Форум BMW клуба

Клуб на карте мира (есть желание развивать свою ветку?! пишите админу!) => BMW в Ульяновске => Тема начата: LonelyWarrior от 01:03:33, 09.01.2013

Название: Проблема с системой охлаждения мотора BMW М50
Отправлено: LonelyWarrior от 01:03:33, 09.01.2013
Суть проблемы:
Выгоняет воду из расширительного бочка. (где то через пару минут, не очень сильно, тоненькой струйкой)
Аппарат:
M50b25 без ваноса к кондеем (правда без компрессора кондея)
Этапы ремонта:
1. началось  все почти год назад, по моему мнению с перегрева (купил машину, на ней не стоял вентилятор охлаждения, забуксовал в снегу, через пару минут заглушил, выходя услышал бульканье из под капота)
2. замена термостат (двигатель не грелся, понемногу уходила ОЖ)
3. заметил интенсивные капли из радиатора, почти струйкой
4. замена крышки расширительного бачка
5. после запуска в течении 10-15 секунд ОЖ порядочной струйкой лилось из под крышки расширительного бочка.
6. замена прокладки под ГБЦ
7. замена ГБЦ. (думал в ней трещина. продавец сказал головка опрессовку проходила.)
8. закончил замену только сегодня, после запуска движка очень долго грелась и где то через минут 7 (стрелка только сдвинулась на 2-3 мм) пошли капли из радиатора. дальшедвигатель прогреть не смог, течь увеличивалась. воздух вроде весь выпустил. из печки дул холодный воздух. не работали клапана печки. соединил на прямую, ни чего не изменилось. верхний патрубокрадиатораочень теплый, нижний можно сказать холодный.
7 завтра планирую убрать термостат и отключить печку (соединить шланги в обход печки)
P.S. между каждыми пунктами значительный промежуток времени. машина не эксплуатировалась (летом один раз проехался км100-150 это между 4и5 пунктами)
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: i.m от 01:29:43, 09.01.2013
лезем в поиск и читаме возможные причины :dx: на вскидку пинцет помпе,при условии что нет воздуха в системе
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: RomIO от 10:57:02, 09.01.2013
LonelyWarrior,
закончил замену только сегодня, после запуска движка очень долго грелась и где то через минут 7 (стрелка только сдвинулась на 2-3 мм) пошли капли из радиатора. дальшедвигатель прогреть не смог, течь увеличивалась. 
с этим пробовал разбираться? заменить радиатор или патрубки?

когда головку сменил, не смотрел в бачке расширительном пузыри идут при перегазовке?
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: LonelyWarrior от 11:51:38, 09.01.2013
Забыл написать, летом еще радиатор весь промывал и проверял на наличие течей, патрубки все целые.
В бачке пузырей нет, уровень просто поднимается при перегозовки, и из отверстия в радиаторе для стравливания воздуха при перегозовки идет фонтан.
Процесс ухода ОЖ толком не описать словами, то ли уходит то ли нет, но в результате в яме под машиной лужа...
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: i.m от 13:10:42, 09.01.2013
залил ож,выгнал воздух,завел не закручивая пробки и смотришь, если уровень пошел вверх т.более на холодную то голове или прокладе :pop: при не работающем доп насосе при увеличении оборотов в бачке обязанна быть струйка,(она должна даже быть помоему и на хх только худая и бледная если доп помпа не работат) короче машина должна прогреться при открытой крышке и ни чего вылетать не должно!!! при достижении рабочей температуры и ее дальнейшего повышения будет присутствовать расширение жидкости и  повышения её уровня
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: LonelyWarrior от 17:16:55, 10.01.2013
Данная проблема исчерпана, проблема была очень банальна, когда менял крышку расширительного бочка, немного продешевил, в результате крышка не держала давление, поставил старую, все стало норм, патрубки слегка напряглись, ОЖ не куда не уходила, движка постепенно грелась (после того как вернул на место термостат, движка минут за 25 вышла почти до рабочей температуры, карлосон который на помпе был снят), но вот новая беда, когда подсоединил печку к системе охлаждения, машина перестала греться, за минут 20 вошла в середину синей зоны и дальше от туда ни куда не девалась на протяжении еще минут 20 (печка в салоне была включена и дула слегка тепленьким воздухом, по сколько нет доп. помпы). Это все проходило в гараже где температура +7, но с открытыми воротами. Сегодня почти целый день катался, печка дует теплым воздухом, температура в середине синей зоны, карлосона на помпе все так же нету.
Не отправляйте в поиск, там все сходит к замене термостата, но он работает нормально, во первых я его кипятил в кастрюле на газу, он открылся когда вода почти закипела; во вторых когда запускал без печки, вначале нижний патрубок холодный, потом когда верхний патрубок стал горячий, термостат открылся и нижний патрубок стал почти горячим. в третьих сегодня нижний патрубок чуть теплый весь день...
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: Артем(avk) от 17:41:42, 10.01.2013
нижний патрубок чуть теплый весь день...
что же это значит?
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: LonelyWarrior от 18:41:22, 10.01.2013
ну то что термостат не открывается по причине не прогретого двигателя.
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: соболь от 21:15:48, 10.01.2013
в не думал что хана датчику или приборке?
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: LonelyWarrior от 21:37:16, 10.01.2013
думал, точнее что ей не совсем хана, а она немного обманывает. потому что рабочая температура двигателя как я понимаю около сотни, то есть двигатель особо руками не потрогаешь, особенно верхний патрубок, а у меня сейчас не больше 60 градусов, потому что руку жгёт но терпимо. А вот когда она нагревалась до рабочей температуры, патрубок был очень горячий, рука не терпела, то есть около 100 градусов. Значит что приборка врет, шансов мало.
Хотя у меня датчик уровня топлива врет (по не понятным причинам, показывает 40-50 литров всегда... хотя тот что в баке работает нормуль, проверял), может за одно и термометр врет по тихой...
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: соболь от 21:55:27, 10.01.2013
ищи донора. похоже что врет.
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: LonelyWarrior от 06:50:11, 11.01.2013
ну двигатель на ощупь даже не горячий и из печки кипяток не дует во время движения (на оборотах).
А донора в смысле датчик или приборку? Да и на собранном движке хрен поменять датчик который в головке. туда не подлезть... Может можно как то термометром обычным замерить температуру? у меня есть такой ртутный до 150 или 200 градусов...
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: Артем(avk) от 17:42:00, 11.01.2013
Цитата: LonelyWarrior от Вчера в 18:16:55

    нижний патрубок чуть теплый весь день...

что же это значит?
ну то что термостат не открывается по причине не прогретого двигателя.
тогда бы он холодный был! термостат подклинил в открытом состоянии - поэтому двигатель и не догревается. имхо
Название: Проблема с системой охлаждения М50
Отправлено: LonelyWarrior от 13:59:20, 12.01.2013
сегодня и вчера езжу с картонкой вставленной между радиатором кондея и радиатором системы охлаждения (картонка закрывает почти всю площадь радиатора), все та же беда, машина не греется
Название: Проблема с системой охлаждения мотора BMW М50
Отправлено: i.m от 22:39:13, 12.01.2013
х...й с ним,с ружъем!  если термос заклинил в открытом положении то это та еще песня! вообще как проводиться дефектация системы ож?
, все та же беда, машина не греется
вопрос насущный!!!!! какая температура за бортом? включена ли печка? во время прогрева
Название: Проблема с системой охлаждения мотора BMW М50
Отправлено: RuSSlaN от 11:44:32, 13.01.2013
после замены движка тоже не мог понять, почему стрелка стоит на синей зоне, пока не треснул по приборке,ща все норм работает
Название: Проблема с системой охлаждения мотора BMW М50
Отправлено: LonelyWarrior от 14:41:08, 14.01.2013
Ну как можно еще дефектовать систему охлаждения? Отсутствие течей, температура по приборке с подтверждением этой температуры на ощуп двигателя, температура верхнего и нижнего патрубка на ощуп, тепло из печки, уровень ОЖ, давление в системе (не большого).
При чем тут приборка, двигатель на ощуп только теплый, если я по трассе проехал 20км и погороду еще, а двигатель на ощуп теплый... Он же должен дойти до рабочей температуры, а это 100 градусов. А тем более еще и с закрытым термостатом.
А по поводу условий так логически подумать... проверяю естественно с печкой, в гараже +4, на улице в среднем от-10до-20
Название: Проблема с системой охлаждения мотора BMW М50
Отправлено: i.m от 16:33:44, 14.01.2013
ну если пихло не греется то это термос адназначна! пережми любой патрубок на радиатор и понаблюдай,(лучше нижний)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]