Форум BMW клуба

Ремзона => Диагностика => Тема начата: Darjus от 10:14:05, 02.01.2015

Название: 318i, 2004, ошибка диагностики Nr. 07
Отправлено: Darjus от 10:14:05, 02.01.2015
добрый день.

во время диагностики выбило ошибку nr. 07 "основной блок управления напряжением (B): внутреннее нарушение напряжения". пожалуйста подскажите что это за блок и где он стоит и что означает значение "(B)" и может ли эта ошибка (07) быть связана с ошибкой 271D "подогрев лямбда зонда перед катализатором" ? у меня подозрение что это ЭБУ который стоит под капотом рядышком с главным цилиндром тормозов, но не уверен и в сервисе конкретно не сказали (

Спасибо !
Название: 318i, 2004, ошибка диагностики Nr. 07
Отправлено: NUFLIN от 20:21:16, 04.01.2015
1) Чем читали машину?
2) Почему остановились, не стали делать ДИАГНОСТИКУ?
3) Откуда такие познания о локализации блоков? - для начала это ВСЕ вопросы, что возникли после слова "выбило"  :--)...
Название: 318i, 2004, ошибка диагностики Nr. 07
Отправлено: Max от 10:05:06, 05.01.2015
Darjus, диагноста смени для начала. Во вторых элементарно у диагноста ума не хватило померять напругу в бортовой сети до запуска мотора и после. Для этого даже мультиметр не нужен, функцией бортового компа посмотреть можно без подключения какого либо оборудования!!
nr. 07 "основной блок управления напряжением (B): внутреннее нарушение напряжения".
понимал бы твой диагност хоть что то в электронике, указал бы тебе сразу на интегралку, стоящую на генераторе!!! которая и является регулятором напряжения.
и может ли эта ошибка (07) быть связана с ошибкой 271D "подогрев лямбда зонда перед катализатором"

вроде элементарно и по русски написано подогрев зонда, нет питания на зонде и диагностится так же элементарно. Напрашивается как факт замена зонда!!!

у меня подозрение что это ЭБУ который стоит под капотом рядышком с главным цилиндром тормозов, но не уверен и в сервисе конкретно не сказали
Чудак человек, нет там не какого ЭБУ в этом месте, это гидроблок управления АБС и ДСЦ c системой клапанов.
Бежать надо от таких диагностов и такого диагностического оборудования. Первый показатель того, что диагностика сделана китайский Лаунчем. Ты того пионера, который в сервисе делал диагностику спроси ради интереса, он хоть что то знает элементарное в принципе работы, построения и управления бортовой электроники любой машины с инжектором довольно современной или все его познания заканчиваются на том, что может подключить диагностику и лаунчем читать ошибки?
Название: 318i, 2004, ошибка диагностики Nr. 07
Отправлено: Serzh от 10:36:18, 05.01.2015
у меня подозрение что это ЭБУ который стоит под капотом рядышком с главным цилиндром тормозов, но не уверен и в сервисе конкретно не сказали
Чудак человек, нет там не какого ЭБУ в этом месте, это гидроблок управления АБС и ДСЦ c системой клапанов.
Макс, на 46-ой вроде там мозг мотора и коробки стоит, под черной крышкой :)
Название: 318i, 2004, ошибка диагностики Nr. 07
Отправлено: Max от 10:42:05, 05.01.2015
Макс, на 46-ой вроде там мозг мотора и коробки стоит, под черной крышкой
Серег, да мозги спрятаны за крышкой фактически получается в отсеке под лобовым стеклом и закрыто крышкой, только блоки если память не подводят стоят справа. Суть не  в том, у тс проблема не в мозгах моторных и это факт
Название: 318i, 2004, ошибка диагностики Nr. 07
Отправлено: NUFLIN от 20:16:10, 05.01.2015
Макс, на 46-ой вроде там мозг мотора и коробки стоит, под черной крышкой
Серег, да мозги спрятаны за крышкой фактически получается в отсеке под лобовым стеклом и закрыто крышкой, только блоки если память не подводят стоят справа. Суть не  в том, у тс проблема не в мозгах моторных и это факт

Долгие праздники - лишние посты...  :dk: хотя это означает, что праздник удался.
Отсек управляющей электроники (ЭБУ) - слева под лобовым по ходу движения (на праворуких не помню), и проблема может быть связана с моторным (на N42), но ТС этого не узнает, пока на попадет НА ДИАГНОСТИКУ (к спецу, а не "тыкальщику по кнопкам")  :pop:
Название: 318i, 2004, ошибка диагностики Nr. 07
Отправлено: Max от 20:47:50, 05.01.2015
но ТС этого не узнает, пока на попадет НА ДИАГНОСТИКУ (к спецу, а не "тыкальщику по кнопкам")
Вадим, носогласись, уважающий себя диагност после такого заключения удосужится взять мультиметр и промерять напругу, а не тупо сказать вот ваша ошибка идите ищите в чем может быть проблема. Диагносты во многих случаях именно такие просто пример:
родственника привезли на диагностику на галстуке в немецкий центр, у них оборудование достойное, типа все проверил. все работает, ошибка по зонду и заслонке. типа зонд в замену, заслонку в промывку. завелась сама утром мертвая. ну купили зонд, поехали к другому электрику на замену и решение проблемы итог: зонд живой, заслонка чистая, проблема в умирающей катушке зажигания. сменили катушку и машина ожила. да, машина шкода. простите за офф, но суть в грамотности именно диагноста
Название: 318i, 2004, ошибка диагностики Nr. 07
Отправлено: NUFLIN от 21:57:36, 06.01.2015
суть в грамотности именно диагноста

Ну так и я именно об этом...  :dx:
Название: 318i, 2004, ошибка диагностики Nr. 07
Отправлено: dubvg от 20:38:32, 10.05.2015
Darjus
, такая ошибка "7 Under voltage cut off" возникает и записывается в память, когда аккумулятор  разряжен. И ты пытаешься завести авто, а вместо звука стартера слышишь щелканье реле. Заряди аккум., сбрось ошибку и поезди-понаблюдай. Думаю, ничего страшного не произошло.
Название: 318i, 2004, ошибка диагностики Nr. 07
Отправлено: Daniela от 14:06:18, 07.11.2015
Тоже полезная информация) ну прям с блокнотом сиди и записывй )
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00056 сек. для 122 390 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]