У меня 525 Е-34 1991 год М-50.Посоветовали Ликви полусинтетику 10W40,расход где-то 650-700 грамм на 1000 км.это куда столько летит? в трубу?
за "комплекс неполноценности" отдельное спасибо.
А журнал "За рулем" профессионалы уже даво не читают. Там кто денег раньше и больше проплатит, того товар и лучше.
Мы к счастью обладаем доступом к гораздо более весомым публикациям и имеем возможность общаться с достаточно грамотными людьми ( например с Хрулевым).
Парни,тогда посоветуйте, с чего движку начать лечить,с маслосъёмных колпачков или же...пипец кольцам? Всё сразу не потяну по деньгам.Спасибо Антохе и Артёму за отзывы *pivo*.Ну тык - катализатор :)
P.S. Артём,движок сухой.Значит через трубу вылетает...хотя,дыма ниразу не замечал.
Лейте Лукойл синтетику.За что же ты ее не любишь так *black*
...
Сколько лет опыта использования отечественных ГСМ на ХХХ у тебя? Какие рекомендации есть?
PS: читая наш форум люди рассчитывают получить ПОЛЕЗНУЮ информацию, есть желание описать свой опыт, пиши...
Отечественное ГСМ лью где то с 1999 года...Сорри, а чего там было то из нашего аж в 99 году ???
Ден добрый!Ну отечественное, лить... Это-ж надо... Я-бы непосмел (считай это суеверием)....
Круто тут у вас!
Отечественное ГСМ лью где то с 1999 года, пробовал ESSO, Aral, Champion особой разницы не ощутил, присадки всякие тоже лил. Пришел к выводу - если движок нормальный ему все равно какое масло, менять просто нужно вовремя. Castrol да не спорю нормальное масло, ТНК сейчас синтетику хочу посмотреть 5W40. А все остальное такая хе хрень. По поводу ХХХ нравится и все тут, тем более запчасти на ходовку дешевые и всегда найдешь. По поводу полезных советов вот тебе полезный совет.
встряну немного, можно? По поводу БП ВИСКО. не знаю как 3000, в свое время лил 5000. Расход масла был 3! литра на 2000! Начал было задумываться о вечном. Но по совету ребят из Авторитета попробовал Лику Моли 5-40 по моему. Проехал 10000 долив всего 1! Литр! Сейчас правда лью 10-40, но даже с учетом того что движку курчу порой чуть не до отсечки все равно больше 2 литров на 10тыс не получается."тьфу-тьфу тьфу" на счет всего выше изложенного.
"тьфу-тьфу тьфу" на счет всего выше изложенного.По подлинности масел я с ним полностью согласен. Как и с теми кто говорит, что экономить на маслах никак нельзя.
Еще я заметил што часто-густо многие судят следующей логикой "буду лить то што протестированно маркой....", ну вот например скажем ето "кастрюль" да,ну и пойдет человек на етом правиле купит етот "кастрюль",и вы хотите сказать што ето будет тот самый "кастрюль" который там у дядьков тестировался?-бред рябой кобылы !,и ваш тоже если вы на ето как дети наивные повелись (сори). Или например покупаете вы масло,смотрите-на канистре пишут што есть одобрение марки вашего коня,"значит пойдет....."
- бред рябой кобылы-2 ! Того "кастрюля" и всего другого што тестировалось "там",в оригинале вам "дома" не сыскать никогда !!! А те масла которые носят на канистрах пометку одобрения производителя марки коня ниче общего кроме названия с протестированными там у дядьков не имеют. И поетому заливать здается мне лучьше то што "протестировано" самим из того што есть. Практика и токо практика лучьший советчик,каждому индивидуально на свой движку.
А штоб быстренько понять наскоко твое масло приживается с твоим двигателем можно почаще мерить компрессию,следить за расходом и почернением. В идеале,если уж експериментировать на маслах,можно даже тетрадь звести,на каком масле при каком пробеге какие показания компресии и расхода,и результат будет нагляден на бумаге.
кто лил Castrol EDGE 0W40 поделитесь впечатлениямиВиталь лучьще Castrol EDGE 10W60 масло для спорт режимов. двое человек заливают его в регионе и оба довольны. Угара ваще почти нет.Это тоже как вы не подумаете синтетика.
В книге непонятки по маслу. По одной таблице в системе 6.5литра,а по другой-5.75 для М50(2.0)..в BMW стандартный закон примерно такой: НА каждый горшок по литру масла.
Иногда даже болтаю с ними, советуюсь, а бывает и прошу прощения.Во во так и я!Думаю мы не одни такие *pivo*
У каждого авто и двигателя, на нём установленного, свой характер, пристрастия к "пище" и всои таракашки в голове.Такая формулировка больше подходик к Российскому автопрому, а Баварские моторы должны быть одинаковые, поскольку их собирали не бухие слесаря из некачественных и всегда разных деталей с использованием при несовпадении посадочных мест молоток и зубило. :) :bj:
Вот как то не верится, мне тут один уважемый мастер сказал, что кастрол горит от "нашего" бензина, образуется нагар на стенках движка повышенный расход масла и все такое, советует мобил. Кто нибудь может это подвердить на собственном опыте?Я езжу на Мобил 5W40 и никаких проблем не знаю. Опыта езды на кастроле нет, но его тут все хвалят
Извиняюсь что не по теме:
подскажите а в МКПП и заднюю ось какое маслице лучше залить ? ... и как часто его менять
У моего товарища есть шкода фабиа,сломался мотор,у дилера сказали ,что кастрол с нашим бензином не дружит,как уже писал имел голф3 и заливал только кастрол,проблем небыло.В BMW заливаю только кастрол,хотя и придлагают и ликви моли.Выбор всегда за владельцем.Видать кастрол просто не дружит с некачественным топливом.
У моего товарища есть шкода фабиа,сломался мотор,у дилера сказали ,что кастрол с нашим бензином не дружит...:--) :--) :--) Ага, ну неужели скажут что мотор говно оказался. Конечно, сломался мотор - кто виноват - Конечно Кастрол и наш бензин. Лопнул подшипник, либо стойки потекли, или рычаги разболтались - виноваты дороги. Чего то БМВ ездит на кастроле и нашем бензине - ничего не горит. И стойки по 50-80 тыс выхаживают по нашим дорогам, а рычаги дык вообще уже 160 прошли и ходят
но масло кастрол фиговое с нашим бензином.Один сказал и все поверили.ага ... я всюду сейчас Кастрол залил (в движку, редуктор, коробку ... :) еще тормозуху сменю на кастрол если найду), почему-то с завода все BMW идут с залитым маслом кастрол начиная от самых ранних и кончая современными кузовами ... парадокс!
Ребят подскажите, мне на лето какое масло лить? Е92 (325).лучше будет 5\40 либо 0\40 можно 10\40
Хороший знакомый рекомендует Castrol 0w30, по-моему это всесезонка... а у меня к ним недоверие.....
...\40 лучше для оборотистых движков, у тебя 2.5литра, 0\30 летом да при рабочей температуре будет слишком жидкое
Один хрен с горы купил себе Е92 кабриолет,ему дилеры сказали что масло 0/40 круглый год.BMW LONGLIFE.
Кастрол 10W/40. Вот на этом остановился после прочтения темы. Полусинтетика (синтетика боюсь потечет, т.к. движок все-таки 94 г.в.).Мой комент такой: нормальный выбор, сам только его и лью! :car:
Кто как прокомментирует мой выбор?