Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: Нурлан от 04:39:14, 15.12.2009

Название: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Нурлан от 04:39:14, 15.12.2009
Вот наступили зимние холода :crazy:.
Машина уже неделю стоит на улице днем -18-22С ночью около 35-38 мороза. Не заводится.
Я понимаю участников форума, что они живут и обитают в более менее теплых краях, но у нас климат резко континентальный холодный.
Раньше у меня была максима (американец) перед началом зимы масло менял на 0/40 Шел заводилась всегда, не завелась когда было холодно -40, и -43.
На БМВ здешние знатоки говорят что и 5/40 хватает Кастрол, один говорит, что его разливают на заводе БиПи (см. этикетку) на одной линии и что это полный отстой. Что надо заливать Мобил, я повелся и залили Мобил1. (Обычно я на все свои машины лил ШЕЛ) Вчера взял из багажника канистру Мобил1 с маслом она загустела как кисель и стала мутной.
Снял аккумулятор и поставил его на зарядку.
Купил также Бустер, холодный пуск, ранее применял его при заводке Максимы и Ауди у жены, эффективная вещь.
Вот теперь дорогие одноклубники несмотря где мы шлифуем асфальт на БМВ, кто как заводит своих коней в морозы, может что и будет полезным.
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Предводитель от 06:08:53, 15.12.2009
а я не стал парицца и поставил бумерка на зиму и ганяю на другой, так как дибилов на дороге хватает _\|_,
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: sergeich от 10:06:17, 15.12.2009
У нас похожие условия. Я прошлую зиму эксплуатировал на автозапуске, ночью запускалась сама пару тройку раз. На эту зиму поставил электроподогрев Defo, так что нормально сейчас запускается.
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: sintetik от 22:12:17, 16.12.2009
а я не стал парицца и поставил бумерка на зиму и ганяю на другой, так как дибилов на дороге хватает _\|_,
поддерживаю!!!!! Но не у всех есть возможность такая:) сегодня утром было минус 30. Лью кастрол 5/40. Перед запуском проверил уровень-не хватало прилично... ЗАПУСК!!! Всё как обычно,тока заметно тяжелее проворачивал стартер четырех дураков.. Просто следим за аккумулятором!:)
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: alex006 от 12:50:28, 01.02.2010
Незнаю у меня е36 М50 2,5 когда были морозы -39  -42 один раз только не завёл и то по собственой глупости :--) она схватила но затроила а я взял заглушил)))))) потом пришлось тащить в тёплый бокс. :car:Но теперь знаю новый аккумулятор масло хорошее  ключь в зажигание да потруднее да чуть по дольше но 5-10 сек и машина молотит.... :dk:
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Vovan от 10:29:57, 03.02.2010
если меньше -10 С, то перед запуском мотора 5-7 сек включаю дальний свет, что бы пошла реакция в акб, потом стартером круть и чарез 1-3 сек запустился мотор, прогрел около 1 мин если стекло чистое то поехал потихоньку, кода стрелка выйдет их синей зоны, то тахометр моно держать 3-4 тыс, а кода совсем прогрелся, тапку в пол, езжу круглый год, т.к. покупал машинку не для того что б в гараже стояла, а что б удовольствые от езды получать круглый год.
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Нурлан от 12:23:40, 03.02.2010
ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

- Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.
- Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.
- Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.
- Первые километры едьте медленно: застывает все - и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».
- После кратковременной остановки, если мотор горячий - не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.
- Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.
- Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.
- Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.
- Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло, так как на морозе стекло становится чуть более хрупче и из разницы температур салона и наружного воздуха лопнет сразу.
- Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.
- Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.
- Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
- Не вклчайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.
- Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.
- Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Raptor от 15:14:30, 03.02.2010
Про треск и скрип - в точку! в -40 не машина а телега на деревянном ходу :)
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: bumer76 от 17:18:53, 03.02.2010
если мороз сильный -15 и ниже я прогреваю пока синию зону не пройдет, и коробку тоже прогреваю. Потом потихонку еду до основной дороги и все - в машине тепло. А машину не греть это тоже самое что утром встать и без разминки кросс бежать.
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: коcnz от 20:47:11, 03.02.2010
Привет всем!Скажу честно,что я машину прогреваю до70 после еду спокойно,чтобы прогрелось масло вкоробке и редукторе.
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Overdiver от 10:32:06, 04.02.2010
- Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.
:dx:а вы никогда не задумывались почему на бмв когда машина закрытая, подойти и поднять ручку открывания вод двери, то загорается свет в машине? ещё и срабоатывает подогрев личинки замка водительской двери. (у меня е34 535 88г.в. это было, и ща есть). :drive:

 :dm:ещё пара советов: сцепление выжимать при пуске, чтоб мотору было легче крутиться, и потом отпускать аккуратно, может заглохнуть.
заправляться ХОРОШИМ бензином. на плохом можно и не запуститься и в -15

а так, если уверен в акуме, свечах и бензине - запустишься.  :bj:
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Raptor от 13:59:27, 04.02.2010
Личинки с подогревом конечно удобная вещь, но не у всех такая опция присутствует, к сожалению
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Ipex от 13:44:58, 05.02.2010
Совет мой такой! При запуске в холодное время поворачиваем ключ в положение 2, 3- уже запуск. Так что бы приборы загорелись! И ждем секунд 20 30, да, терпения надо набратся. В этом положении идет подогрев в движке, форсунок или что то в этом роде, так написано у моей книжке по эксплуатации., потом запускаем! В этом время когда ждем, работает электроника - идет разогрев аккумалятора. Заводится всегда, если хороший АКБ. Еще совет, если сильный мороз и тачку надо ставить на 2 и больше дней - не ленитесь снимать аккумулятор, когда поставите он Вам в любой мороз ее заведет! Проверено. На морозе они здорово разряжаются, а при зимней езде где печка., подогревы, постоянно ближняк (ксенон) - он не получает достаточной зарядки.., при простое на морозе еще больше разряжается.... Коментарии и замечания в личку!
Всем счастливой дороги!
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: танк от 13:55:42, 05.02.2010
Хоть теперь уже и не владелец БМВ, а Хонды 94 года - скажу одно - никогда не было проблем с запуском в морозы ни одной машины, причем АБСОЛЮТНО никаких танцев с бубнами и прелюдий не устраивал - снял с сигналки, вставил ключ, зажигание, завел двигло (2-3 оборота стартера) и пошел домой пить чай :) так что дело исключительно в техническом состоянии автомобиля :) причем легко заводится даже после 2 недель ожидания под окном в такой дубак :)
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: bumer76 от 14:35:33, 05.02.2010
Совет мой такой! При запуске в холодное время поворачиваем ключ в положение 2, 3- уже запуск. Так что бы приборы загорелись! И ждем секунд 20 30, да, терпения надо набратся. В этом положении идет подогрев в движке, форсунок или что то в этом роде, так написано у моей книжке по эксплуатации., потом запускаем! В этом время когда ждем, работает электроника - идет разогрев аккумалятора. Заводится всегда, если хороший АКБ. Еще совет, если сильный мороз и тачку надо ставить на 2 и больше дней - не ленитесь снимать аккумулятор, когда поставите он Вам в любой мороз ее заведет! Проверено. На морозе они здорово разряжаются, а при зимней езде где печка., подогревы, постоянно ближняк (ксенон) - он не получает достаточной зарядки.., при простое на морозе еще больше разряжается.... Коментарии и замечания в личку!
Всем счастливой дороги!

насчет подогревов двигателя и форсунок это ты загнул ^^ т.е. если подождать не 30-40 сек, а 5-10 мин, то и греть не надо.
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: BORT 403 от 02:48:10, 08.02.2010
НЕ знаю как реагировать,столько советов и все в точку,у меня проще-зима,0 W 30 Кастрол,чуть потеплело-10 W 60,при минус 25 и выше,выжимаю сцепление,педаль газа на четверть и завожу с пол пинка!Никогда не прикуривался)!
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: BORT 403 от 02:51:03, 08.02.2010
НЕ знаю как реагировать,столько советов и все в точку,у меня проще-зима,0 W 30 Кастрол,чуть потеплело-10 W 60,при минус 25 и выше,выжимаю сцепление,педаль газа на четверть и завожу с пол пинка!Никогда не прикуривался)!
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Serzh от 07:07:09, 08.02.2010
выжимаю сцепление,педаль газа на четверть и завожу
не вкурил... нахрена газ нажимать??? она и так стартует
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: 545irbis от 07:13:19, 08.02.2010
выжимаю сцепление,педаль газа на четверть и завожу
не вкурил... нахрена газ нажимать??? она и так стартует

Такая фенька срабатывает когда умирает топливный насос. Уже проверено. Доброе уторо,, Сергей! _\|_
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Serzh от 07:24:05, 08.02.2010
Доброе уторо,, Сергей!
Доброе утро Андрей! с началом рабочей недели!
Счас нам за флуд скажут ай яй яй:)
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Overdiver от 07:43:38, 08.02.2010
я категорически против нажимания на педаль при запуске. объясню почему: когда происходит запуск мотора, маслонасос ещё не успевает дать смазку в движке, а ты уже крутим его :) бывает когда без этого некуда, но не стоит. надо ждать пока оилсервис погаснет. у нас один кадр специально газу давал, чтоб эта лампочка перестала гореть.... через 25000 на капиталку :))
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: 545irbis от 07:46:52, 08.02.2010
Мил человек! Если вы путаете назначение приборов и причинно следственную связь....то навероне лучше не комментировать....Простите за прямоту суждений.
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Overdiver от 07:50:32, 08.02.2010
ошибся, не оил сервис а лампа даления масла. но смысл это не меняет. сразу газовать нельзя!!!
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Нурлан от 08:27:14, 08.02.2010
А как быть когда в некоторых изданиях советуют газ в пол для "продувки цилиндров"
действительно когда умирал бензонасос без газа не заводилась, когда поставил новый заводилась сразу, и обороты прыгали на 1-1,5 потом опускались (это когда было -15)
Сейчас утром было -33, а днем -27 машина не заводится, хотя все в норме АКБ-90 новый, еще месяца не прошло как купил, масло чистая синтетика, свечи новые, и все равно не заводит, крутит, маслает но не берет, один раз завел с толкача (жена на тросе дернула А-4, 2.8, было -25) сейчас стоит на стоянке как сирота, не знаю что делать.

p.c. еще щетки на генераторе новые поставил.
В позапрошлом году когда была Максима, я перед началом зимы каждый год на СТО промывал дроссельную заслонку и клапан холостого хода (КХХ) и заводилась всегда.
На БМВ не чисти, но как ни странно в прошлом году она заводилась всегда, а в этом не хочет.
Один умник говорит, что пропала компрессия, когда на холодную заводишь, потом после недолгой поездки закоксовались кольца и клапан. Может быть такое?
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: bumer76 от 18:44:47, 08.02.2010
при газе в пол для продувки цилиндров машина не заведется. Поэтому жми сколько хочешь
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Нурлан от 05:10:27, 09.02.2010
Нет же, в том то и дело что советуют газ в пол для удаления из цилиндров остатков бензина и осушения свечей, вроде бы, но никак для пуска двигателя, т.к. он ясен что не заведется.
Датчик температуры наружного воздуха влияет на запуск двигателя или нет. Так как у меня в прошлом году когда машина заводилась датчика не было (оторвался с бордюра) и показывало всегда -40, теперь датчик стоит и показывает -23 может он влияет?
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: bumer76 от 07:23:18, 09.02.2010
нет, не влияет
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: BMW_M666EE от 20:56:17, 18.02.2010
Я свою е28 с мзо тока с помощью "быстрого старта" завожу- продают балончик со смесью газов дешего и сердито. В советские времена водилы эфир применяли, но его где взять, а в принципе разницы нет- с баллона даже удобнее.. снял патрубок со всасывающего- брызнул и айда в америку :dk: , по другому ни как потому что 450 тысяч без капиталки :dm:

Кстати в 28й кто видел, внизу, под рулем, чуть левее, отверстие в панели , внутри идет резиновая трубка..под капот и во всасывающий коллектор, я так думаю что ето специально для эфиров, вот только зачем там два провода подходят??   
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: ALEXUS от 21:04:51, 18.02.2010
Извращенцы :--) :--) :--)
Зачем что-то придумывать, содержите машину в хорошем состоянии и не нужно ничего лишнего нажимать. :car:
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: ALEXUS от 21:06:35, 18.02.2010
внутри идет резиновая трубка..под капот и во всасывающий коллектор, я так думаю что ето специально для эфиров
Сильно!!!! :--)
Это для отсасывания табачного дыма из под ног, что-бы не мешал педали топтать :ae: :ae: :ae:
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: BMW_M666EE от 21:26:38, 18.02.2010
Это для отсасывания табачного дыма из под ног, что-бы не мешал педали топтать

может просто для отсасывания :drive:
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: ALEXUS от 21:27:31, 18.02.2010
Тоже неплохо ^^
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: bumer76 от 07:46:23, 19.02.2010
где то читал что от быстрого старта могут перегородки на поршнях ломаться.
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: BMW_M666EE от 09:09:12, 19.02.2010
где то читал что от быстрого старта могут перегородки на поршнях ломаться
возможно, это если регулярно использовать, а у нас на кубани такие зимы что использую за зиму раз 5-6, а маслать стартером холодный двигатель..сажать аккумулятор чето не хочется, тем более собираюсь с силами на капиталку, может свой 2,5 под три литра расточить- колено с шатунами уже нашол, выбираю поршни цена/качество  :car:
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: ALEXUS от 14:53:58, 19.02.2010
где то читал что от быстрого старта могут перегородки на поршнях ломаться.
Когда у меня был запорожец, пассажиры аж сознание теряли от перегрузок при резком старте, а поршням - ничего :crazy: :crazy: :crazy:!!!
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: Overdiver от 06:34:58, 24.02.2010
выбираю поршни цена/качество
*tazik* от нивы :)) если у тебя м20
Название: Re: Как заводить БМВ зимой, когда очень холодно
Отправлено: BMW_M666EE от 22:26:00, 03.03.2010
если у тебя м20

м30
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]