Форум BMW клуба

Авто энциклопедия BMW => BMW 7-er => BMW и время => BMW 7-series e32 => Тема начата: M5Сергей от 00:28:39, 12.08.2009

Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 00:28:39, 12.08.2009
К сожалению, несмотря на все вложенные в «семёрку» в кузове е23 10 миллионов дойчмарок, которые, к счастью, с лихвой окупились, уже к 1979 году, когда на сцену вышел с иголочки новый легендарный W126, авто казался устаревшим, хотя по многим  техническим параметрам «семёрка» превосходила «Эску». К началу 80-х из моды вышел заострённый нос, рубленные формы, публика требовала плавных линий. Ну чтож, публика их  получила. Председатель совета директоров компании BMW Эберхард фон Кюнхайм не зря занимал эту должность 33 года подряд. Из всех 16-ти эскизов он выбрал самый красивый, автором которого был Клаус Люте, кстати, создатель NSU Ro 80 и первой Audi 80! Надо отметить, что Клаус нёс свой эскиз на «кастинг» чисто из любопытства. А оказалось, он прославил его!
И вот, в январе 1986 года был показан первый экземпляр. Это была BMW 730i, получившая заводской индекс е32. Двигатель, хоть и делался на основе всем хорошо известного «долгожителя» М30, но всё же отличался возрождённым с 1975 года для него объёмом в 3 литра. Только теперь вместо 160  этот двигатель выдавал 188 лошадиных сил, что вкупе с механической 5-тиступенчатой коробкой передач давало разгонную динамику в 9.3 до сотни, а с автоматом и подавно хуже, который даже в спорт-режиме не мог дать должной динамики авто такого класса.
Поняв, что так дело не пойдёт, ведь продано было только к тому моменту всего порядка 500 экземпляров, а руководство компании рассчитывало на гораздо большую цифру - минимум в 10 раз большую, было принято скоропостижное решение поставить давно знакомый М30 B35 мощностью 211 л.с., слегка перенастроив только механическую и автоматическую трансмиссии под возросший вес авто. В итоге – 8.3 на механике, 9.3 на автомате и (внимание!) 6734 проданных экземпляра к концу 1986 года! А дело в том, что изначальная цена 730i была запредельной – почти 70 тысяч дойчмарок. А снизив цену на 10 тысяч, они сделали авто более доступным, что в дальнейшем определило коммерческий успех модели. Что касается 735i, то цена была поднята ещё на 2 тысячи дойчмарок, но тут уже было реальное предложение за такие деньги!
Так же, с выходом модели е32 BMW вновь продемонстрировала миру, как должен выглядеть кокпит, ещё более усовершенствовав его эргономику  и дополним множеством электрических и электронных систем, которых до той поры на автомобилях не видели впринципе! Среди них – память электрорегулировок зеркал заднего вида и передних сидений, датчик дождя, полноценный климат-контроль, регулируемая противобуксовочная система с функцией полного отключения… Всего и не перечислишь! А список дополнительного оборудования занимал целые талмуды. Вобщем, Мерседес знатно хлебнул горя с новым конкурентом. Сейчас расскажу почему.
Итак, 6 августа 1987 года. В этот день отмечается Всемирный день борьбы за запрещение ядерного оружия, а на Ямайке – День независимости. В России же это день железнодорожных войск, а в 988 году 6 августа произошло Крещение Руси, в то время как 1890 году Уильям Кемлер стал первым подсудимым в виде казни электрическим стулом. Но для BMW, да и во всю всемирную историю автомобилестроения этот день войдёт как мировой триумф, триумф над его величеством Мерседесом. Вышла она – королева BMW 750i e32 – первый 12-тициллиндровый немецкий автомобиль со времён Второй Мировой Войны. Это была кульминация модели е32.
Как припоминает Эберхард фон Кюнхайм, переход к V12 был продуманным стратегическим манёвром, позволившим одним рывком опередить Mercedes и заявить о своём техническом превосходстве. Вот цитата из книги Тони Льюина о BMW: «К середине 80-х годов 7-я серия шла очень хорошо. Мы были убеждены, что на тот момент наш 6-ти цилиндровый двигатель был лучшим в мире (от себя добавлю, что двигатель М30 в различных своих эпостасиях получил самое большое количество наград и премий). И всё указывало на то, что необходимо двигаться вперёд, к двигателю V8, который считался идеальным двигателем для элитного автомобиля. Результаты рыночных исследований говорили в пользу активной работы над V8, и я сильно разочаровал очень многих, когда сказал, что я против. И предложил развивать концепцию V12.»
При исследовании массивного блока можно только восхищаться. Фактически, было извлечено максимум выгоды из минимума затрат. Два двигателя М20 B25 взяли и дефорсировали, повысив этим тягу, а затем просто слепили в один двигатель. Притом каждый блок имел свою систему зажигания, впрыска, собственный катализатор. Притом, если одна часть двигателя получила, скажем гидроудар или ещё что-нибудь, то можно было добраться на другой половине двигателя, но уже без огонька, которого машине было не занимать, несмотря на свою солидность.
Казалось бы, 300 лошадей не кажутся чем-то сверхъестественным, тем более для машины весом 1.8 тонны, но вот благодаря тяге в 480Нм уже при 4100 об/мин авто разгоняется 0-100км/ч очень впечатляюще – за 7.4 секунды. Притом максимальную скорость даже пришлось ограничить на уровне 250 км/ч. Официально BMW заявила о моральной ответственности, на самом же деле в природе просто не существовало покрышек категории V и W, способных нести почти 2 тонны веса на длительные расстояния.
Цена на такие автомобили начиналась от 98 тысяч дойчмарок, но даже в «минимальной» комплектации (хотя тот, кто осмелится назвать её минимальной, пусть швырнёт в меня камень) был «All Inclusive». Доплачивать, впринципе, можно было только за удлинённую версию L, минибар и ещё пару десятков приятных мелочей. Внешние же отличия заключались в более широких ноздрях и двойных выхлопных трубах прямоугольного сечения.
Кстати, забыл сказать, что на 750i предлагалась только автоматическая 4-хступенчатая коробка передач с выбором режимов езды – спортивном, нормальном и комфортном. Собственно, такая же КПП предлагалась и на все остальные модели. Но до 1991 года.
В сентябре 1991 года на смену явно маленькому движку М30 B30 пришёл новейший полностью алюминиевый V8  - М60 B30, того же объёма, но мощность составляла уже 218л.с., а тяга поднялась аж с 260 до 290Нм. Автомобиль комплектовался механической пятиступенчатой трансмиссией, а вот допотопный 4-хступенчатый автомат был заменён пятиступенчатым. Два месяца спустя самая  легендарная рядная шестёрка объёмом 3.5 литра ушла со сцены окончательно и бесповоротно. Её место занял М60 объёмом 4 литра мощностью 286 лошадей, на который механика уже не предлагалась. Таким образом, на семёрке не осталось 6-тициллиндровых двигателей! Довольно смелый шаг, тем более, это было отступление от традиций, а BMW всегда славилась своими рядными шестёрками, в меньшей степени четверками, но никак не восьмерками, тем более с V-образным расположением цилиндров. Однако, многими критиками признан тот факт, что моторам V8 недостаёт крутящего момента, несмотря на то, что он выше, и что двигатели менее энергичны и более инерционны, хоть и плавне и тише. Возможно, по этой причине BMW продолжала продавать 6-тициллиндровые версии параллельно с 8-мициллиндровыми, вторые причём обходились на 11 тысяч марок дороже, а определить их присутствие можно было по широким как на 750i ноздрям, а вот прямоугольные трубы остались характерной чертой пятилитровых версий.
750i послужил и науке, когда инженеры перевели один экземпляр на водородное топливо. Был выбран именно этот мотор, потому что в то время ДВС на водороде выдавали лишь половину своей «бензиновой» мощности, а на 150 лошадях машине ехать довольно тяжело и занудно, но всё-таки можно.
Производство этого автомобиля прекратилось вовремя. Он не успел надоесть, он не успел выйти из моды, он не успел состариться. Это с бухгалтерской точки зрения, а с точки зрения меня как историка скажу одно – BMW с этой моделью впервые догнала и обогнала Mercedes!
Недавно, в 17 марта 2008 года скончался создатель этого прекрасного автомобиля – Клаус Люте, поэтому отметим годовщину, пусть и сильно задержанную, минутой молчания. Ему было 75 лет.
                                                                                           by Сергей Юренев©
                                                              По вопросам размещения обращаться на m5.92@mail.ru
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Бианка от 06:43:22, 12.08.2009
Огромное спасибо за такой экскурс в историю...
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: kissenok88 от 07:41:13, 12.08.2009
 :bj: Одним словом - пуля, ураган! Хорошая статья, спасибо, было интересно читать! :bj:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 08:45:55, 12.08.2009
Всегда пожалуйста! :) кому о чём интересно, чтоб я написал, пишите в личку.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Бианка от 09:26:45, 12.08.2009
Е-32 лучшая в своём роде за такие деньги... V12 рулит....
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 09:33:29, 12.08.2009
Да, вот только не все это понимают и подчас состояние не то что плачевное, а уже рыдательное.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: З@яЦ от 09:56:23, 12.08.2009
Хищник одним словом :bj:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Бианка от 09:59:55, 12.08.2009
Был вариант покупки 750 и 735 в кузове Е-32, я вот душой хотела 750, но пораскинув мозгами и заглянув в сумочку с деньгами и полазив по заначкам, поняла что мне 750 не удержать на плаву и просто я её сгублю в виду того что не смогу содержать такую ракету, вот и приобрела 735 с надёжным и проверенным мнойже в предудущей машине (535 Е-34)двигателем М-30В35, а что самое интересное 750 и 735 по цене стоили одинаково... вот ужас то... а вот теперь по прошествии года сильно жалею что не купила 750, но уже поезд ушёл...
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 10:36:23, 12.08.2009
Мда, я вот тоже не отказался бы от 750i, с моей любовью спускал бы в неё всё, но... бензин... иатк дорогой, так она его ещё и кушает немало. Я, конечно, гонять не люблю, но детство в попе всё-таки играет, и светофорных гонок не избежать...
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Бианка от 11:43:07, 12.08.2009
Я конечно не ездила на такой, но был разок проехаться за рулём 5 литрового Мустанга, вот это сила, а самое яркое впечатление это тот звук который производит двигатель большого объёма(глубокий бас), это не то что какой то там турбированный недоросток с 2-я литрами(писклявый свисток), это как теплоход, ух, ажно мурашки по коже....как вспоминаю тот момент жизни. Ну а что расход на пару тройку литров больше чем мой, у той 750 расход по БК был 18.5 литров и у меня 13.8...просто я езжу мало в среднем в квартал 1 тысячу км.т.е в год 4-5 тысяч накатываю..
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: i.m от 23:08:43, 12.08.2009
 :bj:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: сан-саныч от 00:00:32, 19.10.2009
а у меня есть токая  :ae:но бобла она жрет много но я просто фонат бмв да и предложение мне пришло интересное в доках стоит 200 лошадей 2700кубиков пробил все чисто и не раздумывая взял по трассе жрет10л при 140км
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: INJEKTOR от 23:16:53, 22.11.2009
У 750 как мне известно из общений на сервисе проблема содержания совершенно не в бензине.
У них техническая сторона мотора очень шаткая - пожизненная проблема левой и правой частей. У нас тут даже в моду пошло подшучивание, где их сравнивают с двукарбюраторным мотоциклом с подобным названием "К750" (типа "МТ" "Урал" если кто помнит). Там тоже получилось "удачное спаривание"  ^^
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 23:18:52, 22.11.2009
Странно, двигатель, говорят ведь, надёжный...
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: INJEKTOR от 00:04:30, 23.11.2009
двигатель, говорят ведь, надёжный...

возможно потому что за двигателя БМВ так принято говорить..   ?   :bv:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 00:10:28, 23.11.2009
Да нет, просто у знакомого с родимой Одессы есть 750iL, та он за неё пасть порвём любому злобному поцу! И пусть кто попробует сказать против надёжности. Сам мне рассказывал, какой двиг хороший.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: mvf1969 от 11:37:18, 03.12.2009
недавно стал обладателем 7-ки е32 не могу сказать что стремился к єтому с детства, скорее наоборот беха всегда настораживала и отталкивала слегка, но тем не менее она меня нашла, теперь присматриваемся друг к другу к надёжности, прожорливости, дороговизне т.д. и т.п. вследствие чего есть вопрос - от чего может непроизвольно срабатывать аварийка? заметил что на ходу связано с использованием стеклоочистителя и омывателя, а на стоянке с выключенным двигателем с открыванием и закрыванием дверей
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 17:25:11, 03.12.2009
Создай отдельную тему. Тут история
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Saint от 12:32:31, 13.12.2009
M5Сергей, ne mogli bi vi mne pomoch sovetom po pokupke bmw 750Li 1994 samaya polnaya
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 12:33:41, 13.12.2009
Могу, но в личке
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: The_Lex от 13:01:51, 26.12.2009
Отличная статья! Спасибо. +1
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 12:34:55, 31.12.2009
Спасибо  *pivo*
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: MARGUS06 от 22:27:12, 13.01.2010
Хорошая статья! Спасибо! Успокоило , что купил себе приличный автомобиль е32 , кажется что дизайн этой машины не устареет никогда. Только сосед перестал здороваться.  :dk:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 22:27:53, 13.01.2010
Завидует  :da:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: MARGUS06 от 22:30:48, 13.01.2010
Думаю что он мечтал себе купить BMW , но боялся.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 22:32:01, 13.01.2010
Создай темку http://forum.b-m-w.ru/index.php/board,68.0.html про свою, интересно посмотреть/почитать :)
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: MARGUS06 от 22:36:50, 13.01.2010
Единственное чему я удивлен - это тем опциям , которые были в 1988г. Не во всех современных авто есть такое. :drive:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: MARGUS06 от 22:37:27, 13.01.2010
А как темку создать.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 22:44:45, 13.01.2010
Я могу тебе рассказать о BMW 745i Highline e23 (до е32). Там опций было не меньше, а то вообще 1985 год.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 22:45:40, 13.01.2010
там слева есть панелька синенькая, там вроде третья вкладка - новая тема.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: i.m от 22:47:19, 13.01.2010
Не во всех современных авто есть такое.
у тебя кондюк есть?а то на 7ах он как туалет в пустыне встречается так же часто ,а блин представительский класс :bv:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: MARGUS06 от 13:33:13, 16.01.2010
Кондей не знаю. Как определить? Создал свою тему в\ Машины участников форума \http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,15413.0.html
 
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: MEMPHIS от 23:16:08, 16.01.2010
Спасибо за историю модели е32!!! Очень познавательно и интересно! Не слушайте никого, "БМВ",это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО САМАЯ НАДЕЖНАЯ МАШИНА, ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ!!! Еще раз спасибо!  :da:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 23:19:10, 16.01.2010
Незачто :)
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 18:02:43, 07.03.2010
730я с двиглом м-30,так?Сил в ней 188.А что за модель движка на той же семерке с мощностью 197сил?На авто ру часто встречаются такие объявы:бмв730.объем 3л,мощность 197л.с.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 18:08:39, 07.03.2010
Вообще, 197 было в движках 3.2, но это е23 кузов
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 18:43:43, 07.03.2010
Может,какая модернизация была?
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 18:44:41, 07.03.2010
Нет. Были 730-е - 188 и 735-е - 211.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 18:52:51, 07.03.2010
Значит,брешут в объявах.Буду знать.Спасибо!
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: MARGUS06 от 11:38:09, 08.03.2010
А у меня получается в ПТС  197л.с , двиг. М30В30 , кузов е32., получается , что меня на бабки слегка нагрели. :crazy:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: slesar от 14:22:06, 08.03.2010
Читал про свою машинку, и как бальзам на мою душу. Оказывается катаюсь не просто на красивой машинке, но еще  и легендарной. Я специально к этому кузову не стремился, досталась она мне по случаю, но теперь мне даже супруга говорит:" ты теперь же ее уже никогда не продашь". ПРИКИПЕЛ душой. Она вся олицетворение стиля, посоперничать может только Е38, не то что современные авто. Возраст только дает о себе знать - сейчас готовлю денежки и запчасти для покраски. :bj:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 16:41:45, 08.03.2010
Лично мне не нравятся современные авто.Все однообразные какие то,в стиле био...Неброские...Не,бэхи-32,34,36 и 38серии-это да!Тачки с изюминкой.И даже сейчас,после стольких лет, смотрятся очень современно.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:16:17, 08.03.2010
ты теперь же ее уже никогда не продашь".
Бабы так иногда говорят с тайной издевкой...Типа,никто у тебя это старье не купит.А после говорят,-ах,какая машина была!Супер!....Проверено.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: slesar от 17:24:56, 08.03.2010
Нет, говорит "не продашь" в смысле не расстанешься. :bj:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: MARGUS06 от 21:05:23, 08.03.2010
А мою жену не понять, она ревниво относится и в то же время любит эту машину .Орет на меня, что внимание больше машине, но о продаже и слушать не хочет.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 21:06:43, 08.03.2010
Это нормально :) Значит любит :)
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: MARGUS06 от 21:22:05, 08.03.2010
Да это и понятно, сидит рядом как королева, места много из машины не выгнать, их прет наверно только от слова BMW. :--)
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 21:25:51, 08.03.2010
 :--) :--)
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: gjoegmx от 21:29:36, 08.03.2010
спасибо за инфу, это еще не читал  *pivo*
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 21:30:33, 08.03.2010
Всегда пожалуйста :bj:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 15:57:00, 09.03.2010
Н
А у меня получается в ПТС  197л.с , двиг. М30В30 , кузов е32., получается , что меня на бабки слегка нагрели.
Не знаю,не знаю...Как с этим быть? http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/7er/
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 16:01:15, 09.03.2010
А что там? Я у е32 видел 730i, 735i, 730i V8, 740i и 750i. И у всё нормальная мощность
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 16:04:58, 09.03.2010
730 i,iL (197 Hp)
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 16:06:24, 09.03.2010
Да не было таких ни разу!!! Я только перерыл всё, что у меня есть: Ни спецверсий, ни чего :dx:
Это ложь, п _\|_ ж и порвокация! *tazik*
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: TROHIM от 21:32:17, 22.04.2010
Инфа клас!!! :drive:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 19:48:36, 23.04.2010
730 i,iL (197 Hp)
Поговаривают,такая мощность (197)была у движков без катализатора...С ним была 188л.с.За что купил,за то и продаю.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 19:54:36, 23.04.2010
Без ката... Не, вполне возможно, просто я лично ни разу не слышал о такой :)
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: ОЛьга Мск от 10:36:51, 12.08.2010
M5Сергей, http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,19200.new.html#new
можно найти какую нить информацию об установке корректора на данную модель?
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Max от 10:50:24, 12.08.2010
ОЛьга Мск, че ее искать. ставили их. читай ответ в своей теме и не надо засорять тему просветительского характера
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: ОЛьга Мск от 11:23:15, 12.08.2010
ОЛьга Мск, че ее искать. ставили их. читай ответ в своей теме и не надо засорять тему просветительского характера
Думаю, что ты своими отсылами  это делаешь сам.  :bj:

Я не отклонилась от темы и задаю вопрос по существу и касаемо данного модельного ряда.
Ведь машина состоит не только из кузова и двигателя.   :bj:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Max от 11:44:30, 12.08.2010
раздел форума BMW и время. тут серега публикует только общие опписания автомобилей. все что касаемо моментов эксплуатации и прочего для этого разделы форума ремонт и эксплуатация и не как иначе.
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: ct_kesh от 18:42:41, 10.09.2010
Значит,брешут в объявах.Буду знать.Спасибо!

Были движки М30М34 рядная 6-ка мощей в 340 лошадей так что могут и не брехать :drive:
Название: Re: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 20:26:34, 10.09.2010
Брешут, это S38, а не М30.
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: BMWboom от 22:24:59, 23.09.2010
BMW E32 одна из самых красивых семерок, только не могу найти инфу - версия 750 с 326 силами были или это все-таки миф?
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 22:37:23, 23.09.2010
это 7-ка е38 ^^
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Max от 08:24:27, 24.09.2010
версия 750 с 326 силами были
750 канечно были, но вот на счет 326сил это вапрос канечно
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: ewgen62 от 20:00:31, 25.10.2010
Бианка, Бианка, Бианка,
Я конечно не ездила на такой, но был разок проехаться за рулём 5 литрового Мустанга, вот это сила, а самое яркое впечатление это тот звук который производит двигатель большого объёма(глубокий бас), это не то что какой то там турбированный недоросток с 2-я литрами(писклявый свисток), это как теплоход, ух, ажно мурашки по коже....как вспоминаю тот момент жизни. Ну а что расход на пару тройку литров больше чем мой, у той 750 расход по БК был 18.5 литров и у меня 13.8...просто я езжу мало в среднем в квартал 1 тысячу км.т.е в год 4-5 тысяч накатываю..
ездил на750-й это просто ракета, духа хватило до 220-ти км\ч , а потом страшно стало. но впечатлений море. БУМЕР РУЛИТ!!!!!!!!
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: максончик от 07:23:33, 12.11.2010
бумер это вообще суппер!!  :dk:
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Smitt от 20:05:43, 19.11.2010
друзья помогите!найти мануал (е32 3х литровый моторчик) именно по этой модели,а не по всем 7й серии
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 20:06:29, 19.11.2010
Я не уверен, что такие мануалы вообще существуют. По моделям е23/e32 он есть, мне лично его достаточно :--)
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Smitt от 20:32:14, 19.11.2010
мл. брат купил бумер (оч не свежий) и мне просто надоело к нему с ключами и советами бегать!у меня есть с таренькая книженка давал ему но он чтото не сумел вспользоватся :dx:
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 20:33:34, 19.11.2010
Все вопросы к брату, не взыщи  :bm:
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Smitt от 20:36:41, 19.11.2010
жаль,он ездун :drive:вникать втехнику не пытается да и мануала подходящего нет а у меня нет времени с ним возится а помочь хочется
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: i.m от 23:59:02, 19.11.2010
а помочь хочется
а оно тебе нада? уж коли хочет быть ездуном,пусть имеет на это средства!!!! :dm:горбатого могила исправит!(пойми правильно :bj:) приспичит начнет потихоньку стараться вникать,а по другому имхо ни как :bj:
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 00:00:25, 20.11.2010
Это точно, мне тут так припёрло кондей сделать, из принципа сам всё сделал! Только вот не знаю, под какой фреон у меня всё  :--)
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: i.m от 00:07:44, 20.11.2010
134й пошел в 90 ых если не ошибаюсь блин а какой раньше был.забыл :bv:толи р16 то ли еще какой :bv:
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 00:10:18, 20.11.2010
а я вот хз, теперь не знаю, как сделать так, чтоб "холодненькая пошла" :ag:
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: i.m от 00:12:11, 20.11.2010
 :--) :crazy: :crazy:только подождать денька 4 :dh: _\|_ :crazy:
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Smitt от 19:53:23, 20.11.2010
спасибо за советы! :da:если честно мне больше беху жалко!я же ему нарекламировал-лучшебы тазик  *tazik* ему пропиарил!он купил немного новее моей а щас она больше на опель кадет похожа! :( а когда покупал я ему движку тэстил моторчик был супер не юзаный почти-83nsis пробегу!умотал машинку почти за год гад!и каждый день меня достает.но братишка младший вроде как послать тоже не могу.но спасибо что поддержали! :bj:
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Smitt от 21:40:27, 20.11.2010
Странно, двигатель, говорят ведь, надёжный...
если расшифровать символику бмв насчот надежности всех движков станет очень понятно!а если залезть в историю оснавания то сомнений не останется! :da:
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 21:46:39, 20.11.2010
У меня М30. Надёжнее двигателя не встречал! :bm:
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: ewgen62 от 19:48:17, 21.11.2010
M5Сергей, привет Сергей, у меня 730-я м30. и очень большая проблема, нужен блок цил. т.к. старый блок треснул, если есть возможность помоги, подскажи где можно достать и сколько будет стоить? ewgen62
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: M5Сергей от 19:53:05, 21.11.2010
По разборкам поискать, коих немало. Найти М30 - это не проблема, тяжелее мозги Мотроник 1.0 найти :--)
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: ewgen62 от 20:12:43, 21.11.2010
По разборкам поискать, коих немало. Найти М30 - это не проблема, тяжелее мозги Мотроник 1.0 найти :--)
                        а что за мозги? объясни будь другом, я просто не особо шарю.
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: titanik от 07:20:00, 22.11.2010
в этом разделе запрещено создавать темы по ремонту!
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Agent_007 от 20:03:28, 03.03.2011
М50 й тоже по надёжности на "дай 5"
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: stan730 от 00:57:13, 30.07.2011
730я с двиглом м-30,так?Сил в ней 188.А что за модель движка на той же семерке с мощностью 197сил?На авто ру часто встречаются такие объявы:бмв730.объем 3л,мощность 197л.с.

730 197лс 735 220лс -  без катов - катализаторы ровно 9 лс съедают.
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: Валерий735 от 12:06:33, 21.08.2011
Большое спасибоМ5Сергею за великолепную статью о БМВ Г-й серии (кузов Е-32). Я имел такую (БМВ-735 белого цвета, 1990г выпуска.)и стоял у истоков создания ярославского клуба любителей БМВ "БУМЕРАНГ" 5 лет назад (некоторые ветераны клуба, возможно, меня помнят, в частности Евгений (titanik)). К сожалению, моя великолепная машина (бежевый кожанный салон, полный эл. пакет, АКПП) начала потихоньку сыпаться и три года назад я был вынужден ее продать. Купил новую ШЕВРОЛЕ-ЛАЧЕТТИ (кузов хетчбек, двигатель 1,4), машина хорошая, НО... не БМВ. А БМВ - это как первая любовь, ее не забудешь никогда! Поздравляю всех участников клуба с его 5-ти летием!
Название: BMW 7-series e32`01.1986 - 05.1994.
Отправлено: 22REGION от 10:23:28, 02.03.2012
спасибо! ещё больше стал любить свою красавицу!!!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 123 696 байт (показать)
Запросов в БД: 17.

[Показать запросы]