BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Приора!Что вы о ней думаете?? 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Приора!Что вы о ней думаете??  (Ответов 95, Прочитано 49124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Я самый везучий значит,потому что не было Таз-ов,на которых мне приходилось бы ездить ежедневно. Я вообще их избегаю.. Как у собственника,у меня был только 412-й,-читай бумер(ну нравилась в управлении,неприхотлив,не ломался,заводился в любой мороз),потом 525(е12) и ныне Е-34.
з.ы. Насчет приоры:на работе два мужичка купили одновременно,по новой приоре,пробег около 30-ти тыщ за год,а расходы..Во-первых обязательная страховка по-полной программе,сигналка и т.п. Обязательное посещение ТО иначе снимут с гарантии. Один поменял два подшипника ступицы,КХХ, две опоры передние и че-то там  с релюшками было и еще что.. Второй поменял дроссельную,подшипник,опору,че-то с мозгами там было,форсунки мыл(?!)..
На днях меня один прокатил: в салоне дешевый пластик,как-будто ребенок лепил,все как-то убого..Навороты,каких у меня нет,присутствуют,но думаю,что надолго их не хватит. Короче,чтоб не занимать эфир,скажу-машинам год, проблем больше чем у ласточки,девочки моей,только вступившей в совершеннолетие... А надо ли отдавать такие деньги за машину,ее обслуживание,за мелкие поломки, тем более,что не собираешься ездить больше трех лет? Три года человек должен ЕЗДИТЬ. а не бегать по сервисам. Если этого не происходит,то чем новая машина отличается от 18-летней (прим.:новая ТАЗ и совершеннолетняя BMW)? Отвечу: BMW отличается от Таз тем..-всем она отличается, и в гораздо лучшую сторону..
з.з.ы. Генри Форд сказал,вроде бы, насчет советских машин:-Я не так богат,чтобы покупать одноразовые машины.. Этим все сказано..  :bj:
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн 250

  • Активный участник
  • Сообщений: 322
  • Имя: Искандер
  • Город: МАХАЧКАЛА
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2005
незнаю у меня с тазами таких проблем как у вас не было))4 года назад у меня была семерка 91 года так вот за два года я в неё вложил всего лиши 13 штук!и ездила она нормально ,потом купил 99  96 года  с ней тоже особых проблем не было!так что я не считаю что наши машины такие уж плохие!! :bm:
« Последнее редактирование: 15:28:25, 10.09.2009 от 250 »

Оффлайн nik66.

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 840
  • Имя: Николай
  • Город: Е-бург
  • Модель: 520 M50TU
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 92
Просто прежние хозяева много вложили в эти машины, а тебе осталось лишь ездить.. Я думаю,что тебе не понравилось бы вкладывать в НОВУЮ машину.  :bj:
Владел: Е 412 мкпп, Е12 525 мкпп(79 г.в.), Е34 520 М50 мкпп (91 г.в.) ,Е28 528 мкпп 85.г.в.(сутки),
 Е34 525 М20 мкпп (89 г.в.),
Сейчас Е34 520 М50 ТU (10.92 г.в.) АКПП..

Оффлайн 250

  • Активный участник
  • Сообщений: 322
  • Имя: Искандер
  • Город: МАХАЧКАЛА
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2005
Просто прежние хозяева много вложили в эти машины, а тебе осталось лишь ездить.. Я думаю,что тебе не понравилось бы вкладывать в НОВУЮ машину.  :bj:
Они тратились так же как и я!

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Если покупать отеч авто,то надо брать двух-трехгодовалую.Т.к первый владелец поменяет все,что отвалится,сломается или перегорит;прое....тся с нею и продает(пребывая в уверенности,что следущую машину купит лучше).Вот когда надо брать наши машины и ездить года 3 не заглядывая,а затем продать.Проверено на себе не один раз
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
сли покупать отеч авто,то надо брать двух-трехгодовалую.Т.к первый владелец поменяет все,что отвалится,сломается или перегорит;прое....тся с нею и продает(пребывая в уверенности,что следущую машину купит лучше).Вот когда надо брать наши машины и ездить года 3 не заглядывая,а затем продать.Проверено на себе не один раз
эт ты про тазы?так за них просят как за новые а народ думает нахрена мне бу по цене  новой машины почти,лучше возьму НОВУЮ народ ведь парирует то што новая дескать,ну выпендреж по большей части и большинство нос к верху у мну друган ездил тож на бу а тут новый  *tazik*взял и немного но поменялся типа новая надоели дрова но как мы ее с салона забирали наверно забыл. я так не одну бу машину не шмонал как его НОВУЮ мы ее в результате оставили в салоне што б ее доделали и на ней мона было ехать забирали на следующий день после этого ссори,НА.УЙ МНЕ ТАКАЯ НОВАЯ МАШИНА НЕ НУЖНА!!!! :crazy: :crazy:
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн 250

  • Активный участник
  • Сообщений: 322
  • Имя: Искандер
  • Город: МАХАЧКАЛА
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E60
  • Год выпуска: 2005

Оффлайн $ерый

  • Матерый форумчанин
  • Сообщений: 994
  • Имя: Сергей
  • Город: Чапаевск Самарская обл.
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E 34
  • Год выпуска: 12.1992
  • хочу такую
да автопром рус восьмое чудо света

Оффлайн Black lotus

  • Новичек
  • Сообщений: 4
  • Имя: Юрий
  • Город: Москва
  • Модель: Montero Sport
  • Год выпуска: 2000
  • Лотус
Приора - она и в Африке.. Не люблю эту машину. Я больше за внедорожники :drive:

Оффлайн master77

  • Уважаемый форумчанин
  • Сообщений: 525
  • Имя: Ян
  • Город: Москва
  • Модель: MB S600
  • Кузов: W220
  • Год выпуска: 2001
    • Планета Окон - Москва
 Мне кажется что дело вовсе не в том, что наши машины плохие. Зря вы их так ругаете. Просто все познается в сравнении. Мы становимся старше и постепенно вырастаем из всего того чем пользовались раньше. Я не поверю в то что кто-то из Вас не мечтал порулить на папиных жигулях, и не тырил их тайком вечером, чтобы посидеть с друзьями, а может даже и прокатить их по двору. Вспомните свои первые эмоции от этих машин. Я помню как в 18 лет купил свою первую машину. Это была 06 далекого 82-го года выпуска. Ярко рыжая. Это была одна из брошенных во дворах машин, у которой вдруг нашелся хозяин. Я сам заработал и отвалил за нее целых 6000р - сумма для меня огромная на тот момент. Тем не менее даже такую помоечную машину я отмыл, отремонтировал более-менее и ездил полтора года, пока не разбил. Потом была куплена 099 в хорошем состоянии за другие деньги. Помню это ощущение полета, когда пересел с классики. Мне казалось, что лучше варианта и придумать сложно (Ну из доступного мне на тот момент), Она и сейчас стоит у меня в гараже. Не могу сказать ни одного плохого слова про надежность. конечно за 4 года я денег туда ввалил как следует, но и проехал я на ней 360000км (при том что при покупке уже было 170000км). И за все время ни разу я не ездил на веревке. Даже с 2-мя прогоревшими поршнями я сам приехал домой. Из прошлогодней аварии я тоже один уехал не на эвакуаторе. Хоть и с приличным повреждением передка. Ей уже 10 лет, но она ходит 190 до сих пор и в ней не так страшно при этом как в других таких же, потомучто на запчастях я не экономил  никогда и всегда выбирал подороже. Помню бесконечные радужные попытки повысить уровень комфорта и безопасности. Был куплен и поставлен электроусилитель руля, дисковые тормоза по кругу, электростекла все, растяжки подвески и.т.д  Вы видели в  *tazik*анатомический салон в бежевой коже? А у меня он есть. Сейчас я понимаю что эти деньги бы да.... но тогда все казалось иначе. Но все меняется и вот я понял что пора двигаться дальше, долго собирался и наконец купил БМВ, т.к давно мечтал да и пора бы уже.
Но недавний случай меня поразил: неделю назад в 3 часа ночи мне позвонили из УВД и сказали что 099 пытались угнать какие-то алкаши, но их сразу повязали. Т.К все это произошло под окнами я оделся и пошел вниз. Действительно наряд ППС, один алкаш(второй убежал), разбитое стекло, оторванная облицовка рулевой колонки - не обманули. Я пошел за понятыми и вдруг с удивлением заметил за собой то, что я не очень-то и расстроился из-за всего этого. Раньше я более болезненно реагировал на подобное. После покупки БМВ я немного изменился, незаметно сдвинулись многие прежние приоритеты и понятия. И теперь я так же как и вы не хочу ездить на жигулях и прочих машинах этого ценового сегмента. Что касается Приоры - ездил на ней, объективно - все не так уж плохо. Дело даже не в машинах, а в нашем отношении к ним. Я тоже не понимаю людей которые фанатично стремятся купить пусть дешевый но обязательно НОВЫЙ автомобиль, и также встречаю мнения в стиле "зачем покупать 15-ти летнее импортное ведро". Все познается в сравнении. Тем не менее, девятка мне дорога как память и продавать её не буду, а отремонтирую и подарю жене. права она получила - пусть катается.

Оффлайн iskander

  • Администратор
  • Сообщений: 4 007
  • Имя: Александр
  • Город: Ивантеевка
  • Главный флудер
    • http://razborov.net
Тем не менее, девятка мне дорога как память и продавать её не буду, а отремонтирую и подарю жене. права она получила - пусть катается.
Респект!  :da: Хорошие слова
Российский каталог авторазборок - http://razborov.net

Оффлайн АНДРЕЙ003

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 210
  • Имя: АНДРЕЙ
  • Город: Челябинская обл
  • Модель: 735
  • Кузов: е32
  • Год выпуска: 89
Ян,твои слова достойны уважения!
BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты.

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн LOSTeD

  • Освоился
  • Сообщений: 37
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: 316
  • Кузов: E36
  • Год выпуска: 10.1992
  • DAS AUTO

Оффлайн Mutnyi

  • Освоился
  • Сообщений: 28
  • Имя: Cергей
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 11.1990
Незнаю что из себя представляет  приора  как машина, я на ней не ездил, но денег она стоит откровенно много, на классиках тоже не ездил, а вот на девятках, 99, 10, 11. отъездил не один год и полностью согласен с master77, мне кажется спокойный объективный вывод. Дикого расхода по деньгам я в них тоже не заметил, так как запчасти копье стоят, покупать только приходится их часто, но тут какую машину возьмешь и как за ней следили, согласен на все сто что лучше брать трех четырех летний таз, все болячки точно устранены ну или 80 процентов этих болячек, ну а после четырех пяти лет одна проблема машина начинает ржаветь потихоньку или находится на грани этого , редко бывает иначе. Когда мысленно представляю себе иномарку и отечественную, то иномарка положим представляется сделанной из обработанного, отшлифованного, пропитанного , смазанного, да как угодно подготовленного куска железа, а вот наша хм.. образ один, всплывает кусок железной руды с кучей шлака. и видимо так оно и есть и отсюда катастрофически ничтожный ресурс запчастей и невероятное количество брака при изготовлении, потомучто не соблюдаются скорее всего технологические нормы на заводе, везде экономят и лепят на скоряк, я сейчас не говорю о комфорте, безопасности и тд, тут и сравнивать нечего, наш авто пром плотно увяз гдето даже не в восьмидесятых, а гораздо раньше по моему. Но бывает реально нет денег, а ехать необходимо, я вот по работе никак без машины например и у меня есть те сто тридцать стописят тыщ на покупку и я бы рад иномарку взять глупцом надо быть чтоб не видеть всех преимуществ, но начинаешь ездить смотреть варианты и мечта в виде бмв 525 е34 постепенно испаряется и на горизонте начинает маячить таз, так со мной уже было и не один раз, тут можно накопить конечно еще тыс 50 - 70 и все таки купить заветный пепелац, но это время а его нет, я к чему все это, последняя моя попытка купить 34-ку была с треском провалена где то год назад по причине необнаружения аппарата в пределах ста пятидесяти тыс. в живом виде в славном  городе Москва на поиски потрачено три месяца, и просмотрено около 15 машин может действительно нужно смотреть за двести и будет счастье

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Вчера в 12:09:56 от Marinesa

Здравствуйте, решили мы полностью переделать дачу, дорогу там чистят круглый год, многие дома там капитальные, живут там некоторые постоянно, не уезжа...
21:27:32, 08.05.2024 от zavarzin

Мечтаю о живой изгороди из туй, где они вплотную друг к другу растут и просветов между ними нет. Понимаю, что моя мечта вряд ли сбудется, потому что т...
19:43:34, 07.05.2024 от roma9112

Привет всем. Вопрос наверное немного странный, но вот заметил болтание кулисы. Купил новую пластиковую опору, выточили мне втулки. Но когда все разобр...
19:39:50, 07.05.2024 от Marinesa

Мамочки, вопрос к вам. Скажите, куда можно записаться к детскому гинекологу. Дочке 12 лет хочу просто чтобы ее посмотрели, все ли хорошо у нее. А то п...
10:41:37, 07.05.2024 от Taksist

Нужен хороший подарок для женщины. Рассматриваю варианты из ювелирки и из косметики. Насчёт ювелирных изделий не уверен - хорошие вещи стоят дорого, а...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 18: 0,00091 сек. для 151 720 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]