Форум BMW клуба

Клуб на карте мира (есть желание развивать свою ветку?! пишите админу!) => BMW в Чебоксарах => Тема начата: leha3891 от 19:22:51, 02.12.2011

Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 19:22:51, 02.12.2011
Ребята есть проблемка,нужен совет двигатель м62 v8 с ваносом,хочу сделать капиталку кто может подсказать где ее качественно и подешевле сделать.

Сообщения склеены:  19:33:01, 02.12.2011
добавлю о проблемах.расход масла на 1000 где-то 1,5литра(хотя есть надежда что можно отделать лишь маслосьемными колпачками)вобщем готовлюсь самому худшему с надеждой на лучшее.Да и по мелочи надо поменять датчик распредвала и термостат.Нужны люди которые грамотно все сделали,провели диагностику.
Название: Капиталка М62
Отправлено: Dimon от 22:13:52, 02.12.2011
А ты сам с Чебоксар или с Новочебоксарска, а то город стоит Мск у тебя в профиле, я могу только в Новочебоксарске тебе посоветовать
Название: Капиталка М62
Отправлено: i.m от 23:45:22, 02.12.2011
расход масла на 1000 где-то 1,5литра
с таким расходом забудь про колпачки!!!!! пиндец кольцам или гильзам,вскрывай мотор и готовься к замене блока можешь эндоскопию сделать если есть где и померь копмрессию она хоть косвенно покажет живые ли гильзы
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 06:51:13, 03.12.2011
расход масла на 1000 где-то 1,5литра
с таким расходом забудь про колпачки!!!!! пиндец кольцам или гильзам,вскрывай мотор и готовься к замене блока можешь эндоскопию сделать если есть где и померь копмрессию она хоть косвенно покажет живые ли гильзы

А ты сам с Чебоксар или с Новочебоксарска, а то город стоит Мск у тебя в профиле, я могу только в Новочебоксарске тебе посоветовать
Да живу работаю,бываю как мамай наскоками пару дней приезжаю.Так что считай свой.Я заезжал на диагностику в БМВ МаДи рябятам сразу видно грамотные работают с понятием дела и без раскруток,типа давай еще то да это надо.Там мне и сказали на счет датчика распредвала и термостата под замену.На счет масла сказали что этот вопрос для всех владельцев риторический каждый сам себе выбирает много или мало для него,для меня 1,5 на 1000 это много.капиталка у них М62 примерно 170000-190000 руб это с работой и запчастями.Можноли с МСК отделаться сказал на врядли при пробеге моем 325000(это то что есть а то что скрутили еще не известно)так что приготовился к самому худшему.Полазил поискал и остановился на Автомастере в НЧК там сказали что работа только будет стоиь 40-45тыс руб.вроде приемлимо.Так что ребята нужны рекомендации и советы.Осталось прикинуть во сколько мне обойдутся запчасти.комплект поршней,вкладышей,(коренной,шатунный)колечки,колпачки МС,комплект прокладок,ну естественно масло,фильтра ,антифриз.Если все это потянет до50тыс то можно а так иногда задумываюсь о новом контрактном двигателе тоже выходит в районе 90-100.правда его еще перекинуть надо./А делать машинку буду все равно дома.
Название: Капиталка М62
Отправлено: Dimon от 11:31:29, 03.12.2011
Запчасти тебе уж самому придется покупать там где я хотел тебе посоветовать там так и скажут что привези запчасти, а капиталку сами сделают, т.е. ремонт и диагностику, советовать хотел не в Автомастере
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 12:42:13, 03.12.2011
если есть более лучшие варианты по цене и качеству что же предлагай купить запчасти и привезти считаю что не проблема.вскрытие покажет что нужно сколько нужно и какие размеры.Если люди делали подобные вещи и результат был отличным почему же нет.мне лишь что бы они подошли с пониманием вопроса что делать а не менять тупо все подряд.

Название: Капиталка М62
Отправлено: i.m от 12:43:53, 03.12.2011
для начала вскрытие и дефектовка ,а там уже видно будет чего и сколько нада
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 12:50:44, 03.12.2011
ага приеду на праздники новогодние там и посмотрим что там и с чем его едят,может приличной встрече обсудим
Название: Капиталка М62
Отправлено: Dimon от 13:31:51, 03.12.2011
просто тупо не меняют посмотрят скажут, диагностику сделают, диагноз выставят, там потом сам будешь решать что именно делать.
при личной встрече, обсудить, всегда пожалуйста.
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 15:59:54, 05.12.2011
Димон сегодня я переписывался с магазином запчастей,так прикинуть цены я немножко ..... ну ты понял вобщем да.ставлю онлайн переписку.название магазина не распространяю это в кунцево на МКАДе



Подождите, пожалуйста. Оператор ответит Вам в ближайшее время
Тема: Помогите собрать запчасти на капиталку бмв м62.
Здравствуйте, Вам ответил оператор Антон.
[12:29:38] Антон: минутку подождите
[12:30:06] Алексей : могу дать Vin
[13:08:54] Алексей : ну так что ждать?
[13:10:07] Антон: dc`
[13:10:09] Антон: всё
[13:10:15] Антон: я готов
[13:10:27] Антон: все цепи и башмаки?
[13:10:33] Алексей : конечно
[13:10:46] Алексей : буду делать для себя
[13:11:47] Антон: 2500 основная цепь 800 межвальная - производство SWAG
[13:12:04] Алексей : понял
[13:12:24] Антон: 3860 1020 2690 ,fivfrb jcyjdyjq wtgb jhbubyfk
[13:12:29] Антон: башмаки
[13:12:35] Антон: основной цепи
[13:12:49] Алексей : че то там не порусски написано
13:13:03] Антон: это цены башмаков
[13:13:06] Антон: трёх
[13:13:13] Алексей : понял
[13:13:21] Антон: u-образного
[13:13:28] Антон: и лев прав
[13:13:32] Антон: затем
[13:13:49] Антон: это в оригинале башмаки
[13:13:55] Антон: забыл сказать
[13:13:59] Алексей : да
[13:14:36] Антон: натяжитель 1660
[13:14:50] Антон: это основной цепи
[13:15:00] Алексей : 2 малые?
[13:15:29] Антон: по 2500
[13:15:38] Антон: Febi
[13:15:43] Антон: хорошие
[13:15:48] Алексей : понял
[13:15:50] Антон: есть ползуны отдельно
[13:15:56] Антон: по 250р оригинал
[13:16:03] Алексей : тоже хорошо
[13:16:15] Антон: по 350р две прокладки крышек
[13:16:24] Антон: передних
[13:16:30] Алексей : дальше
[13:16:42] Антон: и 700 комплект прокладок нижней крышки
[13:17:06] Алексей : верх?
[13:17:08] Антон: по 1150 прокладки клап крышек
[13:17:23] Алексей : понял умножилна 2
[13:17:31] Антон: верх по 350
[13:17:36] Антон: там две
[13:17:40] Антон: лев прав
[13:17:48] Антон: помпа?
[13:17:52] Алексей : а так значит
[13:17:59] Алексей : давай
[13:18:07] Антон: 5700 оригинал
[13:18:07] Алексей : обе
[13:18:11] Антон: 4050 Febi
[13:19:27] Алексей : может внутрь залезем с ГБЦ начнем выпускные впускные клапана колпачки сухарики
[13:19:42] Антон: минутку
[13:19:50] Алексей : ага
[13:25:19] Антон: впускные по 900р выпускные 1500
[13:26:06] Алексей : это за штуку
[13:26:11] Антон: да
[13:26:13] Антон: оригинал
[13:26:18] Антон: только
[13:26:36] Алексей : ладно умножим по 16 правельно
[13:26:41] Антон: да
[13:26:51] Антон: только их очень редко меняют
[13:27:03] Антон: они, говорят, вечные
[13:27:26] Алексей : надеюсь как сниму башку тоже самое будет
[13:28:07] Антон: прокладки 2400 Elring 2100 Goetze 1600 Reinz
[13:28:09] Антон: pf inere
[13:28:10] Алексей : мне важно понимание дела что бы пришел к вам через недельку с деньгами и не строил грустную рожу
[13:28:42] Антон: за пару часов до приезда позвоните и всё будет собрано
[13:28:55] Алексей : отлично
[13:31:05] Алексей : а если по поршням кольцам вкладышам
[13:31:12] Антон: сек
[13:33:59] Антон: кольца 2500 на цилиндр
[13:34:37] Алексей : правельно понял сперва маслосемное и 2 компресиионых
[13:34:53] Антон: да
[13:39:09] Алексей : по гбц колпачки маслосьемные вроде как не спросил
[13:42:37] Антон: колпачки 3000 к-т 32шт оригинал
[13:43:04] Алексей : есть
[13:43:27] Алексей : а сухарики к ним вдруг парочку улетит
[13:43:36] Алексей : у меня бывало такое
[13:44:04] Антон: 50р
[13:44:38] Алексей : тут вроде все может в блок дальше
[13:50:54] Антон: а что там дальше?
[13:51:07] Антон: я не особый знаток, если честно
[13:51:18] Антон: только на картинках всё видел
[13:51:21] Антон: ^^
[13:51:22] Алексей : поршня mahle
[13:51:34] Алексей : вкладыши шатунные коренные
[13:51:42] Алексей : ремонт+0,25
[13:51:49] Алексей : первый
[13:53:11] Антон: смотрю
[13:53:23] Алексей : да да не торопись
[13:56:27] Антон: вкладышей нет
[13:56:39] Антон: (
[13:57:47] Алексей : так хоть примерно от другого двигателя прибаблю стоимость на 1 шатун
[13:59:19] Антон: на 4-х цилиндровые допустим 1500 коренные 900 шатунные
[13:59:46] Алексей : тоже результат
[13:59:55] Алексей : по поршням
[14:00:26] Антон: номинал?
[14:01:40] Алексей : да
[14:01:54] Антон: нету тоже
[14:02:03] Антон: гдето 10000р один стоит
[14:02:09] Антон: 9-10
[14:02:12] Алексей : понятно
[14:02:41] Алексей : скажи датчик распредвала и термостат есть
[14:03:26] Антон: 2670 оригинал термостат
[14:04:23] Антон: 3
[14:04:34] Антон: 3700 датчик оригинал
[14:04:39] Алексей : понял
[14:06:10] Алексей : Вроде все спасибо,ща за калькулятор (возьмусь или за сердце)
[14:06:31] Алексей : ))


Сообщения склеены:  16:05:23, 05.12.2011
Теперь сам вопрос не знаешь где можно по дешевле,а то как то за поршень 10ку и+2,5 за кольца и +вкладыши еще неизвестно сколько
Название: Капиталка М62
Отправлено: Max от 21:24:54, 05.12.2011
leha3891, херней не занимайся. с разбора с европу купи себе нормальны мотор рабочий и все будет гуд. цена вапроса 100тыр. скинуть и переставить будет куда проще чем делать кап, сам понимаешь все потом пойдет от того как тебе его расточат, как наведут хон, потом считай поршня покупать, кольца и прочее. Оно тебе надо? ИМХО овчинка выделки не стоит с переборкой. купи мотор и будет счастье. плюс в капе есть, но все узнаешь только после вскрытия!!!

Сообщения склеены:  21:31:21, 05.12.2011
да по предложенному. покупать цепи не оригинал кощунство. не дешего ее сменить если честно да и если делать кап то только хорощими запчастями!!! все что касается мотора то или оригинал или те кто поставлял запчасти для конвеера!!!
насколько помню комплект цвезд с цепями и прочей херней встанет 10-15тыр. далее смотри сам. по теме мотор точно М62 а не М62ТУ? Ванос есть или нет?
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 05:21:22, 06.12.2011
Моторчик М62В35 о как хотя быть может и не прав посмотри еще раз wdade21050(здесь о либо ноль)bm85668.звонил вчера на сельскохозяйсвенную 100 и сказали только 4,4был

Сообщения склеены:  05:29:05, 06.12.2011
а может туда и 4,4 воткнуть?
Название: Капиталка М62
Отправлено: Max от 07:26:19, 06.12.2011
а может туда и 4,4 воткнуть?
самая правильная мысль

Сообщения склеены:  07:27:25, 06.12.2011
кстати у нас с тобой ситуация аналогичная почти. так имей ввиду что у нас блок не гильзованый и сделать расточку с новым хоном не получится!!! только замена блока
Название: Капиталка М62
Отправлено: Dimon от 12:42:53, 06.12.2011
Леха так ты уже получается решил что хочешь капитальтить или просто колпачки сменить маслосъемные, или уже просто движку возмешь бу. Что-то я не пойму :bm: :bv:
Название: Капиталка М62
Отправлено: EdS от 12:58:11, 06.12.2011
Мне кажется, что тебя выгоднее взять контрактный двигатель 90 - 200 тыщ и забыть как страшный сон, поверь
Название: Капиталка М62
Отправлено: Overdiver от 13:57:47, 06.12.2011
кстати у нас с тобой ситуация аналогичная почти. так имей ввиду что у нас блок не гильзованый и сделать расточку с новым хоном не получится!!! только замена блока
можно, альпину-же загильзовали! и м60в40 гильзовали, и будем гильзовать. только про цены и мотор б/у тут макс прав, бесспорно
Название: Капиталка М62
Отправлено: Max от 14:26:56, 06.12.2011
только про цены и мотор б/у тут макс прав, бесспорно
Дак все логично. работа по капу 40-50тыр. мотор 100. и цена снять и поставить его куда дешевле. ну 10 потолок. итого 110тыр.
если кап, последние примерные цены:
Набор прокладок порядка 20 рублей
Цепи звезды и прочее к ним еще 20
Набор колец 2500х8=20000тыр
Гильзовка минимум по 3-4 за горшок х 8 = 32рубля
Работа пускай 40
Итого: с учетом не учтенного что то не написал и прочее получится 150-160тыр.
если хочешь то вперед, а так мотор и нафиг.
Название: Капиталка М62
Отправлено: Dimon от 15:40:08, 06.12.2011
Если с такой раскладкой то конечно мотор контрактный взять, например тоже хотел делать капиталку на своем бывшем моторе м20, потом прикинул что да куда и просто купил мотор другой т.е. м50, правда я втыкал его сам в гаражных условиях, но за то не жалею, работает пока не жалуюсь, тьфу-тьфу-тьфу.
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 16:36:11, 06.12.2011
добавлю ребята до всего этого кипиша моего(ох простите)я заезжал в бмв мади,ничего плохого не скажу ребята с головой дружат так там мне на вопрос во сколько эта капиталка встанет моего двигателя ответ был в районе 170-190 тыс рублей.это как бы с материалами и с работой.При условии что это только запчасти необходимые по ремонту.При диагностике (не дорого я считаю 560рублей это пол часа он там поковырялся из ходя что нормо час1300 по моему)еще вылез датчик распредвала неисправный.(на холодную заводится после того как прогреется поздишь заводится на пару секунд и потом как рукой тыц и выключилось с 5-6го раза заводится или когда заведешь даш обороты 1300-1500 секунд 5 потом ложится на 600-650 нормально)так еще он написал мне термостат.(Хотя я тут полазил скорее всего это ежик.после выключения машины печка еще иногда работает или не ровно греет)ну вот и добрались мы с ним до заветной цифры 200тыс руб.А больше всего раздражает при этом расход.Чебоксары-Москва (700туда  на круг 1400)ехал туда 2 литра.ехал обратно вобще не надо было доливать.езжу аккуратно 110-120 ну разок пульнул была дорога и то на секунд 30.
Название: Капиталка М62
Отправлено: Dimon от 17:18:30, 06.12.2011
делайте выводы господа присяжные и заседатли ремонтик так то в 200 тыр уложился в мади
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 19:03:10, 06.12.2011
Да друзья еще чуток добавлю,про МАДИ БМВ на вопрос а можно ли малой кровью отделаться при капиталке-ответ поменять просто кольца и колпачки это где то 80тыс руб.и хватит на 10тыс км так что это бессмысленно(надеюсь не за баянят админы за МАДи.я же из исходя что люди знали откуда и как цены берутся.а не так что я слышал что там столько,а ашот делает за столько и все понимали цену вопроса)
Название: Капиталка М62
Отправлено: i.m от 19:34:27, 06.12.2011
можно позвонить в механику и уточнить,они давно делали на фаэтоне пихло помоему w16 вся херня вишла в 110 рублей это 16 котлов с гильзовкой и изготовлением кованной поршневой ,так что имхо 100 рублей мона уложиться ну может чуток больше зато ПОЧТИ НОВОЕ ПИХЛО!!!! а ну как контрактник через 20-40 тыс слезет с диеты? при твоем раскладе я бы уточнил до копейки скока будет ремонт и тогда думаль бы :bj:
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 20:19:51, 06.12.2011
Владимир а можно с этого места по подробней :bj:я на счет контрактника тоже думаю.ведь что такой контрактный двигатель это двигатель в хорошем случае с германии 2/3го ремонта.да он по свойствам будет как новый,а при плохом варианте он будет с литвы или с польши просто вставленными новыми колечками,слегка помытый и натертый..собранный турками.
Название: Капиталка М62
Отправлено: Max от 20:39:24, 06.12.2011
ведь что такой контрактный двигатель
это твое заблуждение. сейчас это просто мотор с машины котоурую купят в европе, как правило в англии на гайки и пришлют тебе сюда. вот и все.
далее по теме замена колец и колпачков нехрена не даст. расклад простой: расход обусловлен не только износом самих колец, но и износом блока. проще сказать элипсность с выработкой. Да сменив кольца и колпачки, последние тебе не хрена не дадут. поскольку ну максимум может течь через них литр ну два на 10000км и что далее. уронишь ты расход масла скажем до 300-400гр на 1000км и что дальше, новые кольца в виду нового хорошего металла просто ушаркают твой блок еще быстрей и толку от этого нет. Итог примерно через 20тыщ ты попадаешь на мотор снова и резона нет. делай выводы сам что и как. ИМХО это не на ТАЗ сменить кольца и все гуд или если так делать то только на продажу.
Вовка нука подробней по капу. уточнись сколько за кап М62в35 возьмут или за гильзовку. остальное сами не без рукие.
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 20:59:59, 06.12.2011
были у меня телефоны коллег на европу ходят,попробую их распросить по запчастям.чего скажут.
Название: Капиталка М62
Отправлено: i.m от 21:02:27, 06.12.2011
размер поршня какой у вас? это помоему самое дорогое потому что для м 60и его последователей поршней под чугун нет!!! а они разные и кольца то же ,по существу если не ошибаюсь никасил и алюсил почти вечный ввиду того что если покрытие живо то оно живо т.есть гильза элипс не приобретает чего не скажешь про поршень!!!(это очень износостойкие покрытия!!! про проедание химией это другая тема к износу отношения не имеет!) могу предположить что если при замерах и осмотре гильза живая значит сел поршень,что то же проверяется и тогда либо замена колец(только свои под никасил или алюсил!!) или замена поршней
по поводу цен можете набрать механика и открыть их сайт там и их работы и цены  у них же можно и запчасти заказать если что (по ценам нада смотреть что то дешевле что то дороже) :bj:
Название: Капиталка М62
Отправлено: Max от 22:50:21, 06.12.2011
на М62 никасила не было!!! там алюсил. но блок не гильзован как я понимаю. гильзы только на М62ТУ Вов мотор в любом случае гильзовать, поскольку как показывает практика у всех на зеркале хона есть задиры от этого все и проблемы. а востановить хон на алюсиле не реально. лечение только гильзовка и поршня. поршня скорее всего берут от ТУ мотора и не более. и кольца теже самые
Название: Капиталка М62
Отправлено: i.m от 23:36:54, 06.12.2011
если задир то тут уж предрешено :bm: от ту какого? 60я серия разве с гильзами была? мне козалось все на алюсиле  :bv:

Сообщения склеены: [time] 00:46:04, 07 Декабрь, 2011.[/time]
вот образец на 6 котлов

Сообщения склеены:  23:47:14, 06.12.2011
Название: Капиталка М62
Отправлено: Max от 23:54:34, 06.12.2011
от ту какого?
думаю М62ТУ он же с гильзами с завода. как и м52ТУ или я ошибаюсь*?

Сообщения склеены:  23:55:44, 06.12.2011
прайс жесть полная. 52мотор в сборе за 50 купить не проблема
Название: Капиталка М62
Отправлено: Dimon от 20:09:28, 07.12.2011
от ту какого?
думаю М62ТУ он же с гильзами с завода. как и м52ТУ или я ошибаюсь*?

Сообщения склеены:  23:55:44, 06.12.2011
прайс жесть полная. 52мотор в сборе за 50 купить не проблема

согласен что 52 можно купить за 50тыр
Название: Капиталка М62
Отправлено: i.m от 21:02:45, 07.12.2011
нет! помоему восьмерок гильзованных не было покрытие сменили на алюсил а гильзы не ставили,а ту помоему по вантузу воткнули :bv:
Название: Капиталка М62
Отправлено: Max от 21:47:29, 07.12.2011
покрытие сменили на алюсил
да покрытие на М62 изначально было алюсил. никасил только на М60 был
Название: Капиталка М62
Отправлено: i.m от 21:52:06, 07.12.2011
знач ту это вантузы наверно
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 05:58:37, 08.12.2011
все покажет вскрытие,а насчет никасил или алюсцил я на зуб попробую погрызу на вкус потом раскажу :dk: :bm:
Название: Капиталка М62
Отправлено: Max от 09:35:43, 08.12.2011
leha3891, лучше фото подетальное что и как выглядит и какие причины хавания масла. Лех а вообще делал в мади диагностику. задиры в горшках есть? Не думал о том, чтоб сделать раскоксовку. может просто кольца легли? ну или их просто уже нет :--)
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 08:44:26, 11.12.2011
"никасил". Для многочисленных поклонников марки оно звучит как приговор - никасиловое (никель-кремниевое) покрытие цилиндров, расточенных непосредственно в алюминиевом блоке, у нас долго не живет. Губит его отечественный бензин, точнее, содержащаяся в нем сера. Конечно, после одной неудачной заправки покрытие не слезет, но уже через два-три года (примерно 60 тыс. км пробега) может наступить "момент истины". Верный признак беды - падение компрессии в цилиндрах ниже 10 бар. Восстановить покрытие не помогут никакие препараты - блок приходится менять, а вместе с ним, разумеется, и коленвал, и поршневую. Владельцу подержанной машины эти расходы зачастую не по карману. Конечно, есть обходные технологии, которые дилеры использовать не вправе. Если блок гильзуют чугунными вставками, успех операции всецело зависит от квалификации ремонтников - заводских гарантий не ждите. На замененный же у дилера блок действует двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Но что потом?

        Блоками с никасиловым покрытием комплектовали рядные "шестерки" М52 Двигатели M52TU, выпускавшиеся с сентября 1998 года, - уже с чугунными гильзами в блоке. Оставили гильзы и более поздней "шестерке" М54 (похоже, в Мюнхене решили от добра добра не искать). Ресурс новых двигателей уже вполне приличный - не менее 250-300 тыс. км. А как же быть со старыми авто? Не нарваться при покупке машины на "убитый" блок цилиндров поможет эндоскоп. Он позволяет детально осмотреть зеркало цилиндров и камеру сгорания без разборки мотора. В дилерском техцентре такая услуга стоит около 60 евро - мелочь в сравнении со стоимостью возможного ремонта.

        С V-образными "восьмерками" ситуация немного иная. До марта 1997 года у моторов для большинства европейских стран цилиндры покрывали либо уже знакомым нам никасилом, либо намного более стойким алюсилом. Тип покрытия подскажет номер на блоке цилиндров (как и для рядных "шестерок"), а также визуальная оценка - при помощи эндоскопа или после снятия головки цилиндров. Никасиловое покрытие - желтоватого оттенка, со следами хона (наклонные риски на зеркале цилиндра). Алюсиловое - стального цвета, без хонинговки. После марта 1997 года все "восьмерки" выпускались только с алюсиловым покрытием; оно пасует лишь перед откровенным суррогатом. Соответственно, и в запчасти ныне поставляют "правильные" блоки.

        Двигатели БМВ нельзя отнести к масляным обжорам, но не исключено, что при активной езде масло придется подливать не один раз за 15 тыс. км межсервисного пробега (производитель допускает расход 700 г на 1000 км). Масляное голодание чревато букетом неприятностей, ведь от системы смазки питаются и гидрокомпенсаторы клапанов, и натяжитель цепи ГРМ.

       Ребята это я отыскал статейку про блоки,так что за блок у меня никасил или алюсил где смотреть
Название: Капиталка М62
Отправлено: i.m от 09:08:05, 11.12.2011
самое интересное что алюсил помоему получают каким то травлением алюминия а никаксил это именно покрытие, как хром на бамперах ,в то время как алюсил это типа закаленный алюминий тот самый из чего сделан блок ежели не ошибаюсь :bm:
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 10:26:30, 11.12.2011
так где смотреть на блоке или что именно там должно быть написано?или по vin пробивается :ss:
Название: Капиталка М62
Отправлено: i.m от 10:40:18, 11.12.2011
там по номерам типа 257 никасил 438 алюсил ну эт как пример тока вот не помню где видел таблицу где вся эта хрень написана :bv:
Название: Капиталка М62
Отправлено: Dimon от 17:01:44, 15.12.2011
 Номера Nikasil'овых блоков

V8

 Nikasil M60B30___1 725 970 / 1 741 212
 Nikasil M60B40___1 725 963 / 1 742 998
 Alusil M60B30____1 745 871
 Alusil M60B40____1 745 872
 Alusil M62B44____1 745 873 (все M62)

_http://www.bmwland.ru/index.php?news_n=1426 здесь еще посмотри тут табличка с номерами и из чего сделан блок

Никасил M60B30 1 725 970 or 1 741 212
Никасил M60B40 1 725 963 or 1 742 998
Алюсил M60B30 1 745 871
Алюсил M60B40 1 745 872
Алюсил M62B44 1 745 873
Nikasil M62B44 1 741 219.0 до 01/97


M62B44 отливка на блоке:
Alusil 1 745 873.0
Nikasil 1 741 219.0

M62B35
Alusil 1 745 871.0
Nikasil 1 741 212.0
Название: Капиталка М62
Отправлено: leha3891 от 16:48:16, 22.12.2011
залез на форум бмв к ним немцам по переписывался с ними ну про масло про болячки свои.и че вы думали теже самые проблемы.так мне он ответил что пол страны катается на 0,5литрах на 1000 и не мучаются.и про ежик я его достал.по запчастям спрошу как у них
Название: Капиталка М62
Отправлено: З@яЦ от 11:23:00, 26.01.2012
на М62 никасила не было!!! там алюсил. но блок не гильзован как я понимаю.
Макс на бмв клабе статья, там пишут что был и никасил и алюсил
Название: Капиталка М62
Отправлено: i.m от 12:05:06, 26.01.2012
ну вообще то помоему 62ой на 39ых пошел и имхо тож был никасиловый а уж после алюсил стали делать,правда вот почему не гильзовали :bv:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]