Форум BMW клуба

Гараж => FAQ => Дизельные двигатели => Тема начата: RomIO от 18:31:07, 21.03.2009

Название: Настройка зажигания и подачи топлива на м51
Отправлено: RomIO от 18:31:07, 21.03.2009
1. Подача топлива. Настраиваеться крышкой верхней тнвд. В сторону салона - увеличение, в сторону к радиатору - уменьшение. Коллектор можно не снимать! для этого понадобится лишь удлинитель с крестовиной. (работы на 5 мин.)
4 болта ослабь тнвд. они крепят тнвд  всередине, не самые вырхние ,  а средние, сбоков торчат.
и сбоку вставляй отвертку лучше широкую с длиной основой(упри ее между блокои и тнвд) и поотодвигай часть тнвд к салону на заведеном двигателе. перегазовывай, до тех пор, пока дрыгаться не начнет - значит чуть назад.

стрелка должна после того как газанешь на 900 примерно зависать малехо потом падать. если сразу упадет - то низкая подача. если падает стрелка и мотор бубнит так буббубубуб громко - это здоровенная подача. Добиваемся ровной работы на холостом ходу, НА ГОРЯЧУЮ. Фиксируем одним болтом, погазуем до 2000 об/мин, при уменьшении оборотов , звук должен ровно изменяться мотора. Стрелка тахометра также на отпуске оборотов должна зависать в районе 900-100О об.
Бывает, что при затягивании болтов подача меняется, слышно по звуку мотора. Тут выход прост - снова выставь подачу и начни затягивать с другого болта.

2. Зажигание, или угол впрыска настраиваеться индикатором стрелочного типа при условии, что на вашем авто стоят новые цепи, либо пробег не превышает 20000 км. В книжных мануалах описано очень подробно.
Ежели цепи пробежали прилично - соответственно они уже растянуты и дают позднее зажигание в степени конкретно зависящем от растяжки и износа цепей. Поэтому индикатором выставлять ошибочно - он даст положение заведомо в сторону позднего.

Настраиваем:
Ослабляешь крепение насоса тнвд, поворачиваешь насос против часовой стрелки если смотреть с морды, в сторону турбины, (к блоку).
Крайнее положение к блоку (к турбине)  - раннее, а наоборот - позднее.
Можно выставить на середину насос, и чуть в раннее повернуть. Смотреть на пуск на горячую, на холодную в мороз, как работает, по звуку.
Цепи с хорошим пробегом, чуть растягиваются - зажигание уходит в позднее. Повернув насос в раннее чутка- компенсируем износ, выставляем правильное положение.

Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00082 сек. для 124 753 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]