Форум BMW клуба

Гараж => Другие марки => Тема начата: Андрей777 от 19:16:14, 29.06.2009

Название: Иван Сусанин
Отправлено: Андрей777 от 19:16:14, 29.06.2009
Полноприводная
ходовая часть, созданная на основе узлов и агрегатов автомобилей
отечественного производства, может превратить практически любую
отечественную машины в незаурядный внедорожник – по крайней
мере, так утверждают авторы этой разработки, бывшие сотрудники
завода АЗЛК Вячеслав Грымов и Сергей Бартенев. Штуковина
называется УШАТ – «Универсальное Шасси Автомобильного
Транспорта». А вот и доказательство- Москвич-2141 в версии Иван
Сусанин.
Название: Re: Иван Сусанин
Отправлено: Андрей777 от 19:17:03, 29.06.2009
Силовую часть каркаса универ¬сального шасси формирует
про¬странственная рама, сваренная из труб прямоугольного
сечения. На ней установлены двигатель ВАЗ-2106, агрегаты
полноприводной трансмиссии от Нивы (коробка передач, раздаточная
ко¬робка, карданные валы) и межколесные редукторы с блокируемыми
дифференци¬алами, заимствованные у автомобиля ЛуA3. Схема, прямо
скажем, не революци¬онная, однако своя изюминка у УШАТа есть.
Посмотрите на фотографию мотор¬ного отсека, точнее — на то
место, где обычно находится кожух сцепления. Его в этом месте
mer! С узлами трансмиссии дви¬гатель на Иване Сусанине
соединяется с помощью промежуточного вала, осна¬щенного шарниром
равных угловых скоростей и дополнительным демпфером кру¬тильных
колебаний. Почему? Во-первых, разнесенная схема силового
агрегата снижает требования к компоновке моторного отсека и дает
возможность устанавливать на полноприводное шасси широкую гамму
двигателей и кузовов — уже сегодня под¬готовлена техническая
документация для четырех типов навесных модулей: АЗЛК (хэтчбек,
пикап) и Волга (седан, универсал). Во-вторых, сдвинутая дальше в
базу коробка передач улучшает общую развесовку полноприводного
автомобиля. И на¬конец, запас свободного места над перед¬ней
осью позволил конструкторам приме¬нить унифицированную
независимую под¬веску всех четырех колес на поперечных
малолистовых рессорах.
С одной стороны, внешний облик
Суса¬нина не несет в себе ничего экстремаль¬ного: кенгурятники и
прочую внедорож¬ную бутафорию нынче ставит даже на Оку, а
«задранную» с помощью проставок подвеску встретишь чуть ли не на
каждой второй «восьмерке» с подмосковными но¬мерами. Так что в
городской толчее та¬кую машину, скорее всего, просто не заметят.
В то же время, у нее незаурядным внедорожный потенциал.
Вдумайтесь: Полноприводная трансмиссия с тремя бло¬кируемыми
дифференциалами. Настоя¬щих-то внедорожников с таким арсена¬лом
можно сосчитать по пальцам, а тут — «сорок первый»!
Название: Re: Иван Сусанин
Отправлено: Андрей777 от 19:17:44, 29.06.2009
Крылатское. Задворки гребного кана¬ла. Замерзшая пашня,
покрытое снегом поле, грунтовка. Пока Сусанин передвига¬ется
очень уверенно, а неожиданно хоро¬шая плавность хода и
приемлемый уровень вибраций подстегивают к более быстрой езде. И
все-таки первое впечатле¬ние подтвердилось — потолок здесь
дей¬ствительно слишком низким, и после не¬скольких ударов
головой о верхний угол передней стойки нога сама приотпускает
педаль газа.
Пересекаем заросли высокой травы и попадаем
на длинную извилистую грун¬товку, покрытую ровным слоем льда.
Раз¬гон, выход на кривую, ровное соскальзы¬вание четырьмя
колесами на больший ра¬диус, коррекция, следующий прямик...
Сюрпризов нет — машина неплохо отслеживает траекторию, хотя из-
за запаздываний реакций на управляющие действия быстро ехать в
поворотах страшновато.
Теперь специальное упражнение. Руль
влево, первая передача — и маши¬на медленно сваливается в кювет
с ко¬роткого откоса, крутизной градусов в двадцать пять.
Включаем нижний ряд трансмиссии и пробуем забраться на¬верх. Без
проблем. Затяжной травянистый подъем. Вниз, вверх, вверх под
«косым» углом, вверх че¬рез уступ. Да, рамная конструкция с
неза¬висимой подвеской всех колес - вещь! Проваливаясь на
подъеме в поперечную рытвину, машина ударяется о препятст¬вие
порогом и, на секунду задумавшись, цепляется колесом за грунт, а
затем про¬должает карабкаться вверх. Вывесить Сусанина по
диагонали оказалось непро¬сто, да и выбирался он из подобных
ситу¬аций довольно быстро — достаточно бы¬ло задействовать одну
из межколесных блокировок. Через пару часов езды по буеракам
конструкторы машины дали команду «Стоп!». И принялись оценивать
послед¬ствия внедорожных покатушек. Сверну¬тый набок порог —
раз. Вылетевший из гнезда аккумулятор — два. Оторванный плюсовой
провод стартера -— три. Загнутый кенгурятник — четыре, И
заклинив¬шая блокировка переднего межколес¬ного дифференциала —
пять. От себя добавим, что двигатель на такой маши¬не
обязательно нужно оснащать поддо¬ном с масляным колодцем,
исключаю¬щим осушение маслозаборника при сильных боковых кренах.
Рулевое управление требует доработок не предмет снижения усилий
на баранке и повышения чувствительности – последний недостаток
nqnaemmn сильно проявляется при езде по дорогам общего
пользования. Есть претензии и к работе серийных агрегатов. И все
же ругать машину за эти огрехи мы не в праве, ведь Иван Сусанин
в своем нынешнем обличье – не более чем ходовой макет,
совершивший свой первый выезд на бездорожье. Будем
снисходительны. Но как только инженеры доведут до ума
конструкцию дистанционных приводов блокировок, установят четко
работающую коробку передач и доработают рулевое управление,
Сусанину поблажек не будет. Посмотрим...
Название: Re: Иван Сусанин
Отправлено: XXX от 21:40:31, 29.06.2009
 :ai:
Название: Re: Иван Сусанин
Отправлено: i.m от 00:18:39, 30.06.2009
за што ругать на него молитьсЯ нада судя по предоставленому описанию мона сказать что ето будущее по скока на раму мона хоть коня с яйцами посадить и оно поедет и ета меж прочим почти легковой авто !!!тока имхо угробят етот проект так и останется прототипом у нас все хорошее гробят а ацтой типа  *tazik*и ему подобного поддерживают,жалка!если ету канитель доработать то уууууууууууу :drive:
Название: Re: Иван Сусанин
Отправлено: tutik от 01:43:53, 30.06.2009
Da ideja mozit i klass no mne kazetsa nado dobavit podvesku tuda gedravliciskuju a to na sose ja dumaku viglidit budit uboga  :bj:
Название: Re: Иван Сусанин
Отправлено: i.m от 01:57:56, 30.06.2009
да туда имхо че угодно мона приколхозить хоть пневмо главна шоб в ротацию пошло бабла дал кто нить а остальное дело техники
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 52 - 1313KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 186 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]