Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: soal от 08:07:22, 21.06.2016

Название: Дисбаланс
Отправлено: soal от 08:07:22, 21.06.2016
Хелп. Нужен коллективный разум. На скорости 130 140 идет дисбаоанс в педали козырьки трясуться потом пропадает. Сделал балансировку сход развал. Не помогло. Что может быть?
Название: Дисбаланс
Отправлено: Serzh от 08:26:46, 21.06.2016
Эластичная муфта кардана или вообще все, что крутиться вместе с карданом... Смотреть все тщательно.
Название: Дисбаланс
Отправлено: soal от 09:16:09, 21.06.2016
Кардан стоит новый единственное что не смотрел подвесной на кардане. Или еще грешу торможные диски.
Название: Дисбаланс
Отправлено: Serzh от 09:21:38, 21.06.2016
Или еще грешу торможные диски.
Крайне маловероятно...
подвесной на кардане.
А это весьма вероятно)
Название: Дисбаланс
Отправлено: soal от 09:35:57, 21.06.2016
Спасибо
Название: Дисбаланс
Отправлено: Карцанг от 22:43:28, 21.06.2016
У меня такое было, и решилось установкой внутрь передних дисков переходных колец. Балансировка и правка дисков не помогла, замена резины также. Проверить просто - отвернуть болты переднего колеса и вытащить, пошатать вверх-вниз колесо на оси ступицы, если есть шевеление хоть на 1 мм - это оно! Далее если поставить пластмассовые - хватит на 100 км. За эти деньги лучше заказать у токарей из алюминия, а ещё лучше, чтобы измерили сами диск и ступицу.

На момент моих экспериментов кардан у меня был с двумя крестовинами без подшипников и грохотал при наборе скорости до 10 км/ч после переставал, а подвесной подшипник был с разорванной эластичной муфтой и проворачивался внутри обоймы муфты. Кардан я отремонтировал после - через полгода. Потому, что пугали все автослесари неисправностью АКПП и редуктора моста. Когда пошатал сам - оказалось всё намного проще. Но это другая история. Думаю если бы например криво стоял подвесной - то биение с набором скорости усиливалось, а оно у Вас пропадает. Получается колёса становятся яйцом на определённой скорости. Заодно увидите подразбитые отверстия под болты с внутренней стороны диска. Начните с передних колёс.
Название: Дисбаланс
Отправлено: soal от 06:36:51, 22.06.2016
У меня такое было, и решилось установкой внутрь передних дисков переходных колец. Балансировка и правка дисков не помогла, замена резины также. Проверить просто - отвернуть болты переднего колеса и вытащить, пошатать вверх-вниз колесо на оси ступицы, если есть шевеление хоть на 1 мм - это оно! Далее если поставить пластмассовые - хватит на 100 км. За эти деньги лучше заказать у токарей из алюминия, а ещё лучше, чтобы измерили сами диск и ступицу.

На момент моих экспериментов кардан у меня был с двумя крестовинами без подшипников и грохотал при наборе скорости до 10 км/ч после переставал, а подвесной подшипник был с разорванной эластичной муфтой и проворачивался внутри обоймы муфты. Кардан я отремонтировал после - через полгода. Потому, что пугали все автослесари неисправностью АКПП и редуктора моста. Когда пошатал сам - оказалось всё намного проще. Но это другая история. Думаю если бы например криво стоял подвесной - то биение с набором скорости усиливалось, а оно у Вас пропадает. Получается колёса становятся яйцом на определённой скорости. Заодно увидите подразбитые отверстия под болты с внутренней стороны диска. Начните с передних колёс.
Спасибо!
Название: Дисбаланс
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 22:39:24, 22.06.2016
А я не согласен по поводу пластмассовых адаптеров что их хватит на 100 км, это если только болты не затягивать, то тогда да раздолбачит их  :--), на зиме стоят пластиковые адаптеры, уже три зимы, как новые, и катаюсь зимой кажный день!!! Сам смысл адаптеров выставить диск на ступице, а там затянул и ни куда не чё не сдвинется и адаптеры не раздавит через 100 км!!! :bj: :bj: :bj:
Название: Дисбаланс
Отправлено: soal от 15:35:25, 23.06.2016
Парни я одного не пойму диски у меня с прошлого года ни какого дисбаланса не было и проставок нет и не было
Название: Дисбаланс
Отправлено: i.m от 18:26:24, 23.06.2016
ну какие у тебя диски ни кто не знает, по этому сразу упомянули про проставочные кольца по цо. если диски по цо плотно садятся родные от машины, то этот вопрос можно просто пропустить. :bm: просто многие х... ложат если цо диска больше ступицы и крутят колеса так,а потом жалуются колбасит. тормозные диски будут проявлять себя только при торможении , но и не исключен вариант дисбаланса диска но имхо его диаметр очень мал и сильного влияния не окажет.
Название: Дисбаланс
Отправлено: soal от 19:44:10, 23.06.2016
ну какие у тебя диски ни кто не знает, по этому сразу упомянули про проставочные кольца по цо. если диски по цо плотно садятся родные от машины, то этот вопрос можно просто пропустить. :bm: просто многие х... ложат если цо диска больше ступицы и крутят колеса так,а потом жалуются колбасит. тормозные диски будут проявлять себя только при торможении , но и не исключен вариант дисбаланса диска но имхо его диаметр очень мал и сильного влияния не окажет.
Спасибо. Блин а тогда что может быть?
Название: Дисбаланс
Отправлено: Карцанг от 12:56:41, 24.06.2016
А я не согласен по поводу пластмассовых адаптеров что их хватит на 100 км, это если только болты не затягивать, то тогда да раздолбачит их  :--), на зиме стоят пластиковые адаптеры, уже три зимы, как новые, и катаюсь зимой кажный день!!! Сам смысл адаптеров выставить диск на ступице, а там затянул и ни куда не чё не сдвинется и адаптеры не раздавит через 100 км!!! :bj: :bj: :bj:
Мне не удалось купить нормальные пластмассовые адаптеры. Продавец обещал "Приходите завтра" и так 2 месяца. Токарь сделал кольца из капролона на лето, но в самом диске отверстия под болты были уже все разбиты и после пары поездок биение снова появлялось. Снимаю колесо, а пластмассовая проставка или сдвигается по оси, или заминаются края. Может по первости ошиблись в размерах. Алюминиевые оказались лучше, а пластмассовые переставил на зимний комплект колёс - где им замечательно живётся. Скорее всего вы правы - дело не в материале. У меня летние R16, зима R15. В зимние колёса алюминиевые не влезли, только пластмассовые. Получается дело в размере было.
Продавец спрашивает: Модель, диски какие? Смотрит справочник.
Модель - зависит от комплектации, а потом от чего прошлый хозяин стойки брал? Где дешевле, там и брал:) Диски - на БМВ диски все красивые покупают:) Комплектацию получаем как у велосипеда, где седло от унитаза и педаль от пианино. Более того, если было биение продолжительное время - как у меня. Токарь обязательно нужен, т.к. по причине разбитых внутренних отверстий - стандартные кольца могут не подойти.

История повторяется... Человек ездит по шиномонтажкам и вместо того, чтобы порекомендовать ему переходные кольца - правят прямые диски и меняют резину хорошую на хорошую. Получается кто знал заранее и поставил кольца - трижды молодец. Для опоздавших - только токарь:)
Название: Дисбаланс
Отправлено: i.m от 14:52:13, 26.06.2016
5 лет откатал на пластике ни когда проблем не было, сейчас на зиме то же пластик колесо х... снимешь но при снятии остаются в дисках так же проблем нет. металлически кольца идут где очень тонкие зазоры, например с 74,1 на 72,9  кольцо получается толщиной 0,6мм но имхо и пластиковые такие есть.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00061 сек. для 124 171 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]