Форум BMW клуба

Авто энциклопедия BMW => BMW 7-er => BMW и время => BMW 7-series e23 => Тема начата: M5Сергей от 11:29:42, 18.08.2009

Название: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: M5Сергей от 11:29:42, 18.08.2009
Как известно, в 1979 году в Высший свет вышла BMW 745i е23, оснащённая двигателем с турбонаддувом, что было крайне рискованным шагом. Как известно, с 1948 года в ЮАР установилась политика апартеида, при которой и белым было хорошо, да и неграм вобщем то тоже было неплохо. Но Колонизация ЮАР Англией привнесла в эту страну помимо новой власти ещё и левостороннее движение. К чему, вы спросите, я рассказал вам эти два несвязанных между собой факта? На самом деле, эти два факта определили появление уникального автомобиля – BMW M745iS е23, сейчас объясню почему.
Как я уже сказал, 745i e23 оснащалась двигателем с турбонаддувом. Так как в Англию эти авто и не думали поставляться, то вот в ЮАР компания BMW поставляла свои авто довольно активно. Но при перемещении рулевой колонки слева направо возникла серьёзная проблема – турбина не позволяла такой метаморфозы. Поэтому идею поставки 745-ой в ЮАР пришлось оставить. Навсегда…
Но судьба порой бывает благосклонна не только инженерам, но и финансистам. В 1983 году Поль Роше, директор отделения BMW M GmbH (именно так тогда называлась эта легендарная «конюшня»), дал указание вставить в «семёрку» е23 двигатель М88/3. Получилась довольно гремучая смесь – при весе чуть менее 1.6 тонны и с полугоночным двигателем в 286л.с.и тягой 360Нм, который ещё и крутился до 7500об/мин, вкупе со специально перестроенной механической КПП Getrag 280/5 авто разгонялся до контрольной «сотни» за 7.3 секунды, а максимальная скорость составляла 235км/ч!!! Это были уже суперкаровские показатели!
К сожалению, авто не стали выпускать на внутренний европейский рынок, позже объясню почему. Даже сам Эберхард фон Кюнхайм испугался. Он итак скрепя сердце позволил выйти в свет BMW M5 e28 и то, он снимал с себя всякую ответственность за провал такого проекта. К счастью, М5 оказалась вполне удачной, но в 1983 году, пока этот авто только доводился, будущего успеха ещё не знали. Тем более, не могли придумать нового названия для этого автомобиля. 745i уже есть, а называть М7 отказались, так как это могло отпугнуть клиентов.
Итак, теперь объясняю, почему «а жаль». А жаль потому, что в ЮАР, куда эту машину поставляли как альтернативу турбированной 745i, все 209 экземпляров разлетелись как горячие пирожки (для ЮАР – как пирожки, ибо людей обеспеченных, способных потратить на машину почти 80 тысяч долларов (!!!) всё-таки немного). Причём всего 16 из них оснащались механикой (механика, кстати, не обычная, а так называемый Dogleg - КПП, которая используется в гоночных авто), а остальные 193 – 4-хступенчатым автоматом с настройками жёсткости подвески и КПП.
Колёса были тоже нестандартные – BBS-Mahle размерностью 205/55VR16 спереди и 225/55VR16 сзади.
Интерьер авто никто не сможет назвать бедным. Даже по современным меркам он впечатляет! Кожа Nappa тончайшей выделки, электрорегулировки всего чего только возможно, причём во всевозможных плоскостях, минибар и много много всего! Главное же отличие салона – новая приборная панель с новой оцифровкой и шильдиком ////М.
Поэтому автомобиль бы вполне прижился и в Европе, но… история не знает сослагательных наклонений…
                                                                                           by Сергей Юренев©
                                                              По вопросам размещения обращаться на m5.92@mail.ru
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: sanchezzz от 12:17:22, 18.08.2009
отвечаю диски как у меня :ae:
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: Андрей777 от 12:21:03, 18.08.2009
С полочкой?
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: sanchezzz от 12:21:53, 18.08.2009
да
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: sanchezzz от 12:25:18, 18.08.2009
только на 15 :(
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: Андрей777 от 12:31:53, 18.08.2009
Да у тя яво радиус не тот
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: sanchezzz от 12:32:52, 18.08.2009
я ж говорю 15ки :bj:
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: M5Сергей от 14:38:33, 18.08.2009
а BBS-Mahle  были очень распостранены. Это довольно частя допопция.

Не стесняемся! Пишем, о чём интересно почитать:)
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: sibur от 14:44:57, 18.08.2009
У меня тоже колеса похожи на эти
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: M5Сергей от 15:55:20, 18.08.2009
Классическая перекрёстная спица. Диски с 70-х годов дотянули аж до 2000-х! Просто слегка видоизменялись.
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: sanchezzz от 18:24:29, 18.08.2009
Я тока из гаража,выкрасил их,ща как новые!!! :crazy: :crazy: :crazy:
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: M5Сергей от 18:45:03, 18.08.2009
Знаете, а я бы от такой машинки бы не отказался. Пофиг, что праворукая, ездят же люди на праворуких машинах.

Господа присяжные заседатели! О чём мне писать?
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: sanchezzz от 22:51:47, 18.08.2009
M5Сергей, я тебя давно просил про рули альпиновские написать,ты сказал ОК,пиши!!!!!!!!!
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: M5Сергей от 22:53:25, 18.08.2009
Ай блин, пардон, забыл. Сделаю.
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: sanchezzz от 22:53:56, 18.08.2009
 *pivo*
+1
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: people-rozz от 22:55:49, 18.08.2009
 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ ПРО ТРЕШКУ , НЕЗНАЮ ИНДЕКСА , ПРЕДШЕСТВЕННИЦУ Е 21,
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: M5Сергей от 23:00:34, 18.08.2009
Понял, я всё понял :) Это Type 118 и затем е10 :) Напишу:)
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: Grayve от 09:48:40, 17.09.2009
Хорошая машинка... у меня такая...
...тока диски поставил 17 с узким профилем шин (от какой-то следующей модели) по-моему более симпотно... :bj:

...не у кого не валяется АКПП на нее, очень хочется? (сори за флуд, в разделе продаж я тоже отписался :bm:)
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: sanchezzz от 12:32:22, 17.09.2009
А есть фото машины????
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: Андрей777 от 12:33:03, 17.09.2009
Давай фотки :dh:
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: Grayve от 13:00:44, 17.09.2009
Сейчас лучше нет... могу помыть от грязи, стоит она пока... и пощелкать...
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: sanchezzz от 13:01:36, 17.09.2009
фоток побольше кидай
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: Андрей777 от 13:02:15, 17.09.2009
Сколько в ней поников?

Сообщения склеены:  13:02:51, 17.09.2009
Хорошая машинка... у меня такая...
...тока диски поставил 17 с узким профилем шин (от какой-то следующей модели) по-моему более симпотно... :bj:

...не у кого не валяется АКПП на нее, очень хочется? (сори за флуд, в разделе продаж я тоже отписался :bm:)
Создай отдельную темку про свое авто
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: Grayve от 13:25:42, 17.09.2009
1.лошадок в смысле??? по документам 252 прошлый хозяин снял с нее турбину (мертвая была, но придет и ее время) и как то переоформил на 181.
2.когда выбирал я, очень понравилась: салон дерево, места уйма, жуков нет (прошлый хозяин как раз красить собирался и я ее "голой" видел)
...купил, новое газовое оборудование (Итальянское с распределенным впрыском, собственными мозгами, короче все как полагается)
...собирался турбину восстанавливать и коробку автомат...
...но, оказалось, что в коробке масла почти  :cp: нет :lol:, а ей по-барабану (Made in Germany :dj:) ...коробку механику удачно быстро нашел за 4,5тыс.дерев.

...и с тех пор она не завелась, хотя сняли коробку с заведомо рабочей машины!

...проводку уже три мастера перебирали, никто понять не может отчего не заводится :bc:
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: M5Сергей от 15:39:01, 17.09.2009
Не путай простую 745i с эмкой. ТОлько вот зачем ты снял автомат?!
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: Grayve от 15:50:35, 17.09.2009
Не путай простую 745i с эмкой. ТОлько вот зачем ты снял автомат?!
это не я, а прошлый хозяин...тоже найти вероятно не смог!!!
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: M5Сергей от 15:56:36, 17.09.2009
Просто на этих авто (кстати, какого она у тебя года?) стоял либо АКПП-3, либо (после декабря 83 года) - АКПП-4
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: Андрей777 от 15:57:23, 17.09.2009
Ребят темка то засоряется
Название: Re: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: Grayve от 15:57:40, 17.09.2009
АКПП-4 1985
Название: BMW M745iS e23`01.1984 - 04.1987.
Отправлено: lime от 23:11:38, 20.08.2011
+2  ^^
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00052 сек. для 125 473 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]