Форум BMW клуба

Клуб на карте мира (есть желание развивать свою ветку?! пишите админу!) => BMW в Ульяновске => Тема начата: соболь от 20:55:19, 03.09.2011

Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:55:19, 03.09.2011
привез из казани. прежний хозяин 4 года губил машину под открытым небом . небыло искры.

Сообщения склеены: [time] 21:58:55, 03 Сентябрь, 2011.[/time]
а такой я ее увидел впервые.

Сообщения склеены: [time] 22:11:17, 03 Сентябрь, 2011.[/time]
фото на стоянке это уже на родине :) первое что уже отремонтированно это бенонасос. он там погружной - но он валялся в багажнике, а вместо него под ковром лежал выносной без специального клапанна что держит давление в рампе.в итоге потратив час времени и разобрав оба бензонасоса из двух был собран один правильный! :dh: а так-же выгреб мусор из салона ( целый мешок ) снял приборку в ремонт на ней ничего не светилось - обнаруженно полное отсутсвие лампочек.  :bv: из мелочей разковырял краску в одном месте где пошла ржа обнаружено что металл целый ( методом ковыряния и тыкания острой отверткой  :bm:)  такие места будут зачищенны обработанны и покрашенны  :) и поставленна резинка окантовки заднего стекла каторую кто-то безпошадно вырвал из пазов и оставил бултыхаться :(. вобщем процесс пошел.  _|_

Сообщения склеены: [time] 22:13:02, 03 Сентябрь, 2011.[/time]
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Василий WaR от 21:31:30, 03.09.2011
поздравляю, всёже решился и взял, удачи в востановлении
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:40:02, 03.09.2011
 спасибо  Василий WaR, :bj: ! решился уже давно искал долго. если честно незнаю что меня дернуло поехать ее смотреть и почему даже еще не видев ее в живую в первом общении с хозяином сказал что забераю даже не торговался! конечно в итоге ценник был сбит при осмотре. покупкой доволен. особенно тем что у оболтуса который покупал этот бумер по принципу " понтов перед девченками и пацанами ! " а в последствие была брошенна на 4 года под забором забрал  еще жувую душой бэху из последних сил борющююся за возможность вернуться на дорогу ии показать на что способен БМВ.  :) если честно не знаю как остальные - но я до нее посмотрел 58 бумеров в е-34 и е-32 ( она была 59-ой) так если посмотреть на них с переди на фары практически во всех читалать какая-то отторгающая пустота и бездушность ( как-бы душа машины умерла ) а у моей бэхи взгляд был просящим " заберите меня отсюда !  :( " и смотрел сегоня на стоянке на нее взгляд совсем другой какой-то живой, немного грозный, и знающий себе цену бумер.  
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: *****76rus от 22:46:51, 03.09.2011
 :)Ром это кто все под машинй клад ищет :--)?ты штоль?
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 23:11:00, 03.09.2011
нет  :bm:. когда фотал друган под ее залазил.если чесно я ток когда просматривал фотки ток тогда его заметил на фотках :--) а искали гниль НЕ НАШЛИ даже методом ковыряния отверткой не смогли заводской антикор отковырять а под коврами все сухо.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 22:15:06, 05.09.2011
сегодня вчкрыл щиток приборов.очень разочаровался :(  восстановить видимо не получится :( теперь ищю щиток
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Pavel44 от 16:55:55, 08.09.2011
Поздравлямс :dh:получай удавольствие _\|_
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:29:17, 08.09.2011
сегодня был приобретен акум - после долгих размышлений был взят на 75 ампер. планировал на 85. но не пожалел. так-же востановлена схема питания бензонасоса и он снова родной и в баке ! :dh: а не под ковриком в багажнике :--) только одна проблема не нашел искру :( но нашел обрыв в проводе к датчику колена. завтра новый будет установлен и продолжены попытки поиска искры _|_ и сегодня отремонтировал люк- а то он не открывался и вода текла в салон. теперь открывается в два положения и не течет! :dk:

Сообщения склеены:  22:35:58, 08.09.2011
много гуглил искал инфу про пропадание искры на м30в30. прочитал почти все- :--) столько воды. читаешь и понимаешь все все знают все все могут. но трабл находиться случайно и не по советам с форумов.мо нашему форуму помню что всегда дельные советы дают и отписываются по ремонту. всем респект и уважуха :bj:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:44:53, 10.09.2011
по поводу пропавшей искры все здесь http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=25022.msg230296;topicseen#new
а так в условиях что блок управления светом отсутсвовал было принято решение собрать собственную схему.  :bv: итог все удалось .  :dh: ближний через реле, дельний через реле, туманки задние - реле, передние- реле, стопы без релюшек, габариты лево право по двум линейкам там два плюса приходит при включении и через реле идет изначально. тамже силовые плюса есть. для питания релюх.
также открыт люк и прочишены водостоки ( находятся в углах в рамке люка в сторону боковых рамок лобового стекла.

Сообщения склеены: [time] 21:55:03, 10 Сентябрь, 2011.[/time]
а это фото что получилось

Сообщения склеены:  21:00:32, 10.09.2011
и немного про ремонт панели приборов. после замены конденсатора на задней плате и перегоревших лампочек она заработала! :dh: :dk:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:10:39, 15.09.2011
итоги последних дней. востановил электрику водительского сиденья тнпнрь даже подголовник выезжает.  :dh: вскрыта водительская дверь удалены излишки штатной проводки , потому как эл.замок уже стоит неродной, обогрев замка более нетребуется. и востановленно управление центральным замком. и управление доводчиком стекл и люка. :dk: . вобщем малышка оживает.

Сообщения склеены:  20:48:45, 15.09.2011
и еще сегодня убрал люфт рулевой рейки. :dh:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: slesar от 20:53:45, 15.09.2011
Я долго следил за твоими поисками. Теперь очень рад, что еще одна БМВ оживает. Тем более моя любимая семерка. У нас с тобой машинки одинаковые. :bj:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:55:37, 15.09.2011
slesar,  фотки кинь своей в личку.
Теперь очень рад, что еще одна БМВ оживает
спасибо! :bj:


Сообщения склеены:  20:59:33, 15.09.2011
и если честно то на форум попал благодоря поискам бумера :) а искал бумера с 17 мая этого года! и только 1.09.11 пригнал. вот сколько времени надо чтобы при первом взгляде на машину уже знать что это "она - моя ласточка! " .
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: slesar от 21:17:11, 15.09.2011
У меня было так же как у тебя. Стояла она на приколе и смотрела на меня. А потом досталась мне.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 19:05:22, 16.09.2011
итоги. сегодня завелась но послелнее было " дзинь" и заглохла. замер компрессии показал 5-9-5-0-0-0. вскрытие клапанной крышки показало. сломанные 4 коромысла по два на 1 и 3 цилиндре. один осколок попал под распредвал. распред переломило попалам. клапана на 4-5-6 цилиндре остались приоткрыты потому и нет в них компрессии. принято решение снятия головки 100% . про вкрытие поршневой думаю.
потому жду советов. до запуска компрессия была 4-6-8-10-11-11. перед заводкой благодоря клизме и заливки масла в цилиндры показания были 9-9-9-10-11-11. работал ровно и чисто. вот возникла делема. разбирать поршневую или нетрогать. судю по герметику на поддоне он уже вкрывался.

Сообщения склеены:  22:39:02, 16.09.2011
завтра голову сниму и выложу фото.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: i.m от 03:10:49, 17.09.2011
по хорошему голову капиталить будешь,да?если так то вскрывай все пихло и уж основательно прочесывай :bm:а то щас забьешь ,а потом не дай бог :( :bj:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: *****76rus от 10:11:38, 17.09.2011
Ромыч лучше сделай как следует! *pivo* :da:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 19:52:09, 17.09.2011
вобщем. итог вскрытия. поршневая жива! даже хонинговка на цилиндрах есть! поршня живы . колечки целы.  принято решение. блок не трогать. по головке - рапред , все рокера будут новые, клапана целые - тосол держат. вобщем головка тоже еще жива.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:09:47, 19.09.2011
к великому сожалению вчера не заметил трещинку на головке. сегодня увидел. ковырнул и образовалась дыра. вобщем народ. у кого стоят рокера ( коромысла ) смотрите их состояние! если есть износ ввиде волны МЕНЯЙТЕ!!!! в противном случае можно попасть на гбц! вот фото виновника и последствий. ну и сама бэха.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:44:20, 20.09.2011
сегодня ставил на учет.
привезли машину в мрэо. этап первый - стаховка по пути встретилась милая женщина предложила застроховаться обсудили, согласились. она-же за 100руб. предложила помочь и стать безочередником.  итог через 15минут идем на площадку осмотра. :)
на площадке литеха посмотрел все всерил и вынес резолюцию- " меняй лобовое ( на нем стрещина от камня) и тогда подпишу" - " а что такого ? не ТО же ! " - " а может кого-то сбили и скрылись с места дтп....."
звонок другу....... :bm:
проходит обед , что интерестно обед длиться с 12.00 до 14.30!
итог звонка другу- пододит милая левушка , забирает лист осмотра и уходит к литехе. через 15 минут возвращается озвучивает ценник в 1000р. и отдает уже подписанный лист осмотра. идем сдавать доки. всего 2 часа в очереди и УРА  доки сданы.
40 мин ожидания - и называют фамилию и номера на руках! потерян весь день! в гаи приехали в 10ч. номера получили в 17.50.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: makclipetsk от 22:00:41, 20.09.2011
обсудили, согласились. она-же за 100руб. предложила помочь и стать безочередником.  итог через 15минут идем на площадку осмотра.
Также делал :)


на площадке литеха посмотрел все всерил и вынес резолюцию- " меняй лобовое ( на нем стрещина от камня) и тогда подпишу" - " а что такого ? не ТО же ! " - " а может кого-то сбили и скрылись с места дтп....."
А вот этого небыло, у меня трещина от самого верха и до низа, совсем наглеют гайцы уже

Поздравляю с оформлением :da:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Андрей Е38 от 23:44:11, 20.09.2011
Удачного востановления
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:04:11, 23.09.2011
приобретена ГБЦ. сама головка целая, распред живой, рокера под замену и клапана. буду из двух одну собирать. _\|_
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: makclipetsk от 21:22:25, 23.09.2011
приобретена ГБЦ. сама головка целая, распред живой, рокера под замену и клапана. буду из двух одну собирать. _\|_
Красавец, занялся машинкой серьёзно, если не секрет во сколько голова обошлась
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:25:01, 23.09.2011
5000. ток башка от е23 с м30в30. визуально все сходиться. только в одном месте на моей заглушка а там шланг торчит с трубки ( трубка вкручена )

Сообщения склеены: [time] 22:31:55, 23 Сентябрь, 2011.[/time]
небольшой отчет
                приобретение авто 47000
                эвакуатор         6200
                стоянка           500
                ремонт приборки   360
                новые свечи       800
                ЭБУ двигателя     5000
                стоянка           150
                ГБЦ               5000
                АКБ               2600
вот пока все.   итого             67610 :bm:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: *****76rus от 21:42:49, 23.09.2011
Ромы ты где пропадаешь? ласточку чинишь? как дела,двигаются?
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:48:27, 23.09.2011
Ромы ты где пропадаешь? ласточку чинишь? как дела,двигаются?
здоровки. выше читай. с гбц воюю. а так дома ремонт, востановление машины, на работе еще к зиме готовлюсь. пополнение жду в ноябре супруга сына родит. вобщем полный пиз....ц :--)
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: *****76rus от 23:22:50, 23.09.2011
вискарь горит! а барматуха нет :--)
^^ ^^ ^^ ^^Макс под шумок слинял,как тема бухнуть началась :--)
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 23:29:18, 23.09.2011
я на боковую. через 6 часов подьем уже.

Сообщения склеены:  15:38:44, 24.09.2011
сегодня разобрал купленную гбц- распред живой, рокера 6 живых, направляшки целые. вобшем из двух одна соберется легко. и еще методом "втыка" выяснилось что маслосьемные подходят от ваз 21083!  :--)  и если брать самые дорогие и хорошие экономия в 4-5 раз! :tea:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:55:17, 04.10.2011
сегодня поставил головку. завтра запланирован пробный пуск! осталось клапана отрегулировать и по мелочам дособрать .
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: makclipetsk от 22:04:24, 04.10.2011
сегодня поставил головку. завтра запланирован пробный пуск! осталось клапана отрегулировать и по мелочам дособрать .
Дела идут потихоньку :da: Много дел то ещё с машинкой осталось?
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 22:14:09, 04.10.2011
много еще.  сейчас основное это на ход поставить. и потом техничку и механику всю перетряхну. электрика уже готова. а весной в покраску и перетяжку салона из кожи в черный велюр .
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: makclipetsk от 22:17:13, 04.10.2011
и перетяжку салона из кожи в черный велюр
А что кожу то решил выкинуть? :bv:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 22:22:00, 04.10.2011
макс неповеришь НАДОЕЛА! везде эта кожа. хочу велюр.  весь салон перетяну и двери и потолок и боковушки. и сиденья одним материалом. черным черным. и темное дерево. думаю будет шикарно.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: makclipetsk от 22:25:14, 04.10.2011
соболь, Эхх, почему у нас машины не одинаковые, поменялись бы салонами :--), мне вот что то кожачок захотелось, ну ни разу его не было :ss:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 22:29:01, 04.10.2011
если кондера нет то лучше велюр :--)
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: makclipetsk от 22:30:10, 04.10.2011
если кондера нет то лучше велюр :--)
Есть, но пока ещё не сделал до конца
Осталось конденсатор поменять и заправить
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 22:35:26, 04.10.2011
тогда можно кожу. ничего особенного. хотя прикольно

Сообщения склеены:  20:20:55, 05.10.2011
сегодня завел! :dk: :dk: :dk: завтра еще разок регулировка клапанов и разберу регулятор холостого хода. умер зараза :--) буду пробовать реанимировать _\|_. и прикол с соседних СТО народ ржал тепа " на кой х... этот корабль купил?" или " как-же тут уже движок менять надо или капиталить а не головку ремонтировать ! " а когда завелась ласточка все сбежались  :king:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: as7173 от 16:13:53, 06.10.2011
Молодец Рома!!!! Удачи.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: makclipetsk от 17:26:35, 06.10.2011
прикол с соседних СТО народ ржал тепа " на кой х... этот корабль купил?" или " как-же тут уже движок менять надо или капиталить а не головку ремонтировать ! " а когда завелась ласточка все сбежались
да ну их, чтоб им всё жизнь на запоре ездить *tazik*
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 18:48:48, 06.10.2011
им всё жизнь на запоре ездить
один из них на 2101 катается :--).
сегодня еще раз отрегулировал клапана, из 12 дятлов остался ОДИН!. еще первые минут 10 дымила синевой. потом прокатился перестала дымить :dk:. вот только навый косяк вылез неработает дополнительная электрическая помпа на печку и подводящий патрубок к радиатору печки потек дуром, почти 0.5 литра вытекло в салон. сегодня разобрал печку и переделал эти патрубки. получилось шикарно. осталось вопрос с помпой решить. новая 6000 а эта востановлению не подлежит :bh: завтра буду изобретать. и удалять воздушную пробку из охладительной. 
реакция окружающих - кто смеялся все это время ( куплена бэха 1 сентября )  :king:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: i.m от 21:01:27, 06.10.2011
да ну их, чтоб им всё жизнь на запоре ездить
не на запоре,а с запором :ss:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: as7173 от 09:11:42, 07.10.2011
Да наплюй на них.Завистники все.Сами не могут ничего,вот и завидуют.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:41:58, 07.10.2011
неработает дополнительная электрическая помпа на печку
сегодня методом тыка востановил моторчик! :dk: завтра заменю термостат - чтобы не думалось....
Да наплюй на них.Завистники все.Сами не могут ничего,вот и завидуют.
просто интерестно смотреть на их реакцию.
не на запоре,а с запором
так и будут свои тазики на галстуках возить :--)
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: makclipetsk от 23:55:51, 07.10.2011
Всё что можешь делай сам, а что не знаешь помогут
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:40:20, 09.10.2011
а искал бумера с 17 мая этого года! и только 1.09.11 пригнал.
Хех!!!Я 2 года искал свою семерку... :king: (смайлик классный!)
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 23:08:55, 10.10.2011
регулятор холостого хода отремонтирован! ремонтируется легко и просто! кому надо могу рассказать. и еще сегодня включил габариты на заведенной и пошел дымок из под щитка приборов. разбока показала что дымилась сама панель. заменил конденсаторы и провел эксперементы вроде оживает если реанимирую выложу подробный отчет. короткое было в заднем габарите.
самое смешное с 1.09.11г. бумер проехал 278 км. - из них 265 на эвакуаторе  :--),  7 км на галстуке :--), 4 км сам! _\|_ и 2 на руках :car: :king:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: *****76rus от 17:55:32, 11.10.2011
Рома как дела с машиной?
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:26:30, 11.10.2011
Рома как дела с машиной?
заводиться и ездиит! салон почти перебрал. осталось с щитком приборов разобраться - не работает :bv: а так все движет к началу переборки из машины в конфетку
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: *****76rus от 20:35:20, 12.10.2011
молодца! *pivo*
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:24:08, 13.10.2011
занялся вопросом печки. проблема такая что даже с отключенным блоком управления печкой она с..ка включается сразу с зажиганием. и нагревается предохранитель до начала плавления. в итоге был разобран блок управления печкой и отбракован регулятор оборотов вентилятора, и снят резистор - что подвергся разборке и были обнаружины 4 транзистора  два из них замкнутые на короткое ( + и - постоянные ) и два разрушенных. будут впаяваться другие посмотрим , еси поможет то всем пригодиться. выложу отдельно в теме " элекрооборудование "
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 17:42:50, 14.10.2011
Роман,неужели ты сам все это делаешь?!?!
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 22:05:07, 14.10.2011
Роман,неужели ты сам все это делаешь?!?!
все сам! когда-то давно когда был совсем маленьким дед учил движки ремонтировать - в первом классе знал полное устройство ДВС, КПП и всего что с этим связанно. а дядька электронщик - учил автоэлектрике и радиоэлектроники ( только с радиоэлектроникой так и не подружился - так поверхностно ) потом подрабатывал летом на СТО, потом работал а теперь свой сервис и сам тоже работаю.  потому мне смысла нет кому-то гонять авто, все делаю лично. вот только клапана мне знакомый моторист отрегулировал ( баш на баш ).единственное это красить весной погоню к знакомому на его сервис у него молярка.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 19:58:48, 27.10.2011
новости с фронта! всетаки силами 4 знакомых радиоэлектронщиков, компьтерных дел мастеров ( директор салона знакомый :bm: ), 3 автоэлектриков и меня мы все-же оживили панель приборов!!!  отдельный респект инженеру авиации !
и даже вчера приехал домой на бумере!
ощущения от поездки двоякие. первое это радость от того что она теперь ездиит сама. а то более месяца на эвакуаторе, галстуке и руках :bm: . и самое позитивное это люди ( кто в теме ) оборачиваются , расматривают, ( была такая картина подьехал к магазину выхожу и наблюдаю что парни из нексии ( рядом стояла ) стоят расматривают бумер  :king:)
второе негативное и немного злость на преведущего хозяина. ехать очень СТРАШНО :drive: причина уже обнаружена. вобщем прямую вообще не держит едет то влево то вправо. причины тому не доделанная подвеска. мелкие сайленблоки все поменяны а сайленблоки крепления задней балки к кузову мертвые напрочь, и стойки не держат ( вот и едет задний мост куда захочет :bm: ) , впереди редуктор живой! наконечники меняны сайленблоки тоже , а основную рулевую тягу не меняли и левый рычаг (шаровая ) мертвый! стойки целы. принято решение заднююю подвеску полностью в переборку _|_ зато думаться небудет :bm: и так-е поступлю с передком  :bm:
машиной доволен и она вроде старается не разочаровывать. даже нашли общий язык - поехал домой доехал до дома и на парковке перестала дуть печка :bv:, ну думаю утром доеду до работы как нибудь ( холодно уже :--) ) и разберу, но на утро печка работала как нивчем не бывало, потом еще полдня и перестала вновь работать только когда загнал в бокс чтобы разобрать моторчик печки :--) и тут обнаружил итог работы " дяди вани из гаражей , колхоз полный " сегодня моторчик востановил завтра поставлю.
в планах к новому году иметь технически исправный бумер. а весной ближе к лету в разбор и полную покраску с антикорозийкой _|_
и сборку.

Сообщения склеены:  20:05:16, 27.10.2011
да забыл. заказал у знакомого все на заднюю подвеску вышло на 14000т.р.  думаю если учесть что после пееборки года на три можно забыть про подвеску то вполне адекватная цена - даже сопоставима с владением переднеприводного тазика *tazik* :--)
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: *****76rus от 20:07:21, 27.10.2011
соболь,  :bj: *pivo*красава! :siski:в подарок тебе за труды ^^
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: kissenok88 от 19:02:32, 13.11.2011
 :bj:
Рома,как продвигается восстановление?
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:15:10, 13.11.2011
специально вышел :bm: у подьезда стоит

Сообщения склеены:  20:22:04, 13.11.2011
а так замена всех фильтров и т.д. проиведена. и что самое приятное наконец нашел холостой ход. а виной тому получилось то что на днях завел утром а обороты на 3500 встали и не падают- итог разорвало патрубок под хомутом. доехал до работы заменил патрубок и занялся мелочевкой натянул ремни- завел намного лучше зароботала но обороты все-же плавали и сопоставив утреннюю заводку с возмодными причинами решил проверить датчик положения дроссельной заслонки  и обнаружил что какой-то м...дак повернул ее в положение открыто и думал что прав . я ее выставил как должно быть и о чудо обороты встали на 650 и без плавания :bm: и коробка стала намного мягче работать  :bm:
а так жду остатки по подвеске скоро привезут и в переборку.
что самое веселое есть зимняя липучка а катаюсь на летней :--)
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 14:48:13, 14.11.2011
Раиль, ослабь болтики креплени и поворачивай только на зуглушонную, он должен щелкать- выставить надо так что-бы в самом начале при открытии заслонки  был щелчек. так и фиксируй
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: zhuk79 от 20:08:26, 31.12.2011
slesar, не заглохла. времени нет отписаться. сын родился вот нянчаюсь.  сделано уже много и есть чем поделиться
Поздравляю с рождением сына! Сам через пару месяцев стану папой:)
Интересная темка, познавательная. Тоже имею такую машинку и потихоньку устраняю все проблемки и колхозное вмешательство. Сделал вибро-шумо изоляцию, поправил проводку( было куча всего, основная проблема - это обычный обрыв проводов), установил аудиосистему и т.п., релюхи, насосы, ксенон, сигналка, доводка стекол, люка, заменил ремни, стойки и резинки стабилизатора, моторную цепь, звездочки, успокоитель, башмак натяжителя и многое другое. Была подобная поломка с головкой( поломано 2 коромысла, причина - перескочила моторная цепь, заменил распредвал, коромысла, сальники прокладки и т.д.). Короче потихоньку поднимаю машинку с колен.
А теперь интересно узнать, что нового с твоей семерочкой, что то долго тема не продолжается. Или уже все проблемы устранены?
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:22:20, 03.01.2012
всем кому интерестна тема. бумер катается по гороу бывает быстро бывает очень быстро. но в основном степенно. с ремонтными работами приотсановленно до весны. по теплу будет продолжение работ  и покраска
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Antsurkov от 22:30:09, 11.01.2012
Вот это от души) Эх, люблю когда не боятся люди своими руками что то делать) *pivo* :king:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 22:34:48, 11.01.2012
 :bj: :king:

Сообщения склеены:  22:35:23, 11.01.2012
в настоящее время идет ремонт трапеции дворников  скоро будет отчет
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Суслик от 21:54:42, 12.01.2012
вот редкутор буду менять  буду фотчет собирать, и свой старый редктор надо будет с фотографировать, что там в нем осталось живое
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Antsurkov от 22:56:09, 12.01.2012
я боьше по слесарки, у меня до бехи был москвич 2140 я его сам весь переберал, но с бехой так не получиться там карбюр столял, а тут мозги,
Вот это техника! ^^ ^^
У меня с завода стоял механический впрыск K-jetronic - тот еще гемор, потом нехорошие люди поставили карбюратор от ваза))) *tazik*ну в итоге я переделал её на современный полностью цифровой , впрыск Январь 5.1, аналог Бош мотроник только современнее, с возможностью перепрошивки, полной отстройки и диагностики по кабелю с ноутбука, чем на даныый момент и занимаюсь) Если кому интересно будет дам ссылку на свои отчеты по этой работе))
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 23:02:20, 12.01.2012
надеюсь никого не обидел тем что почистил тему от флуда. ведь кому-то еще пригодиться инфа для ремонта- потому почистил чтоб воды меньше было
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: i.m от 23:59:59, 12.01.2012
У меня с завода стоял механический впрыск K-jetronic - тот еще гемор,
этот самовар в принципе не плохая штука при исправности,после переборки откатал 5 лет проблем не было именно с ним,насос мёр,форсы мёрли а в остальном  _\|_
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:20:29, 13.01.2012
вобщем отписываюсь о проблеме. на днях появился такой прикол начал моргать " чек" история такая. пока горит едем негорит едем в момент когда начинает моргать начиналось дергание в это-же время прыгает тахометр а может и  заглохнуть совсем . заводиться без проблем. появляется без разницы где на ровной или неровной дороге.  так вот обсудили с i.m. возможные причины и пришли к выводу что это проблема в выходе на катушку или вых таха либо в высоком.
сегодня занялся поиском причины для полной уверенности замерил сопротивление и показания всех датчиков они все живы и работают без ошибок. исключив вероятность умершего датчика или какого-либо управления . занялся системой высокого напряжения.  там то и нашелся виновник ( он на фото) центральный провод с катушки на распред крышку был мертв .  точнее та его часть что вставляется в катушку  там типа кремнеего стержня в пластмасе вот он и отвалился . и не контачил временами. а так как мозги подают напряжение на катушку а выйти ему некуда и оно бьет по транзистору что стоит в мозгах от чего эбу перезагружается . вот и получается дергаемся , тах прыгает и ошибка моргает а бывает глохнет.  :bj:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: i.m от 22:59:50, 13.01.2012
у отаца помню см 5 или 6 внутри вв провода вся жила выгорела _\|_ хрен знает как работала свеча,и то обнаружил чисто случайно потянул за него а он в пыль от наконечника начал дальше распетруживать  см 5 прошел тогда только средняя жила показалась :bm:молодец ром!! *pivo*
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:15:44, 21.01.2012
ну вот и я стал пешеходом. бумер стоит в теплом боксе до весны. причина с коробки струёй потекло масло. скидывать коробку в настоящий момент невижу смысла т.к. планировался сьем коробки для замены заднего сальника колена в мае совмещеный с заменой всех сайленблоков,подвески и тормозной.
поэтому принял решение что бумер пока будет стоять а до весны будет докупленны все панируемые запчасти и в мае будет недельный ремонт.

причина течи из акпп считаю выработка втулки маслонасоса и последуещем выдавливанием сальника. т.к. потекло резко и струёй. :bj:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Суслик от 21:32:51, 21.01.2012
я тоже свою на ремлнт ставлю
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:49:35, 21.01.2012
летом оттянемся зато. я может и раньше акпп сделаю просто сейчас времени нет на нее.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:03:20, 19.02.2012
скинул коробку. из обнаруженного. выдавило сальник акпп передний масло насоса. из обнаруженного. мертвый подвесной. и подтекание заднего сальника  коленвала и так-же потек на переднем сальнике коленвала и заодно с потекшей коробкой умершего бендикса стартера (видно устал :--)  )
 на след выходных планируется сборка обратно
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Суслик от 20:35:29, 19.02.2012
 я тоже свою сегодня чвою разбирал, чем далше лезишь чем страшнее
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 22:31:40, 04.03.2012
собрал. поменяны сальник колена задний  и передний, сальники акпп, бендикс, фильтр масленный акпп, подвесной , и заодно отрегулированны клапана. сегодня проехал 8 км. вроде все нормально. время покажет.
кому нужна консультация в данном вопросе замены сальников пишим сюда или в личку. :bj:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 14:32:02, 25.03.2012
промывка форсунок показала их полную забитость и неработоспособность. после промывки машина поехала еще и как поехала. но форсы будут еще раз промываться . и самое главное двиг стал ровнее работать пропало так называемое троение
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:35:58, 21.04.2012
сегодня заменил передние сайленблоки заднего подрамника. менял наместе - геморно но реально. первый менял около 2 часов второй за час.
по дороге домой испытал кайф от тишины , того как рулиться стала , и пропал тычек при включении передачи и переключении.
кому интерестно будет как заменить на месте без особого гемора спрашиваем  :bm:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 22:14:38, 21.07.2012
а мы красимся :tea:
завтра фотки будут
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: redfox от 13:36:52, 22.07.2012
Поздравляю,я рад что ещё остались такие люди которые не боятся покупать такие машины и восстанавливать их.побольше бы таких как ты.я тоже взял е34 на восстановление довел до идеального технического состояния,остался внешний вид и кузов,и один урод на светофоре в жопу выехал.итог:кузов повело,на свалку его.вот незнаю что и делать.желаю что бы твоя машинка ездила и ездила,и не ломалась.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: mishamedved79 от 18:42:20, 22.07.2012
соболь, ждемс фото! :tea:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 18:05:32, 03.08.2012
покрасились. фоток пока нет т.к. семью увез в гости (на долго :--) ) а фотик с ними остался :bv:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: grizly от 17:43:22, 04.08.2012
я мельком видел) одобряю))
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:52:39, 04.08.2012
я мельком видел) одобряю))
*pivo*
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:47:47, 20.09.2012
вот  как и что получилось :bm:

Сообщения склеены:  21:02:33, 20.09.2012
а это теперь
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: NAFANIA от 22:25:45, 20.09.2012
Класс! красиво получилось :bj:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: i.m от 23:29:58, 20.09.2012
блин класс!!!!!!!!! но  без бампера как то убого смотриться
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:11:22, 22.09.2012
бампера еще в ремонте. и настало время ревизии подвески
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: *****76rus от 22:47:56, 26.09.2012
Рома молодца)) такая ласточка получилась *pivo* :bj:Супер аж приятно смотреть).... Только рамку поменяй под номер)) :king:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:02:13, 28.09.2012
будет бумеранговская :bm:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:42:56, 22.05.2013
вот такие мы теперь. 
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: i.m от 20:59:50, 22.05.2013
а пилот то знатный :--) знает за руль чего садиться надо!!! *pivo* и главное стоит руки потирает,мол мама да давай быстрее уже открывай!!!! :king:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:37:08, 24.06.2013
еще немного фоток
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 00:06:20, 07.12.2013
не много обновлю тему , за прошедшее время сделана полностья новая подсветка салона теперь все красное и на светодиодах работающих от 2 вольт, прокатанны и покрашены диски, полностью перебранна акпп с добавление в нее блокировки гидротранформатора что создало эффект пятой передачи, для трассы отличная вещь- здорово снижает расход. заменнены шатунные вкладыши -связанно с переходо на синтетику , промыта 5 раз на стенде рампа с форсами , отремонтирован дмрв , и самое интерестное это передняя подвеска  с индексом "М-2 спорт" только есть минус такой подвески - слегка жестко и посвет маленький.ю скоро выложу фото
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: vint от 13:58:01, 15.12.2013
Ждем фото !
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:00:43, 17.12.2013
скоро будет обновление. тема такая потек радиатор печки и заодно сгорела сабля. теперь машина со снятой панелью , и переделывается печка полностью . т.е. сабли больше небудет бедт еж от е39 и моторчик от е39 , клапана и помпа от е-39 , а вот с радиатором пока вопрос стоит открытый . задумка в том чтобы увеличить кпд от печки. пока замеряем много думаем и вот тогда будут фотка с описанием процесса.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Mr.Sorokin от 21:31:42, 17.12.2013
изучил весь пост :bm:  Так держать *pivo* Очень даже интересно чего наизобретаете,т.к. так же имеются проблемы с саблей и подтеканием ож со слива :king:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: vint от 23:39:44, 17.12.2013
Такого переделывания еще не видел и не читал , где то читал на счет переустановки с печки на кондер , но выходило дороговато так как с мозгами там по моему запарка получалась . Интересно сколько вложил в нее после покупки ?
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:44:33, 18.12.2013
общий ценник сейчас 180 . это без бензина , масла и расходников ( фильтра, свечи , тормозные колодки )
по поводу печки сейчас  решается вопрос по радиатору. самое простое купить новый "хелла" свего 4т.р. но мне не нравиться его теплоотдача , т.к. вокруг радиатора остается много свободного места которое не прогревается , пока подбираю из того что предлогают наши производители, саблю уже удалил , ежа от е39 установил но пока не подключал и не проверял . но управление на включение ежа полностью похоже на е39 вот только питание моторов и ежа и сабли разное .  в теории будет работать. ну а жизнь воплащу легко. 
просто по роду своей работы часто сталкиваюсь с клиентами неготовыми отдавать по 10-20 т.р. за радиаторы , блоки управления, или моторы печек.
и тому подобное. по печке выложу инфу с фото как только сделаю. пока много работы , своей нет времени заняться , в планах завтра собрать радиатор и по возможности запустить моторчик.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: vint от 21:49:08, 18.12.2013
сабля это сименс как я понимаю?
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:59:47, 18.12.2013
не это бехр.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Mr.Sorokin от 08:01:51, 19.12.2013
Неужели родная печь несправляется :bv:Да и сабля вроде ремонтируется при наличии определенных навыков.при желании и зч можно найти или у вас с этим проблемы?большинство владельцев  :king: хочет или старается максимально приблизить состояние своего авто к оригинальному.а у вас тюнинх аля *tazik* :--)но ведь главное положительный результат.удачи *pivo*
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 00:41:47, 22.12.2013
напоминаю я автоэлектрик. сабля отремонтированна уже дважды. но ввиду того что сабля разрывает массу а еж разрывает плюс  то еж для мотора печки более целесообразен. ведь не даром больше нет автомобилей где была бы применена сабля а точнее транзисторный разрыв массы . т.к. где есть плохая масса это ведет к нагреванию контактов и как следствие увеличению сопративления провода . почти у каждой е32 предохранитель на мотор печки поплавленый ,а разьем на сабле обгоревший.
по поводу замены всей салонной подсветки  - делалось это для того, чтобы было видно ручки открывания дверей ( изнутри ) , было освещение в ноги и на дорогу при открытии двери , а применение диодов ( с питанием от 2 вольт) вызванно не желанием искать 1.2 ватные лампочки  - частой их заменой, а самое главное снижение ампеража потребителей и просадки акб на незаведеном авто. ( разница вышла в 5.78 ампер потребления ) .
по радиатору печки всем известно что сзади в е32 горячий воздух дует только в ноги а посередине прохладный или холодный , впереди тепло неспорю ,но сзади у меня ездят жена и ребенок  и зимой на трассе в задней части салона всеже прохладно ( при морозах ) вот этим и было вызвано решение на переделку печки.

теперь подробнее задача "таз рулит" или "колхоз " нестояла изначально  , да оригинальность это прекрасно , я уважаю тех кто занимается востановлением к первоночальности . но давайте говорить правильно - привести авто к оригиналу это РЕСТАВРАЦИЯ - и это совсем другая история и другая цель владения таким авто . в моем случае авто делается под себя для эксплуатации каждый день, поэтому авто переделывается - а точнее в авто встают те разработки автопромышленности ,что более надежны чем изначальные . и обратите внимание использую в основном детали от бмв, но более молодых моделей ( е39, е46 , е38 )

а теперь итоги переделки печки
установлен медный радиатор трехрядный, подобных размеров как наш т.е. наш идет 270-180-48 алюминевая трехрядка с низкой пропускаемостью воздуха для увеличения кпд нагрева воздуха и имеет мощьность 3.72 кил.час, а установленый  размерами 250 -186-67 трехрядный , медный , ленточный с высокой пропускаемостью воздуха и кпд 7.32 кил.час.
установка потребовала не существенного изменения корпуса и привода левой заслонки в ноги ( а именно перевернуть тягу привода заслонки ) и сделать круглое отверстие .  так как было получено отсутсвие одной из подач тосола, одна трубка от клапанов была демонтированна полностью . клапана были заменены на клапан с помпой от е46. т.е. подача с одним выходом и одним клапаном. 
сабля была удалена , а её место занял еж от е39 печки сименс . для установки ежа требуется демотнаж панели т.к. понадобяться провода ,что идут к моторчику печки . там плюс постоянен при включении зажигания , а минус через саблю. теперь плюс через ежа , минус тоже питет ежа и выходит на моторчик, что полностью снижает нагрузку на проводку и предохранитель  ( нигде никакие разьемы не греются и не плавятся ) . управление ежом подключаем с двухпроводов управления саблей -на одном приходящее плавный   плюс от 0 до 4.8 вольта, а на другом проводе +12 на включение максимальной скорости ( необходима диодная развязка т.к. эти два провода управления паралелятся на один )  и получаем плавное ругулирование моторчика и макс режим. для полной  реализации работы ежа- устанавиваем родной моторчик печки так-же от е39 ( сименс ) т.к. он и сам имеет встроенное сопративление и вращение наступает плавно даже в максимальный режим, а за счет другой формы лопастей - имеет больший поток нагнетаемого воздуха. разница в креплениях не столь сташна т.к. имея правильные руки крепеж делается легко и просто  ( позже фото выложу ), а вот вопрос в размерах - есть разница в 2 мм. - это несущественно.
 что я в итоге получил . горячий воздух в центрельном воздуховоде на зад , и везде где он был ранее , более быстрый прогрев салона и самое главное " ташкент" . так-же более уверенный обдув, даже при всех открытых заслонках ( дует так что зажигалка не зажигается даже на 30см. от воздуховода ) и к тому-же все это регулируется - т.е. климат остается в рабочем виде .
потерял оригинальность исполнения машины и правую регулировку температуры .
а так даже опытный бмвешник не определит  что с печкой проведена такая процедура , ну а под капотом выдают только две трубки в салон вместо трех и клапан с помпой от е46.
фото ниже

Сообщения склеены:  00:47:16, 22.12.2013
:bj:

Сообщения склеены:  00:55:12, 22.12.2013
первое фото это что было.
и забыл совсем замеры выдачи гены показали при вклюенном обогреве сиденья , заднего стекла с зеркалами и форсунками , и печкой на максимум, и ближним светом фар раньше ( когда было все с завода ) было 13.4-13.5 вольт     теперь 14.2 вольта при техже потребителях правда дабавился еще и усилок на 1.2 киловата в 6 каналов  :bm:.
 в планах мультимедия в передние подголовники для задни пассажиров, звуковой процессор на 16 динамиков , ну вроде тогда будет все . 
фото моторчика и фото с градусника из воздуховодов выложу позже
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: vint от 01:09:53, 22.12.2013
)) молоток ) Знаю псковских мастеров но там больше механики теперь Ульяновских электриков знаю чувствую себе теперь монстра можно собрать с такими советами !
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 00:08:25, 15.02.2014
дополняем.
в виду умирших задних стоек были установлены новые газовые двухсторонние на спорт пружинах и усиленном опорнике . со сварочными работами по усилению верхних чашек ( т.е. усилили кузов в местах крепления опор ) рулиться изумительно , есть одно НО - при не нагруженом задке- жестковато и можно сорвать в занос ( условия -зима ) а вот если в бак залить 40-50 литров бенза то даже в занос очень тяжело срывается  и идет плавно но уверенно прямолинейно. сойлен блоки рычагов установленны полиуретан -так-же для зажимания подвески и убирания раскачки кормы.
в ближайших планах снятие задней балки для реализации "разал-схождения задней оси " ...
обзывайте колхозником -но задний развал делается на е34м5 ..... вот и принято такое решение.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: АНДРЕЙ003 от 16:54:03, 15.02.2014
а установленый  размерами 250 -186-67 трехрядный , медный , ленточный с высокой пропускаемостью воздуха и кпд 7.32 кил.час.
От чего такой радиатор?Я так понял,у тебя теперь тепло регулируется одной левой крутилкой и вентилятором.Правая крутилка просто для вида?
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 09:27:12, 18.02.2014
по регулировкам правильно понял.
радиатор от волги :--)
с вида все как и должно быть
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: vint от 14:39:19, 18.02.2014
Большая работа !!! а подсветка ручек самая тема ))) когда на колеса  :car: ? Взглянуть бы хотелось если не против .
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 15:17:46, 18.02.2014
так она постоянно в эксплуатации :car:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Yanasee от 22:06:16, 02.04.2014
По мотивам работ по переделки печки предыдущего автора и его инструкций была заменена сабля на ежика. Проводка делалась с учетом нагрузки с проводочками более толстого диаметра, ежик обычный за 800 рублей от x5.
Проверил пока все при подключении к машине пока без антифриза - действительно все работает как и подсказал Соболь :-))
Проводка вся была заизолирована еще раз, пара моторов заменена на рабочие после проверки. Шланги правда буду заказывать от Gates, там же где и иззготавливать медные трубки.
Дальше был установлен радиатор правда двухрядный но немного по другому и буду заказывать вместо аллюминиевх трубок медные с окантовочкой для шлангов. Еще заказаны клапана для от е46 - ждемс :-)))
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 22:42:21, 02.04.2014
ага вот только из-за того что внизу под радиатором пустота в задний цнтральный воздуховод будет холодный дуть
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: Yanasee от 23:53:56, 02.04.2014
Да ты прав. Я думаю завтра будет решено как использовать это пространство - или заменю на радиатор побольше или переверну радиатор.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 23:14:54, 06.04.2015
ну что апнем тему.
что собственно говоря нового произошло.
ну во первых свою акпп я все же  убил  :drive: :bm:  четвертой нет ездим на 3 ступенях - ждем полной смерти. привод зад правый тоже лег  :pop:
застучал рокер клапана т.к. распред имеет хорошую выработку на первом кулачке.
было принято решение делать все
но вместо этого пригнал е34 535I на мкпп с редуктором с блоком ( скоро скажу что за редуктор) мкпп - гетраг. ну и собственно уже откапиталенный м30в35 -  не без косяков конечно самый вредный это двухмассовый маховик  :king:
пока идет разбор е34 на запчасти -сегодня начат... :tea: _\|_
в планах замена редуктора, тормозной , подвески ( четвертый раз уже - опять спорт - но не ниже а жестче ), двс, выкидывание акпп установка мкпп , и нашей любимой гидротормозной с ее текущими датчиками и  всеми проклятой ( но у меня рабочей ) грушей- будет вакуум
тормозную скорее всего усилим .
из неприятностей
в субботу был атакован в левые двери китайцем под пилотированием бухого мужичка (лет 50-55 ) в повороте . причем я ехал в правом ряду 50км.ч в повороте - а он видимо учился в школе высшего пилотажа и резал угол через внутренний радиус .
обидно не то что стукнул. а то что свалил -зараза. но уже нашли .
так что скоро сделаю отчет по инсталяции из е34 в е32.
планы на лето большие работа та что уже делается , позже полная переборка салона и повторная переделка печки ( под е39 с панелью климата ) , усиление порогов , и незапланированный перекрас...
вобщем тема живет .
 :bj:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: mishamedved79 от 05:36:27, 07.04.2015
соболь, Роман привет!!  молодца!!  я так понял остатки от
е-34 на продажу уйдут???!
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 21:00:05, 15.04.2015
mishamedved79,
ага в продаже

Сообщения склеены:  21:02:40, 15.04.2015
вот так бывает.
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 20:16:12, 21.12.2015
а у нас новая печка
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 14:49:15, 02.11.2017
а авто еще живет и переоснащается  :car:
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: mishamedved79 от 18:46:35, 02.11.2017
а авто еще живет и переоснащается  :car:
Только форум умирает
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: соболь от 00:37:49, 03.11.2017
а авто еще живет и переоснащается  :car:
Только форум умирает
это точно и давно уже ...
Название: пригнал е-32 на восстановление
Отправлено: i.m от 00:17:11, 08.03.2018
всем некогда, рабеем все больше и больше :pop:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]