Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: Алексеевич от 16:53:14, 13.03.2010

Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: Алексеевич от 16:53:14, 13.03.2010
Почитал литературу и, если правильно всё понял, выяснил, что в редукторе заднего моста масло меняется через 80000 км пробега, а в АКПП только доливать при необходимости. Однако, знающие люди утверждают, что в редукторе и в АКПП масло менять не надо, да и вообще лишний раз открывать не следует если нет подтеканий или других проблем. Поделитесь имеющейся информацией.
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: 545irbis от 18:42:25, 13.03.2010
Дебаты по этому поводу велись неоднократно.
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: SAB от 10:00:13, 02.05.2010
если нет литературы на родном языке проще позвонить мастеру по замене масла в борисхоф или автодом там все четко объяснят чего куда когда и сколько на Е34 если нет проблем и ремонта на весь срок службы
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: solver2005 от 15:01:31, 02.05.2010
Уже столько копий на эту тему сломано... В общем то каждый решает сам для себя- надо или нет. Скажу одно- в инструкции сказано, что масло в акпп - на весь срок службы, но срок службы коробки нигде не указывается :). В то же время в инструкции к авто из штатов сказано, что масло нужно менять раз в 100 тыс. миль. Вот и думай, каков ресурс коробки. Опять же, масло нужно строго обозначенное заводом заливать, да и в акпп его лучше менять не просто сливом, т.к. сольешь прим. 1/3 всего, а при помощи стенда, который под давлением выкачает все масло и зальет новое
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: Василий WaR от 22:51:24, 02.05.2010
Точно знаю что у японцев на тойоте пробег коробки всего 300т у меня прошла 400т у немцев кажется также. А в автомат лучше не лесть если нет к кому обратится!
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: master77 от 00:59:29, 03.05.2010
Вот и у меня такая же дилемма. Менять масло в АКПП или ездить пока не накроется. Наверное буду ездить :bm:
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: Василий WaR от 21:41:54, 03.05.2010
смотрел ради интереса в книге про автомат можно поменять сняв картэр коробки.
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: 545irbis от 23:52:52, 03.05.2010
Наверное...- поддон картера? :bm:
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: Василий WaR от 01:43:25, 05.05.2010
Ну возможно я с автоматом не дружу у меня ручка! И похоже автомат на бехи проблемный?
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: Overdiver от 06:30:06, 05.05.2010
на 50-й серии моторов
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: BORT 403 от 03:05:33, 06.05.2010
Вот почитал ответы в теме-народ!К нам обращаются за помощью как к профи и когда мы отвечаем на вопрос размыто типа: эт ужо обсуждалось пошарь по темам и тд и тп:,то не кажется-ли Вам, уважаемые форумчане,что подобного рода советы действуют несколько отталкивающе?Ну задал чел вопрос,значит у него проблема,просит помощи,а мы ему,пошарь по темам (типа не сноси мозг),и на 3-тьи сутки конечно найдешь исчерпывающую информацию.Но весь цимус в том,-что человеку нужен быстрый отклик,как и всем нам,поскольку у него тоже BMW.Считаю целесообразным отвечать на вопросы по любому - поскольку на форуме ориентируемся как у себя дома только те,кто здесь тусит минимум месяц,а то и 3.
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: BORT 403 от 03:11:47, 06.05.2010
Меняется масло только в тех автоматах в которых находится щуп!Что касается редуктора,то нужно менять масло в нем по любому через определенный километраж 100%,эта схема касаема и коробок как автомат,так и механика!Однозначно!!!
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: Василий WaR от 15:13:34, 06.05.2010
Поседел почитал и пришёл к выводу, что менять масло в автомате можно только если сцепление меняешь, тоесть на снятой каробки!
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: niko64 от 17:02:37, 06.05.2010
Необязательно.
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: BLAKPOWER от 16:53:17, 10.05.2010
Масло мнеять желательно , даже в необслуживаемой коробке так как срок службы авто ( у них) в среднем состовляет 7-10 лет что не свойственно русскому человеку у нас сроком эксплуатации считается пока не умер а это от 10до бесконечности, но смысл есть менять если масло не горелое , если масло начинает гореть то замена не принесёт результата. Коробки БМВ довольно надёжные и в среднем пробег не менее 400 тыс. Масло смотреть по каталогу. Замечу что при одинаковых маках коробок но выпущенных для стран с различным климатом масло используется разное. Для стран с жарким климатом используются более вязкие масла. Для примера возьму свою S5D 250G/B+ (усиленое исполнение) льётся и ATF и MTF-LT-2 у меня залито ATF если залью обычную трансмисионку коробка не умрёт просто будет тяжело переключать в зимнее время. У меня механика а для автоматов лучше придерживатся каталожной рекомендации  и не эксперементировать.
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: tim2 от 21:01:34, 10.05.2010
Масло в АКПП менять надо, даже в том случае, когда масло залито на весь срок службы. Согласно TSB BMW под "весь срок службы" понимается средний пробег в 150 тыс. км в смешанном (город - трасса) цикле при средних нагрузках. При пробеге в основном по городу, интервал замены масла уменьшается. При использовании а/м в городском такси - ещё меньше. Предполагается полная, с вытеснением, замена масла + замена фильтра.
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: Overdiver от 05:48:33, 11.05.2010
замена масла + замена фильтра.
а разве в АКПП есть масляный фильтр?
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: BLAKPOWER от 05:53:10, 11.05.2010
замена масла + замена фильтра.
а разве в АКПП есть масляный фильтр?
Обязательно причём он есть в любой акпп.
Название: Re: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: АВТОритет от 22:28:01, 01.06.2010
Масло в АКПП поколения Е34 надо менять раз в 60 000 км, Е39 ,Е53 и т д  раз в 120 000 км. Масло в редукторах,раздатках раз в 2 года не зависимо от пробега. Установка "на весь срок эксплуатации" означает не автомобиля, а АКПП. а он короткий,поверьте. При этом дилеры рекомендуют менять масло при любом ремонте АКПП, даже замену сальника хвостовика считают ремонтом. Вот и думайте, когда менять. У нас на СТО мы меняем много и удачно, масло действительноо сливается отвратительное. А кашу маслом, как известно, не испортишь. Удачи всем.
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: mr_max от 19:09:11, 05.07.2016
машина 2013 года f25, масло которое лили в акпп перестали выпускать в 2015г ATF 3 (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.etk.cc/bmw/ru/parts/info/ATF+3/83222305397)[/size] ([/color][/size]BMW GROUP[/color])[/font][/color], сейчас выпускаю [/size]ATF 3+ (https://forum.b-m-w.ru/go.php?url=http://www.etk.cc/bmw/ru/parts/info/ATF+3%2B/83222289720)[/color][/size] ([/color][/size]BMW GROUP[/size][/color])[/font][/color][/size]Можно заливать новое?[/color]
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: i.m от 20:15:03, 05.07.2016
у офов спроси че взамен идет и всего делов :bm:
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: mr_max от 20:37:05, 05.07.2016
не думаю, что они так и помогут, я им не доверяю.
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: i.m от 08:42:23, 06.07.2016
 дык за спрос в рожу не дадут. придти под предлогом что думаешь заморчится мол че  зальете и скока денег,ну а на нет и суда нет
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: derugin81 от 22:09:39, 03.09.2016
Считаю, что если написано на весь срок службы, то так и есть. Даже если это на весь срок службы коробки автомат. Если она служит, значит и масло менять не нужно. Это как в двигателе масло. Кто-то рекомендует менять если ездишь в городе уже через 5000 км.
Для информации можно почитать, особенно в конце про частую смену масла)) http://www.autolub.info/tests/tests_mineral01.shtml
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: tim2 от 23:54:43, 03.09.2016
Считаю, что если написано на весь срок службы, то так и есть.
Жмот или идиот? :dk:
Даже если это на весь срок службы коробки автомат.
И какой же это срок?
Если она служит, значит и масло менять не нужно.
На одной машине АКПП прошла 900 000 км. Но масло меняли регулярно! :party:
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: derugin81 от 00:09:22, 04.09.2016
Цитата: derugin81 от Вчера в 22:09:39 Считаю, что если написано на весь срок службы, то так и есть. Жмот или идиот? Цитата: derugin81 от Вчера в 22:09:39 Даже если это на весь срок службы коробки автомат. И какой же это срок? Цитата: derugin81 от Вчера в 22:09:39 Если она служит, значит и масло менять не нужно. На одной машине АКПП прошла 900 000 км. Но масло меняли регулярно!

Идиот, это тот, кто меняет масло когда не надо  :--) .
А разве производитель установил срок службы АКПП ( я про БМВ) ?? Или вы из головы взяли интервал пробега, может по слухам из сервисов? Им то конечно нужно, чтобы вы транслировали всем нужную идею о замене масла в коробке.
Судя по вашей логике, если производитель указал, что масло в двигателе нужно менять через 10000, то на самом деле его нужно менять через 1000 и есть такие моторы, которые проходили  1.000.000 в которых масло меняли через 1000 км))))))))
Зато есть куча отзывов когда все работало, потом человек наслушался, что нужно масло менять в кпп и после замены начались толчки и остальные проблемы.
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: i.m от 01:42:37, 04.09.2016
да не вопрос! если че почитай про жор масла сколько в талмуде написано допустимого!а это от 800г до килограмма на тысячу! и че? это нормально? у шурина тачка прошла около 600 тыс по одометру жрала 45 литров масла на 2500 км да не очепятка!именно столько ! потом когда работа закончилась перебрали мотор, сейчас у него пробег примерно полтора ляма может больше ,мотор больше не перебирался до сих пор ездиет про жор ни слова масло кажные 10000 замена. пробег до 100 в год. да это не бмв но сам факт что делали раньше и сейчас на лицо.это я к тому что нынешние моторы аки и другие агрегаты сделаны не с таким запасом и слова в инструкции написано, помогают заводу продавать больше автомобилей(если их можно сейчас так назыать) а масло в кооробке меняют когда она присмерти уже пинается,дергает итд итп и вот тут такого плана люди читают посты когда уже предсмертному больному делают укол с витаминами ,а он не выдерживает и помирает. :bm: срок службы коробки расчитан на 150тыс этот ресурс без замены масла она выходит,а потом чем быстрее сдохнет тем лучше (сами знаете кому) нах писать о замене если гарантийку она переживет? ну и если не лень в нете есть ролик ф10 помоему прошла 55 и мотор лег, после разбора показали что  в нем!ответ был очевиден хваленый кастрол и замена раз в 25тыс. итого ремонт легкий в 400 ре. я заметил чем "беднее "человек тем лучше он ухаживает за машиной пусть и на последние трусы! а у кого с финансами получше удавятся за копейку. если че мое имхо по наблюдениям!всем удачи и пусть любимая машина дает больше чем просит! :bj:
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: tim2 от 07:16:52, 04.09.2016
чем "беднее "человек тем лучше он ухаживает за машиной ... а у кого с финансами получше удавятся за копейку
Не только удавятся, но "моск выгрызут"!
Судя по вашей логике, если производитель указал, что масло в двигателе нужно менять через 10000, то на самом деле его нужно менять через 1000
Ещё одна разновидность "грызуна" - "продвинутый". :bp:
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: Gineza от 16:49:35, 04.09.2016
Новое масло никогда не повредит, но есть и другая народная мудрость "Не лезь туда, где все и без тебя отлично работает"не стучит и не гремит :--) поэтому здесь все индивидуально. Мне меняют, и никто не отговаривает это делать.
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: tim2 от 20:05:59, 04.09.2016
есть и другая народная мудрость "Не лезь туда, где все и без тебя отлично работает"не стучит и не гремит
"Железяке" глубоко нас..ать на всякие "мудрости". Нормальные люди не ходят всю жизнь в одном и том же нижнем белье, если они живут не на помойке.
поэтому здесь все индивидуально
Конечно! Можно в одном памперсе всю жизнь проходить. Если нравится! :--)
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: i.m от 20:23:49, 04.09.2016
tim2,  не расходись! :--) люди не удосуживаются подумать о том,что все продукты износа попадают в масло и меняют его свойства (про старение масла я уж не упоминаю)и потом опять же попадают в пары трения в качестве образива либо наполнителя и уж ни как не улучшают смазку трущихся пар! щас пойдет дебат о фильтре! который постепенно неизбежно забивается и ухудшает проход масла со всеми последствиями, ведь фильтр то же менять не надо, на весь срок службы! :--) в общем разговаривая с разными владельцами очень не редко слышу мотор чет барахлит наверно фильтр ек! а свечи менял? скока им? да тыс 60, а че их менять работают же! :pop: а тормозуху? а че ее менять тормозит же! :pop: итд итп. одно могу сказать,не лезте ни куда пока работает, когда накроется тогда получите ценник на ремонт и будете думать где брать бабла на ремонт либо как быстрее продать и надыбать бабла ,что бы добавить и купить другую ^^ эх меня то же понесло :--) _\|_ :drive:
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: Андрей44 от 08:39:17, 03.12.2016
На прежней 39 не в редукторе не в акпп не менял прбег 634000
Название: Надо ли менять масло в редукторе и АКПП.
Отправлено: i.m от 11:49:57, 04.12.2016
ни кто кроме своей совести не запрещает так делать! если любишь тачку и не хочешь где нить раскорячится в самый "нужный" момент лучше действовать превентивно! ну а если пох, то :bm: масло в моторе кста то же можно не менять до 20-25 тыс завод разрешает :bm:
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00063 сек. для 124 173 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]