Форум BMW клуба

Гараж => Другие марки => Тема начата: Kazimir от 19:46:33, 22.11.2009

Название: Smart
Отправлено: Kazimir от 19:46:33, 22.11.2009
Кто-нибудь имел дело с подобным зверем? Очень интересен в версии родстер, да и вообще как марка.
Как в обслуживании, как в ремонте? Как на дороге себя ведет?

Кто вообще общался с трехцилиндровыми моторами? Сорри, "моторами" )
Название: Re: Smart
Отправлено: M5Сергей от 19:52:56, 22.11.2009
У знакомых был Смарт, только не родстер, а простой, Fortwo. После этой, как они его сами назвали, "дурости", они недавно взяли Х5 4.6iS  :dk: :--) В облуживании непомерно дорог, места нет, запсчасти фиг два найдёшь, качество посредственное. Вобщем, они обплевались и изматерились. А молодая пара, хотели что-то маленькое для двоих. Единственный плюс - малый расход и паркуйся, где хочешь.
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 20:16:29, 22.11.2009
В облуживании непомерно дорог, места нет, запсчасти фиг два найдёшь, качество посредственное

Весьма печально....

Но менять на Х5..... выглядит странно... от малого к великому? переоценка взглядов? комплексы? )) офф.
Название: Re: Smart
Отправлено: M5Сергей от 20:17:36, 22.11.2009
Нет, просто к тому времени созрели для ребёнка, да и поняли, что нужно что-нибудь побольше и помощнее. Ну я им и подсказал идею :--) Ненарадуются:)
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 20:23:19, 22.11.2009
Х5 ? с запасом чтоли подсказал? )) целый выводок поместится ! )
Название: Re: Smart
Отправлено: i.m от 20:24:44, 22.11.2009
Но менять на Х5..... выглядит странно... от малого к великому? переоценка взглядов? комплексы? )) офф.
ну зачем так критично :)от любви до ненависти один шаг!!вот где дилема :bj:
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 20:29:46, 22.11.2009
понимаю, ничего серьезного... просто пивной офф...
сегодня продал свою 540-ю ((( щас пытаюсь заполнить пустоту внутри пивом. печально, грустно и скучно. зарулил на авторынок.. оч. много Х3, Х5 стоит в продаже. Это так.. к теме сбоку..
Название: Re: Smart
Отправлено: i.m от 20:38:59, 22.11.2009
а меня тут угораздило посидеть в е39 :(теперь мля хочу такую :cq:
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 20:46:28, 22.11.2009
меня вот сегодня тож нелегкая после продажи занесла на авторынок (возле дома он)... всем продавцам 39-г мозг запарил )


так что по поводу 3-х цилиндровых моторов?
Название: Re: Smart
Отправлено: M5Сергей от 21:01:45, 22.11.2009
Х5 подсказал из уже своих соображений. Ибо если соберётся продавать, а на машины он много спускает... :ah:

Александр, всё-таки продал? жалко...
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 21:17:26, 22.11.2009
да... жалко.. полдня отпаиваюсь. честно. очень пусто внутри. сросся как будто.
Название: Re: Smart
Отправлено: M5Сергей от 21:27:51, 22.11.2009
Да уж, она стала частью тебя...
Название: Re: Smart
Отправлено: i.m от 12:23:54, 24.11.2009
Х5 подсказал из уже своих соображений. Ибо если соберётся продавать, а на машины он много спускает... ah
:ag:
так что по поводу 3-х цилиндровых моторов?
а в чем вопрос то конкретно??? вибраций мож побольше чуть чуть,а так мотор он и есть мотор  :)
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 13:53:16, 24.11.2009
по вибрациям слышал... на прогретом тоже? а вообще по эксплуатации.. болячки, отношение к нашей российской зиме, к нашему российскому топливу..
Название: Re: Smart
Отправлено: i.m от 22:12:31, 24.11.2009
  ну по вибрациям думаю криминала не будет борются всетаки с этим,а по болячкам,так это какой мотор у всех фирм есть неубиваемые и худые и бледные дистрофики которых скока не лечи толку нет .но я понял одно, если хочеш взять чтото не обычное редкое ,готовся к дефициту и бультерьерским ценам не дай бог чего про это тоже не стоит забывать :bj:
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 11:11:09, 25.11.2009
ну я к примеру присматриваю какого-нить "клопа" для жены..... Если брать нового, или почти... каско, гарантия завода... не должно быть проблем с обслуживанием ведь так?
Название: Re: Smart
Отправлено: INJEKTOR от 12:20:37, 25.11.2009
Знакомый тут один катается на трешнике, "Тойота Корова".
Не помню какого года, на практичность мотора не жалуется никак.

ПыС: А свою то чего продал ? В чём гвоздь трабла случился ? Бензин, железо...
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 12:39:14, 25.11.2009
общее состояние + бесперспективность в плане налога. не получилось изобрести гениальных схем.
а по общему состоянию... я при покупке в принципе закладывался практически на все. Но, везде есть свои но. С наступлением относительных холодов и сырости стало понятно, что к ремонту акпп в очень недалеком будущем прибавится ремонт мотора, а вкупе с достаточно посредственным состоянием кузова....всем все понятно, думаю. Вот и продал.
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 12:44:57, 25.11.2009
вдогонку предыдущему

как оказалось по бензу она вполне адекватна, по з/ч вроде расходников или деталей подвески - тоже
Название: Re: Smart
Отправлено: INJEKTOR от 13:30:29, 25.11.2009
капиталка М60 4.0 л. серьёзное дело    :bj:

а бензин говоришь адекватная, это например ?
Да, а по каким моментам на мотор начал грешить ? Коли не секрет в чём именно было проявление подозрения на недалекую капиталку ?
Сори что почти допрашиваю, просто поглядывать начал я на М60 4.0 л.
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 14:55:06, 25.11.2009
по бензу...

трасса 100-120   - 8.5 л\100
трасса 120-140   - 9.5 л\100

город без пробок. преимущественно большие расстояния, вроде доехать от дома до центра   - 12-14 л\100

город по пробкам.... тут сложно. я у себя видел расход в расмках 15-25 л\100. Но это тот режим, в котором расход в час надо мерить. Кстати БК говорит, что в час раход 1.7-2.0 л\ч.

Симптомы... не скажу, что прямо капиталку заподозрил, но все же.

Много пара из трубы, притом, что антифриз не уходил вообще.
Плохое поведение в сырую погоду - пропуски зажигания достаточно частые, слышно, что один цилиндр заикается периодически (один и тот же или разные - не скажу, не знаю). Потраивал часто.

Самое тревожное - оч. плохое поведение на холодной погоде (сразу вопросы о компрессии возникает). Если М50 у меня в -25 заводился сразу же, моментально, то тут... 2-3 оборота стартером в -3-5 по цельсию - это норма + после того как завел - сразу глохнем, со второго-третьего раза подхватываем нормально. Пока не прогреемся - усиленно троим. + масло, конечно же масло, куда ж без него ) посл. время подливать стал побольше. Имхо связано это гл. образом со стилем езды, но все равно неприятно (мл 700 на тыщу).

По описанному выше - вряд ли это капиталка, однако проблем целый букет налицо, если учесть, что свечи новые и все, что можно - промыто как положено + расходники тоже новые почти.
Главным образом портило то, что проблемы были везде, куда ни ткни. И на устранение нужно было ни столько денег, сколько времени и бесконечного гемора в голове. В один прекрасный момент понял, что машина перестала приносить удовольствие, когда садишься внутрь и первое, что приходит в голову... "вот завестись бы нормально, а то ниже нуля сегодня", когда едешь и стараешься неаккуратно и резко тапку не топить, чтобы где-нить что-нить не зажужжало\запищало\отвалилось. ЗА последние два месяца машина дольше простояла в ремонте, нежели проездила. Ну кстати, по деньгам тоже прикинул, сколько нужно чего сделать для полного счастья.. у меня получилось 70-80 тыр только на запчасти, без стоимости работ и без исследования мотора. По сумме факторов перевесил вариант расставания.
Но, признаться, момент был труден (. Вообще, если найти очень живую - удовольствия будет - словами не описать! Жаль, мне не удалось....
Название: Re: Smart
Отправлено: INJEKTOR от 15:23:02, 25.11.2009
Плохое поведение в сырую погоду - пропуски зажигания достаточно частые, слышно, что один цилиндр заикается периодически (один и тот же или разные - не скажу, не знаю). Потраивал часто.

Самое тревожное - оч. плохое поведение на холодной погоде (сразу вопросы о компрессии возникает). Если М50 у меня в -25 заводился сразу же, моментально, то тут... 2-3 оборота стартером в -3-5 по цельсию - это норма + после того как завел - сразу глохнем, со второго-третьего раза подхватываем нормально. Пока не прогреемся - усиленно троим


Александр по всему выше изложенному понимаю на 100%, но есть момент. Ты ни единого слова не упомянул за измерение компрессии !

Если компрессия была в порядке:
1. Плохой запуск это 99% датчик температуры ОЖ, это как раз самое простое и поверь лично пройденное.
2. Троение на холодную: А если гидрики при этом постоянно "клацают" то большой шанс что из за них, Б если же они молчат, то это банальная закоксованность двигателя, в первую очередь входящих клапанов. Знаю что говорю, ибо прошел сам и ох...ел от возрождения мотора > http://forum.b-m-w.ru/index.php/topic,14447.0.html
3. Расход масла - всего лишь маслосъёмные колпачки.
4. Много пара из трубы - понятие растяжимое. Но при сохранении уровня ОЖ это, либо естественно для большего объёма который сосёт очень много воздуха, либо негерметичность системы выхлопа, или хреновая работа осушителя воздуха находящегося в корпусе воздухофильтра, вот и все дела с паром.

Но после боя руками не машут, крепись    :bj:
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 23:10:51, 25.11.2009
Но после боя руками не машут, крепись

да речь не об этом.
Как раз все было примерно понятно. просто надоело возиться. полгода бился с одной, полгода с другой. Сейчас несколько месяцев отдохну и продолжим. Постепенно придем к середине ). только наверное это уже будет не е34.
Название: Re: Smart
Отправлено: i.m от 23:19:36, 26.11.2009
я считаю просто пришло время расстаться с машинкой, ни чего криминального
просто она сама подсказывает (наверно)время ставит точки над и
Название: Re: Smart
Отправлено: INJEKTOR от 01:19:40, 27.11.2009
я считаю просто пришло время расстаться с машинкой, ни чего криминального
просто она сама подсказывает
а я считаю что "время расставания" определяет только её владелец. Просто если это желаемый ход то это нормально, но если это ход нечаянный, по ошибке, становится чуть досадно за человек, за мимолётную нечаянную глупость, вот я всё к чему.
Название: Re: Smart
Отправлено: Kazimir от 08:48:49, 27.11.2009
ну в моем случае все осмысленно )) маленький шаг в части большого плана )
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 16.

[Показать запросы]