Форум BMW клуба

Гараж => FAQ => Дизельные двигатели => Тема начата: RomIO от 13:50:25, 14.05.2011

Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 13:50:25, 14.05.2011
Для дизеля очень важен пусковой ток (А), чем он выше тем бодрей крутит стартер. АЧ, которые указаны на борту АКБ( пример 90, 100) означают лиш ёмкость, тобиш сколько раз можно лишний раз покрутить двигатель, тобиш количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда. Важно знать сможет ли ваш генератор "залить такой обем АКБ".
Для дизеля лучше 750+ А.
Емкость АКБ, для лучшего представления можно сравнить с ванной. Ёмкость АКБ - это объем ванны, тобиш сколько мы можем набрать туда воды. Генератор - это кран, он наливает АКБ (ванну водой). Отсюда соответственно становится понятно, что чем больше ёмкость ванны ,тем больше и дольше мы можем черпать воду (ток ) из нёё, только тут и больше работы генератору, чтоб он мог наполнить АКБ (ванну). Как известно долгие разряды сказываются отрицателно на пластинах батареи.

При пуске электроприборы не должны брать на себя часть тока, конкретно стартер не должен брать больше положеного, при неисправности он может "хавать" лишний ток. За это его сразу в пк, шучу ^^.

Цитировать
Что такое пусковой ток ?

Пусковой ток (ток холодной прокрутки, стартерный ток) – это ток, который может отдать АКБ при минус 18 °С в режиме стартирования. Фактически, чем больше этот ток, тем уверенней будет запуск. Надо понимать, что этот ток напрямую связан с емкостью АБ, и растет с увеличением последней. Но даже в пределах одного номинала емкости есть АБ с различными показателями. Это связано с тем или иным методом уменьшения внутреннего сопротивления АБ. А также есть формальности. В зависимости от стандарта, принятого изготовителем, величина этого тока рознится (см. таблицу 2)

Таблица 2 – Соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам DIN, EN, SAE

DIN   EN   SAE

170   280   300

220   330   350

255   360   400

265  420   450

280   480   500

310   520   550

335   540   600

365   600   650

395   640   700

420   680   750

 

DIN (Германский промышленный стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.

EN (Европейский стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6

SAE (Американский стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) - испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85


Примечание. Производители аккмуляторных батарей в соответствии с внутренней политикой, указывают (заявляют) величину пускового тока основываясь на номинале либо на максимальных величинах и могут округлять. В связи с этим стандарты по пусковому току несут несколько примерную информацию. 


взято тут http://www.layert.ru/news/spravka/index.php?ELEMENT_ID=2196916
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: i.m от 17:21:24, 14.05.2011
а так же не забываем смотреть или трясти продавца если не можем увидеть дату выпуска акб!!! чем модоже батарейка тем лучше _\|_ норма около3-4 мес найдете моложе флаг вам в руки :dm:берите (я еще не встречал)старше 6мес лучше отказаться (проверенно на себе :( когда 4 летняя варта нагнула и поимела хоппек которому 1,5года)долго жалел что его купил :(  :bj: :bj:
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 13:18:39, 20.05.2011
Важно знать сможет ли ваш генератор "залить такой обем АКБ".
Обычное заблуждение большинства автовладельцев и многих продавцов-консультантов.

Например, в штатном режиме работы с зарядкой АКБ на 75АЧ одинаково хорошо справится и генератор с максимальным током 90А, и генератор с максимальным током 40А. Просто, чем больше емкость АКБ, тем ДОЛЬШЕ ПО ВРЕМЕНИ его придется заряжать.
Ромио, вот тебе твой же пример с ванной и краном:
Ты из одного и того же крана с одним и тем же напором можешь набрать воды как в тазик, так и в ванну. Только в ванну вода будет набираться дольше. Но заметь - кран справился с обеими задачами.
Для генератора указывается максимальный ток, но это вовсе НЕ ЗНАЧИТ, что этот ток весь забирает АКБ при зарядке.
В штатном режиме работы автомобиля АКБ для своей подзарядки потребляет несколько ампер - 3,4,5...10 (зависит от степени разряда), но никак не 50А и не 90А.
Написанное мною касается зарядки АКБ в автомобиле. Зарядка же снятой АКБ с помощью профессионального ЗУ осуществляется, как правило, по-другому и гораздо сложнее.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 22:30:14, 20.05.2011
Андрей, так и что ты хотел этим сказать?
что я чтото неправильно написал?
что АКб потребляет неск ампер при зарядке - это ясеное дело, 7-8 - это глубокий разряд, к чему это кстати
но никак не 50А и не 90А.
я не понял честно.
что ты в теме ты хотел сказать так ок, гуд)
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 23:07:42, 20.05.2011
Андрей, так и что ты хотел этим сказать?
что я чтото неправильно написал?

Да. Вот с этим я не согласен:
Важно знать сможет ли ваш генератор "залить такой обем АКБ".
Одним из первых вопросов, который часто задают продавцы консультанты - это "а какой у вас генератор?". Да по барабану какой у меня генератор. Главное, что исправный.
Штатный генератор сможет зарядить хоть АКБ емкостью 35АЧ, хоть АКБ емкостью 90АЧ. Вопрос лишь в продолжительности зарядки.
То есть, хоть 40 амперный генератор, хоть 90 амперный генератор смогут зарядить без проблем АКБ емкостью 90АЧ, причем, за одинаковое время.

Ты можешь мне объяснить почему ты считаешь, что мой генератор, например, не сможет зарядить АКБ повышенной емкости? Просто опиши мне случай когда "ваш генератор не сможет "залить такой объем АКБ"?
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 23:15:28, 20.05.2011
В общем, мое мнение:
При прочих равных условиях, надо брать АКБ максимальной емкости, который поместится в штатное место.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: ProfiLine от 23:55:58, 20.05.2011
какие последствия при полном разряде аккума? (оставил фары на 2е суток)
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 01:50:33, 21.05.2011
Просто, чем больше емкость АКБ, тем ДОЛЬШЕ ПО ВРЕМЕНИ его придется заряжать.
так я так и не понял, где у меня обратное написанно???
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 03:39:01, 21.05.2011
Важно знать сможет ли ваш генератор "залить такой обем АКБ".
Раз ты пишешь, что важно знать "сможет ли", то подразумеваешь, что в определенных случаях НЕ сможет. Расскажи в каких случаях генератор не справится с зарядкой АКБ:)
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 03:56:14, 21.05.2011
какие последствия при полном разряде аккума? (оставил фары на 2е суток)
В лучшем случае почти никаких последствий (в чем я сильно сомневаюсь). А так - потеря емкости, осыпание пластин.
Если морозной зимой, то плотность электролита сильно упадет, вследствие чего вода замерзнет, расширится и разорвет корпус АКБ.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: petr от 21:21:27, 21.05.2011
надо брать АКБ максимальной емкости, который поместится в штатное место.
+1 000 000 000  !!!!
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: petr от 21:33:26, 21.05.2011
У меня стоят два . Один под капотом 64 АЧ, второй в багажнике 90 АЧ . Второй подключаю зимой на постоянку , а летом раз в две недели для подзарядки . При разрядке (летом) первого - музыку послушали конкретно - подключаю второй и завожусь с гарантией 150% !

А у кого нибудь ещё стоит 150 Ампер АКБ ?

Думаю так же в Lincoln засунуть второй на 100 Ah . Будет 90 + 100 = 190 . Осталось только провод протянуть на 6 метров и 25 квадратов через салон .
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 23:33:11, 21.05.2011
Главное, предохраняйся! :)
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 23:35:16, 21.05.2011
Шесть метров силового кабеля в нештатном месте все-же :)
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: i.m от 00:54:05, 22.05.2011
если ездите в основном по городу,то лучше брать поменьше,если по трассам то побольше.большой акка в городе будет недозаряжен(ежели переодически не подзаряжать зарядником)следовательно пониженная плотность и скорая амба!!!маленький наоборот будет в тонусе.батарейка расчитывается и от потребителей (большой мотор больой и мощный стартер)и не забываем еще то,что если имеются проблемы с пуском,то большой батарейкой эту проблему лучше не решать :dm: поскольку увеличивая емкость(время прокрутки стартером ввиду увеличенной емкости)мы помогаем тем самым стартеру побыстрее отбросить копыта _\|_ кста гена подбирается тоже по потребителям что бы при макс нагрузке он мог не только обеспечить усе на свете,но и батарейке подлить заряду. не знаю как вы, но имхо увеличивать без особой надобности емкость нет необходимости :bm:(моя батарейка поменяная в прошлом году стояла с завода т.е ровесница машине!!!)
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 17:37:03, 22.05.2011
Расскажи в каких случаях генератор не справится с зарядкой АКБ:)
ну вот теме im ответил

То есть, хоть 40 амперный генератор, хоть 90 амперный генератор смогут зарядить без проблем АКБ емкостью 90АЧ, причем, за одинаковое время.
С этим не согласен. А если ты поставиш 100, 110 ач, тоже генератор сороковка за одно и тоже время зарядит что и мощьный генератор? анекдот)))) а чегож тогда ставят мощные генераторы на моторы большого объема, и менее мощнае на малолитражки как у тебя? не с тоголи что по штатному идут менее ёмкие акбьь на них?
ставили бы тогда мелкого гену всем подряд))) и дешего и сердито))) ты скажи еще на грузовик подойдет твой гена)))
Дело в том, что нагрузка на генератор будет больше, мелкий гена будет заряжать акб большой емкости с большей для себя нагрузкой. Ну и темя про дизеля, а не про бензин не сравнивай со своей машиной. Пуск на дизеле 2,5 л движка с большушей компрессией тратит в акб намного больше. почему и сделал акцент на пусковой ток в самом начале.
Самый крутой АКБ это гелевый, емкостью в 80-85 ач, он дает пусковой ток порядка 850-900А
Для моего движка самый норм.  это 100 и пусковой ток в 800-900 ач. Про бензиновый речь не виду.
но будут читать и те кто имеет дизель с малолитражолвым двигателем, поэтому и сделал акцент чтоб не грузили нагрузкой своего гену, а ставили по штатному.

Да и меня цитируешь, я тебе скажу так: что не так ты меня понял. Время зарядки акб и вообще возможность зарядить - это разные вещи. Я именно это и разделил. Акб с большей ёмкостью придется болше заряжать, ну и слабым геной 100-110 ач ты не зарядишь, по городу катаясь, да если по трассе поедешь то возможно, включая по минимуму приборы без музона и ганяя неделю без перерыва. А так в городе стартером и приборами ты больше тратить у него будешь нежели заряжать. А если в сети не 14, а 13,5 гена будет давать на зарядку то сотку АКБ  100% будет недозаряд.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: i.m от 22:58:28, 22.05.2011
ребят!что бы быстрее зарядить акку,нужно поднять вольтаж,а он в свою очередь 13,8 как отче наш _\|_ _\|_ другое дело когда акка просадит эту напругу (ввиду своей разряженности)то маленькому гене придется тяжело плюс еще и бортовая сеть на подсосе  :dh: поэтому увеличивая емкость акб ставят помощнее гену.как было описано если проблема с пуском,то большой хватит на большее колличесто таковых,но вот зарядиться он не успеет. кста на дизелях я смотрю процентов на 25 всего лишь увеличивают емкость
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: petr от 13:25:12, 23.05.2011
http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum#2.1 (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum#2.1)
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 18:07:41, 23.05.2011
Нужно учитывать еще тот факт, что пуск дизеля зимой, где нужно еще покрутить стартером, да и провернуть поршни с большой компрессией (30-35 очков*6 циилиндров=180-210, по сравнению с 11-14*6=66-84 на бензиновой, разница приличная согласитесь) - вот тут и есть основной расход АКБ, доехать до офиса по городу, да потом обратно домой, и все, АКБ получает недозаряд. Маленький гена с большим АКБ как раз и скажет свое дело. Почему разработчики и ставят мощные гены на большой ёмкости АКБ.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 18:09:38, 23.05.2011
[url]http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum#2.1[/url]

статья хорошая, только со временем ссылкаработать не будет, при переделке их сайта, лучше цитировать полезное инфо и сюда.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 21:13:58, 23.05.2011
Да, как ты понять не можешь,Рома? Зарядка АКБ на автомобиле идет со стабилизацией напряжения, а не зарядного тока. И даже полностью разряженный АКБ при номинальном напряжении в бортовой сети 13.7-14.2В будет потреблять для своей зарядки несколько ампер. Например, около 10А. И генератор, рассчитанный на макс. ток 40А вполне справится.
Я заряжу 40амперным генератором 100АЧ-АКБ за то же самое время, что и ты сможешь зарядить 90амперным генератором этот же АКБ. И максимальную мощность генератора выбирают исходя из максимальной суммарной мощности потребителей на автомобиле. И АКБ так же. Допустим, стоит на машине вебасто, отчего-б не увеличить емкость АКБ с завода?
И так, для справки тебе: оригинальный стартер для "моей малолитражки"(с) идет по вину 1.4КВт. Так вот - один и тот же стартер (даже код совпадает) ставится на двигатели начиная с 1.6, заканчивая 3.2L. То есть, на e34 (518-525), е36 (316-328, M3, M3 3.2), Z3 (1.8-3.0, M3 3.2), e38 (728), е39 (520-530), е46 (316-330) - ставился один и тот же стартер с кодом 12411740379.
И на "моей малолитражке" с завода стоит генератор с макс током 80А - зачем мне так много?
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 21:24:31, 23.05.2011
до офиса по городу, да потом обратно домой, и все, АКБ получает недозаряд. Маленький гена с большим АКБ как раз и скажет свое дело. Почему разработчики и ставят мощные гены на большой ёмкости АКБ.
Рома, при короткой поездке АКБ большой емкости получит АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЙ НЕДОЗЯРЯД вне зависимости от того, на какой максимальный ток рассчитан твой генератор. Ром, блин, это-ж основы электротехники.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 21:36:10, 23.05.2011
Вижу, i'm "в теме" вопроса :)

другое дело когда акка просадит эту напругу (ввиду своей разряженности)то маленькому гене придется тяжело плюс еще и бортовая сеть на подсосе 
Думаю - это описан аварийный случай, когда АКБ находится в глубоком разряде, "вредном для здоровья АКБ". И для того, чтобы действительно напрячь генератор, ему нужно потреблять на заряд несколько десятков ампер. Тут думаю, несладко придется любому генератору.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 15:31:22, 24.05.2011
Я заряжу 40амперным генератором 100АЧ-АКБ за то же самое время, что и ты сможешь зарядить 90амперным генератором этот же АКБ.
Это чисто твои умозаключения, и они ошибочны. Ты не учитываешь еще электропотребителей в сети автомобиля. Если включить свет и приборы то 40 амперный генератор не сможет заряжать АКБ 100а/ч, с АКБ будет высасывать сеть наоборот.
Зарядишь только при выключенных приборах, про что ты и пишешь, не учитывая их.

А на практике, горит обмотка генератора, и диодные мосты, при таком раскладе.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 19:04:58, 24.05.2011
Ну наконец-то ты понял что я тебе хотел сказать. 40А и 90А - цифры взяты для примера. Если 90А генератор нагрузить люстрой из восьми 100ваттных ламп - он тоже задымится.
Я готов провести эксперимент. Если у тебя есть, например два 90АЧ аккумулятора - давай их запараллелим, подключим к моей машине с моим генератором - я включу все фары и обогрев стекла - и подождем когда у меня сдохнет генератор.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 19:13:08, 24.05.2011
Короче, при исправной штатной системе электрооборудования БМВ, штатного генератора хватит на зарядку АКБ гораздо бОльшей емкости, чем штатный. Хочешь верь, а хочешь поставь себе второй генератор  :ae:
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 23:36:55, 24.05.2011
Если 90А генератор нагрузить люстрой из восьми 100ваттных ламп - он тоже задымится.
Нет, т.к он расчитан заводом изготовителем. Хватает еще и саб ганять.!
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 00:14:06, 25.05.2011
Роман, восемь 100ваттных ламп - это 800 ватт. 90А генератор - это 1080 ватт. Ты ведь в курсе как мощность считается, правда? :) Плюс карлсон ватт 100-200, плюс потребление жизненно важных систем автомобиля. Всё. Пик. Какой уж тут саб? При перегрузе генератора - ты вообще никакой АКБ не зарядишь.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 07:13:39, 25.05.2011
Я имел ввиду штатные лампы в автомобиле, не вчитался короче что ты про сотки.
А по делу - смысла не вижу в твоем предложении так грузить генератор.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 09:39:39, 25.05.2011
По этому вопросу со мной поделился коллега-дизелист Buschmen, с бмв клуба "Голгофа".

Цитата: Buschmen link=topic=23108.msg210028#msg210028
ну будет заряжать любой, но не любой долго протянет, так как нагрузка на генератор будет дольше обычного. Восьмерошный генератор 55-60А у меня стоял при покупке, а АКБ 85а/ч, так мосты диодные горели раз в пол года. Сейчас стоит гена "родной" 80А а аккумулятор тоже по книге 85а/ч и полет нормальный, а до этого аккумулятора стоял АКБ 90а/ч, и гена другой тоже на 80А, но в нем подшипник задний начал крутиться на якоре весь, "съел" ось якоря, начал цеплять за статор и чет там повредил- потому как после ремонта зарядка отказала. Так что лучше если гена буде соответствовать аккумулятору в значениях. Если будет превышать, то АКБ будет кипеть от перезаряда. Что касается дополнительной нагрузки в виде сааба и других потребителей, то тут уже ессно влияет на скорость заряда батареи, то есть если двигатель работает и ничего из потребителей не включено, то и акб будет быстрее заряжаться, если все включено. то медленнее.

Если бы было так, как говорит твой товарищ, тогда производитель на заводе ставил бы "маленькие" генераторы на все авто, ан нет, ставят на мощный аккумулятор соответствующий генератор! Вот казалось бы ближний свет. Ну что там 100 ватт на работающем двигателе, а если на короткие расстояния ездить, то и не хватает зарядки. Я это не так давно заметил, допустим на 50 км если ехать, то утром прибор нормальный заряд показывает, а если на 5-10 минут завел, то на 1-2 десятки вольта меньше. У меня прибор стоит, старый хозяин прилепил, кнопку нажал, и показывет секунд 30 текущее напряжение. Вот и мониторю иногда. Когда всё выключено, показывает 14,5 при работающем двигателе, как ближний включаю, то до 14,2-14,0 опускается. С восьмерошным тоже так показывал, но как писал раньше, не надолго его хватало, видать работал на пределе, вот и летели мосты.

Про генератор с 8-ки, так вот путь на работу у меня тогда составлял 3 км коротким путем, и 5 длинным. И того и этого маршрута не особо хватало на восстановление зарядки 85А аккумулятора, хотя по дальнему маршруту заряд был лучше- ну чувствовалось по вращению стартера. Поэтому примерно раз в неделю приходилось ездить в Орел (50 км), солярка тогда была халявная, а зарядки дома небыло, да и таскать-снимать-ставить аккумулятор не хотелось. И свет ближний в то время но городу был не нужен днем, на межгород тоже глаза закрывали. Вот так вот выкручивался. Но диодный мост сгорал раз в год стабильно. Купил на разборке генератор 80А, и дальние поездки уже стали не к чему, 15-20 минут по городу вполне хватало. А раньше в автомобилях ставили Амперметры, для слежения за зарядкой. На маленьких авто шкала была -30...0...+30, на больших вроде -50...0...+50, и это в Амперах.

Вот тут [url]http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml[/url]есть кое что по этой теме. Оказывается ток отдачи на ХХ примерно 50% от номинального, то есть у 40А генератора он будет примерно 20 ампер, а у 80А -40. Какой из них зарядит быстрее?  а если включить мощные потребители, то при 40А генераторе этот ток будет ещё меньше, для работы потребителей будет задействован аккумулятор и соответственно дальнейший его разряд. Ну и в реальности, мало кто следит за состоянием контактов цепи. Обычно многие просто меняют генератор или/и аккумулятор. А если ещё ставят генератор поменьше мощности и подешевле, так как "один фиг зарядит", то и получается, что аккумулятор в следствии недозаряда начинает осыпаться, выводит из строя (подсаживает) новый маломощный генератор постоянной его нагрузкой, а хозяин на него не думает- новый ведь, покупает новый аккумулятор, который опять таки полностью не заряжается и быстро выходит из строя.

Ещё про потребители... На исправном бензиновым авто, пуск происходит с меньшим потреблением пускового тока чем на дизельном и ток разряда на дизеле при пуске гораздо больше (свечи, компрессия). И если аккумулятор на бензинке при пуске потеряет допустим 10 процентов емкости, то на дизеле уже 20-30 (допустим). Прибавить к этому ещё продолжительный пуск не совсем исправного авто зимой, то получим почти в ноль посаженый аккумулятор.
А вообще, на генераторах не зря ставят ток, это ток, который он может выдать при полной нагрузке при определенных оборотах якоря. Если 100а/ч аккумулятор при пуске разрядился на 50%, сколько будет заряжать его 40А генератор на ХХ, и сколько 80А на том же холостом ходу? И не зависимо от процента тока заряда, более мощный зарядит быстрее.

Реле-регулятор действительно стабилизирует напряжение, но 40А генератор не сможет выдать ток заряда больше своего. Если судить о генераторе только по напряжению, тогда и о потребителях надо судить по напряжению- все 12 вольт    Однако у каждого потребителя есть своя мощность потребления, а это уже участие силы тока. Так же и про аккумулятор. Напряжение на выходе может быть 12,7, но заявленной силы тока может не быть. Здесь уже вступает такое понятие как емкость. То есть аккумулятор крутить будет и при 50% заряда, и 40А генератор с этой емкостью справится, но на сроке службы его это скажется отрицательно, так как здесь в силу вступает уже плотность электролита с дальнейшей сульфатацией пластин. Чтобы этого избежать, придется дольше гонять генератор, соответственно продолжительнось пиковой нагрузки на его составляющие возрастает, и как результат скорый выход из строя этих самых составляющих. А уже продолжительность процесса зависит от состояния и генератора и аккумулятора. Новый гена на 40А будет дольше служить при новом АКБ на 100а/ч, но что быстрее из них выйдет из строя, это уже викторина. То ли АКБ умрет от систематического недозаряда, то ли генератор от постоянной работы на предельных мощностях. И сколько времени займет этот процесс тоже не известно. А если ещё ко всему добавить плохое качество соединений электрической цепи, то процесс можно ускорить в разы.

Вот ты привел пример с ванной, а тогда приводили пример с туалетным бачком.  По моему Жекамастер или ещё кто, не помню. Вот вы оба не учли того, какое время трубы будут потеть при наполнении. Вот i.m в теме там правильно пишет. На нашем форуме я вроде писал, в теме какой аккум ставить. Я лично в декабре купил Варту Сильвер Динамик 85 а/ч с пусковым током 800А. Размером кстати он короче чем голубая Варта той же емкости но бородатого года. Что ещё я сделал по совету знакомого автоэлектрика, это поставил на гену реле-регулятор 14,5 вольт вместо штатной 14. Теперь при включении даже дальнего в купе с ближним напряжение не падает ниже 13,9 вольт, а с просто ближним 14,2 держится стабильно. И кстати, напряжение после пуска, даже после продолжительного, ну ессно после отключения свечей, почти сразу показывает 14,5, но это не означает, что АКБ уже полностью заряжен.

Ещё пример на водную тему.  Ремонтировали мы как-то водонапорную башню, ну и беседовали с жителями. Они очень часто меняли насосы на этой башне, в несколько раз чаще чем на других. Причина была проста. Башня была верхнего налива- когда подача идет через верх, но вот труба шла внутри башни, а на большинстве идет сбоку. Около дна, эту трубу обломило, и вода при выключении насоса просто уходила назад в скважину, затем срабатывал автомат давления, насос опять включался. Они просекли это дело, выключили автомат, и стали включать вручную. К чему это я. Дело в том, что не только от крана зависит скорость наполнения ванны, но ещё и от давления в системе, а давление создает как раз таки насос, вернее конечно столб воды в резервуаре, но этот столб создает опять таки насос. Вот если разбор из системы большой, то и ванне меньше достанется, и постоянно поддерживаещему давление в системе насосу тоже не сладко- одно дело включится раз в сутки, а другое дело каждый час. 



Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 12:42:38, 25.05.2011
Ого ты нацитировал букв^^
Даже при беглом взгляде на текст, глаз выцепил неверные утверждения. Но так (неверно) думают многие. А бороться с общественным мнением тяжело:)

Чуть позже прочитаю весь текст.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 16:11:13, 25.05.2011
Чуть позже прочитаю весь текст.
Почитай, попросвящайся, теперь будеш знать как правильно АКБ выбирать )))
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 16:35:02, 25.05.2011
Роман Батькович, я электроникой занимаюсь 18 лет, свой АКБ давно выбрал, купил, и поставил. И генератор не стонет, и аккумулятору хорошо.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: i.m от 17:01:30, 25.05.2011
а вот и не подеретесь :ae: :ae: нада по4упать машин с одной большой батарейкой и гори оно все  :--) в розетку ткнул и ни чего не перезарядится и гена на не нужен :drive:
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: RomIO от 17:03:44, 25.05.2011
да перестань ка мы шутим ж  ^^


пысы, а чего твоему гене стонать, тыж говориш он 80-й, а АКБ подика вровень ему )))
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: i.m от 17:05:08, 25.05.2011
 :da: :da: :da:
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: Chekanoff от 17:34:31, 25.05.2011
Гена 80А, стоял акб штатный на 55АЧ, поставил ему 71АЧ. - максимум, что влезло в низкопрофильное посадочное место. Да и аккум довольно таки недешевый. Оптовая 4700р.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: sergeyO от 14:14:12, 11.03.2013
У мена на автомобиле стоял АКБ на 10 ампер больше чем положено-машину купил в таком виде. Катался без проблем, но стоило пару тройку раз забыть выключить фары, так сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел, даже через зарядное устройство! Купил тот самый Varta start/stop AGM, практически по положенному амперажу в час, ну там было всего на 2 больше чем положено, так вот он пахал на ура. Даже когда забывал врубить фары, на завод  хватало, и самое главное зимой ни разу не было такого, чтоб машина не завилась с первого раза. Мне сказал продавец при продаже этого АКБ, что именно слово «Start/Stop AGM» и говорит о том, что АКБ можно устанавливать как угодно (Электролит не вытекает даже при перевернутом состоянии),  в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно-то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла"  , а летом наоборот! Кстати машинке  6 лет, пробег по моему 135 т. км.
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: i.m от 15:16:51, 11.03.2013
сразу настала хана АКБ и заряжаться он не хотел
ну дык проблема была не в его емкости,(что она больше) а в том,что он уже приказал :bm:
Название: ВЫбор АКБ
Отправлено: petr от 22:25:56, 11.03.2013
в зависимости от температуры он выдаёт мощь на стартер. Если холодно-то сильнее, чтоб искра в "землю не ушла"  , а летом наоборот!

О как ! 

«Start/Stop AGM» и говорит о том, что АКБ можно устанавливать как угодно

Ваще жесть !

Продавец жжот нипадеццки !

С башорга напомнило :
  xxx: Мама как-то пошла за новой микроволновкой. Мальчик-консультант в Эльдораде рассказывал, как она крута: вентилятор волны разгоняет
xxx: Бедняга не знал, что мама не только добродушная дама в возрасте, но и доебистый радиофизик
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00060 сек. для 124 753 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]