Форум BMW клуба

Гараж => FAQ => Дизельные двигатели => Тема начата: RomIO от 09:30:44, 29.11.2010

Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: RomIO от 09:30:44, 29.11.2010
когда все исправно он норм пускается в мороз

тут какбы несколко моментов может быть...точнее докуя)

При заводке прогреть всечи и подождать щелчка, тобиш еще секнд 5-6 после того как лампочка свечей потухнет на торпеде.
Да и со второго раза прогрева свечек лучше заводить.

1.  может в мороз акб садится , проверь, 10,5 должно приходить на клапан останова. если меньше- то он можнт не открытся или недоконца открытся.

1,1 ктото давно писал о геморе, что была вода в насосе и за ночь она замерзала и хрен заведешь его после.  не помню чем решили это...короч он определил как водой горячей на тнвд польет и сразу заводилась...

2. фильтр воздушный забит. яхз но зимой с забитым хрен заведешь. проверь - отсоедини трубу от коллектора перед пуском.

3. конечно же свечи еще раз проверить.

4. зажигание чуть пораньше - улучшит пуск.

5. компрессию проверить.

6. в фильтре стоит подогрев соляры..проверь его работает ли. http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,20782.0.html

7. по м 51: ну еще сама электроника, как впрыск поставлен, тобиш, что имею ввиду - чтоб сопротивления в башке насоса были зеркальные, как бы чтоб пусковую подачу выставляла машина нормальную, тем более в мороз.
по п 7 я темку попозже в фак застрочу как это ремонтируется....
темку повесил в ФАКе по тесту  http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,20783.0.html

8. Скорость вращения коленвала длжна быть приличной, иначе будет затруднен пуск двигателя как в мороз, так и на горячую. От чего зависит: плохая масса - отсюда малая скорость вращения (либо стартер), чем выше скор вращения -тем больше давление в котлах (в щели мжду колец просочится неуспеет) - быстрей прогрев смеси пойдет, ну и теплопотери не так велики при хорошей скорости.

9. Под АКБ лучше подложить прокладку , не держать на открытом железе его.
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: kos76 от 20:44:24, 29.11.2010
А как такой проблем:Заводится как бы в догонку стартером? При том что при 0 и выше заводится сразу. Как t опускается ниже-завод плохой+ появляются еще проблемы-загорается датчик форсунки,при трогании пропадает(потом иногда загорается в движении,например когда на повышенной передачи едешь в горку,чуть обороты повысишь или перейдешь на пониженную-порпадает).На работе мотора это никак визуально не сказывается.Но самое главное-обороты хх не падают-держатся на уровне 900-1200.Причем Ни от чего не зависят то 900, то 1200. Что едешь.что просто прогреваешь.
Это в морозы. В более менее тёплую погоду все нормально-обороты вовращаются в норм.
Зажигание макс. в раннее и подача выставлялась в теплую погоду на прогретом движке.Да еще при заводке валит черный дым несколько сек. как у КАМАЗа.
Может какие датчики дают неверную инфромацию на мозг.Или соляра плохая(я тут слил немного её в бутылку,бросил в багажник,на следующее утро посмотрел-там осадок плавает-может парафин?)Но всетаки она заводится! :car:
 
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: Zaraza от 23:24:12, 01.12.2010
kos76, я тоже запускаю только в дагонку стартером зае.....,как только -15 -20 всё начинается кручение стартером,я уже и акб новый купил,и свечи норм,вот RomIO, писал про подогрев фильтра я даже незнаю стоит ли он там.Слушайте а ставят ли тены в блок на подогрев антифриза?Если да то сколько стоит тен и гемор ли ставить?
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: ivvode от 10:54:39, 02.12.2010
Сергей ,а зачем антифриз греть?
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: kos76 от 19:36:35, 02.12.2010
kos76, я тоже запускаю только в дагонку стартером зае.....,как только -15 -20 всё начинается кручение стартером,я уже и акб новый купил,и свечи норм,вот RomIO, писал про подогрев фильтра я даже незнаю стоит ли он там.Слушайте а ставят ли тены в блок на подогрев антифриза?Если да то сколько стоит тен и гемор ли ставить?
Тогда уж лучше Вебасту _\|_
Но все равно он должен нормально заводиться до -30.До БМВ у меня Меган был дизельный-так тот вообще с кнопки заводился(как такового ключа зажигания там нет).Вообщем обороты я выставил-голову подвинул и свечи все поменял-на одной провод отвалился две на прозвон показали.Завелся без дыма и без крученеия стартером при темп. -10.Меня другое беспокоит-форсунка горит.Причину не могу понять-на что она реагирует.Говорят на воду в фильтре- ну слил от туда что-то,все равно горит.Может форсунки на стенд?Так все или управляющую?
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: RomIO от 20:44:43, 03.12.2010
Ребят темку создал не для обсуждений, а как памятку, прикрепил.
создаем тему отдльно как положено, не переживайте все прочитается).


kos76,  тут че угодно может быть с датчиком, это явная неисправность, либо проводкак коротит, причем может с датчиком несвязаная,  у мну так было, либо сам датчик еже приехал.

чернит - фильтр смотрел воздушный?

самое первое напрашивается если в мороз плохой пуск - смотреть компрессию.
второе - электоника, было так в том году плохо пускалась в мороз, в этом -30 - норм пуск.
потри ваткой со спиртом или ацетоном контакт на фишке.

ну и список незря я повесил, че гадать, пройдись по всем пунктам , проверь че у тебя продиагностируй!
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: kos76 от 18:59:28, 04.12.2010
Да, сорри господа,переношу в новую тему.
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: RomIO от 22:22:57, 07.12.2010
Памятку обновил, п 7 дописал.
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: МАКС-САНЫЧ от 21:14:27, 02.01.2011
ПРИВЕТ РЕБЯТА! НЕ ЛОМАЙТЕ ГОЛОВЫ ПО ПОВОДУ ЗАПУСКА М51! СТАВТЕ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ОТ ВАЗ 2108 (НА ОБРАТКЕ) НА ПОДАЮЩУЮ МАГИСТРАЛЬ! ТОПЛИВО УБЕГАТЬ НЕ БУДЕТ ИЗ ФИЛЬТРА! ЗАПУСК ВСЕГДА С ПОЛ ТЫКА! РЕМОНТИРУЮ ДИЗЕЛЯ УЖЕ МНОГО ЛЕТ! ВСПОМНИТЕ ЗАКОНЫ. В БАКЕ СОЛЯРА ОСТЫВАЕТ ДОЛЬШЕ, А ЗНАЧИТ ТЯНЕТ ЗА СОБОЙ ОСТЫВШУЮ! С РЕНЖАМИ ТОЖЕ ТАКОЙЖЕ ГИМАРОЙ! А НА ДИЗЕЛЬ СЕРВИСАХ СПЛОШНОЙ РАЗВОД! НАСОСЫ ХОДЯТ ПО 300т БЕЗ РЕМОНТА! БУРЖУИ НЕ РАЗЧИТЫВАЛИ НА ПЕРЕПАДЫ ТЕМПЕРАТУР! М 51 НОРМАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ! БУДУТ ВОПРОСЫ МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ! С УВАЖЕНИЕМ К КЛУБУ БМВ! :bj:
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: shwed от 17:15:37, 07.01.2011
МАКС-САНЫ
Привет! Подскажи, пожалуйста (Х5 2005г., 3л Д, пробег 80 000). Ниже нуля не заводится. Поменял топл фильтр, свечи накалив. Ставлю в теплое помещение заводится с полтыка. Диагностика двигателя внорме (Балтавтотрейд). АКБ новая. Есть вебаста, но на сервисе проверяли - не работает (на сколько влияет его отсутствие на завод). Не хочу разочаровываться в марке машины. Может поменять топл насос? Или еще .......
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: Overdiver от 05:55:12, 11.01.2011
во-первых, не стоит писать жирным шрифтом. некультурно, этим модераторы балуются.
во-вторых, вебасто никак не влияет на завод авто. поверь мне, у меня она есть.
в-третьих, чем диагностику делали?
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: kosya4ok от 13:26:53, 01.03.2011
Вы бы не могли прокомментировать что это может быть http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,21975.0.html (http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,21975.0.html)
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: msn007 от 13:55:52, 03.03.2011
АКБ может быть и новым, но недостаточно заряженным. Попробуй, поставь его на ночь в дом, на зарядку. А утром посмотришь как заводится.
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: kosya4ok от 14:06:55, 03.03.2011
АКБ может быть и новым, но недостаточно заряженным. Попробуй, поставь его на ночь в дом, на зарядку. А утром посмотришь как заводится.
Уже так делал. Не помогло.
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: Yasik525 от 15:20:34, 11.03.2011
СТАВТЕ ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ОТ ВАЗ 2108 (НА ОБРАТКЕ) НА ПОДАЮЩУЮ МАГИСТРАЛЬ! ТОПЛИВО УБЕГАТЬ НЕ БУДЕТ ИЗ ФИЛЬТРА!
лажа этот клапан,проходное у него недостаточное,да и на 10 клапанов 1-2 обычно только рабочие,если ставить-то немца или италию
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: RomIO от 18:10:39, 11.03.2011
Соляра в бак уходит когда негермитичность в топливных шлангах.
По хорошему надо их менять на хорошие, дорогие, черные. Это как обратку на форсунках, так и от фильтра к тнвд.
Название: Плохой пуск в мороз. Что может быть.
Отправлено: amid525 от 14:14:45, 15.03.2011

7. по м 51: ну еще сама электроника, как впрыск поставлен, тобиш, что имею ввиду - чтоб сопротивления в башке насоса были зеркальные, как бы чтоб пусковую подачу выставляла машина нормальную, тем более в мороз.
по п 7 я темку попозже в фак застрочу как это ремонтируется....
темку повесил в ФАКе по тесту
Это совсем не обязательно, да и имеет свои недостатки в тяговых моментах.
 На запуск не влияет
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00059 сек. для 124 762 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]