я тут
пробило прокладку на м51 только у меня опель-омега хочу менятъ где взять приспособ что на распред вал одевается когда метки делаеш или можно как то по другому
если перед снятием выстовить вмт а распред пометить своей меткой выставяться метки . звезда распреда на шлицах или на шпонке
штифт в дыру обязательно. много делал двигунов всяких а дизель первый раз. скажите какая цепь что крутит . если с распредом чуток ошибешся можно насосом подкоректировать.нет.
где-бы взять размер или чертеж стопора. если перед разбором. всавить штифт в маховик дырка на насосе к верху то цепь распреда будет натянута. смогу ли снять звезду распреда ведь назад крутить нельзя.
огромное спасибо за размеры. если снимать голову то нижнею цепь трогать не буду или нет.
нельзя заместо фиксатора струбцыной зажать распрет. весь интернет обыскал немогу найти этот фиксатор гдето ведь его продают
как его здесь купить по почте год будет идти я имел в виду в москве
если сверху ошибусь чуток -заведется или нет
я перед разбором свое метку поставлю на распреде а внизу маховик в вмт будет
не, конечно если опресовку пройдешь , то беспокоиться нечего, ставишь назад.
У брата тож небольшие трещинки в голове были при капиталке.
Но видишь чего Виктор, у Александра то пузырила до этого...так что тут 50/50.
гадать нечего проверяй голову.
прокладку надо сменить + болты новые тоже
в книжке, выше, в первом посту есть моменты затяжек головы.
купил другую головуесли голова б/у, то еще бы не мешало проверить клапана на качение, и сменить колпачки, чтоб уж сразу все ок было.
а8 н.м много книгу всю пролазил .на бензине 8нм.
завели мой трактор .прокатился вроде нормально только как грелся 95 так и греется буду бороться с температурой вроде електро-помпа не включаеться.термостат помпу вязко-муфту ивентилятор12 лопастной поставил новый.почему м51 так сильно греется.
вроде електро-помпа не включаеться.термостат помпу вязко-муфту ивентилятор12 лопастной поставил новый.почему м51 так сильно греется.Помпа у нас от общего ремня крутиться она не электро. еслиб она у тебя не работала - то движок бы сразу вскипел!
вроде електро-помпа не включаеться.термостат помпу вязко-муфту ивентилятор12 лопастной поставил новый.почему м51 так сильно греется.Помпа у нас от общего ремня крутиться она не электро. еслиб она у тебя не работала - то движок бы сразу вскипел!
Возможно пробка в системе воздушная.
воторй вариант - зажигание позднее. У меня тоже грелась, поставил по-раньше чуть - перестала и пуск улучшился. :tea:
читал много раз про подачу топлива.сегодня газанул до3тысячь отпустил стрелка резко вниз пошла не задержалась не где.машина вроде тянет но вначале маленъкий провальчик есть.что-бы регулировать наверное надо снять колектор.крышку сверху отворачивать или чють по ниже.можно такую подачу сделать на холостых что ехать хуже будет.если увеличить подачу будет лучше заводится на горячую. *pivo*
читал много раз про подачу топлива.сегодня газанул до3тысячь отпустил стрелка резко вниз пошла не задержалась не где.похоже маленькая подача топлива, при нормальной подаче чуть задерживаеться в районе 900-1000 об, и при этом не должно ее подколбашивать при сбросе газа, ровно должен зыук быть на понижение, а не бубубубу )))
крышку сверху отворачивать или чють по нижеда верхнюю, но не совсем отворачивать а ослаить 4 болта чтоб можно было ее сдвинуть, легким ударчиком молоточка.
можно такую подачу сделать на холостых что ехать хуже будет.если увеличить подачу будет лучше заводится на горячую. *pivo*не, если подача топлива нормальная то и ехать будет нормально. это у кого эл контакт щеток в самой голвовке управления тнвд не очень хороший происходиттряска двигателя, вот и убавляют подачу на минимум чтоб не трясло - от этого и едет вяло.
добрый вечер .еще проблема плачет форсунка управления после ночи видно завоздушивается.долго крутить надо .купил клапан электрический от газа поставил после тнвд на обратку всеравно завоздушивается куда ево поставить чтобы не завоздушивалось новая форсунка дорого стоит :car:
И зажигание плавает от позднего до раннего во всем диапазоне.как это они определили, плавание?
Поставь зажигание чуть пораньше - будет лучше заводиться, на горячую заметнее.говорят нет возможности. . . . .
как это они определили, плавание?Как определили . . . . . . . . Подключили компьютер. . . на экране шкала на ней есть зеленая зона в середине (это вроде как в пределах допустимого) красная (это вроде позднее) и желтая (соответственно раннее). . . Так вот у меня на ХХ проходит эту шкалу по всем цветам туда и обратно и снова туда :). . .
Цепи у тебя скока пробежали в км?Цепи пробежели порядка 170 000. По моему , для цепи просто еще даже и не начали работать :) Некоторый "товарищи" такое расстояние пробегали на ремнях без замены оных. . . . :)
полей тнвд водой, когда он горячий , заведи. если сразу заведеться, то ПП подсела. но можно подкорректировать пуск чуть пораньше зажиганием.Скажу честно в этой машине не поливал. . . Но в предыдущей была севшая ПП. И знаешь выливал литра 3 и ничего не менялось . . . Я уж себя после этого надеждой стал тешить, что не ПП, но оказалось, что она родимая. Причем когда ее меняли никуда не отходил стоял над душой, (как никак 600 $), что б не на""""ли. Поменяли поставили насос завели и оказалось все в ней и было. . . .
Поставь зажигание чуть пораньше - будет лучше заводиться, на горячую заметнее.да легко же :) в факе написано как сделать.
говорят нет возможности. . . . .
Скажу честно в этой машине не поливал. . . Но в предыдущей была севшая ПП. И знаешь выливал литра 3 и ничего не менялось . . . Я уж себя после этого надеждой стал тешить, что не ПП, но оказалось, что она родимая. Причем когда ее меняли никуда не отходил стоял над душой, (как никак 600 $), что б не на""""ли. Поменяли поставили насос завели и оказалось все в ней и было. . . .Сомневаюсь что в ней дело было....очень сомневаюсь!
не скинет ли кто ссылку на книгу из которой фото в ветке помещены ? Заранее благодарен. . .картинки вставлены из ТИСа (это прога по бмв автомодилям всех серий, но на свежей версии может не оказаться авто наших годков, ТИС можно с инета качнуть)
Пробовал лить воду на насос (как в "учебниках" написано). Два литра холодной воды ничего не дают. 4 литра тоже, 6 литров приводят к заметным результатам . . .
если стартер не крутит как сумашедший дизель заводиться будет плохо. *pivo*
при старте стартер все садит на себя.мы этот момент не оговариваем, т.к это как само сабой разумеющееся, что надо эту проблему решить
А всё таки плавающий угол впрыска. . . это к чему?это неправильные предположения, шайба и цепь - нипричем. Растянутая цепь - это позднее зажигание, степень позднего=степень растянутости цепи.
Растянутая цепь или ТНВД. . . у меня два ответа от сервисов
Одни на цепь другие на какую-то волнистую шайбу на ТНВД
Кому верить :bm:
если стартер не крутит как сумашедший то это говорит о замене аккумулятора ПРИМЕТА ТАКАЯНе всегда господин хороший. . . :bm: не давече как два года тому поставил новую АКБ, да не абы какую, а VARTA Silver и т. д. и т. п. Ну в общем 90 А/ч (как и полагается). А что оказалося, а то что щетки уже никакие, а потом, после замены ПП "спецы" заводили и якорь в хлам запилили и батарею посадили, ГУМАНОИДЫ. Так что дело вовсе не в АКБ !!!!!!" :car:
Оно то разумеется, но до того как надо со стартером. Надо решать с запуском на горячую надо что то решать. Не думаю, что стартер влияет на запуск на горячую, тем более крутит, что шаленый. А сделав стартер и оставив не запускающуюся машину на горячую. . . . Стартер снова "запилишь" !!!Цитата: xxan link=topic=6268. msg80938#msg80938 date=1240949365при старте стартер все садит на себя.мы этот момент не оговариваем, т. к это как само сабой разумеющееся, что надо эту проблему решить
надо подачу выставить на горячую побольше и поджиг сделать пораньше
добрый день.скажите где стоит в тнвд клапан обратки и как его снять.на горячую сильно нагревается насос. солярка внутри насоса76град.может клапан забит плохая циркуляция.Добрый!
из-за нагрева тнвд боюсь сдохнит плунжер 3500км путешествиясомневаюсь в этом. Нагрев для нег не большой чтоб износиться, а вот уже имеющиеся зазорчики в тысячных долях мм, расширяються при нагреве, поэтому плунжер нужного давления не жмет при пуске стартером, но при заведеном движке плунжер уже норм давл давит, т.к. обороты уже намного больше.
отвернул3 болта +1суперболт с крышки начал стучать молоточком а крышка не двигаеться не туда не обратно в чем дело не понял.тут дело может быть в том, что до тебя в насос никто не лазал, и стоИт значит спереди его пластмассовое вкропление-наплавление, с завода. У брата розовая стояла. ЕЕ выковыряй пластмассину (она сверху стоит ближе к радиатору) и тогда уже сможеш подачу регулировать.
смогу я штекер вынуть снизу под колекторомсможешь, длинной отверткой нажать на стопор в фишке и за проводок подтянуть.
как обмануть датчик в форсункедумаю никак. он же показывает подъем иглы.
у меня этот клапан дуеться ртом всегда.значит он не засорен, все нормально.
У меня двигатель М51 на 525тдс, он был громким. Стучал металлом. Я заменил его на другой двигатель.ты конечно сильно поступил..... уверен что это не форсунки были?
она ссыт как надо,распыляет ты имеешь ввиду форсунка соляру в туман, а не льет....