BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Энциклопедия автосервисов и магазинов з/ч 5 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Энциклопедия автосервисов и магазинов з/ч  (Ответов 89, Прочитано 89893 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль

Оффлайн anaga

  • Получил прописку
  • Сообщений: 117
  • Имя: Андрей
  • Город: Ярославль
  • Модель: 525i, M50, touring
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1994
Терпение дамы и господа, терпение....
В 20-х мая наведаюсь к нему. Познакомлюсь. И обо всем расскажу.
По поводу "сложный ремонт двигателя" - это, когда почти никто не может поставить диагноз.
Ну как съездил?

Оффлайн Oleg

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Oleg
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
Всем привет…Я Олег, г. Москва. Хочу рассказать, как я обслуживал свою Е-39 в автотехцентре ВЛАССЕР., что находится на Горьковском шоссе, возле МКАД. Итак, всё по порядку: У меня Е-39, 99 г.в, пригнал с Германии, по России проехала 3000км, езжу очень мало и только по выходным. Собираюсь поехать на отдых к морю и решил сделать диагностику для успокоения души, хотя  причин для обращения в а/с не было. Приехал, сделал диагностику ходовой и рулевого управления. Выявили следующие неисправности: по рулевому управлению – недостатков не выявлено, по ходовой части – замена всех колодок, всех тормозных шлангов, задних тормозных дисков, незначительный люфт в рычагах, что подтверждается диагностической картой. Закупив запчасти, я вновь приехал в а/с. В процессе работ выяснилось, что я привез не те тормозные диски. Взял такси и поехал их менять, отсутствовал примерно час. Когда вернулся, работы шли к завершению, поставили тормозные диски, прокачали тормоза. Я расплатился и поехал. Выехав за ворота автосервиса, я услышал страшный грохот в передней части кузова. Я опешил, включил аварийку, остановился. Придя в себя, вернулся в автосервис, предъявил претензии работникам а/с. Мастер а\с проехав на машине –подътвердил мою претензию. Дальше машину поставили на подъёмник. Осмотрев машину вынесли вердикт: РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ…Я начал возмущаться как-же так , приехал в ремонт ничего не гремело, а уезжая вдруг загремело???Да ещё и ремонт рулевой рейки???На что мне ответили-машина у вас старая, и всё когда-то ломается. Эти слова меня привели в ярость( не буду описывать ругань), дальше события развивались так: мне пришлось  отлучиться от машины на2-3 минуты, когда я вернулся машина была уже снята с подъёмника, и мастер а/с радостно сказал- можно ехать, всё в порядке. На мой вопрос что гремело-мне не ответили, а грохот действительно исчез, что гремело осталось загадкой. У меня сложилось мнение это развод на деньги или халатность работников а/с, последнее хуже т.к могло привести к ДТП. Всем удачи и будьте бдительны.
P.S может кто порекомендует автосервис на северо-западе столицы, заранее спасибо.

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
Вам просто не обтянули рычаги. После замены рычагов на подъемнике их надо протянуть на яме.
Такое бывает по запарке. Но зачем скрывать такой косяк, ничего страшного в подобной ошибке мастера нет.Зачем врать клиенту, не понятно.

Оффлайн Oleg

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Oleg
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
нет, дело не в рычагах, т.к. я их не менял. По передней подвеске были поменяны тормозные колодки и тормозные шланги и всё...

Оффлайн Димариус

  • Освоился
  • Сообщений: 40
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 730i
  • Кузов: E32
  • Год выпуска: 1989
  • поменялся на тазик
Да, к сожклению написать нечего, ибо в Москве запчасти в любом большом магазине в наличии и оригинал, хочешь не оригинал. Только по цене ищи дешевле!

Оффлайн Oleg

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Oleg
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
а причём тут запчасти??? читайте внимательно о чём написано...

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
значит кому-то из них  была нужна рулевая рейка :bp: Раз Вы свою "отдать" не захотели,  значит прокатит с  другим клиентом. Вот и думай как не следить за ремонтом.

Оффлайн АВТОритет

  • Партнеры
  • Сообщений: 314
  • Имя: Ваганова Н
  • Город: Ярославль
не знаю где это географически, попробуй поискать ВДВ сервис. Недавно на одно из конференций познакомилась с директором. Вроде бы мужик за честность в работе.

Оффлайн Air

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 939
  • Имя: Вадим
  • Город: Kostroma
  • Модель: 730d
  • Кузов: E65
  • Год выпуска: 7
  • УШЕЛ.. ПИШИТЕ НА МЫЛО
Вам просто не обтянули рычаги. После замены рычагов на подъемнике их надо протянуть на яме.
Такое бывает по запарке. Но зачем скрывать такой косяк, ничего страшного в подобной ошибке мастера нет.Зачем врать клиенту, не понятно.
Угу, подтверждаю... Не обтянутые рычаги вызывают непонятного происхождения стуки в подвеске Е39... Там особенность кроншейнов такая, что на обжим сайленблока они неохотно идут вот и создается впечателения, что затянуто, а поехал все загремело...

Олег, по моему, для замены дисков, требуется ослаблять рычаги... :)

« Последнее редактирование: 23:53:02, 18.07.2007 от Air »
Эмблема БМВ - не столько пропеллер, сколько фрагмент Баварского флага :)

Оффлайн Oleg

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Oleg
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
значит кому-то из них  была нужна рулевая рейка :bp: Раз Вы свою "отдать" не захотели,  значит прокатит с  другим клиентом. Вот и думай как не следить за ремонтом.
привет. полностью согласен. машину держать только под присмотром. иначе кирдык...

Оффлайн Oleg

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Oleg
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
значит кому-то из них  была нужна рулевая рейка :bp: Раз Вы свою "отдать" не захотели,  значит прокатит с  другим клиентом. Вот и думай как не следить за ремонтом.
привет. полностью согласен. машину держать только под присмотром. иначе кирдык...
За наши деньги-нас дурят.

Оффлайн Oleg

  • Новичек
  • Сообщений: 8
  • Имя: Oleg
  • Город: Москва
  • Модель: BMW 520
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
не знаю где это географически, попробуй поискать ВДВ сервис. Недавно на одно из конференций познакомилась с директором. Вроде бы мужик за честность в работе.
привет. спасибо за совет. я знаю где этот а/с ., неоднократно проезжал мимо, а всё не было нужды зайти узнать, теперь есть повод.

Оффлайн Psixolog

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 50
  • Имя: Олег
  • Город: Ярославль
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1990
На прошлой неделе был ремонт в Авторитете (Республиканская 42). Менял сцепление, сальники, рулевой наконечник, масло в коробке. Работой на данный пробег полностью доволен. Жаль, что у них отсутствует регулировка схода\развала, но оказалось что и это не беда.
По вышенаписанноу отзыву solver2005, поехал в СТО "Форсаж" (ул. Промышленная, 1). Все было как он рассазывает. И открывшие ворота молодой человек (Александр если незапамятовал), и мешочки с песком на сиденьях, все точь в точь. Спросили еще, сколько бензина в баке, но это уже перебор, хотя и соответствует требованиям к настройке, тогда-уж, надо еще учитывать груз в багажнике. Но всеравно - приятно, что соблюдаются все запятые в инструкции.
Помимо этого, молодой человек (действительно профессионал своего дела) не задирал в гордыне нос, и весьма вежливо, грамотно, и четко отвечал на все заданные вопросы. Попутно умело проводя настройку подвески.
Я конечно не хочу быть предвзятым и допускаю, что в ремонте авто они могут допускать ошибки (персонал там действительно очень молод), но по сходу\развалу, начиная от процедуры настройки и заканчивая результатами. У меня претензий нет.
Умный человек - найдет выход из любой сложной ситуации. Мудрый - недопустит ее возникновения...

Оффлайн Юрчик

  • Администратор
  • Сообщений: 6 755
  • Город: Москва
  • Б.удь М.оей В.сегда
А поденьгам что стоит сход развал?! Есть ли у них стенд для компьютерной диагностики схода развала?

Проблема всех сегодняшних сервисов заключается в том, что проверить качество работ фактически никак, приходиться верить на слово не всегда добросовестным работникам сервиса; на этом уже многие из нас накололись:(

Поэтому я сторонник компьютерного подтверждения качества работ сервисмена.

Именно этим мне нравится наш рыбинский сервис евроойл, на котором делают сход-развал. Если у них делаешь сход-развал то они тебе проводят полную компьютерную диагностику до и после и даже обычный человек не понимая смысла во всех этих углах и прочем, увидит разницу в показаниях которые были и которые стали и поймет был ли смысл делать.

отдельно диагностика сходразвала стоит 200р. Сюда же входит анализ геометрии машины. Путный тест - рекомендую.

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • ТО проходим или покупаем?
  • - Прохожу по честному
  • 44 (29%)
  • - Покупаю или делаю через знакомых
  • 103 (70%)
  • Проголосовало пользователей: 144
  • Смотреть тему
Сегодня в 08:52:40 от Итрон

У меня есть офис в Вологде. Сейчас решается вопрос об обогреве помещений. Что для этого купить-электрический   конвектор или настенные инфракрасные об...
Вчера в 03:36:05 от Maulz

Никогда не любил влезать в долги. Да и никогда и не влезал. Но тут подарил дорогой подарок жене на 8-ое марта и вот до зарплаты не дотянул. Она будет ...
19:56:52, 26.03.2024 от Valeriy12

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Хочу поднять тему сотрудничества с пунктом приёма лома МосГорКабель. Они быстро и честно оценивают ваш лом, предлаг...
14:16:04, 25.03.2024 от zavarzin

Доброго времени суток. Я предприниматель, всегда товар получала из-за рубежа вовремя и никаких проблем с этим не было. А тут, видимо из-за санкций пос...
10:41:37, 25.03.2024 от Marinesa

Уже несколько дней смотрю на идею кухни, где варочная панель и духовка представлены разными элементами и разнесены по разным сторонам кухни. Выглядит,...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 147 472 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]