Форум BMW клуба

Гараж => FAQ => Дизельные двигатели => Тема начата: RomIO от 18:14:04, 21.03.2009

Название: Дизель тупит
Отправлено: RomIO от 18:14:04, 21.03.2009
Предлагаю составить причины от чего возможно слабый набор оборотов, на наших то тяговых монстрах!

1. Проверка давления турбины.
можно просто сняв подающий патрубок с коллектора и погазовать, подставив руку ощутив приличный поток воздуха. Можо манометром в процессе езды, через тройничек с трубочки идушей с коллектора.
Не надо бояться масла гонящего турбиной, всетурбины немного да сопливят. Проверить турбо можно сняв патрубок, покачать за крыльчатку, качение бует на д.б минимальным.

2. Шланчик с коллектора тонкий черный должен быть вставлен в датчик давления наддува. Можно и перепутать этот шланчик воткнуть вдатчик открытия жалюзей. В датчике наддува не должно быть засорений масляных.

3. Если есть расходомер (в зависимости от модели) возможны окисления контактов.

4. Если есть катализатор, смотреть на его забитость.

5. Проверка настройки подачи топлива (возможно заниженная)

6. Проверка ГРМ меток. Бывает проскакивает либо ремень, либо цепь на зуб. Также можно снять коллектор, подставить ладонь - не должно быть отстрела в ладонь воздуха. Если все гуд - клапана правильно открываються/закрываються в нужный такт поршня.

7. Проверка клапана ЕГР, он может сливать давление с турбины.

8. Загрязнены дорожки в эл. голове (централизации) тнвд - прочистить ваткой со спиртом(проверить тестером плавность хода сопротивления)
8.1. Плохой контакт на круглой фишке (провод с тнвд идет на блок двигателя) будет давать скачки на заниженную либо завышенную подачу.  Решеение тут http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,20783.0.html

9. дополняем.....


пысы. тема не для обсуждения, возможно только дополнение. вопросы по проблемкам  создаем в разделе ремонт.
Название: Re: Дизель тупит
Отправлено: satelit от 18:32:53, 21.03.2009
9. сгоревший датчик турбины(Boost presure sensor) Только замена
10.забитая решотка грубой очистки топлива в БАКЕ
11. забитые топливные фильтра
12.забитые и льющие форсунки двигателя
12.1 Распылители меняются и настраивается распыл и давление форсунки на 150БАР (в электронной форсунке меняется расспылитель точно так же как и на всех остальных только для неё нужен ключь длинной в 110 мм чтоб во внутрь ключа спратать проводок НЕ РЕЗАТЬ ПРОВОД НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ!!!!!!)
12.2 обязатльно поменять медные шайбы на форсунках они стоят между Головкой блока и форсункой ИНАЧЕ ПРОГОРИТ РЕЗЬБА ФОРСУНКИ И НЕ БУДЕТ НУЖНОЙ КОМПРЕСИИ.
13. на правильная настройка распредвала в итоге ШУМ и слабая тяга.

это то что смог вспомнить остальное надо намного подумать и дополню ещё.... 
 С УВАЖЕНИЕМ SATELIT *pivo*
Название: Re: Дизель тупит
Отправлено: RomIO от 18:37:48, 21.03.2009
Виктор супер! + питсот!  :da:
Название: Re: Дизель тупит
Отправлено: satelit от 22:44:28, 27.06.2009
вот ещё некоторые добовления не очень в тему (дизель тупит) но про М51
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

14)расход топлива свыше 15 литров на 100км/город при полностью исправной и герметичной системе подачи топлива к ТНВД и от ТНВД к форсункам. Оказалась ЭЛЕКТРОННАЯ ГОЛОВКА. :dm:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 766 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]