катализаторы есть?Да есть,один электрик как-то проверял через комп,говарит впорядке,чистые. Как можно их отдельно проверить?
выкрути лямбда зонды перед катализаторами и прокатись, будет разница...А так делал,2 дня назад кстати. Разницы совсем не много. Уходит чуть чуть получше.
Как можно их отдельно проверить?если зонда по два на кажный ряд,выкрутить оба и проверить противодавление манометром(ми)эфективность работы может впринципе не сильно измениться ,а кат может быть подзабит имхо
Проверь уровень и качества в акпп может долить всеголиш надо но не ашибись с маслом а :pop: то акпп в станетДело в том что,уровень впорядке и масло чистое. Смотрел уже.
СДЕЛАЙ КОМПЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ . ЕСЛИ УРОВЕНЬ ИМАСЛО БЕЗ СТРУЖКИ И ПАЛЕНЫМ НЕ ПАХНЕТ ТО СКОРЕЙ ВСЕГО ГИДРА БЛОКУ АКПП ХАНА :pop:Говорю ещё раз. КОМП. ДИАГНОСТИКА ошибок не показывает.
,обороты уходят,а спидометр еле набираетсцепа часом не приказывает? а то симптом то оч похож
а по борт компу есть расшифруете? 1. 8с 84 037 2. с7 81 000в это можно не лезть,темный лес
И ещё почему патрубки надуваються? доэтого термостат новый заклинил,поменял. Ща машина неперегревается но патрубки надуваються!проверить всю систему! как? в поиске все подробности,для начала можно поменять пробку расширительного, но не факт что поможет
нет,это разные везчи ,маслоотделитель стоит в блоке у тебя под приводной цепью грм,квкг стоит сзади на коллектореВсё понятненько,большое спасибо брат.
дым сизый,запах есть?Да,да,да и запашок есть. КВКГ? Вообще как проверить этот КВКГ?
это что за показания?в чем?Компресия в двигателе.
для начала проверить квкг,если не поможет,то
Братан,не в обиду конешно,но можешь поподробнее,как проверить/где находиться,с чего начать. с уважением.для начала проверить квкг,если не поможет,то
если что ,при условии целостности гильз и допустимых номиналах поршней,можно поменять кольца,но только строго для твоего блока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если с гильзами проблема,ищи пихло, про гильзовку даже не думай,а если все таки захочешь почитай тему "ремонт м60" помоему так называется,там с фоткамиБрат спасибо большое.
Хочу промыть движку и залить масло дешовое,на нидельку + патом сменить до этого лил кастрол 10/40. Думаю чего нибудь другого залить,чего посоветуете?
А вообще технические проблемы только сменой масла не вылечатся. "Лечить" нужно железо.Брат,просто где я нахожусь нету хороших/качественных масел.
ну если дым не сизый то можно очкование пока отложить,снимай форсы и тащи или сам промывай наблюдая и проверяя факел распыла,а так же проверяй топливную системы на предмет давления все в поискеАха,завтра будем их снимать и ставить на стенд,а там поглядим.
Тяга снова пропала,мотор стал тяжелее работать,расход 35л на 100км,еле заметное дерганье машины,так-же перебой. Расхода масла нету,отматал 1000км - около 150-300гр,прыгание оборотов (бывает будто сейчас заглохнет и выравнивается).
ещё что я заметил,то что температура движка стоит около 80 вместо 90. К тому же кипит антифриз.вода начинает кипеть при 90 гр,антифриз б.менее грамотный как минимум при 105(и то за такое его отправят на свалку!)так вот вопрос? качественны ли антик, по чему основа его закипания и как это определялось и надлежащий ли уровень в системе!?
Антифриз выбрасывается при открывании крышки.на прогретом моторе вполне нормальное явление и так у всех!
на прогретом моторе вполне нормальное явление и так у всех!Понятно,спасибо. Не много подругому думал.
проверь совпадает ли вин приборки с вином машины,для восьмерок на сколько понимаю температура в районе 100-110 гр норма с возможностью небольшого отклонения в 5 гр.как в минус так и в плюс, термометр на приборке имеет задемпфированные или так сказать расширинные показания,т.е в районе от (ну примерно)от 90 до 115-120 гр стрелка будет находиться на 12ч у меня она встает на 12 при 75 гр и как проверял ,как минимум до 103 гр ни шаволится :bm: зы все из личных наблюдений с опытами,т.е не голая теорияРаньше всё было ок,тоже вставала на 12ч,щас на 11 стоит. Явно от этого идёт расход бензы,так как комп думает что досих пор прогревается.
Короче залил Ликви моли 10/40 нормально надеюсь?всегда лил себе только 5W40 мобил1 синтетику и не когда не ставил эксперименты с полусинькой.
температура движка стоит около 80 вместо 90. К тому же кипит антифриз.по тесту у меня рабочая в районе 90-110 стрелка стоит строго вертикально. дальше начинает уходить за 12часов.
Антифриз выбрасывается при открывании крышки.чудак человек, фриз будет выбрасывать при открывании в сиситеме охлаждения на крышке стоит клапан и рабочее давление внутри может быть до 2 атмосфер, вывод жидкость горячая под давлением сжата, при открывании идет сброс давления и жидкость расширяется а идти ей кроме как через горло некуда, вот и выплескивание.
щас на 11 стоитнвпильник тебе поможет с чисткой всех контактов. ну и как следствие врет прибор, раз приборка в бортовике показывает другое значение.
Да проверь ты уже маслоотделительсам пробовал добраться до него? и связи его лично с неравномерностью работы не вижу. если мембрана порвана, то масло хавает ведрами, тут же расхода нет.
однимаються обороты до 1000 и всёв смысле? мотор крутится, а тахом стоит?
в смысле? мотор крутится, а тахом стоит?аха.
И ещё при переключением скоростей обороты слишком поднимаються от этого пинается каробасэто как ты их переключаешь, если у тебя автомат? ты его перевел в ручной режим чтоли? Что ты понимаешь под пинанием коробки? Толчки при переключении, это скорее проблема работы гидротрансформаторав АКПП, уровень масла в АКПП какой?
Новые 3-и ошибки.диагностику сделали лаунчем чтоли? судя по тому как вы пишите ошибки именно им. Простите, но такую систему для диагностики бмв выкинуть в помойку. Диагностировать надо нормальным диагностическим оборудованием бмв.
8BCAN объём бака
P1 сиг. блок. движения.
BE мощн. обогр. зонда.
Что скажете?
2 лямды сзадиперепрошивка на евро2 уберет коррекцию по задним зондам. вы их поставили, а вы уверенны, что катализатор еще есть, а не просто банка от него, умников всяких много, могли выбить каты и вывернуть зонды, чтоб машина не сходила с ума, а вы их обратно ставите. Проверьте версию прошивки. Далее по теме проблема может быть как и в дроссельной заслонке, расходомере, так и злополучном датчике распред вала, очень распространено, когда датчик не умирает, ошибки нет, но с машиной постояно-переодические затупы, то едет, но нет и тд и тп. не читал всю тему с начала меняли или нет.
свечи робочие(вокруг чёрные)свечи черными быть не должны, они как правило должны быть серыми. черные скорее причина переобогащенной смеси.
хотел чиповать но говарят смысла нету,так как не ТУпрошить на что? причем тут ТУ или не ТУ. ту всего на всего это ванос, который обеспечивает более лучшую тягу мотора на низах и стоит он только на впускном ряду клапанов. Прошивку можно ставить правильную, но надо понимать что хочешь, если просто прошить на евро2 или вообще прошить и отключить все лямбда зонды, то это одно, а если прошить для изменения динамики и прошивкой изменить торировочную таблицу подачи топлива форсункой, то это другое. на счет последнего надо понимать что хочешь получить в итоге. Вообще если специ есть, так пускай снимут версию прошивки, для определения того, что у вас залито ей в голову. а вообще по хорошему я бы поставил прошивку безлямбдовую, по зондам стоящим после катализатора и забыл о проблеме.
датчик распредвала от любых моделей подходит?не факт. в моем случае подходит от любого мотора М62, не ТУ в европейской или американской спецификации.
дросельной заслонке,как её проверить?при диагностике инпой, не знаю как другим софтом, должна отражать крайние положения.
компрессияКомпрессия есть,робочая.... (вот в чём весь прикол).
тогда либо проблема во впуске либо в форсунке,кста компрессию как мерили? если сунули компрессометр и пока стрелка не устанет прыгать,то это х...ня,нужно смотреть первый качёк он и покажет как будет работать горшок на ххc 3ёх толчков,дала хороший покозатель.
нужно смотреть первый качёк он и покажет как будет работать горшок на хх
нужно смотреть первый качёк он и покажет как будет работать горшок на ххНу брат смотри как ни крути,если масло заливать,то ведь она будет ездить же.
И ещё низнаю чё мне с селектром этим намутили.вот с этого и надо начать и разобраться, что вам там сделали горе электрики.
взял машину спробегом 140,уже 180 масло ниразу не менялхватит издеваться над машиной! масло менять кажные 10-12 тыс! возьми за правило!!!! а по поводу компрессии,дык у бати мазда была,и погнулся клапан ,чуть чуть,на хх горшок не работал мотор без божно троил и дергался,но стоило их поднять до 1200 как мотор успокаивался и начинал работать в полную силу без каких либо признаков :bm: потому как на малых оборотах он успевал сбрасывать через свищ часть твс,а так же во время рабочего хода часть давления так же уходила через дырка поскольку смеси мало и она не может нормально толкнуть поршень тогда,как на больших оборотах ее больше и тот процент потери через не плотности уже фактически не влияет на работу горшка :bm: живой как говорится пример. по поводу коробки,где то читал(не утверждаю) нужно скинуть какой то из разъемов с корпуса и попробывать прокатиться ,коробка в это время работает без мозгов по аварийной программе и переключается тупо по оборотам ,разъем вроде идет на элм клапана которые отправляются на покой и работает только гидравлика(на истину не претендую,просто где то читал,при чем вроде не васьки писали) :bm: кста еще бы проверить системное давление в коробке,поскольку если с ним не все в порядке коробас будет работать абы как,а мозг может вносить корректировки что бы не было беды соответственно это скажется на динамике
хватит издеваться над машиной! масло менять кажные 10-12 тыс! возьми за правило!!!! а по поводу компрессии,дык у бати мазда была,и погнулся клапан ,чуть чуть,на хх горшок не работал мотор без божно троил и дергался,но стоило их поднять до 1200 как мотор успокаивался и начинал работать в полную силу без каких либо признаков :bm: потому как на малых оборотах он успевал сбрасывать через свищ часть твс,а так же во время рабочего хода часть давления так же уходила через дырка поскольку смеси мало и она не может нормально толкнуть поршень тогда,как на больших оборотах ее больше и тот процент потери через не плотности уже фактически не влияет на работу горшка :bm: живой как говорится пример. по поводу коробки,где то читал(не утверждаю) нужно скинуть какой то из разъемов с корпуса и попробывать прокатиться ,коробка в это время работает без мозгов по аварийной программе и переключается тупо по оборотам ,разъем вроде идет на элм клапана которые отправляются на покой и работает только гидравлика(на истину не претендую,просто где то читал,при чем вроде не васьки писали) :bm: кста еще бы проверить системное давление в коробке,поскольку если с ним не все в порядке коробас будет работать абы как,а мозг может вносить корректировки что бы не было беды соответственно это скажется на динамикеи ещё заметил на типтроне с 1-ой выстреливает ппц как нормально,аж сходу машину в занос отпровляет.
нужно скинуть какой то из разъемов с корпуса и попробывать прокатиться ,коробка в это время работает без мозгов по аварийной программепроходил такое. только не скидывал разъема, на каком то из разъемов был плохой контакт и она сама периодически уходила в аварийку. в аварийке она тупо включает третью передачу и начинает все движении с нее, но при этом переключать на 4-5 не отказывается сама. и в аварийном режиме еене перевести на ручное управление, поскольку панель индикации положения селктора просто не светится вообще.
стоит под датчиком холапросети идиотов, это где у нас на бмв стоит датчик хола?
аж сходу машину в занос отпровляетэто каким чудным образом, если АСЦ или ДСЦ успеет отработать быстрей чем машину сорвет в занос при трогании с места.
будто один горшок перестаёт работать,машина захлёбывается (жостко троит) и выпримляетьсяесли у вас из 8 горшков один перестанет работать, не какого провала вы в принципе не успеете почувствовать по оборотам, разве что у вас при стоянке почувствуется лишняя вибрация и не более того, а раз у вас проседают обороты и снова выпрямляются, то вывод логичен, на мотор приходит нагрузка, которую он не ждет и не ждут мозги, и при провале оборотов мозг видит, что обороты падают и дает коррекцию по смеси, что приводит к выравниванию работы двигателя. и как следствие проблем с вашим автоматом напрашивается логическое заключение, автомат пора лечить.
вот поменял масло залил в этот раз равенол,чё за масло кто слышал?ты бы еще в него советское М8 залил и ждал от мотора хорошей работы. У нас все заливают или оригинал, или кастрол, или мобил1 ну или Мотюль. Само собой что синтетику.
то была видно что стоит новая цепь,для чего тот хозяин бошки подымалс чего ты взял, что он головы снимал. замена цепи делается без снятия гбц, а во вторых цепь меняется по регламенту при пробеге в 150т.км. читать надо документы приличия ради.
Запиналась каробка,но думаю матор выпрямится перестанет,думаю иза скоков оборотови какая связь?
Дождался ночи,при полном газ в пол искрит сверху,вся левая бошка,и 2 с правой бошки.тут остается только догадываться что искрит и где.
Завтра влюбом случае куплю резинкикакие резинки. ты вообще о чем?
4. Так вот чё заметил по тест 6. мои показания когда бензина около 30л. (0.0.5/29/31). или (2./29./..) Больше 40литров то показывает примерно ( от 2-до7,бывает до17доходило./35./45).для тупых переведи и попробуй осмыслить фразу которую написал.
датчик уровня топлива один из двух врет, во и вся проблема в показаниях уровня топлива. Про искрение не подскажу. может катушки на подходе, может массы нетРешил проблему чисткой трубок.
ты бы еще в него советское М8 залил и ждал от мотора хорошей работы. У нас все заливают или оригинал, или кастрол, или мобил1 ну или Мотюль. Само собой что синтетику.Сказали новое германское,решил проверить,вскоре заменю будем считать промывкой.
с чего ты взял, что он головы снимал. замена цепи делается без снятия гбц, а во вторых цепь меняется по регламенту при пробеге в 150т.км. читать надо документы приличия ради.Видно что головы для чего поднимались,к тому же цепь менянная. Вот и подумал нет смысла ведь цепь менять если тама не поладки. Или перебрали или всё впорядке как я думаю. Масла не жрёт,компресия рабочая.
и какая связь?Когда всё в порядке по движку,то коробка ведёт себя хорошо. как тока начинают обороты плавать,не ехать машина,хз какая там связь но коробка точна ведёт себя странно.
тут остается только догадываться что искрит и где.Искрит сверку резинок (каторые на катушку одеваются) Слышен треск (ток убегает или чё). (Свечи и эти наконечники заменены). Катушки вроде бы работают при отключение/подключении,трещин тоже не видать. Старые свечи чистые,как и те наконечники,-работали хорошо.
для тупых переведи и попробуй осмыслить фразу которую написал.Забей. Немного затупил. Была проблема в не чищенном насосе. Про показания хотел узнать,правильно ли нет.
а по теме. тебе не на бмв ездить надо а на ведре. одну укатал за два месяца вторую. ужас.Бывает... Дай совет от чего ещё может убегать ток. Проводка думаю маловероятно так как на вид выглядит нормально. Расход бенз кстати на 35 литров проехал 110 км. свыше 80 км разгон вообще слабоватый. 2.8 капля в жопу дышит.
диагностику сделай нормальную, нормальным оборудованием и посмотри все параметры по воздуху с расходомера, по работе цилиндров а потом будем диагноз ставить. Причиной от чего искрит не знаю. поскольку проводов высоковольтных тут нет, высокая сторонаю уже после катушки и ее ты не видишь. предположить могу только одно, что во первых плохая масса на двигателе, во вторых наконечники тупо могут быть пробитые и при работе мотора может происходить пробойНету в моём городе Дилерского,даже инпы нету. Тока лаунч,бош и т.д. Ошибок нету. + к тому же ещё выхлоп вонючий,почему?(лямды?). Наконечники новые. к тому же старые тоже были хорошие не потресканные,мягкие. Расходонометр ставили рабочий,изменений не было. Не ужели сами катушки пробивают?
Одна лямда не работала. По диагностике тянул 6 цилиндр. Поменяли местами катушки,-потянул 5. Воткнули новую катушку. Всё ништяк,поехала,полетела,выпрямилась...но,наследущий день история повторилась. Заезжаю на диагностику 6 цилиндр опять тянет,вплоть до отключения. Свечи работают,бабины щёлкают. Даже незнаю куда дальше смотреть.Подсоса нету. Кстати когда на улице холодно,не смотря что машина прогрета,-едёт плохо.
куда резко так пропала компрессия в одном цилиндре?половинь мотор и увидишь. смысл от предположений которые тебе выскажут? Все и так ясно, прогарание клапана, устали кольца, сам поршень в конце концов.
половинь мотор и увидишь. смысл от предположений которые тебе выскажут? Все и так ясно, прогарание клапана, устали кольца, сам поршень в конце концов.
У вас и так 10w-40 начинает по мере прогрева пролетать во все шели выработки трущихся деталей, а хорошее это 5w-40 BMW SuperPower Longlive-98 синтетика , если его залить то скорее всего и на холодную будет стук компенсаторов и цепи. Промерить надо давление масла на холодном и на прогретом двс. :bj: А чё тему то выложил тут?, а не в рем зоне " бензиновые двиготели"?, могут наругать и вас и нас. :bj:маторист говорит либо натяжитель,либо масло)) правой голове всё норм,и зажишание на месте. с чего начать? думаешь замена масла лишняя трата денег? или вдруг будет нормально?
А чё тему то выложил тут?, а не в рем зоне " бензиновые двиготели"?, могут наругать и вас и нас.не хотел новую тему создовать,думаю поймут и простят,а ещё лучше сами помогут/подскажут.
брать дис и проверять работу . и похоже менять мастеров на людей спецелизирующихся на немцах.Был бы дис,не интересовался бы тут.
Цепь порвалась,ты прикалываешься? порвать цепь нереально!!!
В двух бошках тарахтят компенсаторы,на холодную,на горячую,при езде до не выносимости тарохтятне они у тебя тарохтят... руки вашим сервисменам оторвать и задницу вставить, хотя судя по всему от туда они и растут у них.
ты прикалываешься? порвать цепь нереально!!!
ты прикалываешься? порвать цепь нереально!!!Вот так вот,порвалась))
не они у тебя тарохтят... руки вашим сервисменам оторвать и задницу вставить, хотя судя по всему от туда они и растут у них. про остальное писать не чего не буду. Честно слово. все твои посты с каким то юмором и издевкой. как спамер любитель зашел и пишешь откровенную херню...А что тогда? может на видио звук записать?
и фото мастеров.Решил в Дартс поиграть? ^^
С 12года ебобея тянетсятак он с 12 года уже вторую машину ушатал.
мастеров смени и слушай поменьше что они говорят. Толку покупать новые вкладыши. мотор половинить надо сначала и смотреть что внутри. пишешь какой то абсурдВнутри всё нормально,сколько повторять?
Чё там нормально?Привези мне в АКТАУ Е39 535 с идеальным кузовом мотор сниму подарю ещё отдам е39 528 серая 1996/07 мотор 70 000 пробег,сколько повторять сильно сказано раз ебобея так долго тянется.мастеров смени и слушай поменьше что они говорят. Толку покупать новые вкладыши. мотор половинить надо сначала и смотреть что внутри. пишешь какой то абсурдВнутри всё нормально,сколько повторять?
Взяли новые вкладыши и компенсаторы,скоро сново на переборку.. Как будет готово отпишусь. Со слов мастеров иза вкладишев не создаётся давление,от туда тарахтение.откуда кривые вкладыши если в очко давление висит и при перегазовке поднимается? как было написано ранее! компенсы может заросли и жидкое масло не могут держать,загущать масло ложить мотор по скольку по мимо них там дох...я чего смазыается и дырки там не лошадиные что бы туда масло залетало,даром что ли на новые моторы не больше w30 льют? в общем как вариант или обосрать всех нас и продолжать подтирать зад деньгами или найти людей и проверить всю мех часть двигателя на сколько возможно аки и топливоподачу с вытекающими,а потом на комп и в реале смотреть показатели и выносить вердикт либо пациэнт страдает только поносом и прописать ему таблетку либо он уже понос и таблетка как иньекция в протез. :bm: :bj:
откуда кривые вкладыши если в очко давление висит и при перегазовке поднимается? как было написано ранее! компенсы может заросли и жидкое масло не могут держать,загущать масло ложить мотор по скольку по мимо них там дох...я чего смазыается и дырки там не лошадиные что бы туда масло залетало,даром что ли на новые моторы не больше w30 льют? в общем как вариант или обосрать всех нас и продолжать подтирать зад деньгами или найти людей и проверить всю мех часть двигателя на сколько возможно аки и топливоподачу с вытекающими,а потом на комп и в реале смотреть показатели и выносить вердикт либо пациэнт страдает только поносом и прописать ему таблетку либо он уже понос и таблетка как иньекция в протез. :bm: :bj:В общем,вчера погонял не много,сёдня затарахтела ещё сильней,загнали на переборку... Скоро будет фотоотчёт. Всем спасибо!