Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: ProfiLine от 00:37:05, 27.12.2006

Название: А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: ProfiLine от 00:37:05, 27.12.2006
Вот четыре ссылкы на технические хар-ки BMW E30 1989-1990 г.в.
Все у них одно и тоже, кроме движка.
Там четыре вида: 1.6 ; 1.8; 2.0; 2.5 - все инжекторные, 1.6 и 1.8 - четыре цилиндра, 2.0 и 2.5 - шесть цилиндров.
Но совершенно не понятно:
1. Движок 1.8 мощнее 1.6, до сотни разгоняет быстрее, но расход у них одинаковый. Ну это еще ладно.
2. Движок 2.0 тоже мощнее 1.8, НО по скоростным хар-кам они практически одинаковы, а расход у 2.0 в реднем на 2-3 литра больше, чем 1.8. Может из-за того, что шесть цилиндров?
3. Но вот больше всего не понятно: двигатель 2.5 на 40 л.с. мощнее 2.0, по разгону выигрывает 2 сек, а расход у него даже чуть меньше, чем 2.0!

Может мне кто-нибудь пояснить, откуда такие цифры взялись?
 Получается нужно брать или 1.8 или 2.5? Или может в тех хар-ках ошиблись?

И что означает двойные цифры в расходе топлива и в секундах?
Например у двиг 2.0 в указано:
Время разгона (0-100 км/ч)  - 10.6 (12.3) 
Расход топлива в городе  - 13 (13.4) л/100км
По каким тогда цифрам ориентироваться?

Спасибо.
Двигатель 1.6
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1149.html (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1149.html)
Двигатель 1.8
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1155.html
Двигатель 2.0
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1157.html
Двигатель 2.5
http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1166.html




Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: Михаил от 07:20:50, 27.12.2006
И что означает двойные цифры в расходе топлива и в секундах?
Например у двиг 2.0 в указано:
Время разгона (0-100 км/ч)  - 10.6 (12.3) 
Расход топлива в городе  - 13 (13.4) л/100км
По каким тогда цифрам ориентироваться?

Двойные цифры это две разные коробки. В скобках данные для коробки - автомата. По остальному не в курсе, молчу, ребята подскажут.
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: RomIO от 10:10:16, 27.12.2006
Е 30 это не двигатель, а модификация кузова, двигатели М20 и т.д...
по тому, что данные так нелогичны, я думаю зависит от года выпуска, мало ли чего доработали на движках, разная может быть эл. система, может разная компрессия, ход поршня и т.д.
но выбирать я бы не стал по расходу бензана, кто больше кто меньше кушает, я бы в комплексе смотрел на сосотояние машины, кузов , двигатель, ходовая, и оценивал сколько еще вложить, после покупки чтоб душенька была спокойна и каталось хорошо )))
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: ProfiLine от 17:41:29, 29.12.2006
RomIO

Понятно, что Е30 - модификация кузова, чет не припоню, что я говоил иначе, но спасибо что напомнили.
Если я не ошибаюсь, то движки 1,8 и 1,6 после ресталинга - М40, а вот 2.0 и 2.5 - М20
И кто сказал, что машина выбирается по расходу бензина?
И наверное, я не совсем дурак и тоже смотрю на общее состояние.

МОЖЕТ Я ВОПРОС НЕПРАВИЛЬНО ЗАДАЛ?
Суть его в том, что я непонимаю, чем отличаются ДВИГАТЕЛИ!
Еще раз скажу, что год у них один и тотже.
Дык в чем тогда отличие 4-х цилиндрового 1.8 от 6-ти 2.0, если по скоростным хар-кам они одинаковы?

Ксати, на Audi такие же приколы. Говорят, что все из-за особенности конструкции.
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: titanik от 18:30:09, 29.12.2006
ну самое явное отличие это разница в 2 цилиндра :-) второе крутящий момент, третее - кол-во лошадиных сил :-)
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: ProfiLine от 15:17:34, 30.12.2006
Мда....
Я хоть думал владельцы BMW знают о своих машинах получше...

Видимо еще много таких, кто авто выберает по принципу - "Это BMW - а на остальное мне пофиг"
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: titanik от 15:22:58, 30.12.2006
спросил бы про М50 я бы тебе сказал разницу
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: ProfiLine от 15:38:25, 30.12.2006
titanik

Дак у М50 нет такого
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: titanik от 15:50:00, 30.12.2006
Я думаю ты первый кто заморочился этой темой, я тебе уже сказал разница между ними в кол-во лошадей и в крутящем моменте, а по расходу бог его знает от чего зависит. Попробуй обратиться к напрямую к BMW раз уж тут сидят те кто выбирают машину по принципу"Это BMW - а на остальное мне пофиг"
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: ProfiLine от 16:08:58, 30.12.2006
Я и с первого раз ответ понял, а вообще крутящий момент и л.с. не сильно у них отличаются.

Ладно, нашел тут один "клуб владельцев Е30", может там подскажут.
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: titanik от 18:41:29, 30.12.2006
наврдяли тебе там подскажут если учесть тот факт что посещаемостью их форум не блещет и кол-во созданных тем, а так же то что форум не модерируется(для этого достаточно заглянуть в раздел курилка, один спам), говорит о том,что на него давно забили.
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: Михаил от 00:18:17, 31.12.2006
Мда....
Я хоть думал владельцы BMW знают о своих машинах получше...

Видимо еще много таких, кто авто выберает по принципу - "Это BMW - а на остальное мне пофиг"
Евгений, ты не прав! Даже как то обидно немного. Зачем так про людей которых ты совершенно не знаешь? Просто никто таким вопросом не задавался, потому что не к чему это. Вот я тебе скажу, есть М50 2,5л, а есть М30 3,5л. У одного 197 чтоли сил, у другого 211. Не велика разница, а объем на литр отличается. Почему? Тебе интересно? Если честно мне не очень. Ну попалась бы какая статья, с удовольствием почитал, а разбираться самому.. Я себе просто отвечаю: разные двигатели, разные моменты, хотя силы и почти одинаково. Подробнее мне вроде и не надо.
Тебе хочется это знать? Ну если очень хочется порой инет, почитай статьи, выясни. А на форуме где "все такие-сякие" напиши маленькую статью. ее все прочитают, и, будь уверен, скажут тебе огромное спасибо...
Не возможно знать все и вся, согласись...
Когда у меня проблема возникает, a влезаю в нее с головой, разбираюсь, и потом, готов то о чем узнал рассказать всем, не жалко. Но я же не говорю " и почему тут все такие тупые, почему никто не скажет"... Ну значит никому это не надо было...
Успехов тебе в Новом Году, удачи на дорогах, и давай ка лучше присоединяйся к нам! Ребят из Костромы уже довольно много, пообщаемся, поделимся опытом, отдохнем все вместе! С праздником, Евгений!
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: ProfiLine от 16:10:46, 31.12.2006
titanik
Михаил

Ответом #5  никого обидеть не хотел. Но ведь действительно такие есть, и не только владельцы BMW.
Просто расчитывал, что тут помогут точно, но выходит, что на этот вопрос ответ найти сложно.
Но все таки нашел! Правдо не про М-40, но покрайней мере немного понял, чем 4 цилиндра от 6-ти отличаются.

Все С Новым 2007 Годом и Рождеством!!!

Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: ProfiLine от 16:11:41, 31.12.2006
А форум тот действительно забытый, да и сайт не важный.
Название: Re:А в чем тогда отличие двигателей Е30?
Отправлено: Михаил от 20:25:50, 31.12.2006
Евгений, без обид!!! Подтягивайся 6 января!!!  *pivo* *pivo* *pivo*
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00063 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]