что можешь пояснить по камри?- Это, видимо, то-же автомобиль! ^^
Поясните с камри люди !!!Ну так обратись на "их" форум - так вроде логичней и вероятность ответа выше.
А у него араб или американец?а как это узнать?машина куплена в салоне ставрополя... :bv:
царь34, а мощности хватает?несмотря что привод передний всё равно нехватает кретически наверно с V6 былобы нормуль :bv:
царь34, у араба есть повторитель поворотника а у американца он встроен в переднюю фару! У американца спилак в милях! А мощности хватает?спидометр точно в км.на счёт повторителей завтра посмотрю(повторитель где у араба на крыле или в бамперах?)
царь34, а понятно! значит в сиденьку не вжимает?! как на бэхе!я думаю не сильнее чем на 518
говорят на 3.5 камри вжимает капец!так то оно так но жрать будет безбожно :dm:
Klik, царь34, классный у вас получается диалог, как у болельщиков Спартака и Зенита между собойну почти....
Афтар, купи себе тогда 7-ку, и будет тебе и комфорт, и динамика, и шумоизоляция+стопицот *pivo*
А есть ли тут владельцы Toyota Camry 40 3.5 XLE ? Есть некотрые непонятки может подскажите?Саш,ну откуда им тут взяцца то :tea:
Кстати чего вы меня пугали! Я засек расход по трассе 7,7 литра на соточку! В городе пока не засек ! На педаль газа нажал по трассе секунды и уже лечу я около 190 жесть дорога сужается жесть разогнали до 220 и сбросили по чтому что скоро поворот намечался ! Жесть мягко идет ямы не чувствуется вообще! Их простонапросто глотает! Управляй мечтой как говорится!дак посмотрим что дальше будет)
Предводитель, что думаешь ломатся на наших дорогах будет!?Ну уж если БМВ ваши дороги выдерживает,то на Камри вообще ломаться нечему!
у такой русской сборки за год рассыпался салон......У меня уже год Шушарская....ничего не сыпиЦо. До этого была Жапанка. Жрет по городу 14, на трассе до 6-7 литрофф, средняя 10-12 литрофф. И это не только у меня, но и у других Камриводов. Если жрет больше значит с машиной что то не то. Срочно на диагностику. Вжимает достаточно, что бы перевозить свой зад в комфортных условиях из точки "А" в точку "В". Не надо сравнивать Бумер и Камри. Это совершенно разные авто и для разных стилей вождения. :bm:
жрёт 2,4 около 18, вжимает не сильно.
а понятно! значит в сиденьку не вжимает?! как на бэхе!Вжимает нормально если на кикдаун. Но сразу скажу что двигло 2.4 для этого не предназначен. 3.5 литра вожмет так, что мало не покажеЦо. 277 кобыл. :--)
я слышал хавает она будь здоров! и запчастишки не из дешевыхХавает не больше Бумерофф, запчасти намного дешевле. ТО каждые 10 000 км. Люди кроме как ТО больше ничего не меняют 3-4 года а то и больше. Как сказали выше "Там ломаЦо нечему". Ну если только по гарантии. :drive:
Если брать камри то не менее 3х литров, потому что до 3х они идут без шумки и слышно всёОни все идут без шумки. Да...шумоизоляция не сильная черта Камри. Но к нам на форум приходят люди и пересаживаюЦо с разных машин. И многие говорят что разницы с предыдущими по поводу шумки не видят. (Из последних, владельцы Пассата Б5-Б6 и Хонды Аккорд)
да ведро с болтами это. пожалеешь потом что взял. меня никакими плюшками на японца не посадишь теперь.Да? А я вот наоборот с Аудюх пересел...и зарекся на неЖапанца садиЦо. Те кто пересаживаюЦо на Жапанцафф говорят мол Ауди, БМВ, Мерсы это денежные пылесосы. По Ауди согласен. Блок фара за 60К бред. ^^
Не надо сравнивать Бумер и Камри. Это совершенно разные авто и для разных стилей вождения.:bj:вот это правильно!
но душа лежит тока к бмв! камри не плохой авто,но тока3,5л.
Кстати...есть только два двигла на камри... 2.4 и 3.5 литрофф.не согласен есть ещё и 3л
Радикально решается перешиванием.Пока не созрел:как узнал цену-стал меньше потеть!)))))))))))))))^^ ^^
не согласен есть ещё и 3л3 литра это на V30...предыдущая модель....с 2006 года уже выходят V40 без этого двигла....а осенью начнут продавать V50...совершенно другая модель.
Ф топку это ведро! лучше е60 2005-го года. :bj:100 пудов :bj: :da:
Ф топку это ведро! лучше е60 2005-го года.Конечно лучше. :--) Б/У 5-6 лет по цене новой Камри и 100К пробегом. ^^
Конечно лучше. Б/У 5-6 лет по цене новой Камри и 100К пробегом.в последнее время все япошки очень сильно испортились пример приведу, недавно приехал знакомый из германии так у него на работе один взял себе новую тайоту а другой старенький пыжик 95-го года, так получается что даже по германским автобанам тойота гремит как скотина, а вот пыжик нормально пыхтит и проблем не знает, так что все азиаты это полная Х...НЯ, если бы они делали такое качество как у них для внутреннего рынка это да, а когда собрана ещё и в Калининграде так эта полное говно. А касаемо Е60 тоже много приколов народ который гоняет авто из германии говорит что те которые собраны в Европе, намного лучше и качественнее чем которые собирают у нас. Та же история и фордами фокусами, которые вроде как адаптированны под Россию, для их сборки использовались бракованные детали, вот и вся одаптацыя, при краш тесте этих фокусов было выявлено что после лобового удара собранный авто у нас водитель бьётся затылком об стойку, а который собран в Америке водитель остаётся живой.
трудно спорить с людьми мечтающими когда нибудь заработать миллион,и купить на последние деньги убитого,выжатого десятилетнего икса!потом со слюнями у рта,доказывающих,что "вареное мясо-хуже сырой картошки!"Ф топку это ведро! лучше е60 2005-го года.Конечно лучше. :--) Б/У 5-6 лет по цене новой Камри и 100К пробегом. ^^
в последнее время все япошки очень сильно испортилисьНе спорю...испортились...у нас такое же мнение....особенно это касаеЦо экономии на ЛКП и внутреннего убранства. Посмотрим что будет на новой V50. Говорят вроде лучше намного и богаче комплектация. Но ведь так же и говорят что и немцы то же испортились....не знаю насчОт БМВ, но вот от Мериноводов слышал уже не один раз, что мол "То не так, это не эдак"...типа раньше лучше было.
если бы они делали такое качество как у них для внутреннего рынка это да, а когда собрана ещё и в Калининграде так эта полное говно.Ну во первых не в Калининграде, а в Шушарах...это Питер. Во вторых...вас никто не заставлят брать именно Шушарскую...берите Жапанку...просто на месяц дольше ждать...ф чОм проблема то? :bv:
трудно спорить с людьми мечтающими когда нибудь заработать миллион,и купить на последние деньги убитого,выжатого десятилетнего икса!потом со слюнями у рта,доказывающих,что "вареное мясо-хуже сырой картошки!"Это вы так решили для себя. А насчОт Икса...дык это не панацея....на крайняк Кукурузер сойдет. *tazik*
даже по германским автобанам тойота гремит как скотинаНу вы о чОм говорите? Тойота Тойоте рознь....если вы говорите например об Авенсисе или Рафике то это одно, а допустим Камри это совсем другое....там даже материалы другие... :car:
Ну вы о чОм говорите? Тойота Тойоте рознь....если вы говорите например об Авенсисе или Рафике то это одно, а допустим Камри это совсем другое....там даже материалы другие...сравнивали 10-й 3л кузов и новую 40-ю 3.5л сразу уточню 10-й был у отца а 40-у хорошего друга. когда он прокатился на 10-м после 40-й он оценил её выше чем новая 40-я, ощющения другие совсем электрики меньше и ёй управлять интересней ну может по посадке водителя не так хороша но оказалось что разница всего то в камфорте и не более. Ещё замечю что большенство не убитых 10-х кузавов на автомате с места шлыфуют без проблем не знаю в чём прикол а вот 40-й не может его очень многое блакирует по электрике.
сравнивали 10-й 3л кузов и новую 40-ю 3.5л сразу уточню 10-й был у отца а 40-у хорошего друга. когда он прокатился на 10-м после 40-й он оценил её выше чем новая 40-я, ощющения другие совсем электрики меньше и ёй управлять интересней ну может по посадке водителя не так хороша но оказалось что разница всего то в камфорте и не более. Ещё замечю что большенство не убитых 10-х кузавов на автомате с места шлыфуют без проблем не знаю в чём прикол а вот 40-й не может его очень многое блакирует по электрике.Скорей всего ваш друг не хотел обижать ни вас, ни вашего отца. Я недавно прокатился на Х5 кореша...2004 года.....он только на неделе как купил. Так вот...если честно...мне не понравилось! Только рев движка понравился и мощный климат :--)...все остальное....ну не знаю....никак...комфорта я не ощущал + дребезжало то спереди, то сзади. Но корешь был неимоверно счаслифф что купил его! :dk: И я ессесно не стал грить что машина нежно говоря "не понравилась". Не хотел портить ему настроение. Всем видом я ему показывал "Ваууу!!! Круть неимоверная!!! Камри кака полная по сравнению с твоим Иксом"..... :bm: Но мы то, все равно понимаем что от времени не убежишь...а время идет фпирет. Да и Камри создана как раз для комфорта...а для шлифофки лучше Бумера нету.
Да и Камри создана как раз для комфорта...а для шлифофки лучше Бумера нету.:--) :--) ага и шумоизоляция у бумера говно!не для комфорта :--)а вот у япошек уууу :car:
дребезжало то спереди, то сзади.но тут значит икс был на коленях,если авто в хорошем состоянии,то ниче и нигде не гремит и не скрипит! более того качество материала на иксе е53 и камри небо и земля! катался на камре не вдохновила! и вообще паркетник и легковушка как-то глупо сравнивать! :bm:еще кто может поспорить так это LS600. да и то чет человек продав е 65,и взяв этот лексус(катался 4месяца) уже продает! и что берет? новую семерку!
и вообще паркетник и легковушка как-то глупо сравнивать!Согласен...не пральное сравнение. :da:
ага и шумоизоляция у бумера говно!не для комфорта а вот у япошек ууууВыше читайте плизз...уже писал про шумку. :bj:
многоооо раз устанавливал на камрюхи доп оборудование и есть наблюдение что новая камри стала намного хуже чем лет 10 назад качество материалов и сборки с каждым годом становиться только хужеНикто спорить с этим не будет...даже Камристы...ибо это истина! У нас до сих пор считают что V30 это лучшее что сумели сделать жапанцы в семействе Камри.
а ты не забывай, что у бмв того года стоит мотор-миллионник, а у тоёт уже лет 10 полумилионники идут.....Ф топку это ведро! лучше е60 2005-го года.Конечно лучше. :--) Б/У 5-6 лет по цене новой Камри и 100К пробегом. ^^
а ты не забывай, что у бмв того года стоит мотор-миллионник, а у тоёт уже лет 10 полумилионники идут.....И о чОм это говорит? :bv:
я не понимаю в их кузовах,но говорят,что предыдущая говорят была лучше!Это и есть V30.....http://autodaily.ru/information/catalogue/toyota/camry/group-130.html
Vuzutuk, а говорит это о том, что 100 для милионника не такой страшный пробег, как для полумилионника.И чем же он не страшен? Тут все зависит не от машины, а от того кто как ездит...можно убить двигло и за 10 000 км...на любом афто. :--) Много вы видели машин которые имеют пробег хотя бы 300-400К? Я ни одной...если не брать в расчОт грузовики-большегрузы. Везде (за кардоном) принято ездить на машинах до след. обновления модели...по крайне мере в Азии. А это максимум 3-4 года...а то и меньше. И за это время машина дай Бог пройдет 100К...и то это много. И только у нас в Рашке эти афто ходят по 10-15-20 лет. Поэтому то они знают что Рашка все схавает. И утопленникофф из Европы и фонящие излучением из Азии... *tazik*
каждый любит свою машину! кто-то от пежо тащится,кто-то от девятки,я думаю этот спор бесконечен! просто скажу одно,какая бы машинка не была-ее надо любить и следить за ней!Аха...эт точно :da:
какого хрена у меня знакомый купил новую камри, и у него за год(!) салон просто рассыпался??Ну какой водила такая и машина....у мну за 3 года ничего же не развалилось....и езжу я исключительно на ТО...под капот заглядываю если только омывайку залить....я уж и забыл как двигло выглядит :ae: Тут можно и два бумера новых взять...один через год умрет, а другой вечно жить будет. :bm:
у Макса на форуме пробег за 300.... я знаю бумер с пробегов 400... и пох емуЭто единицы доживают...камри то же есть еще первые модели V10 с такими пробегами...
Не хотел портить ему настроение. Всем видом я ему показывал "Ваууу!!! Круть неимоверная!!! Камри кака полная по сравнению с твоим Иксом".....палка о двух концах каждому по своему крмфортно в разных условиях
у Макса на форуме пробег за 300.... я знаю бумер с пробегов 400... и пох емуи что. трешку 318 когда продавал на ней пробег был 420т.км. ездит до сих пор. мотор на тот момент 1.5-2.0 масла на 10000 кушал, так при этом его еще некто не открывал.
Давайте сравним Бумер с Бентли например....при одинаковой стоимости машин что вы выберете?ответ на лицо. Бумер само собой. нахрена мне нужно ведро в котором кайфа сидя за рулем не получаешь?
выбор-икс-б.у или новый кукурузервы сравниваете разные машины не находите, а если бы вы купили крузака с таким пробегом. что бы было с ним это вопрос №1. а №2 а почему вы сравниваете X5 который просто паркетник для драйва и хорошей динамичной езды, и крузак который изначально может и не 100% внедорожник но на 80-90% подготовлен для этого, само собой высокие борта на резине. подвеска другая и прочее. Да в пример, поставь на своего крузака диски на 20" и резину с профилем 265*40. что вид как будь то изоленты намотал, посмотрю как будет сыпаться подвеска на ней. Вот от этого все и выходит свои плюсы и минусы, нельзя сравнить авто разного класса и качества новые и бу.
а ты не забывай, что у бмв того года стоит мотор-миллионник, а у тоёт уже лет 10 полумилионники идут.....
.купил кукурузер!и нисколько не пожалел!за 60 тыс км не сломалось-НИЧЕГО!Дай Бог и дальше не сломаеЦо...ни ям, ни жезла как гриЦо.. :car:
Ну это то да... *pivo*
палка о двух концах каждому по своему крмфортно в разных условиях
вы сравниваете X5 который просто паркетник для драйва и хорошей динамичной ездыХа...эт получаеЦо что у БМВ нету внедорожника?????.....Почему то многие говорят что это паркетник.....а я фсегда думал что это джипак....поэтому и сравнивал его фсегда с кукурузерами и прочими внедорожниками... :bm:
по стоимости бентли можно не один бумер взять))))Вот и я о чОм говорю....кроме того и обслуживание в течении нескольких лет вам выдет намного дешевле и без геморра....то же самое если сравнивать Бумер с Камри...еще раз повторю, конечно Камри это не Бумер... но и больше вы не потеряете если вы возьмете....в конце концов в любой момент вы можете просто сбросить Камри...слава Богу Камри на вторичке одна из самых ликвидных афто... :da:
вы сравниваете разные машины не находите, а если бы вы купили крузака с таким пробегом. что бы было с ним это вопрос №1. а №2 а почему вы сравниваете X5 который просто паркетник для драйва и хорошей динамичной езды, и крузак который изначально может и не 100% внедорожник но на 80-90% подготовлен для этого, само собой высокие борта на резине. подвеска другая и прочее. Да в пример, поставь на своего крузака диски на 20" и резину с профилем 265*40. что вид как будь то изоленты намотал, посмотрю как будет сыпаться подвеска на ней. Вот от этого все и выходит свои плюсы и минусы, нельзя сравнить авто разного класса и качества новые и бу.я и не сравнивал..я выбирал.. :bm:
Дай Бог и дальше не сломаеЦо...ни ям, ни жезла как гриЦо..спасибо!и вам того же! *pivo*
Ха...эт получаеЦо что у БМВ нету внедорожника?al?.....Почему то многие говорят что это паркетник.....а я фсегда думал что это джипак....поэтому и сравнивал его фсегда с кукурузерами и прочими внедорожниками...нету...паркетники только..
[url]http://www.avito.ru/items/yaroslavl_avtomobili_s_probegom_bmw-523i_33229048[/url]
может канечно когда будет идти речь о покупке по цене бу бумера в цифрах порядка 1лям, может не исключаю и задумаюсь что куплю новую машину, но в душе она может быть только второй.Ну это да...у мну в душе навсегда будет Ауди...ибо первая машина была...да и потом на Аудюхах рассекал....
может канечно когда будет идти речь о покупке по цене бу бумера в цифрах порядка 1лям, может не исключаю и задумаюсь что куплю новую машину, но в душе она может быть только второй.Ну это да...у мну в душе навсегда будет Ауди...ибо первая машина была...да и потом на Аудюхах рассекал....
у мну в душе навсегда будет Ауди.а мне икса хота! :bm:хорошего и бодрого!
Vuzutuk, чё за реклама???А это чО за ветка?