Форум BMW клуба

Клуб на карте мира (есть желание развивать свою ветку?! пишите админу!) => BMW в Барнауле => Тема начата: gcc от 11:59:32, 27.09.2011

Название: Вопросы связанные с мелким ремонтом и обслуживанием.
Отправлено: gcc от 11:59:32, 27.09.2011
Вообщем проблема такова. Собираюсь делать подвеску на своем красавце, но и заодно буду менять стойки.и тут встала проблема, какие выбрать. У меня Е46 323i (1999 года рождения), литья ЛЕТО 17, зима 16. Тут мне один человечик подсказал, что необходимо подбирать стойки приближенные к заводским :dx:, т.е если у тебя спортивная подвеска, то надо брать жесткую и спортивную, так как если взять более мягкую, то машина будет чувствовать в поворотах не очень и на скорости скакать немного. Так вот, брать оригинал конечно я не буду,беру дубль, так вот, на сайте по моей модели есть два варианта, жесткие и обычные.вопрос. КАКИЕ БРАТЬ??? Подскажите пожалуйста, кто что знает. Спасибо.

Сообщения склеены:  12:05:37, 27.09.2011
прилагаю ссылку
http://bmw.autocats.ru/parts/E46/Sedan/USA/323i-M52/LHD/N/1999/may/browse/rear_axle/rear_spring_strut_mounting_parts/#01
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: Max от 12:33:31, 27.09.2011
начинать надо не от того какие брать а от того какие дороги. ИМХО если обычные ставить то Биль, Боге, Сакс на вкус и цвет как говорится, а если надо жесткие то мой выбор Биль В6 или В8. последние газ поэтому реально жестко, но скажу имхо, их ставить если гонять постоянно для удержания в поворотах, но не знаю как на е46 мне на е39 стандартных биль В4 хватает за глаза, не так часто в повседневке надо жесткие стойки!!!
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: gcc от 12:55:59, 27.09.2011
а "биль В4", они какие? мягкие? мне просто сложно оценить мои нынешние, так как езжу на 17 колесах
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: Max от 13:02:07, 27.09.2011
бидь в4 штатные от обычной подвески, а не от спорт. они газомасляные. я на все бумеры что в списке моей жизни есть ставил их и мне нравилось. скажу примерно так В6 это примерно от версии М пакета, а В8 еще жестче.Амотры покупать будешь не забывай про опоры
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: gcc от 13:08:39, 27.09.2011
Спасибо за совет. Начну переваривать)))
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: kot2607 от 16:00:34, 27.09.2011
B4 самый норм для наших дорог!!!себе их тоже поставил трасса 210-220км\ч ехал как по рельсам(всмысле куда рулил туда и поворачивала)...мне понравились,да и по кочкам они лучше срабатывают нет ощушения что попой по асфальту едешь...просто до этого стояли B6 вот там была жесть по нашим трассам передвигаться ,особенно до завъялово  _\|_к примеру...
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: gcc от 16:47:53, 27.09.2011
)))) Завьялово, это ДА. Или дорога на Бухтарму, после Казахской границы :drive:. Спасибо за совет большое.
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: i.m от 01:18:20, 28.09.2011
Max, они все газомаслянные или чисто маслянные!просто еслу уж на то пошло то между двумы газовыми (как их обычно называют)аммо ,разница по жесткости будет только из-за клапанов в них (они по разному настроины и разного сечения) и не более :bm:а конструктив один и тот же за исключением аммо с выностыми маслянными резервуарами
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: gcc от 05:48:17, 28.09.2011
Круто. я завис. :ss: ))))СПАСИБО!
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: i.m от 10:42:16, 28.09.2011
кста по поводу чего ставить порой поиском ужо обсуждалось
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: kissenok88 от 15:00:19, 30.09.2011
gcc, здаровки! бери Бильштейн В6, точно не прогадаешь!
Название: Ребята помогите понять и выбрать!!!
Отправлено: gcc от 08:42:09, 03.10.2011
Привет kissenok88)))) как дела, когда встретимся то уже???
Название: Вопросы связанные с мелким ремонтом и обслуживанием.
Отправлено: gcc от 14:28:12, 05.10.2011
По началу когда покупал своего красавца, не обратил на это внимания. Ну вот начались холода ночью и оказалось что не работает обогрев заднего стекла. вообще не работает. теперь вот думаю ехать к официалом или попробывать самому разобраться что да почему. может кто знает Хде копаться надо. спасибо. (БМВ Е46 1999 года рождения)
Название: Не работает обогрев стекла.
Отправлено: Предводитель от 14:35:44, 05.10.2011
преды проверь для начала
Название: Не работает обогрев стекла.
Отправлено: gcc от 14:38:34, 05.10.2011
о блин, ну да. спасибо. Это которые в бардачке спрятаны наверно. надо глянуть
Название: Не работает обогрев стекла.
Отправлено: Предводитель от 14:44:03, 05.10.2011
о блин, ну да. спасибо. Это которые в бардачке спрятаны наверно. надо глянуть
они самые))))
Название: Не работает обогрев стекла.
Отправлено: gcc от 14:45:10, 05.10.2011
Спасибо Предводитель :bj:
Название: Не работает обогрев стекла.
Отправлено: achi от 16:58:34, 05.10.2011
ну и как успехи?
Название: Не работает обогрев стекла.
Отправлено: gcc от 06:14:19, 06.10.2011
не смотрел еще, до поздна работаю, темно и устал, утром не охото, посмотрю в субботу обязательно
Название: Вопросы связанные с мелким ремонтом и неисправностями.
Отправлено: kot2607 от 13:35:05, 06.10.2011
друзья приветствую!!!... :bj: очень нужен б\ушный датчик долбанной заслонки,мозк вынес сил уже нет по разборам нет ни у кого,кроме стаса но у меня нет его телефона(тот что указан здесь на форуме не отвечает) а порожняком к нему ехать не получется да и напрягает по пробкам с космонавтов ехать...ну так вот может есть у кого запасной!?у меня двигло m50b25  vanos  *pivo*кузов е34 1994г мозг и датчик бошевский...нид хэлп блин очень срочно
Название: датчик дроссельной заслонки
Отправлено: gcc от 14:20:04, 06.10.2011
А к ИВан ИВанычу обращался, у него разборка где то на Попова.Мужик немного не в себе, но запчасти есть. Только ему не надо верить, надо спросить и обязательно приехать еще раз посмотреть)))
Название: датчик дроссельной заслонки
Отправлено: kot2607 от 15:16:59, 06.10.2011
да я сегодня весь день ему звонил потом не выдержал и приехал... _\|_
Название: датчик дроссельной заслонки
Отправлено: gcc от 15:35:08, 06.10.2011
))) знакомая ситуация. Он мне все уши прожужал про что он уже 17 лет этим занимается, и любую деталь вслепую отлечит. после чего продает мне ступицу отЕ Е36, а мне надо для Е46, даже я, который не понимает них..., увидел что это не то.Он мне , ты что я уже 17 лет.......короче потом вернул мне деньги... когда уже из мастерской ему позвонили и отматерили.засранец
Название: датчик дроссельной заслонки
Отправлено: kot2607 от 15:55:56, 06.10.2011
да-да такой он!!!и по ценникам наворачивает как хочет!!! :bm:
Название: датчик дроссельной заслонки
Отправлено: iva-a-an от 16:34:51, 06.10.2011
А в чем проблема новый купить?
p.s а как определил что он неисправен?
Название: датчик дроссельной заслонки
Отправлено: STAS22_520 от 19:55:13, 06.10.2011
))) знакомая ситуация. Он мне все уши прожужал про что он уже 17 лет этим занимается, и любую деталь вслепую отлечит. после чего продает мне ступицу отЕ Е36, а мне надо для Е46, даже я, который не понимает них..., увидел что это не то.Он мне , ты что я уже 17 лет.......короче потом вернул мне деньги... когда уже из мастерской ему позвонили и отматерили.засранец
К нему надо ехать, знать ценник и запчать, иначе загнет такую цену и еще не то даст!!!А так есть с чего повыбрать у него!
Название: датчик дроссельной заслонки
Отправлено: kot2607 от 20:22:38, 06.10.2011
как определил...интуиция,наблюдательность,дэдукция....ну...и диагностика...короче понял что он есчо давно,просто за некоторое время до наступления дождя ,просто сырой погоды мой "мужык" нацинал чудить,то газует сам на светофоре,то наоборот газу даешь,а он так вяло-вяло начинае думать но видимо не додумывает и начинает на скорости дергаться...порой даже свечки заливало а продувка не включалась,и приходилось снимать разъем с датчика тогда заводился...
Название: Вопросы связанные с мелким ремонтом и неисправностями.
Отправлено: 5250 от 09:06:14, 10.10.2011
 :drive:
Название: система охлождения
Отправлено: abdr от 16:05:38, 07.11.2011
Привет всем!Ребята подскажите пожалуйста что за фигня,печка дует холодным на холостых,температура нормальная не греется,поднимешь обороты  где-то до 3000т нормально становится.Верхний патрубок горячий а нижний холодный,открываешь крышку расширительного бочка идет воздух 1.5 секунды затем поднимается антифриз закрываешь крышку не много подует горячий и снова холодный, делал так раз 5 и вроде стало нормально что за фигня не понял.Подскажите что должен антифриз выдавливать когда крышка расширительного бочка открыта.Зарание огромное спасибо.
Название: система охлождения
Отправлено: Предводитель от 16:10:29, 07.11.2011
а прогнать систему не пробовал? в поиске все есть....
Название: система охлождения
Отправлено: i.m от 16:11:48, 07.11.2011
а в поиске не смотрел? тема до мозга костей обсосона :bm:
Название: система охлождения
Отправлено: Андрейка от 03:43:43, 08.11.2011
Просто прокачай систему как положено через спускник, а антифриз просто обязан при открытой пробке течь при горячем двигле, даже не течь а бить фонтаном.
Название: система охлождения
Отправлено: abdr от 14:11:48, 08.11.2011
Пробывал сегодня не фига.Включил зажигания и трогаю дополнительную помпу она молчит не жужит и шланги  те которые подходят к помпе холодные,а остальные  горячие.Помпе кердык,подскажите можно ли от гозели поставить, не кто не знает,и сколько стоит родная.
Название: система охлождения
Отправлено: Предводитель от 14:18:56, 08.11.2011
Пробывал сегодня не фига.Включил зажигания и трогаю дополнительную помпу она молчит не жужит и шланги  те которые подходят к помпе холодные,а остальные  горячие.Помпе кердык,подскажите можно ли от гозели поставить, не кто не знает,и сколько стоит родная.
тут http://bmw.autocats.ru/ ищешь, номер вбиваешь в экзисте и видишь цену
Название: система охлождения
Отправлено: i.m от 15:34:29, 08.11.2011
не вздумай от газели у них вечная меструация!!! посмотри от мерина около 3р стоит
Название: Вопросы связанные с мелким ремонтом и обслуживанием.
Отправлено: Водопроводчик от 16:56:05, 09.11.2011
Пользовал газелевскую помпу два года к ряду (причём она была установлена ещё до меня), никаких месячных замечено не было. Даже если ого-го случится, там делов на десять минут, а ценник несравнимо ниже.
Название: Вопросы связанные с мелким ремонтом и обслуживанием.
Отправлено: Петрович_22 от 10:40:09, 28.04.2012
Всем привет! попал я в засаду... в одно прекрасное время стал доноситься стучок из под пола с левой стороны, плавать холостые и не уверенно заводиться, а иногда и не заводиться, двигатель. Начитавшись инфы из инета  :dx: начал я искать неисправность. Было всё это похоже на нехватку топлива. Проверил производительность насоса (составила больше литра за 30 сек), давление не проверил т.к. не нашел манометр((. заменил все фильтра+топливный с регулятором давления. После проведенных работ начал заводить двигатель и о чудо!!! завелся!!! Но счастье было не долгим. Не прогрелся даже до половины - заглох. Затем раз пять завелся и сразу заглох, после чего отказался заводиться. Давление топлива в рампе есть. Опять начитавшись инфы начал грешить на ДПКВ. Снял, посмотрел, о**ел. лопнул с торца. Взяв в руки датчик и мультиметр измерил сопротивление между контактами 1 и 3 =1280Ом вроде норма. Вот только вычитал в инете, что спротивление 1280 Ом должно быть между контактами 1 и 2, правда и двигатель там М50, а у меня М54. Разница скорее всего есть... Никто не сталкивался с такой проблемой? Живу за сто верст от Барнаула и на эвакуаторе на диагностику тащить накладно. Мож кто со сканером мимо меня поедет?)))) или посовентуете чего?
Название: Вопросы связанные с мелким ремонтом и обслуживанием.
Отправлено: Петрович_22 от 16:48:07, 01.05.2012
Смотрю тут жизнь бьет ключем....
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00054 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]