя. Очень велика температурная нагрузка на моторы V8 - у них от перегрева иногда лопаются расширительные бачки системы охлаждения. По той же причине через 5-7 лет "умирают" работающие с большой нагрузкой вентиляторы радиаторов. Сам "сэндвич" из радиаторов склонен забиваться грязью, что только способствует общему перегреву. Прочищать радиаторы нужно не реже одного раза в год. Охлаждающая жидкость подлежит замене один раз в два года.
Со временем начинает "врать" указатель уровня топлива. Конденсат в топливном баке выводит из строя датчики уровня, которых два из-за сложной формы бака. Один из датчиков идет в сборе с бензонасосом, тоже долго не выдерживающим. От влаги эмалевое покрытие бака со временем начинает отслаиваться, а оголенный металл - корродировать. Твердые частицы "душат" насос и засоряют систему питания. Радикальное "лечение" - замена бака.

"Любители" тяжелого топлива
Дизели с ТНВД (М51 и M51TU) достаточно надежны и уже неплохо изучены мастерами. Главная проблема - та же длинная головка блока цилиндров, нестойкая к малейшему перегреву. Проявления этого - течи из-под ГБЦ. Радикальное решение - ее замена. Уже к 150 тыс. км (чаще на 250 тыс.) может произойти вытягивание цепи ГРМ, которую необходимо заменить. Одновременно может "умереть" турбокомпрессор. Порой начинает барахлить электроклапан рециркуляции отработавших газов (AGR), а также управляющая мотором электроника. После 200 тыс. км износ плунжерной пары потребует ремонта ТНВД.
Современные турбодизели с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail (М57) лишены "болезней" ТНВД, однако очень чувствительны к качеству топлива. Дешевая солярка из-под трактора не стоит отказавших форсунок и регулятора давления в топливной рейке. А если экономить еще и на масле, то со временем турбокомпрессор с электронной регулировкой геометрии лопастей начинает его "кушать". Если дефект своевременно не исправить, ротор может просто заклинить. Выход один - замена агрегата или картриджа ТКР. Неприятным "сюрпризом" станет выход из строя расходомера воздуха и клапана рециркуляции газов. Гидроопоры двигателя оснащены электровакуумной регулировкой демпфирования вибраций - со временем эта система выходит из строя. Цены на все запчасти к моторам М57 просто бешеные...

Переменный шаг
На механические коробки передач BMW 5-й серии особых нареканий нет. Все коробки надежны, со временем (к 150 тыс. км) лишь разбалтывается пластмассовая втулка рычага, могут подтекать сальники хвостовика и кулисы. Трансмиссионное масло все же желательно менять через 90-100 тыс. км. Тип применяемого масла указан на заводской наклейке.
При спокойном стиле езды сцепление на автомобилях с МКПП выдерживает до 200 тыс. км. Но учитывая, что марка вырабатывает стиль езды, чаще всего оно "пропадает" уже к 100 тыс. км. В большинстве случаев вместе с комплектом сцепления приходится менять и изношенный двухмассовый маховик двигателя. Нередко нуждается в замене опора вилки сцепления.
Автоматические коробки передач достаточно надежны и без проблем могут служить годами. И хотя масло по регламенту в замене не нуждается, рекомендуется проводить его принудительную замену вместе с фильтром через каждые 80 тыс. км.
Задний редуктор BMW сам по себе очень надежен. У моделей с автоматической блокировкой дифференциала (стандартно на M5) важно не перепутать масло для заправки, так как для обычного дифференциала предусмотрен другой тип масла. Цена ошибки - течи сальников и даже заклинивание редуктора на ходу!
К эластической муфте, карданному валу и шарнирам полуосей в целом претензий нет. Муфта изнашивается примерно к 150 тыс. км, тогда же начинают пропускать масло и сальники полуосей. Все неисправные элементы подлежат срочной замене. В "особо тяжелых" случаях отсутствие внимания к состоянию крестовины и подвесного подшипника кардана может обернуться заменой карданного вала целиком.

Эх, дороги...
Подвеска Е39 может доставить владельцу немало хлопот. В рычагах, рулевых тягах, подрамниках, тормозных суппортах широко применяются алюминиевые детали, являющиеся причинами наиболее частых неисправностей. В подвеске восьмицилиндровых BMW Е39 алюминиевых деталей меньше, а потому служит она дольше, чем у машин с шестицилиндровыми моторами.
К "расходникам" в передней подвеске можно отнести стойки стабилизатора поперечной устойчивости (срок службы - 10-30 тыс. км), амортизаторы (20-50 тыс. км) и сайлент-блоки верхних рычагов передней подвески (40-60 тыс. км). Шаровые опоры "ходят" гораздо дольше (более 100 тыс. км), зато менять их придется вместе с рычагами.
С надежностью задней подвески тоже не все так радужно. Она независимая четырехрычажная, собранная на подрамнике.
После 20-30 тыс. км подлежат замене стойки стабилизатора. Не более 20-50 тыс. км служат "плавающие" сайлент-блоки - игольчатые шарниры нижнего интегрального рычага. Через 60-90 тыс. км из-за износа шаровых опор нужно менять верхние рычаги - регулировочные тяги и задние верхние рычаги ("бумеранги"). После 90-150 тыс. км из-за износа сайлент-блоков выходят из строя нижние качающиеся рычаги. По заводской документации рычаги задней подвески поставляются только в сборе. Сайлент-блоков и шаровых опор по отдельности не бывает. А вот опорные подушки задних рычагов и амортизаторы остаются работоспособными порядка 100 тыс. км.
Замена вышедших из строя амортизаторов на автомобиле, оснащенном системой EDC, может потребовать от владельца порядка 1300$.
Преждевременный износ ступичных подшипников - характерная черта кузова Е39. Особенно подвержены этому машины, выпущенные до 1997 года. К сожалению, передние подшипники меняются только в сборе со ступицей.
Система полного привода X-drive особой надежностью не блещет. Попытка использовать автомобиль в качестве внедорожника приводит к очень дорогостоящим поломкам. Запчастей б/у зачастую просто нет, а стоимость оригинальных заоблачная.
Дорогая в ремонте и тормозная система. Нередко передние суппорты закисают от дорожной соли и подклинивают после двух "соленых" зим. Это приводит к преждевременной замене тормозных дисков (через 20-60 тыс. км). С задними дисками, как правило, таких проблем нет. Не щадит агрессивная дорожная среда и датчики ABS. Заливка компаундом также редко переживает несколько зим. Кроме того, сами датчики оказались очень хрупкими и легко разрушаются при попытке демонтажа. Стоимость неоригинального от VDO - 60-80$, "родного" - около 110$. В редких случаях на машинах ранних выпусков отказывают блоки управления ABS (стоимость блока б/у - 400$).
Рулевая рейка - одно из основных слабых мест BMW E39. Надежные червячные редукторы баварцы оставили только для модификаций с тяжелыми моторами V8. А версии с R6 оснащались рулевым управлением реечного типа. Характерный стук и люфт в рулевой рейке встречаются только у них. На какое-то время люфт можно убрать подтягиванием регулировочного винта, но в дальнейшем неисправный узел приходится менять. Новая рейка стоит около 1000-1200$. Через 150 тыс. км начинают течь и нуждаться в замене шланги гидроусилителя. Рабочая жидкость в гидроусилителе бывает двух типов. Смешивание этих масел приводит к протеканию шлангов и поломке насоса.

Контакт, есть контакт...
Обилие электрооборудования может обернуться головной болью для владельца. В хорошо оснащенном автомобиле 5-й серии может быть около 60 блоков управления. "Закисание" плат и разъемов в блоках управления "климатом", стеклоподъемниками и механизмами складывания боковых зеркал отнюдь не редкость. От окисления контактов на машинах старше семи лет хронически пропадает контакт между шлейфами информационных дисплеев и платой. В результате появляются так называемые "битые пиксели", изображение на дисплее частично пропадает. Стоимость "лечения" может достигать 150$. Из-за отказа датчика дорожного просвета в редких случаях барахлит автоматический корректор фар (новый датчик - 90$).
Для диагностики и ремонта необходим квалифицированный сервис с компьютерным сканером.
Кузов Е39 обладает достаточной стойкостью к коррозии. Но учитывая возраст автомобиля, вопрос защиты от ржавчины для него пока неактуален. Появление ржавчины на кузовных панелях говорит о раннее проведенном неквалифицированном ремонте. Учитывая, что найти небитую BMW почти невозможно, осмотр кузова на предмет коррозии и проверка его геометрии обязательны!

Ценообразование
Ценник на BMW E39 стартует с 7000$. За эти деньги можно приобрести 520-й седан 1996 г.в. с 2,0-литровым двигателем R6, 5МКПП и таким оборудованием, как ABS, климат-контроль и 4 айрбэга. Такого же года, но более динамичная 535-я модель с мощным V8, 5 МКПП и всеми опциями, кроме GPS, "потянет" уже 8500$. Цена рестайлинговых автомобилей вовсе не демократичная. Так, за "нафаршированный" седан 520i 2001 г.в. с мотором 2,2 литра и АКПП попросят уже 12.950$, а за 523-й седан 2000 г.в. с 5МКПП и М-пакетом - 14.700$.
"Заоблачных" денег стоят и дизельные Е39 с моторами Common Rail. Максимальная цена мощного BMW 530d может достигать 21.000$! За такие деньги можно купить роскошный седан 2003 г.в., оснащенный 6МКПП, ксеноном, кожаным салоном, парктрониками и прочими "радостями" жизни. Более скромный 520d 2002 г.в. на фоне "старшего брата" смотрится более привлекательно - "всего" 14.800$.


BMW E39
Тип кузова седан универсал
Габариты, мм 4775/1800/1430 4805/1800/1440
База, мм 2830
Снаряженная масса 1410-1615 (в зависимости от мотора)
Объем багажника, л 460 410/1525
Объем топливного бака 70
Альтернатива Audi A6 (4B), MB E-klasse (W210), Peugeot 607


Динамические характеристики BMW E39 (седан, МКПП)
- 520i 523i 528i 520i 525i 530i 535i 540i 535i
Годы выпуска 1995-2000 1995-2000 1995-2000 2000-2003 2000-2003 2000-2003 1996-2000 1996-2000 2000-2003
Код двигателя M52B20 M52B25 M52B28 M54B22 M54B25 M54B30 M62B35 M62B44 M62B35
Рабочий объем, куб. cм 1991 2494 2793 2171 2494 2979 3498 4398 3498
Число, расположение цилиндров/число клапанов R6 24V R6 24V R6 24V R6 24V R6 24V R6 24V V8 32V V8 32V V8 32V
Мощность, л/с 150 170 193 170 193 231 235 286 235
Разгон до 100 км/ч, с 10,2 8,5 7,5 9,1 8,1 7,1 6,9 6,2 6,9
Максимальная скорость, км/ч 220 228 240 226 238 250 250 250 250
Расход топлива трасса/город, л/100 км 6,9/12,6 7,2/13,1 7,2/13,6 7,1/12,2 7,2/13,1 7,4/13,1 8,5/16,9 8,9/17,7 8,5/17,5


Динамические характеристики BMW E39 (седан, МКПП):
- 540i M5 525td 525tds 530d 530d 520d 525d
Годы выпуска 2000-2003 1998-2003 1995-2000 1997-2000 1998-2000 2000-2003 2000-2003 2000-2003
Код двигателя M62B44 S38B49 M51D25 M51D25 M57D30 M57D30 M47D20 M57D25
Рабочий объем, куб. см 4398 4941 2498 2498 2926 2926 1951 2497
Число, расположение цилиндров/число клапанов V8 32V V8 32V R6 12V R6 12V R6 24V R6 2926 24V R4 16V R6 24V
Мощность, л/с 286 400 115 143 184 193 136 163
Разгон до 100 км/ч, с 6,2 5,3 11,9 10,4 8,0 7,8 10,6 8,9
Максимальная скорость, км/ч 250 250 198 211 225 230 206 219
Расход топлива трасса/город, л/100 км 8,8/18,4 9,8/21,1 6,0/11,3 5,8/10,7 5,7/9,8 5,6/9,7 4,7/7,8 5,3/9,2


Вердикт «АБw»
Несмотря на сложности в обслуживании и высокую стоимость запчастей, Е39 достаточно высоко ценится на вторичном рынке из-за своего имиджа и таких качеств, как отличная управляемость, скорость и высокий комфорт. Мощные моторы, внешняя солидность и респектабельность, легендарный вращающийся пропеллер на логотипе марки затмевают собой перечисленные выше конструктивные недостатки этого автомобиля. Потому и не уменьшается число поклонников легендарной "пятерки".
Оптимальным вариантом для желающих приобрести этот "лайнер" могут стать версии 525i и 530i с мотором М54 (после 2000 г.). Высокие динамические качества этих машин в сочетании с относительно умеренным (для BMW) расходом топлива позволят получить удовольствие от обладания автомобилем данной марки. Для "буйных" поклонников Е39 тем, "что доктор прописал", станет BMW 540i с мотором М62. Расходы на содержание такой "ракеты" гораздо меньше, чем на обладание М5 с потреблением 98-го супербензина 21 л/100 км! Да и затраты на ремонт будут существенно ниже при сопоставимых скоростных качествах.
При покупке Е39 важно помнить о технической сложности этого автомобиля и необходимости квалифицированного подхода к его диагностике. Очень внимательно надо относиться не только к заокеанским версиям, учитывая, что дилер BMW в РБ автосалон "Бавария Моторс" пока не предоставляет услуг по определению истории автомобиля по его VIN-номеру.

 
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 08:14:20, 09.12.2009
Со многим вышенаписанным можно поспорить.
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: modest от 12:01:25, 09.12.2009
а с чем конкретно Вы предлагаете поспорить?
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 16:23:37, 09.12.2009
значительно возросло качество отделочных материалов и сборки.
Качество е39, кстати, не выросло. Оно осталось на том же уровне. Качество подгонки в е34 было весьмаааа на уровне. с качеством е28 ещё можно поспорить, но е34 - это уже другой уровень.
новая "пятерка" была сконструирована вокруг водителя.
Как будто е28 или е34 не были...

Статья написана безграмотно!!!!
Но абсолютным эксклюзивом стала модель B10 5.7, выпущенная в 1997 году тюнинговой компанией BMW Alpina.
Что за бред?!?!?! :ai: :ai:
моделью 525tds с интеркулером и 525td без него. Мощность моторов была соответственно 143 и 115 л.с.
Опять бред 525td не было! были 524td, но это были е34 и е28!!! МИнимальный двиг был 520d, и там было 136л.с. но никак не 115!!!!!
Стандартно автомобиль выпускался в заднеприводном исполнении. Гораздо реже встречаются полноприводные модификации, оснащенные системой X-drive.
Я выпадаю в осадок... полноприводных е39 не было никогда в жизни!!!!!
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: modest от 10:04:48, 10.12.2009
согласен, во многом облажася автор..., а что Вы скажете по поводу описания надежности агрегатов? Или и тут полная хрень?
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 13:07:57, 10.12.2009
Насчёт надёжности никассилового покрытия. Что-то я не слышал про такие проблемы на М52. Про проблемы в системе охлаждения - да. Если поискать, то много всего можно найти. Вот ещё к примеру, написано, что только М5 и 530d оснащались МКПП-6. А 540i значит нет? На неё штатно ставили 6-тиступку
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 23:22:06, 10.12.2009
даже читать лень как то было.забейте :bj:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 00:30:58, 12.12.2009
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4651550.html (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4651550.html) не охота плодить темы а что это за коробка такая
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: M5Сергей от 00:33:56, 12.12.2009
Пффф! решил повыпедриваться:) ОТсюда вижу, простая меха:) :da:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 00:34:44, 12.12.2009
 :bj:а я думал я дурак :--) _\|_
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 12:46:10, 15.12.2009
привет у меня бмв 523 1998г  такая проблема включаю заднию скорость, убираю ногу с тормоза она едит назат, прибовляю обороды она тупо стоит на месте не ускоряеться!!!!!
а коробка механична,да ?поиск рулит!! :bj:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 03:09:59, 31.12.2009
BMW 523i (м52в25) Конструкция двигателя:
4 клапана на цил. V-обр. 39.5°; 2 верхн. распред. вала (цепь); головка и блок цил. из легкого сплава; 7-опорн. колен. вал; масло 6.5 л; электрон. сист. впрыска Siemens MS 42.0. Батарея 70 Ач, генератор 80 A; жидкостн. охлаждение, объем 10.5 л.  это как?боша не бывает в принципе на этих моторах?
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: titanik от 10:07:00, 10.04.2010
только сименс
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: INJEKTOR от 16:08:01, 10.04.2010
а что Вы скажете по поводу описания надежности агрегатов?

Не владелец Е39, но с очень многим соглашусь по чужим примерам на нашем сервисе.
Читал перечень слабостей и удивлялся, как будто сам перечислял бы по своим наблюдениям.
Да, и АКПП весьма часто страдают, которые там (в статье) подхвалили.
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: Overdiver от 09:47:39, 12.04.2010
BMW 523i (м52в25) Конструкция двигателя:
4 клапана на цил. V-обр. 39.5°; 2 верхн. распред. вала (цепь); головка и блок цил. из легкого сплава; 7-опорн. колен. вал; масло 6.5 л; электрон. сист. впрыска Siemens MS 42.0. Батарея 70 Ач, генератор 80 A; жидкостн. охлаждение, объем 10.5 л.  это как?боша не бывает в принципе на этих моторах?
V-обр это как??
а что Вы скажете по поводу описания надежности агрегатов?

Не владелец Е39, но с очень многим соглашусь по чужим примерам на нашем сервисе.
Читал перечень слабостей и удивлялся, как будто сам перечислял бы по своим наблюдениям.
Да, и АКПП весьма часто страдают, которые там (в статье) подхвалили.
в топку никасил (моторы м52)

в топку автомат на свей 50-й серии моторов(про дизеля и м54 не знаю)
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 12:47:58, 12.04.2010
Автомат(кпп) и бмв-вещи не совсем совместимые..
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: Overdiver от 13:07:20, 12.04.2010
 :ss: ну если это смг на м3 е46  :car:
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: i.m от 22:10:47, 13.04.2010
имхо автоматам просто помогают побыстрей покинуть этот мир :bv:просто есть некоторые виды которые очень долго сопротивляются (кондовые)а есть неженки,которым чуть что не так и нате _\|_
Название: Re: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: dima19000 от 12:43:14, 01.09.2010
В 1999 году никаких изменений не произошло, а вот в 2000 году был поменян почти весь ряд устанавливаемых двигателей. Так, модели 520i, 523i и 528i канули в лету. Вместо уже устаревшего М52 на сцену вышел новый М54 объёмом 2.2 (520i), 2.5 (525i) и 3 (530i) литра мощностью 170, 192 и 231 «лошади» соответственно.
а я смотрю 2001 г 525 а мотор 170  _\|_ а должон 192 _\|_это как? и еще где можно нарыть таблицу в каких годах какие двс ставилиь на е39,а то по объявам пишут одно,а инфа которая иногда находится говорит другое :bv: :bj:

а я читал, что до 09.1998 г  на 523I ставили движок М52 (цилиндры никелин-алюминиевым покрытие - привередливым к нашему бензину), а с 09.98г. стали ставить М52ТУ (с чугунными гильзами), с 2003 пошел движок М54. Кстати 523 и появилась из-за галимого М52, который постоянно кипел (конструкторы думали что причина в больших оборотах, вот и решили поубавить мощи  до 170 коней). В М52ТУ мощь оставили ту же, но установили двойной ванос -да, М54 мало чем отличается от М52ТУ. У меня 523 бэха (10.1998 г.в. и движок ТУшный).
Название: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: Дмитро от 13:36:38, 14.11.2010
Длительный тест BMW E39
http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=98&001_num=3 (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=98&001_num=3)
Название: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: Agent_007 от 18:06:48, 03.03.2011
ммм... лучший кузов я счмтаю :bj:
Название: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: Agent_007 от 09:56:50, 06.03.2011
Зацените классное видео про 39й кузов http://sueta.ru/1829.html
и вообще классный сайт, там ещё много интересного
Название: BMW 5-series e39`09.1995 - 04.2003.
Отправлено: kot0100 от 05:55:20, 30.06.2017
Привет люди ,я понимаю что не в тему но задолбался боротся с высаживанием акуммулятора если не вытащить зелены
й предохранитель из багажника то за полторы
 Недели акум в ноль,ежик нет магнитолу поменял тоже нет,и щелкает калонка в пасажирской двери,отключил,ставлю машинку в на сигналку (
Штатную)она уходит в сон по мультиметру жрет 0.86 ,вытаскиваю предохранитель 0.01 ,что за муть не пойму,если кто понимает спасите SOS
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00069 сек. для 123 690 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]