BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Подскажите какая должна быть компресия М51 525tds 93г.????? 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Подскажите какая должна быть компресия М51 525tds 93г.?????  (Ответов 3, Прочитано 15354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mr_black

  • Новичек
  • Сообщений: 2
  • Имя: Денис
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Модель: BMW 525 tds
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 1993
Подскажите какая должна быть компресия М51 525tds 93г.   или где можно узнать.  .  .  .   есть проблемма машина начала "тупить" думал на что угодно.  .  .  Но сделали диагностику и пи.  .  .    компресия ужастная (1-22, 2-22, 3-22, 4-22, 5-12, 6-12) мастера говорят и что мин.   знач 26.  .  .   хочу узнать хана дивигателю или есть чудеса какие нибудь.  .  .   ДА что угодно только не капиталка.  .  .  .   Подскажите плз.  .  .  Машину купил 3 года назад в Германии, выбирал,гнал, таможил.  .  .   сам!!! Ни одной серьёзной проблеммы.  .  .   и тут такое.  .  . 
P.  S.   Темы просматрел.  .  .   но не нащел своих симптомов.     

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
5 и 6 цилиндры, подсела компрессия, может кольца залегли в них, либо клапана не держат от нагара. Компрессия лишь пристрелочный примерный диагноз, но это не для прямого решения капиталить.

Если тупить начала, то попробуй подачу топлива порегулировать, на побольше (очень заметно этот показатель влияет на динамику авто).
Для начала проверь какая сейчас: газани до 1500-2000, отпусти, если задержиться в районе 800-900 и потом ниже до 750, то нормальная подача. Если сразу стрелка провалиться вниз, а потом чуть поднимет, то подача занижена сильно!
Регулируется верхней крышкой насоса тнвд : к радиатору уменьшить, к стеклу лобовому - увеличить.
« Последнее редактирование: 14:43:40, 12.01.2009 от RomIO »
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн RomIO

  • Модератор
  • Сообщений: 2 579
  • Имя: Roman
  • Город: Yaroslavl
Цитирую с Иркутского форума:
"   Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе  при температуре около 20С):

   - менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;

   - 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;

   - 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;

   - 28 -  -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;

   - 32 -  -//- ; после длительной стоянки до  -25С;

   - 36 -  -//- ; -//- до -30С;

   - 40 -  -//- ; -//- до -35С.

   Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует  4-х цилиндровому  форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.

   Для отдельных видов двигателей возможны отклонения значений + - 5 градусов>

   Кроме того, существенные отклонения в этих показаниях возможны в следующих случаях:

   - большой разброс значений компрессии по отдельным цилиндрам - соответственно, значительное снижение температуры возможного запуска;

   -принудительное удлинение времени прогрева свечей накаливания - граница запуска отодвигается в сторону пониженных температур;

   -при увеличении количества цилиндров двигателя - запуск облегчается;

   -в случае двигателя с непосредственным впрыском топлива граница может быть отодвинута на 10С в сторону низких температур.

По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:

   37-40 - компрессия отличная;

   32-36 - компрессия хорошая;

   30-32 - компрессия нормальная;

   28-30 - компрессия удовлетворительная;

   менее 28 - компрессия слабая, обычно при таких значениях я запрещаю загонять автомобиль в сервис осенью и зимой, чтобы в дальнейшем не возникали вопросы:"Почему автомобиль не заводится на холодную, почему двигатель троит и так далее?"

   Я осознаю, что это приемлемо в наших сибирских условиях, где температура -25-30С - обычное явление, а  -15-20С воспринимается как оттепель. Возможно, в европейской части России и не требуется такая компрессия для запуска дизеля, так как и морозы там значительно ниже. Однако, это не повод для того, чтобы считать компрессию в 25 атмосфер - нормальной.

В случае, если отсечной клапан компрессометра установлен в переходнике, ввертываемом в свечное  или форсуночное отверстие, то значение компресии близко к правдоподобному. Однако, если отсечной клапан установлен возле самого манометра, то появляется паразитный объем V3 в переходнике и переходной трубке. И компрессия будет занижена! "
Е30 323 i, 83 г., продана
Е34 525 tds, 92 г., продана

Оффлайн satelit

  • Получил прописку
  • Сообщений: 183
  • Имя: Виктор
  • Город: Эстония , Таллинн
  • Модель: 525TDS
  • Кузов: Е-34
  • Год выпуска: 1992
Подскажите какая должна быть компресия М51 525tds 93г.   или где можно узнать.  .  .  .   есть проблемма машина начала "тупить" думал на что угодно.  .  .  Но сделали диагностику и пи.  .  .    компресия ужастная (1-22, 2-22, 3-22, 4-22, 5-12, 6-12) мастера говорят и что мин.   знач 26.  .  .   хочу узнать хана дивигателю или есть чудеса какие нибудь.  .  .   ДА что угодно только не капиталка.  .  .  .   Подскажите плз.  .  .  Машину купил 3 года назад в Германии, выбирал,гнал, таможил.  .  .   сам!!! Ни одной серьёзной проблеммы.  .  .   и тут такое.  .  . 
P.  S.   Темы просматрел.  .  .   но не нащел своих симптомов.    


ну выбор у тебя не велик из за компресси у тебя и кушать будет больше и заводиться будет хуже 12 это слишком мало но она всёже есть и это не так печально есть один старый деовский способ но требует внимания.Сними форсунки с 5 ого и 6 ого целиндра возьми длинную спицу или же электрод но только чистый чтоб не чего не откололось и не упало сниз на поршень и крути дивигател уручную за болт коленвала до тех пор пока две спици не встанут как можно ниже.. после того как это сделал возьми равное кол-во авиационного керосина и залей в целиндры и оставь на 1-3 дня если проблемы была в том что залекгли компрессионные кольца то с вероятностью в 50% они вернуться обратно после того как всё это сделал нужно избавиться от керосина тоесть просто прокрути двигатеть в ручную и тот керосин который выйдет на ружу его просто собири скажем шприцем или же (клизмой) после замерь компрессию и моли бога чтоб она подянла иначе снимай голову и смотри что покажет головка блока может у тебя просто прогорели клапана или просто надо притереть или же дело совсем плохое и надо растачивать блок и менять поршня но это очень дорого и крапатливо... Но скорей всего у тебе или клапана прогорели или требуют притирки или же залекли кольца на поршнях что именно покажет только вскрытие а с такой компрессией у тебя будет машина постоянно приподносить сюрпризы.....

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Что Вы предпочитаете МКПП или АКПП?
  • - МКПП
  • 115 (55%)
  • - АКПП
  • 93 (44%)
  • Проголосовало пользователей: 204
  • Смотреть тему
Сегодня в 10:07:49 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...
Вчера в 09:45:16 от zavarzin

Слышала, что есть портативный газоанализатор. Кто-нибудь его вообще приобретал? Сколько он стоит и где купить? Говорят, что его даже можно использоват...
17:41:19, 13.11.2024 от Pantfinder

Кинопортал Азбука Фильмов стал для меня настоящей находкой! Он предлагает невероятно широкий выбор фильмов — от боевиков до мелодрам, и всё это https:...
12:25:24, 13.11.2024 от Viktorr

Парни, интересует вопрос: какие казино сейчас в топе по надёжности? На что обратить внимание при выборе? Играете ли вы где-то сами или можете посовето...
11:14:30, 13.11.2024 от Marinesa

Всем добрый день, недавно у меня произошла авария с участием моего автомобиля и к сожалению восстановлению она не подлежит. Подскажите, пожалуйста, кт...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 20: 0,00096 сек. для 153 617 байт (показать)
Запросов в БД: 43.

[Показать запросы]