Форум BMW клуба

Гараж => Другие марки => Тема начата: M5Сергей от 22:22:49, 11.08.2009

Название: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 22:22:49, 11.08.2009
Итак, Я, пожалуй, начну. Ещё с 50-х годов, когда появился легендарный стиль "Детройтское Барокко", где присутствовали мирриады хрома и самые вычурные, подчас космические формы, формы, появилось определение настоящего американского авто, в котором присутствовало три "Священные пятёрки" - Двигатель не  менее 5 литров, масса не меньше 5 тысяч юаней (примерно 2250 кг), длинна не менее 5 метров. Правда второй показатель довольно часто нарушался, ибо специально делать авто тяжелее, ну по меньшей мере глупо.

Теперь о спортивных авто. Я не буду говорить о гоночных авто, а вот об омологированных для дорог общего пользования, почему нет? Вот тут крлатое выражение американских дизайнеров "Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" уходило практически полностью! Автомобили отличались крайне низкими коэфициентами аэродинамического сопротивления Cx и двигателями, которые при весьма скромном объёме выдавали нещуточные мощности! А мы говорим, американцы берут мощность литражём...
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 23:10:44, 11.08.2009
ервый кандидат - знаменитый Dodge Charger Daytona и его собрат Plymouth Superbird, созданный на базе Plymouth Roadrunner. Оба - омологированные модели из серии Nascar, но если первый особой популярности в плане известности не снискал, то вот второй находился в массовом производстве аж 8 лет! Ровно на год меньше продолжалось домирирование знаменитого Наскаровца Ричарда Ли Петти.
по технической части Чарджер был точно такой же, как и обычный Charger R/T 1969 года - на выбор 2 двигателя - 426 Hemi и 440 Magnum, но они были доработаны и развивали 490 и 470 лошадей. Кстати, двигатели серии Hemi отличались и большей тягой. А вот КПП остались нетронутыми вообще - помимо МКПП-4 предлагалась автоматическая трёхступенчатая транмиссия Torqueflite 727! Но учитывая, что масса составляла чуть более тонны, то разгонная динамика даже не могла быть подвергнута точному измерению (порядка 3 секунд!!!), а вот совсем недавно на соляных озёрах в Мичигане максимальная скорость была всё-таки измерена - 380км/ч!!!
Plymouth Superbird же помимо этих двигателей оснащался ещё и двигателем 440-6 Barrel, который развивал все 520 лошадей!!! Кстати, с этим двигателем Plymouth Barracuda проехал четверть мили за 10.60 секунд, лучший результат среди стоковых машин, который в 2005 году был побит только Бугатти Вейроном.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: trouble от 23:17:44, 11.08.2009
Маладца  *pivo*,
 а где мустанг
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 23:20:18, 11.08.2009
Хорошо, будет вам мустанг :)  :da:
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 23:37:27, 11.08.2009
Мустанг - гордое свободолюбивое животное, ближайший родственник лошади, живёт на американских прериях, ближе к Югу америки. Но не о нём речь, не о мясном живом коне, а о стальном живом коне! Так как здесь буду рассматриваться только самые быстрые варианты, то вот они - Ford Mustang Boss 429, развивающий порядка 520 лошадей. Он даже отличался увеличенным подкапотным пространоством (почти на 30см!), чтобы поместить гигантский 7-милитровый двигатель. Легендарный Shelby GT500 отличается более спокойным нравом, хоть и имеет такой же двигатель, просто его мощность составляет  "всего" 400 лошадей. Не, ему хватает, но с Боссом тагаться нереально. Реальную Конкуренцию Боссу могла составить только не менее легендарная Ford Mustang Mach I 429 Cobra Jet, которая развивала порядка 500 лошадей. Кому не хватало денег на супердорогие боссы и редкие кобры вполне могли купить простой Mach I, который развивал порядка 380-400 лошадей в своей самой мощной семилитровой версии.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: INJEKTOR от 01:04:43, 12.08.2009
догонял я недавно доджа, только название "CHATRIX" в гугля так и не нашел, чаргеров полно, чатрикса...
упомянутое название на нём в качестве номерного знака
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 01:06:56, 12.08.2009
А как он выглядел? И точно ли додж?
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: INJEKTOR от 01:29:44, 12.08.2009
вот токо что фотку скинул здесь, нашлась http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,11774.new.html#new
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 01:40:05, 12.08.2009
А! Так этож Adler Triumph Junior! Но он к Америке никакого отношения не имеет.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 19:58:35, 12.08.2009
Ни смог съдержаться моя любимая мафынка из будущего
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:02:34, 12.08.2009
DeLorian DMC12.
Джона З.Де Лориана, считали одним из наиболее перспективных инженеров - конструкторов и менеджеров в американской автомобильной промышленности .Карьера Джона была головокружительной . В 1956-м году Де Лориан перешел из компании «Packard» в «General Motors» , в отделение «Pontiac» , на должность руководителя отдела новой техники .Через пять лет он уже главный конструктор ,с 1965-го - руководитель отдела новой техники ,а в свои 40 лет - самый молодой вице-президент «GM» . В 1969-м его переводят в крупнейшее отделение «GM» - Chevrolet , и в 44 года он становится опять же самым молодым главой в ее истории. Наконец, в 47 лет Де Лориан возглавил все североамериканское пр-во легковых и грузовых автомобилей, но, проработав всего полгода ,внезапно подал в отставку и ушел из «GM».Позднее Джон обьяснял свое решение «растущим неприятием методов управления, господствовавших в корпорации».

Уйдя из «GM», Де Лориан основал собственную компанию и в 1974-м выступил с заявлением, что собирается спроектировать и выпустить долговечный,безопасный и недорогой автомобиль.

Машину он решил делать заднемоторной: в этом случае энергоемкая зона спереди достаточна для того, чтобы выдержать испытания на лобовое столкновение при скорости 50 миль в час. Водитель и пассажир защищалась надувными подушками безопасности. Кузов предполагалось изготовлять из материала уникальной комбинации: стеклопластик + тонкая «скорлупа» из нержавеющей стали в качестве покрытия. Еще одной отличительной чертой новинки должны были стать двери типа «крыло чайки»(как на любимом Де Лорианом Mercedes 300 SL 1956 года). Цену предполагалось установить на уровне всего 12 тысяч долларов при выпуске 30 тысяч автомобилей в год.

Разработку прототипа Де Лориан поручил хорошо знакомому ему по работе в «Pontiac» Уильяму Коллинзу. В 1975 году Де Лориан обратился за помощью в доработке проекта к знаменитому Джорджетто Джуджаро. Тот спроектировал кузов двухместного купе стремительной клиновидной формы, отдаленно напоминавшей созданный им несколькими годами ранее Lotus Esprit, но с неубирающимися фарами и открывающимися вверх дверями. По словам Джуджаро, неокрашенные наружные панели из полированной нержавеющей давали «невероятный эстетический эффект». Под руководством Уильяма Коллинза зимой 1976 года были построены два прототипа автомобиля, получившего название De Lorian DMC-12.
Одновременно велись поиски места для предприятия «De Lorian Motor Company» («DMC»).В конце концов Де Лориан остановился на Даннмари, пригороде Белфаста. В свою очередь, британское правительство, получающее более 2 тысяч рабочих мест в наименее экономически развитой части Великобритании, выдало Де Лориану заем на 81,3 млн. долларов.Стремясь сократить время на подготовку машины к производству, Де Лориан решил, что доводить ее должны специалисты. Выбор пал на «Lotus Engeneering». Летом 1978 года глава Лотус Колин Чепмен со своими людьми прилетел в Аризону, где ему продемонстрировали прототип. Чепмен согласился заняться этим проектом, но потребовал внести в него радикальные изменения. Дорогой стеклопластик заменили полимером, используемым фирмой «Лотус» для производства кузовов; вместо легкой рамы из нержавеющей стали появилась хребтовая рама из оцинкованной стали, покрытой эпоксидной смолой во избежание коррозии. Отказались и от надувных подушек безопасности.

Когда было решено использовать двигатель Renault V6 (2,9),проект стал поистине международным. Главные достоинства мотора  - надежность и уже имеющееся разрешение на его использование в США. Правда, мощность почти в 150 л.с., а в США из-за установки каталитического нейтрализатора и вовсе 130 л.с., было явно недостаточно для спортивной машины массой 1,2 т. В европейском варианте это позволяло ей разгоняться до 100 км/ч за 9,9 с и развивать макс.скорость 201 км/ч - не слишком впечатляюще. Машина оснащалась механической пятиступенчатой коробкой передач или 3-х ступенчатым автоматом - на заказ. Зато сконструированные командой Чепмена подвески оказались под стать внешнему виду машины. Специалисты отмечали хорошие управляемость и устойчивость машины и то, что она лишена для заднемоторных автомобилей избыточной. De Lorean стал одним из первых спорткаров с каталитическим нейтрализатором отработавших газов в качестве стандартного оснащения. Но изюминкой по-прежнему оставался кузов, облицованный нержавеющей сталью, на который давалась 25-летняя гарантия!
 Первый DMC-12 был собран 3 декабря 1980 года, а в начале марта 1981-го года приступили к серийному производству. Несмотря на начавшийся мировой кризис, Де Лориан продолжал утверждать, что ему удастся продавать 30 тысяч автомобилей в год, хотя к этому времени цена DMC-12 возросла вдвое по сравнению с обещанной и достигла 25 тысяч. Кроме того, из-за низкого качества сборки в США, куда отправлялось 75% машин, пришлось организовывать центры, где их за 2 тысячи долларов фактически перебирали заново.

Тем не менее вначале автомобиль ждал громкий успех. Первые полгода продаж принесли 26,5 млн. долларов чистой прибыли, на машину возникла огромная очередь, ее перепродавали на 5-8 тысяч дороже. За последние 6 месяцев 1981 года DMC-12 по продажам в США обошли Porsche 911 и 924 вместе взятые при близкой к ним цене.

 Воодушевленное первыми успехами и стремясь удовлетворить все заказы, руководство компании отдало распоряжение «гнать вал». Качество, и без того низкое, упало, последовали массовые отказы покупателей от машины, доверие к ней было подорвано. Уже в конце 1981 года появились первые признаки финансовых проблем. В январе 1982-го из-за снижения сбыта завод работал вполовину производственных мощностей, а в феврале на «DMC» ввели внешнее управление. Новое консервативное правительство Великобритании денег Де Лориану больше не давало. Отказали ему и американские банки, возможно не без давления со стороны руководства «GM».

31 мая 1982 года завод в Данмарри был закрыт, а 19 октября «De Lorian Motor Company» обьявлена банкротом. В тот же день в Лос-Анджелесе Де Лориан был арестован по обвинению в перепродаже ... 100 кг. кокаина на сумму 24 млн. долларов.

Видимо, не найдя легальных источников получения денег, он решил заработать таким образом. Правда, на суде выяснилось, что афера подстроена ФБР, и Де Лориан был оправдан. Его также обвиняли в исчезновении 17,6 млн. долларов из суммы, выделенной британским правительством, но и тут ему удалось выкрутиться, однако на карьере несомненно талантливого конструктора и менеджера можно было поставить крест.
После Де Лориана остались скандальная книга, заброшенный завод в пригороде Белфаста и 8583 автомобиля, носящих его имя. Возможно, если бы на DMC- 12 установили более мощный мотор (модификация двигателя с турбонаддувом была готова к производству), решили проблемы качества сборки, устранили мелкие дефекты сборки, то он стал бы одним из лучших в своем классе. Но увы не стал...
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:02:36, 12.08.2009
Красавица
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:05:13, 12.08.2009
Печальная канцовка :(
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:07:28, 12.08.2009
К сожалению, есть и печальные окончания в автоисториях...это одна из них.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:08:36, 12.08.2009
Так сколько в ней было поников?
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:10:47, 12.08.2009
Для Европы - 150, для Америки - 130.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:11:20, 12.08.2009
Движка V6?
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:12:10, 12.08.2009
Renault V6 (2,9), это он стоит?
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:19:00, 12.08.2009
Да.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:20:22, 12.08.2009
Это движка только для этого авто создавалось или она была в какомто серийном автомобиле?
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:21:27, 12.08.2009
Это наверно был събор ихнего клуба
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:22:06, 12.08.2009
Я просто тащюсь от этой мафынки :drive:
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:23:43, 12.08.2009
Он стоял, если не ошибаюсь, на Сафранах. И на ещё каких-то Реношках высокого класса. Я в них не кантачу вообще.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:24:37, 12.08.2009
Он стоял, если не ошибаюсь, на Сафранах. И на ещё каких-то Реношках высокого класса. Я в них не кантачу вообще.
Значит с запчастями по движке недолжно быть сильных проблем
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:25:30, 12.08.2009
Да, двигатель был массовым.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:26:53, 12.08.2009
Интерестно а в России машинки из будующего есть?
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:31:32, 12.08.2009
Наверняка. НЕудивлюсь, если даже в Москве. Учитывая, что я тут недавно видел.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:37:51, 12.08.2009
Учитывая, что я тут недавно видел.
Это ты где видел?
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:40:51, 12.08.2009
Надо было поставить ударение. Я тут видел ТАКОЕ! Даже фото прилагается.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:43:17, 12.08.2009

Это лодка какаято :dk:
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:48:51, 12.08.2009
Редчайшая лодка! ВоТ, ктати, экземпляр. С 4-х литров V8 они сняли порядка 500 лошадей!!! А двиг крутится по американским меркам до неимоверных величин - 9 тысяч оборотов в минуту!!!!
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:50:39, 12.08.2009
Не кисло так :drive:
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:56:41, 12.08.2009
Ну это омологированный вариант для гонок.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: INJEKTOR от 21:21:59, 12.08.2009
а меня чего то особо не прикалывает всё такое и подобное железо. может я "колхоз", но...
вот были бы это машинки пригодные для ежедневных раскатов по всем твоим потребностям - да !
а так для понтов и не более, народ пошугарить, "вот смотрите, не такое как у всех" и на том точка. и что ?

ЗЫ: да и кстати не такие они ужи красивые. Среди машин обычных которые видим на дорогах каждый день не мало куда красивее.
Их формы удивительно необычные - это да, но на этом и всё.
Это если быть реалистом.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 21:29:32, 12.08.2009
Не, в понтах есть свой кайф. А если вот на таком "корабле" выехать на гоночный трек, он там покажет куськину мать!
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: trouble от 01:15:53, 13.08.2009
кузькину мать нужно показывать на bmw m1
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 01:17:01, 13.08.2009
В каком смысле? НЕ понял
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: trouble от 01:19:47, 13.08.2009
А если вот на таком "корабле" выехать на гоночный трек, он там покажет куськину мать!
я вот про это мне bmw m1 нравится больше нежели полу амфибии из америки
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 01:22:02, 13.08.2009
При всём уважении к М1, она этот Корвет не сделает. Никак. Ну только если они будут по серпантинам ездить, причём с ооочень короткими прямыми. Если ты имел ввиду Procar - извени, это уже гоночный авто, а корвет - омологационный.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: sibur от 09:06:58, 13.08.2009
Де лориан кстати на авто ру продается. Ща один стоит, а было два, причем второй из фильма Назад в будущее
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 14:17:27, 13.08.2009
Де лориан кстати на авто ру продается. Ща один стоит, а было два, причем второй из фильма Назад в будущее
За 1500000 не таможенный
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: solver2005 от 14:32:29, 13.08.2009
Интерестно а в России машинки из будующего есть?
Есть. в том году на Ярославской экзотике был экземпляр. Еще интервью с хозяином крутили по местному каналу. Чувак хотел вообще какое то авто другое покупать, но случайно увидел этот экземпляр и не смог устоять (чтоб я так жил  :)). Восстановил его и теперь у него есть "машина времени"
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 14:35:32, 13.08.2009
Интерестно а в России машинки из будующего есть?
Есть. в том году на Ярославской экзотике был экземпляр. Еще интервью с хозяином крутили по местному каналу. Чувак хотел вообще какое то авто другое покупать, но случайно увидел этот экземпляр и не смог устоять (чтоб я так жил  :)). Восстановил его и теперь у него есть "машина времени"
Вот это действительно круто
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: i.m от 23:37:36, 13.08.2009
Вот это действительно круто
+1 :bj:
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: ProfiLine от 14:22:10, 14.08.2009
а прикольно так, некрашенный кузов, почему никто повторять не стал.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 19:51:39, 17.08.2009
Все равно какаето обработка есть
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 09:06:49, 18.08.2009
Антикор и лазерная обработка металла.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 10:46:34, 18.08.2009
Мне кажется никакого антикора там нету
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 10:51:56, 18.08.2009
А как иначе? Сгнила бы в момент, даже в Америке
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 10:57:03, 18.08.2009
У них наверно дароги не посыпают такими сильными риагентами
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 11:01:58, 18.08.2009
У них реагентов нет. Но от ксилорода машина тоже гниёт. Кислород очень хороший окислитель
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:01:57, 18.08.2009
О хамере Н1 есть инфа?
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:14:16, 18.08.2009
ПОстараюсь сделать:) Хрзяин барин  :bj:
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:15:14, 18.08.2009
ПОстараюсь сделать:) Хрзяин барин  :bj:
:)Бы ло бы очень интерестно
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 20:15:39, 18.08.2009
Я знаю что у него очень хорошая проходимость
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 20:16:31, 18.08.2009
Не лучше чем у Дифа или Козла  :--)
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 21:42:34, 18.08.2009
Дифа
Это кто? ^^
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 21:44:46, 18.08.2009
Легендарный Land Rover Defender, причём что 2.5TDS, что и V8 4.0i
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 21:46:23, 18.08.2009
Я знаю что у него очень хорошая проходимость
У него мосты с очень большим просветом
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 22:03:47, 18.08.2009
У него вывешивание подвески почти полметра! У него провешенных колёс не бывает практически!
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: Андрей777 от 22:05:10, 18.08.2009
У него подвески независимые
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 22:07:09, 18.08.2009
У Дифа мосты. Или ты про Хаммер?  :ag: :ag:

Поулчилось как в анекдотичной ситуации. Сидим с парнямми, играем в дурака. Один спрашивает:"А кто ходит?" Второй:"А во что мы вообще играем?" :--)
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 18:04:52, 30.08.2009
История марки до 2009 года была неразрывно связана с автопромом США. Марка зародилась в результате конверсии американского армейского вездехода HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle).
Разработкой внедорожника занималась североамериканская компания AM General. Начало проекту HMMWV было положено в 1979 году. Целью проекта была разработка автомобиля, полностью соответствующего немалым армейским требованиям. По одной из версий, компания просто оказалась в удачном месте в удачное время, так как тендер на создание внедорожника для армии США первоначально выиграла компания Lamborghini с моделью Cheetah. Министерство обороны США решило не отдавать тендер в руки европейцев, хотя итальянский проект почти полностью удовлетворял их требованиям, за исключением высокой стоимости производства. Чертежи внедорожника Lamborghini были переданы для переработки AM General без разрешения их создателей, так, в результате, и появился первый «Хаммер».
В 1981 году, «Хамви» был принят на вооружение США, и стал всемирно известным после участия в войне в Персидском заливе против Ирака. Сегодня «Хамви» стоит на вооружении более 40 стран мира, и производится в различных модификациях, что делает его поистине многоцелевым военным транспортом.
В 1992 году, началось производство гражданской модели «Хамви», которая и получила название «Хаммер H1» (англ. Hummer H1, название появилось в результате смешения «Humvee» и «Hammer» — молот). Производством гражданской модели занялась североамериканская компания General Motors. Гражданская версия вездехода отличалась от военного всего несколькими изменениями. Несколько «Хаммеров», принадлежащих грузинским ВС были захвачены российской стороной в ходе Войны в Южной Осетии и затем отправлены для детального изучения на российскую военную базу.
Летом 2008 года, в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию Hummer, корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись пероворы с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании - предварительное соглашение о продаже бренда. Полностью сделка должна быть закрыта до конца III квартала 2009 года. Также планируется заключить долгосрочное соглашение, по которому General Motors на 2 года станет подрядчиком по производству моделей H3 и H3T на заводе в Шривпорте (Луизиана). После 2010 года новый владелец будет самостоятельно определять дальнешее развитие бренда и разработку новых моделей.
Гражданская модификация H1 полностью основана на военной модели HMMWV. В отличие от военного HMMWV, в гражданской модификации отсутствует броня и вооружение, по остальным же техническим характеристикам он полностью повторяет военную модель. Так же в стандартной комплектации гражданской модели H1 присутствуют салон повышенного комфорта, удобные сидения, аудиосистема и климат-контроль. Кроме этого, в гражданской модели была изменена электрическая схема, которая стала 12-вольтовой и включает в себя две 12-вольтовых батареи, включенных параллельно, в отличие от военного HMMWV, где две батареи подключены последовательно для получения 24 вольт.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: kyller от 05:30:06, 02.09.2009
А меня больше Ламборгини прикалывает . Тот которому не получилось стать Хаммером.12 Цилиндров однако  :drive:
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: M5Сергей от 15:41:52, 02.09.2009
А это, кстаи, прародитель Х5.
Название: Re: Самые БОЛЬШИЕ и быстрые американские авто.
Отправлено: kyller от 06:15:14, 03.09.2009
Точно ! И джипа _\|_ и погонять можно :drive:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00062 сек. для 122 409 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]