Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: blatnoy от 16:34:48, 05.09.2012

Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 16:34:48, 05.09.2012
Добрый день
Машина е39 м62 4.4 97г. По утрам вроде едет боле менее,а на прогретую начинает мозг еб...,как будто взади кто-то за жопу держит. Тежело переключается,а иногда нормально.
В чём может быть проблема? Диагностика не показывает серьёзных ошибок.
Так же начала пинаться каробка.
При сбросе газа,обороты падают и резко поднимаются и о5 падают.
Топливная и выхлопная система сказали впорядке.
Топл.филт меня,лямды менял,свечи платиновые ( не пробитые,не залитые)
Вот ещё чё,давление бенз.насоса 3.2-3.4 это внорме? седку подчистил.
При сбросе газа машину как будто тянут вниз!
Заводится с пол пинка (на холодную и на тёплую).
Сёдня делал ещё диагностику,ошибок нету (уже 4 диагностика,с разных сканеров)
Думаю может дело в форсунках? стоит чистить или нет?
+ раньше у выхлопа звук был хороший,щас не очень (хаман оригинал выхлоп).
Движка целка,пробег 160000. Матор чистый,ни единого нагара нет.
Расход нереальный. Звук ремуса не чёткий (не такой как раньше). Машина больше орёт,как будто нехватает мощи. Помогите решить проблему.
подскажите где капать.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: Serzh от 19:25:11, 05.09.2012
катализаторы есть?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 22:28:33, 05.09.2012
катализаторы есть?
Да есть,один электрик как-то проверял через комп,говарит впорядке,чистые. Как можно их отдельно проверить?
кстати заметил ещё вот чё,когда на парковку ставлю то обороты не много дёргаются. И ещё вот чё,на P газую и когда отпускаю газ,чуствую машину немного подтраивает.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: Serzh от 23:09:09, 05.09.2012
выкрути лямбда зонды перед катализаторами и прокатись, будет разница...
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 04:45:52, 06.09.2012
выкрути лямбда зонды перед катализаторами и прокатись, будет разница...
А так делал,2 дня назад кстати. Разницы совсем не много. Уходит чуть чуть получше.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 08:15:55, 06.09.2012
Как можно их отдельно проверить?
если зонда по два на кажный ряд,выкрутить оба и проверить противодавление манометром(ми)эфективность работы может впринципе не сильно измениться ,а кат может быть подзабит имхо
Название: Проблема с тягой
Отправлено: deemon 447 от 12:47:50, 06.09.2012
Проверь венттеляцыю картерных газов в   ДВС и наличие картерных газов в системи охлождения ДВС :pop:
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 19:14:49, 06.09.2012
Тока что приехал страссы,по дороге нажал на кик даун - в ответ получил сильный пинок от автомата и полетел.
Как думаете не проблема ли в самой каробке?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 19:41:52, 06.09.2012
не исключено,тем более на автомате сложнее понять проблему т.есть кто именно виновник
Название: Проблема с тягой
Отправлено: deemon 447 от 20:23:45, 06.09.2012
Проверь уровень и качества в акпп может долить всеголиш  надо но не ашибись с маслом а :pop: то акпп в станет
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 04:44:13, 07.09.2012
Проверь уровень и качества в акпп может долить всеголиш  надо но не ашибись с маслом а :pop: то акпп в станет
Дело в том что,уровень впорядке и масло чистое. Смотрел уже.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 17:46:50, 09.09.2012
Кстати то что обороты туго переключались,решил проблему перепаеванием штекеров на бензанасосе,штекерам было пиз*ец.
Остальная тупизна осталась. Чувствуеться дискамфорт по коробке,при сбрасывании пидали,как то преключается вниз не ладна.
С низов нитянет. Неужто самой каробке хана приходит? Есть какие мнения? Прыгают обороты и не много машину подтраивает.
Бывает на парковку ставлю обороты вниз и думаешь вот вот заглохнет и обртано повышаются.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: deemon 447 от 12:56:03, 10.09.2012
СДЕЛАЙ КОМПЮТЕРНУЮ  ДИАГНОСТИКУ . ЕСЛИ УРОВЕНЬ ИМАСЛО БЕЗ СТРУЖКИ И ПАЛЕНЫМ НЕ ПАХНЕТ ТО СКОРЕЙ ВСЕГО ГИДРА БЛОКУ АКПП ХАНА :pop:
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 16:17:47, 10.09.2012
СДЕЛАЙ КОМПЮТЕРНУЮ  ДИАГНОСТИКУ . ЕСЛИ УРОВЕНЬ ИМАСЛО БЕЗ СТРУЖКИ И ПАЛЕНЫМ НЕ ПАХНЕТ ТО СКОРЕЙ ВСЕГО ГИДРА БЛОКУ АКПП ХАНА :pop:
Говорю ещё раз. КОМП. ДИАГНОСТИКА ошибок не показывает.
Так бы уже давно бы всё починил.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 06:05:11, 28.09.2012
Может ли из за Селектора так тупить?
Дело в том что,у меня слетел селектор и машина не заводилася,патом дали питание на неё и после всего этого со временем,появились симптомы.
Знакомому тоже такое сделали и у него почти теже проблемы.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 21:24:02, 29.09.2012
Мужики,сёдня комп увидил ошибки.
это Датчик Дитонации.
и датчик температуры.
Чё скажите?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 22:02:35, 29.09.2012
сбросить и проверить заново,если сразу появятся то кердык,если не появятся знач мож плавающая,отошло че нить
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 11:47:10, 30.09.2012
Ошибки не сбрасываются.
Давление насоса хорошое,аж сразу выбивает на 6. замеряли напрямую.
Завтра буду смотреть датчик дитонации,может провод оторвался или ещё чёнить.
иза этого будут такие вот симптомы?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 21:58:46, 30.09.2012
какие 6 очков?!?!?!? вы хоть прочитайте как правильно давление мерить!!!! где мериется,как и что это за давление будет!!!дд на помойку,поскольку не менялся он уже давно и скорее всего ему уже  :pop:
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 15:41:38, 01.10.2012
Поменял сёдня всё.
Эфект чуть лучше,но всё равно тяга не та,обороты уходят,а спидометр еле набирает.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 16:44:27, 01.10.2012
,обороты уходят,а спидометр еле набирает
сцепа часом не приказывает? а то симптом то оч похож
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 06:24:00, 02.10.2012
Тоже кажеться что каробочка. Лан будем снимать,разберём,патом отпишусь.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 13:27:20, 01.11.2012
До коробки руки ещё не дошли,но все говарят что с коробкой у меня всё впорядке.
То что пинается,порваны резинки на балке.
Мужики,смотрели мою машину,говарят подсоса нету,так бы по компу всё высвитилось бы.
Как прежне было заменено:Помпа,Датчик дитонации 1 и термостат. После этого машина поехала более-менее. Расход упал и тяга послее 3000 стала лучше.
И так проблема всё таже,с места не прёт,утром завожу машину немного тресёт и на горячую тоже (еле заметно). Расход о5 увеличился,даю газ в пол (не до кикдауна) будто держут за жопу. При остановке машина будто вот вот заглохнет,обороты падают и патом выравниваються. (будто перебой).
Скажите чё может быть,чё смотреть с чего начать?
по компу о5 ошибок нету.
а по борт компу есть расшифруете? 1. 8с 84 037 2. с7 81 000
И ещё почему патрубки надуваються? доэтого термостат новый заклинил,поменял. Ща машина неперегревается но патрубки надуваються!
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 13:41:39, 01.11.2012
а по борт компу есть расшифруете? 1. 8с 84 037 2. с7 81 000
в это можно не лезть,темный лес

И ещё почему патрубки надуваються? доэтого термостат новый заклинил,поменял. Ща машина неперегревается но патрубки надуваються!
проверить всю систему! как? в поиске все подробности,для начала можно поменять пробку расширительного, но не факт что поможет
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 08:16:52, 05.11.2012
На щёт надува трубок,может пробка в радиаторе?
Кстати,заметил что начала жрать масло + если прислушаться то когда движка заведена,то слышно ШИПЕНИЕ,говарят что маслоотделитель надо поменять. Как я понел он взади да стоит? может быть иза него?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: Антон8686 от 15:10:10, 05.11.2012
была такая же ерунда, поменял клапан отработавших газов и все в порядке
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 17:52:33, 05.11.2012
Маслоотделить и КВКГ - это одно и тоже да как я понял?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 01:30:37, 06.11.2012
нет,это разные везчи ,маслоотделитель стоит в блоке у тебя под приводной цепью грм,квкг стоит сзади на коллекторе
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 05:44:30, 06.11.2012
нет,это разные везчи ,маслоотделитель стоит в блоке у тебя под приводной цепью грм,квкг стоит сзади на коллекторе
Всё понятненько,большое спасибо брат.
Кстати заметил что машинка задымела (Дым серый такой),это иза чего ещё?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 11:13:28, 06.11.2012
дым сизый,запах есть?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: Антон8686 от 11:21:32, 06.11.2012
у меня сизый и запах, что может быть?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 11:22:56, 06.11.2012
для начала проверить квкг,если не поможет,то  :pop:
Название: Проблема с тягой
Отправлено: Антон8686 от 11:36:55, 06.11.2012
почему это, у меня компрессия 12 очков в каждом горшке
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 11:40:59, 06.11.2012
поиск порой! копмрессия не показатель
Название: Проблема с тягой
Отправлено: Антон8686 от 11:58:48, 06.11.2012
запах я думаю что у меня катализатора нет и глушитель пропускает
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 13:03:23, 06.11.2012
дым сизый,запах есть?
Да,да,да и запашок есть. КВКГ? Вообще как проверить этот КВКГ?

Сообщения склеены:  21:49:20, 06.11.2012
Сёдня сняли маслоотделитель,он весь в песке. Компрессия везде 11.5. Свечи немного тоже в песке,но не сильно и мало нагару на них.
Чё скажите по этому поводу? как прочистить всё это гавно? заменой масла? или всё таки разбирать движку?

Сообщения склеены:  21:52:58, 06.11.2012
+ Делал диагностику, 1-на ошибка,датчик давления масла (в коробке).
Чего скажите?
С чего начинать?

Сообщения склеены:  09:38:01, 07.11.2012
поменять масло,залить 96 бенз и дать ей жару?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 12:05:29, 10.11.2012
замерили комприсию на горячем движке. на одной головке выбило по 8500,8300,8000,8500 - 9900,9500,9500,8500.
10-очковый компресор. крутили около 3-х раз. Компресия слабая. К чему это?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 12:10:03, 10.11.2012
это что за показания?в чем?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 16:14:23, 10.11.2012
это что за показания?в чем?
Компресия в двигателе.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 22:48:44, 10.11.2012
я понял что не в за.... :--) чем мерили что такие показатели,точнее что на что,фунтов на дюйм? мбар? пси? давай в кгс или в барах хотябы(все равно почти одно и то же)
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 15:32:46, 12.11.2012
И так начну.
Новые симптомы:

Стало холодать и машину не много стала подольше заводиться.
С чего вдруг начало выдавливать масло с левой головки ( И ещё на этой головку компрессии меньше).
Дымит с глушака (дым сизый).
Поддёргивает каробка,когда жму по тармозам.
Не много большой рассход.
С места не тянет,при газу в пол,жестоко тупит (будто за жопу тянут).
Прыгают обороты (бывает чуть не глохну)
2-е свечи пробитые. Немного.
___
На днях снимали коллектор,он весь грязный,в масле и не много в песке (промыли бинзином,почистили маслоотделитель).
___
Хочу промыть движку и залить масло дешовое,на нидельку + патом сменить до этого лил кастрол 10/40. Думаю чего нибудь другого залить,чего посоветуете?
По диагностики 1-а ошибка и то на АКПП, Датчик температуры масла. (он стоит,но провода срезаны)

___
Чего скажите/посоветуете?
Братва помогите,а то уже устал.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 17:12:32, 12.11.2012
для начала проверить квкг,если не поможет,то 
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 22:00:24, 12.11.2012
для начала проверить квкг,если не поможет,то 
Братан,не в обиду конешно,но можешь поподробнее,как проверить/где находиться,с чего начать. с уважением.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 10:38:45, 13.11.2012
в поиске копни,там все расписано :bm:но имхо  твоему мотору :pop:
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 15:54:20, 13.11.2012
Сёдня слил масло и залил дешовое (чампион),думаю нидельку откалесить и залить мобил 10/60.
В Казахстане трудно найти достойное оригинал масло. Даже низнаю чего лить,мож чего посоветуете?
Так-же ещё раз замерю контрольную замерку компрессии,а там поглядим. Если что то кап-римонт :(( :drive:
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 16:34:52, 13.11.2012
если что ,при условии целостности гильз и допустимых номиналах поршней,можно поменять кольца,но только строго для твоего блока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если с гильзами проблема,ищи пихло, про гильзовку даже не думай,а если все таки захочешь почитай тему "ремонт м60" помоему так называется,там с фотками
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 21:57:10, 13.11.2012
если что ,при условии целостности гильз и допустимых номиналах поршней,можно поменять кольца,но только строго для твоего блока!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если с гильзами проблема,ищи пихло, про гильзовку даже не думай,а если все таки захочешь почитай тему "ремонт м60" помоему так называется,там с фотками
Брат спасибо большое.
Буду копать дальше,а тама видно будет.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: DrKey от 22:58:49, 15.11.2012
Цитата: blatnoy link=topic=30819.msg288417#msg288417
date=1352723566
Хочу промыть движку и залить масло дешовое,на нидельку + патом сменить до этого лил кастрол 10/40. Думаю чего нибудь другого залить,чего посоветуете?

А почему Кастрол именно 10W40 был? Это же масло без допусков БМВ? Для старых двигателей оно подходит, конечно. Но Было бы правильнее ориентироваться на сервисную книжку и выбирать масло из рекомендованных.
А вообще технические проблемы только сменой масла не вылечатся. "Лечить" нужно железо.

Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 23:09:29, 15.11.2012
А вообще технические проблемы только сменой масла не вылечатся. "Лечить" нужно железо.
Брат,просто где я нахожусь нету хороших/качественных масел.
А так да,на той неделе будем смотреть двигло.
Кстати никто ни знает почему в системе воздух (патрубки на дуваються) - Термостат,Помпа,Крышка бочка - всё новое.
А ещё,при газульке,с глушака вода льётся? не антифриз ли?
А ещё он будто испоряеться,на доливка частенько.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 00:04:35, 16.11.2012
 :pop: мотору
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 15:19:38, 10.12.2012
Снова всем Саламчик.
Пришло время разобраться с матором. Нужны ваши советы/мнения/предложения.
И так: иногда дымит - сизым дымом,нету тяги (тянет,но не как должна),выдавливает с 1-ой головы масло,не большой расход масла,прыгают обороты.
Что может быть? подсос? или всё конкретно кранты матору.
Выкидывать матор и брать б.y? или снимать/смотреть/чинить?
Что может быть. Какие симптомы при умирании движка?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 14:46:40, 12.12.2012
Извините,наверное я вас уже соовсем заее**. И так съездил к норм. мотористам,было замеряна компрессия и так результаты:
Водительская
12
12
11.8
11.8
Пассажирская
11
10
12
10.5
С трёх толчков.
Было сказана матор работает нормально,компрессия хорошая - дело не в маторе.
+ сказали что форсунки у меня не распыляют,а заливают.

И так,мне нужна чистка форсунок? какие есть мнения по этому поводу. И ещё дым у меня не сизый,а как пар простой.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 21:10:57, 12.12.2012
ну если дым не сизый то можно очкование пока отложить,снимай форсы и тащи или сам промывай наблюдая и проверяя факел распыла,а так же проверяй топливную системы на предмет давления все в поиске
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 23:47:28, 12.12.2012
ну если дым не сизый то можно очкование пока отложить,снимай форсы и тащи или сам промывай наблюдая и проверяя факел распыла,а так же проверяй топливную системы на предмет давления все в поиске
Аха,завтра будем их снимать и ставить на стенд,а там поглядим.

Сообщения склеены:  12:40:37, 13.12.2012
ах да,какое масло заливать? мобил5/50 или Титан ? или посоветуйте нормальное.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 20:55:06, 14.12.2012
Короче залил Ликви моли 10/40 нормально надеюсь?
Завтра почищу форсунки отпишусь о результате..
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 14:33:25, 18.12.2012
Подчистил форсунки на стенде,очень доволен результатом,во 1-ых начала тянуть с низов хорошо,не много спал расход,матор стал ровнее работать,многие стуки прошли. Но всё равно не та мощь,есть маленький перебой,еле заметный. И не много подпрыгивают обороты (на чё смотреть?).
Сёдня кину на комп,отпишусь о результатах.
 

Сообщения склеены:  23:21:38, 18.12.2012
Расход всё равно большой :)))
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 18:57:19, 28.12.2012
Снова всем Саламчик. И так,комп. диагн. ошибок не показала. Тяга снова пропала,мотор стал тяжелее работать,расход 35л на 100км,еле заметное дерганье машины,так-же перебой. Расхода масла нету,отматал 1000км - около 150-300гр,прыгание оборотов (бывает будто сейчас заглохнет и выравнивается).
Думаю свечи (ставил платиновые летом) как думаете срок пришол? но свечи рабочие!
Кто что думает по этому поводу? Куда смотреть?
___
Так же,крышка каторая под сидением где бензанасос,от-туда выливается бензин,крышка не плотно лежит. При залитии 30литров,выливается на ружу (под сидением льётся).
Тут же и испарение бензина, да?
Стрелка бака тоже прыгает,не точно показывает иногда.
На разборе такой крышки ни нашол,может её на клей какой нибудь присобачить?
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 19:10:42, 28.12.2012
нада ее по уму поставить и не более,при условии что резике пиз :pop:ец не приснился,тогда заказать новую и собрать как положенно! это не шутки не дай бог чего,получится реактивный истребитель,отправляющийся в свой последний полет.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 23:37:20, 29.12.2012
Охренеть крышка, даже не прикручена была.. Закрутил,щас бензина почти пол бака,вроде пока не выливается ни откуда.
Пока расход удивляет,но всё равно будто по чуть чуть испоряеться.
 :tea:
Как думаешь на щёт верхних постов? с чего начать проверять?
Уже как пол года моз парит.

Цитировать
Тяга снова пропала,мотор стал тяжелее работать,расход 35л на 100км,еле заметное дерганье машины,так-же перебой. Расхода масла нету,отматал 1000км - около 150-300гр,прыгание оборотов (бывает будто сейчас заглохнет и выравнивается).
Название: Проблема с тягой
Отправлено: blatnoy от 19:59:00, 06.01.2013
Заметил что бывает обороты стоят около 550-600. Когда ставлю на D поднимаються до 900 и удар по коробасу.
Как лечить?

Сообщения склеены:  00:10:02, 07.01.2013
И вот ещё что я заметил,то что температура движка стоит около 80 вместо 90. К тому же кипит антифриз.
По любому чёто взаимосвязанное есть.
Название: Проблема с тягой
Отправлено: i.m от 02:54:14, 07.01.2013
ещё что я заметил,то что температура движка стоит около 80 вместо 90. К тому же кипит антифриз.
вода начинает кипеть при 90 гр,антифриз б.менее грамотный как минимум при 105(и то за такое его отправят на свалку!)так вот вопрос? качественны ли антик, по чему основа его закипания и как это определялось и надлежащий ли уровень в системе!?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 15:20:14, 10.01.2013
Температура стоит тоже не по середине. Патрубки надутые,но мнутся. Антифриз выбрасывается при открывании крышки. По не многу исчезает. Прокладка может пробита?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 22:17:37, 10.01.2013
Антифриз выбрасывается при открывании крышки.
на прогретом моторе вполне нормальное явление и так у всех!
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 22:29:54, 10.01.2013
на прогретом моторе вполне нормальное явление и так у всех!
Понятно,спасибо. Не много подругому думал.
А почему может быть,что температура до центра не доходит?
А теста 7 показывает 104-105 градуса.
Датчик?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 22:52:02, 10.01.2013
проверь совпадает ли вин приборки с вином машины,для восьмерок на сколько понимаю температура в районе 100-110 гр норма с возможностью небольшого отклонения в 5 гр.как в минус так и в плюс, термометр на приборке имеет задемпфированные или так сказать расширинные показания,т.е в районе от (ну примерно)от 90 до 115-120 гр стрелка будет находиться на 12ч у меня она встает на 12 при 75 гр и как проверял ,как минимум до 103 гр ни шаволится :bm: зы все из личных наблюдений с опытами,т.е не голая теория
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 23:02:22, 10.01.2013
проверь совпадает ли вин приборки с вином машины,для восьмерок на сколько понимаю температура в районе 100-110 гр норма с возможностью небольшого отклонения в 5 гр.как в минус так и в плюс, термометр на приборке имеет задемпфированные или так сказать расширинные показания,т.е в районе от (ну примерно)от 90 до 115-120 гр стрелка будет находиться на 12ч у меня она встает на 12 при 75 гр и как проверял ,как минимум до 103 гр ни шаволится :bm: зы все из личных наблюдений с опытами,т.е не голая теория
Раньше всё было ок,тоже вставала на 12ч,щас на 11 стоит. Явно от этого идёт расход бензы,так как комп думает что досих пор прогревается.
К тому троит машина. Ранние симптомы (обороты прыгают и т.д). Частенько обороты вообще стоят на 600. Что может быть? датчик хола? или у меня что-то другое ((
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 23:33:11, 10.01.2013
на мозги и на приборку идут разныя датчики! единственное что,они могут быть объеденены в общий корпус,так что кривизна одного ни как не скажется на показаниях другого, а проверить это можно с помощью диагностики,ака и состав смеси по зонтам!
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 15:00:06, 11.01.2013
Сёдня поменял свечи на бош 4-х контактные. Так как позоводу пологается,вообще никакой разницы не почувствовал. Лишний раз попал на бабло((
Так же искали подсос и что обноружили. Брызгнули карбом на дросел. заслонку матор загудел. Больше негде не пропускает. Буду разбирать/собирать,посмотрим каковы будут результаты.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: nbmw от 21:51:02, 11.01.2013
Да проверь ты уже маслоотделитель.На заведённой машине маслозаливную крышку не должно присасывать.Валеометр на воздушном фильтре отсоедини покатайся,помой его.Вакуумные шланги на дросселе на предмет разрыва посмотри.Удачи.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 23:50:50, 11.01.2013
Короче залил Ликви моли 10/40 нормально надеюсь?
всегда лил себе только 5W40 мобил1 синтетику и не когда не ставил эксперименты с полусинькой.
температура движка стоит около 80 вместо 90. К тому же кипит антифриз.
по тесту у меня рабочая в районе 90-110 стрелка стоит строго вертикально. дальше начинает уходить за 12часов.
кипение фриза гововрит только о завоздушенности твоей системы и не более.

Сообщения склеены:  23:55:22, 11.01.2013
Антифриз выбрасывается при открывании крышки.
чудак человек, фриз будет выбрасывать при открывании в сиситеме охлаждения на крышке стоит клапан и рабочее давление внутри может быть до 2 атмосфер, вывод жидкость горячая под давлением сжата, при открывании идет сброс давления и жидкость расширяется а идти ей кроме как через горло некуда, вот и выплескивание.
щас на 11 стоит
нвпильник тебе поможет с чисткой всех контактов. ну и как следствие врет прибор, раз приборка в бортовике показывает другое значение.



Сообщения склеены:  00:02:25, 12.01.2013
Да проверь ты уже маслоотделитель
сам пробовал добраться до него? и связи его лично с неравномерностью работы не вижу. если мембрана порвана, то масло хавает ведрами, тут же расхода нет.
ТОлько вот все обсуждаем, а четких последовательных проверок я так и не услышал от автора, свечи, ну что с ними, в масле, серые еще какие и тд., катушки, наконечники и так далее. Сам то расходомер дает нужные показания или нет? Дайте распечатку диагностики INPA работы цилиндров и прочего, если ваши диагносты нехера не понимают. А то вы все пишите во круг да около, а процесса не вижу логического. в конце концов фильтр воздушный когда меняли состояние его, гофра на расходомер и прочие резинки как чувствуют себя?
По себе скажу ездил на 3.5 с мертво поршневой, масло ведрами уходило, но при этом ехал он как надо и не дымил не коптил и все было отлично!!!
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 14:40:22, 13.01.2013
Кстати на щёт масла. Масло стало жрать вёдрами. Вот как недавно было заменено масло,я проехал 1500км,долил целый 1л.
+ к тому-же,когда снемали дрос. засл. то в инжекторе обнаружили масло,грамм 100-200. Тама же не должно же быть правильно?
Что скажете на щёт этого?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 08:23:42, 14.01.2013
в поиске найдешь и проблему и решение если приказа не было, можешь найти тему "переборка или замена м60 " в разделе бензиновые движки и посмотреть в чем еще проблема бывает,там с фотками
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: leha3891 от 17:09:04, 14.01.2013
пот тяге.я так понял что мотор без ваносов-у меня умирал датчик коленвала тоже такая фигня была,нет ошибок а машина не едет.поменял и поехал.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 03:34:12, 27.05.2013
Мужики всем здарова.
Проблема почти всё таже,не тянет снизов,прыгают обороты,дёргается.. Иногда едёт нормально.
У меня разнабой в 1 и 3 целиндре. Один цилинд при газовки шол до отключения,взял б.у форсунку,более менее выпрямился и спал рассход.
Диагностика показывает термостат эл. и датчик дитонации 1.2 ну соотвественно,так как 1-ой голове 1-3 тянет.
Компресия есть.
По топливу тоже всё внорме.
Все говорят по разному... Сводят к тому чтобы перебирать 1ую головку.
Как думаете что может быть?
Стала пинаться каробка,переключения тоже с толчками (масло чистое,уровень есть).
Бывает не стово не всего матор рабоет нормально и каробка начинает хорошо работать и переключаться без толчков.
пробег уже под 180.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 14:25:21, 27.05.2013
сначала лучше сделать нормальную диагностику мех части,при чем не разбирая мотора это можно сделать,пусть и не на 100% и если она покажет принадлежность пихла к живому экземпляру,браться за эелектронную часть
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 18:49:19, 27.05.2013
Брат,дело в том что,ездил в другой город,был у оч. хороших электриков. Они говарят всё впорядке по электр.,заципиться не за-что. По ехал в бмв центр,тама тоже под сомнениями что с мотором что то случилось. Так как он работает ровно и тихо,к тому же что компресия есть. Патом они созвонились с теме электриками и сошлись к тому что всё таки требуется вскрытие одной головы.
Вот так вот мужики,даже низнаю что делать....
Брат можешь свой номер телефона оставить,постораюсь объеснить что с машиной,может чего подскажешь,если не трудно.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 22:12:40, 27.05.2013
на карте клуба мои координаты :bm: лучше по скальпу,если у компа, хоть нормально поговорить могу
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 13:24:42, 04.06.2013
При нажатии резко по тормозам,машина чуть ли не глохнет. (был случай при резком тормозе машина вообще заглохла)
Ещё раз сделал диагностику.
1. Эл термоста
2. Датчик дитонации 1-2.
3. Датч. темпер. масла в каробке.
Остольное всё впорядке.
Мужики может датчик распреда мозг выносит?
И ещё чёто тахометр глючит,поднимаються обороты до 1000 и всё,на них зависает.. это ещё иза чего?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 06:39:34, 06.06.2013
up
Свечи слегка в нагаре,но рабочие))
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 11:01:15, 06.06.2013
однимаються обороты до 1000 и всё
в смысле? мотор крутится, а тахом стоит?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 11:33:51, 06.06.2013
в смысле? мотор крутится, а тахом стоит?
аха.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 10:26:56, 09.06.2013
Вчера машина отказалась заводиться,виной всему был предохранитель,плюсовой на форсунки. После этого заработал и тахометр)))
Чем могла быть вызвана эта причина? Так же когда трогаю датчик на дросельной заслонки,обороты повышаються,бывает чуть ли не глохнет.
Вообще всё началось как попал в ДТП,снимали движку,когда сообрали начались все проблемы... Поставили лямды,до этого их вроде не было. Не была ли у меня прошибка евро 2,без лямд и от того что их поставил может ли погнать машина?

Сообщения склеены:  17:29:40, 09.06.2013
Новые 3-и ошибки.
8BCAN объём бака
P1 сиг. блок. движения.
BE мощн. обогр. зонда.
Что скажете?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 21:03:15, 10.06.2013
Поменял топливник,поехала чуть лучше и пропали многие симптомы.
Так же заметил ночью (газ в пол) что пробивают свечные наконечники почти все,2 целые. Иза этого как думаете до такой степени машина может гнать?

Сообщения склеены:  10:08:15, 11.06.2013
Поменял резинки свечные. Мотор выпрямился боле менее. Тяга снизов стала лучше,но теперь после 80км дальше идёт чуть туго. Что скажете? обороты терь слегка прыгают когда катишся,опускаются и подпрыгивают. Дёрганье и т.д пропало. И ещё при переключением скоростей обороты слишком поднимаються от этого пинается каробас. Есть какие предложения/что скажете?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 13:08:06, 11.06.2013
540 какого года. мотор М62 ТУ? про зонды пишешь, какие именно, до катализатора или после? если поставили после а машина прошита на евро2. то ей фиолетово хоть болты закрути. Далее по теме зондов, если у тебя прошили на евро 2 и ты говоришь про зонды до катализатора, то при их установки может машина тупит в виду не правильной работы мозга, а когда их тупо нет и евро два, он берет среднее значение по аварийной программе и работает как надо.
Какое давление топлива в рампе?
Фильтр топливный меняли я так понимаю тонкой очистки, а фильтр сетку на насосе проверили?
Как установили пробивку свечных наконечников?
И ещё при переключением скоростей обороты слишком поднимаються от этого пинается каробас
это как ты их переключаешь, если у тебя автомат? ты его перевел в ручной режим чтоли? Что ты понимаешь под пинанием коробки? Толчки при переключении, это скорее проблема работы гидротрансформаторав АКПП, уровень масла в АКПП какой?

Сообщения склеены:  13:09:59, 11.06.2013
Новые 3-и ошибки.
8BCAN объём бака
P1 сиг. блок. движения.
BE мощн. обогр. зонда.
Что скажете?
диагностику сделали лаунчем чтоли? судя по тому как вы пишите ошибки именно им. Простите, но такую систему для диагностики бмв выкинуть в помойку. Диагностировать надо нормальным диагностическим оборудованием бмв.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 16:13:30, 11.06.2013
вроде бошом смотрели последние ошибки. Брат разными смотрели и Инпой и Ктской,чем тока не шманали её всё впорядке по электронике,зацепится не за-что,единственное что 3 цилинд не доробатывает,хотя кампрессия есть. форсы,свечи робочие(вокруг чёрные). Газ впол нормально не едет или на обгоне резского ускорения нету. В рампе 3.4-3.5,насос качает нормально,сетка чистая + ещё чистил. Наконечники менял сам,те вытащил эти вставил))). бывает машина ровно работает и повышения оборотов не заметные (при переключении с P на D) и каробка переключает отлично,так как было описанно выше,то машина работает когда как,так вот когда она работает не так как должна,то обороты подпрыгивают(при переключении) и даёт жестокий пин. Масло чистое,уровень внорме. (по акпп единственная ошибка и то термостата, и то на 1ом компе,на других всё чисто).
1997,японец,М62 не ТУ.
2 лямды сзади,выхлопная система если не ошибаюсь Хамман (звук у машины мощный).
Если прошить? хотел чиповать но говарят смысла нету,так как не ТУ.
На ходу при сбросе газа тахометр моментом уползает в низ,патом подпрыгивает на 1500.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 20:44:37, 11.06.2013
2 лямды сзади
перепрошивка на евро2 уберет коррекцию по задним зондам. вы их поставили, а вы уверенны, что катализатор еще есть, а не просто банка от него, умников всяких много, могли выбить каты и вывернуть зонды, чтоб машина не сходила с ума, а вы их обратно ставите. Проверьте версию прошивки. Далее по теме проблема может быть как и в дроссельной заслонке, расходомере, так и злополучном датчике распред вала, очень распространено, когда датчик не умирает, ошибки нет, но с машиной постояно-переодические затупы, то едет, но нет и тд и тп. не читал всю тему с начала меняли или нет.
свечи робочие(вокруг чёрные)
свечи черными быть не должны, они как правило должны быть серыми. черные скорее причина переобогащенной смеси.

хотел чиповать но говарят смысла нету,так как не ТУ
прошить на что? причем тут ТУ  или не ТУ. ту всего на всего это ванос, который обеспечивает более лучшую тягу мотора на низах и стоит он только на впускном ряду клапанов. Прошивку можно ставить правильную, но надо понимать что хочешь, если просто прошить на евро2 или вообще прошить и отключить все лямбда зонды, то это одно, а если прошить для изменения динамики и прошивкой изменить торировочную таблицу подачи топлива форсункой, то это другое. на счет последнего надо понимать что хочешь получить в итоге. Вообще если специ есть, так пускай снимут версию прошивки, для определения того, что у вас залито ей в голову. а вообще по хорошему я бы поставил прошивку безлямбдовую, по зондам стоящим после катализатора и забыл о проблеме.

Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 21:25:12, 11.06.2013
Катов нет,о датчике задумывался,кстати датчик распредвала от любых моделей подходит?
Валюметр работает,а вот о дросельной заслонке,как её проверить?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 21:36:44, 11.06.2013
датчик распредвала от любых моделей подходит?
не факт. в моем случае подходит от любого мотора М62, не ТУ в европейской или американской спецификации.
на японию видимо ставил свои. смотри по вин. будешь менять бери оригинал. понимаю что дорого, но были случая кривой работы мотора с неоригинальным датчиком

Сообщения склеены:  21:38:39, 11.06.2013
дросельной заслонке,как её проверить?
при диагностике инпой,  не знаю как другим софтом, должна отражать крайние положения.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 01:02:13, 12.06.2013
имхо комп к ней на веревку и на трассу ,в лайв дате смотреть показания всего и вся,сраный расходомер может проблем подкинуть тогда как мозг и не увидит что он как гебельс,датчик коленки тож может давать кривой сигнал в принципе,потенциометр др заслонки тож может проблеск иметь или кривую показуху,имхо может даже разнятся показания коробки и мозгов,они завязанны между собой и коробка например может одно казать,а мозго по мотору видит другое,отсюда душение мотора ,что бы коробка не ругалась,короче все нужно смотреть в реальном времени сто пудов че нить да не так,при том что ошибка может и не писаться потому ,что мозг будет думать что просто такие условия
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 20:30:54, 13.06.2013
Кароче,чуствую что каробас тоже напрашивается на ремонт. Бывает сама по себе на спорт режим переходит. А вообще мне кажется что накалхозили мне с этим селектором,что так гонит,до этого же я писал что когда на него пропало питание,низнаю что тама делали (снизу) но дали как то питание на неё (откудо-то). На типтронники она на много шустрее едет,на Д вообще не охото. Но и на типтроне на 1,2,3 при сбросании газа резко что тянет на зад,а на 4 едет нормально. Кароче хер пойми что с ней творится. Мужики чесно,город не большой,у всех тока лаунчи и бошки для ошибок,вот и приходиться у вас помощи просить. Ещё бывает держу тормоз на светофоре и тут же пидаль проваливается обороты падают и выпрмильяються. И вообще обороты завышенные около 800. Ёщё раз был у матористов,сказали что матор впоряде. Кароче хер знает,уже гатов новую движку брать или вообще нахрен Мкпп поставить + Чиповку,мож пройдёт весь этот гон? расход о5 увеличился,где 25 жрёт при спокойной езде. Раньше 15-18-20 хавала.
Но блин ведь иногда нормально едет и всё пропадает. значит чёто замыкает,аж чуствуешь что как это перебой и машина нормально работает. Может всё же датчик темпер. на гревается карабос и едет вяло? так как первые минут 30 на холодную (при робоч. темпер.) едет хорошо.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 21:08:11, 13.06.2013
перегрев АКПП она бы кричала тебе на ошибку и сразу указала на это. криворукие умельцы мало того, что могли привесить что то не правильно, но надо понимать что и откуда они взяли с питанием. про тормоза вообще чудо. провал педали откуда. воздух в системе, отсутствие вакуума? хх на 800 перебор почти в два раза у меня ровно стоит на 500 при включении  кондея 700. расход повышенный обоснован кривыми показаниями, вопрос чего именно. а первоисторию можно о ДТП? что было повреждено из подкапотного? что меняли. что делали?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 22:18:52, 13.06.2013
Почти всё,гур,ролики,радиаторы,дифузор и тому подобное. Матор не задет,уже год ездию как выгнал из СТО,когда выгнал ехала нормально)) Если не затруднит прочти всю тему.
а про тормоз куда глянуть? может и шланг да?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 16:18:29, 15.06.2013
Для победного заехал ещё раз к другим матористам (хорошим). Говорят матор ровно работает и не трогать его.)))
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 08:39:44, 17.06.2013
Вопрос. Почему 3 цилиндр не доробатывает? если форсы,катушки и свечи рабочие. Что еще может влиять на 3 цилиндр?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 09:02:47, 17.06.2013
компрессия
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 10:43:42, 17.06.2013
компрессия
Компрессия есть,робочая.... (вот в чём весь прикол).
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 15:07:32, 17.06.2013
тогда либо проблема во впуске либо в форсунке,кста компрессию как мерили? если сунули компрессометр и пока стрелка не устанет прыгать,то это х...ня,нужно смотреть первый качёк он и покажет как будет работать горшок на хх
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 15:35:47, 17.06.2013
тогда либо проблема во впуске либо в форсунке,кста компрессию как мерили? если сунули компрессометр и пока стрелка не устанет прыгать,то это х...ня,нужно смотреть первый качёк он и покажет как будет работать горшок на хх
c 3ёх толчков,дала хороший покозатель.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 15:54:03, 17.06.2013
нужно смотреть первый качёк  он и покажет как будет работать горшок на хх
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 06:43:46, 18.06.2013
нужно смотреть первый качёк  он и покажет как будет работать горшок на хх
Ну брат смотри как ни крути,если масло заливать,то ведь она будет ездить же.
Не могу понять в чём причина. Люди хорошие смотрели и цилиндр робочий.
Постоянно каробас дёргается,на D вообще почти ехать отказываеться,едет с пинками всякими,а на типтроне вообще пуля машина становиться.
Масло чистое,уровень есть,взял машину спробегом 140,уже 180 масло ниразу не менял,может масло под замену с фильтром и с датчиком температуры.
И ещё низнаю чё мне с селектром этим намутили.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 07:57:09, 18.06.2013
И ещё низнаю чё мне с селектром этим намутили.
вот с этого и надо начать и разобраться, что вам там сделали горе электрики.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 09:48:13, 18.06.2013
взял машину спробегом 140,уже 180 масло ниразу не менял
хватит издеваться над машиной! масло менять кажные 10-12 тыс! возьми за правило!!!! а по поводу компрессии,дык у бати мазда была,и погнулся клапан ,чуть чуть,на хх горшок не работал мотор без божно троил и дергался,но стоило их поднять до 1200 как мотор успокаивался и начинал работать в полную силу без каких либо признаков :bm: потому как на малых оборотах он успевал сбрасывать через свищ часть твс,а так же во время рабочего хода часть давления так же уходила через дырка поскольку смеси мало и она не может нормально толкнуть поршень тогда,как на больших оборотах ее больше и тот процент потери через не плотности уже фактически не влияет на работу горшка :bm: живой как говорится пример. по поводу коробки,где то читал(не утверждаю) нужно скинуть какой то из разъемов с корпуса и попробывать прокатиться ,коробка в это время работает без мозгов по аварийной программе и переключается тупо по оборотам ,разъем вроде идет на элм клапана которые отправляются на покой и работает только гидравлика(на истину не претендую,просто где то читал,при чем вроде не васьки писали) :bm: кста еще бы проверить системное давление в коробке,поскольку если с ним не все в порядке коробас будет работать абы как,а мозг может вносить корректировки что бы не было беды соответственно это скажется на динамике
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 10:24:22, 18.06.2013
хватит издеваться над машиной! масло менять кажные 10-12 тыс! возьми за правило!!!! а по поводу компрессии,дык у бати мазда была,и погнулся клапан ,чуть чуть,на хх горшок не работал мотор без божно троил и дергался,но стоило их поднять до 1200 как мотор успокаивался и начинал работать в полную силу без каких либо признаков :bm: потому как на малых оборотах он успевал сбрасывать через свищ часть твс,а так же во время рабочего хода часть давления так же уходила через дырка поскольку смеси мало и она не может нормально толкнуть поршень тогда,как на больших оборотах ее больше и тот процент потери через не плотности уже фактически не влияет на работу горшка :bm: живой как говорится пример. по поводу коробки,где то читал(не утверждаю) нужно скинуть какой то из разъемов с корпуса и попробывать прокатиться ,коробка в это время работает без мозгов по аварийной программе и переключается тупо по оборотам ,разъем вроде идет на элм клапана которые отправляются на покой и работает только гидравлика(на истину не претендую,просто где то читал,при чем вроде не васьки писали) :bm: кста еще бы проверить системное давление в коробке,поскольку если с ним не все в порядке коробас будет работать абы как,а мозг может вносить корректировки что бы не было беды соответственно это скажется на динамике
и ещё заметил на типтроне с 1-ой выстреливает ппц как нормально,аж сходу машину в занос отпровляет.
значит проблема всё таки не вцелиндре. Чёто чуствую мозг по эл иб*т.
Просто бывает стоишь и будто один горшок перестаёт работать,машина захлёбывается (жостко троит) и выпримляеться. Ведь если по механчиски то было бы постоянно. Цилиндр робочий,компресия робочая,но не доробатывает.
Есть один датчик отвечающий за каробас,он стоит под датчиком хола.. Думаешь отключить и покататься? (правда при отключении машина вроде троить начинает) - или мне кажеться)))
А вообще матор хорошо работает. Не тресёт,просто чуствуется слегка не стабильно работает.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 10:54:37, 18.06.2013
нужно скинуть какой то из разъемов с корпуса и попробывать прокатиться ,коробка в это время работает без мозгов по аварийной программе
проходил такое. только не скидывал разъема, на каком то из разъемов был плохой контакт и она сама периодически уходила в аварийку. в аварийке она тупо включает третью передачу и начинает все движении с нее, но при этом переключать на 4-5 не отказывается сама. и в аварийном режиме еене перевести на ручное управление, поскольку панель индикации положения селктора просто не светится вообще.

стоит под датчиком хола
просети идиотов, это где у нас на бмв стоит датчик хола?

аж сходу машину в занос отпровляет
это каким чудным образом, если АСЦ или ДСЦ успеет отработать быстрей чем машину сорвет в занос при трогании с места.

будто один горшок перестаёт работать,машина захлёбывается (жостко троит) и выпримляеться
если у вас из 8 горшков один перестанет работать, не какого провала вы в принципе не успеете почувствовать по оборотам, разве что у вас при стоянке почувствуется лишняя вибрация и не более того, а раз у вас проседают обороты и снова выпрямляются, то вывод логичен, на мотор приходит нагрузка, которую он не ждет и не ждут мозги, и при провале оборотов мозг видит, что обороты падают и дает коррекцию по смеси, что приводит к выравниванию работы двигателя. и как следствие проблем с вашим автоматом напрашивается логическое заключение, автомат пора лечить.
 blatnoy, я вообще не понимаю, вы читаете через строчку или через две. Вам дают советы разобраться с тем, что вам наделали с питанием автомата, а точней селектора как вы писали и вы на это не пишите не слова. Нет бы проверить и посмотреть что сделали и в чем причина, так вы продолжаете писать какую то хрень. Прости канечно, но чудес не бывает и мы тут аборты на расстоянии делать еще не научились. Скажи когда менял масло в моторе и АКПП?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 10:22:27, 21.06.2013
Разбил,тема закрыта. Ах да,поставил платиновые старые свечи и реально полетела,правда впоследний полёт.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 13:39:07, 22.06.2013
решение проблемы просто жесть,жалко.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 23:33:47, 14.01.2014
И сново всем привет. Давненько тут не был. В общем ту машину продал, и взял себе такую же,передок целый,аербаги на месте,пробег под 190000,краска родная,ну ни чё в целом живая попалась,один минус, дверь задняя мененная,но не видно этого,хозяин сам признался,что слегка покоцали. так всё норм,таскала отлично. При каких бы оборотах бы не ездил бы,расхода масла нету,ну от замены/до мин гр 300. Компресия 11.5 11 (во всех). когда менял прокладки, то была видно что стоит новая цепь,для чего тот хозяин бошки подымал,думаю одну цепь бы он не менял бы,ведь почти самая дорогая запчасть. Может и перебрал в целом и мне не плохо.Ближе к проблеме.
 1. Тарахтят компенстары,вот поменял масло залил в этот раз равенол,чё за масло кто слышал? наши мастера советуют. Как тарахтели так и тарахтят.
 2. Так вот,показатель уровня бака. Кароче когда взял эту машину в ней было по уровню 15л. Сразу же залил полный бак,сразу сжог до красного,но через день у меня стрелка перестала опускатся,она зависла между 17,бывает встанешь под наклоном она заработает,едешь смотришь опять зависла,но когда заливаешь примерно литров 40 то уровень поднимается и опускается в этот раз уже на 28. Поехали в сто,посмотрели всё пашет,всё работает,всё на месте,но уровень так же не опускается. Открываем бак,там пол бака,хотя я думал что где то литров 10 осталось. Машина тупила если меньше 35 литров. В общем всё почистили,собрали,чуть стала лучше ехать,стрелка начала опускаться до 14,дальше не рисковал,залился.
3. Ездею месяца 2 наверное уже,вот недавно за троила,появились провалы,дёрганья,падание оборотов до 400-300. В общем сразу сменил свечи на бош супер 4-ёх контк. В нашем городе еле нашол ети 4ёх,нигде всё 2-ух контак,решил поставить по каталогу. Топлевный фильтр заменён. При снятии тех свечей те свечи были чистые. Расхода масла нету, Насос качает, Компресия хорошая. Запиналась каробка,но думаю матор выпрямится перестанет,думаю иза скоков оборотов. Дождался ночи,при полном газ в пол искрит сверху,вся левая бошка,и 2 с правой бошки. Как думаете,катушкам скоро хана? или резинки? ( у меня стоят хорошие,не рванние,не потресканные,мягенькие как и должны быть).
Завтра влюбом случае куплю резинки,но вот думаю поедет ли нормально. Ошибок нету по диагн.
    4. Так вот чё заметил по тест 6. мои показания когда бензина около 30л. (0.0.5/29/31). или (2./29./..)  Больше 40литров то показывает примерно ( от 2-до7,бывает до17доходило./35./45).



Что скажете?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 08:26:05, 15.01.2014
датчик уровня топлива один из двух врет, во и вся проблема в показаниях уровня топлива.
Про искрение не подскажу. может катушки на подходе, может массы нет.
вот поменял масло залил в этот раз равенол,чё за масло кто слышал?
ты бы еще в него советское М8 залил и ждал от мотора хорошей работы. У нас все заливают или оригинал, или кастрол, или мобил1 ну или Мотюль. Само собой что синтетику.


Сообщения склеены:  08:32:40, 15.01.2014
то была видно что стоит новая цепь,для чего тот хозяин бошки подымал
с чего ты взял, что он головы снимал. замена цепи делается без снятия гбц, а во вторых цепь меняется по регламенту при пробеге в 150т.км. читать надо документы приличия ради.
Запиналась каробка,но думаю матор выпрямится перестанет,думаю иза скоков оборотов
и какая связь?

Дождался ночи,при полном газ в пол искрит сверху,вся левая бошка,и 2 с правой бошки.
тут остается только догадываться что искрит и где.
Завтра влюбом случае куплю резинки
какие резинки. ты вообще о чем?
4. Так вот чё заметил по тест 6. мои показания когда бензина около 30л. (0.0.5/29/31). или (2./29./..)  Больше 40литров то показывает примерно ( от 2-до7,бывает до17доходило./35./45).
для тупых переведи и попробуй осмыслить фразу которую написал.

а по теме. тебе не на бмв ездить надо а на ведре. одну укатал за два месяца вторую. ужас.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 09:19:05, 29.01.2014
датчик уровня топлива один из двух врет, во и вся проблема в показаниях уровня топлива. Про искрение не подскажу. может катушки на подходе, может массы нет
Решил проблему чисткой трубок.
ты бы еще в него советское М8 залил и ждал от мотора хорошей работы. У нас все заливают или оригинал, или кастрол, или мобил1 ну или Мотюль. Само собой что синтетику.
Сказали новое германское,решил проверить,вскоре заменю будем считать промывкой.
с чего ты взял, что он головы снимал. замена цепи делается без снятия гбц, а во вторых цепь меняется по регламенту при пробеге в 150т.км. читать надо документы приличия ради.
Видно что головы для чего поднимались,к тому же цепь менянная. Вот и подумал нет смысла ведь цепь менять если тама не поладки. Или перебрали или всё впорядке как я думаю. Масла не жрёт,компресия рабочая.
и какая связь?
Когда всё в порядке по движку,то коробка ведёт себя хорошо. как тока начинают обороты плавать,не ехать машина,хз какая там связь но коробка точна ведёт себя странно.
тут остается только догадываться что искрит и где.
Искрит сверку резинок (каторые на катушку одеваются) Слышен треск (ток убегает или чё). (Свечи и эти наконечники заменены). Катушки вроде бы работают при отключение/подключении,трещин тоже не видать. Старые свечи чистые,как и те наконечники,-работали хорошо.
для тупых переведи и попробуй осмыслить фразу которую написал.
Забей. Немного затупил. Была проблема в не чищенном насосе. Про показания хотел узнать,правильно ли нет.
а по теме. тебе не на бмв ездить надо а на ведре. одну укатал за два месяца вторую. ужас.
Бывает... Дай совет от чего ещё может убегать ток. Проводка думаю маловероятно так как на вид выглядит нормально. Расход бенз кстати на 35 литров проехал 110 км. свыше 80 км разгон вообще слабоватый. 2.8 капля в жопу дышит.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 09:31:11, 29.01.2014
диагностику сделай нормальную, нормальным оборудованием и посмотри все параметры по воздуху с расходомера, по работе цилиндров а потом будем диагноз ставить.
Причиной от чего искрит не знаю. поскольку проводов высоковольтных тут нет, высокая сторонаю уже после катушки и ее ты не видишь. предположить могу только одно, что во первых плохая масса на двигателе, во вторых наконечники тупо могут быть пробитые и при работе мотора может происходить пробой
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 09:35:50, 29.01.2014
диагностику сделай нормальную, нормальным оборудованием и посмотри все параметры по воздуху с расходомера, по работе цилиндров а потом будем диагноз ставить. Причиной от чего искрит не знаю. поскольку проводов высоковольтных тут нет, высокая сторонаю уже после катушки и ее ты не видишь. предположить могу только одно, что во первых плохая масса на двигателе, во вторых наконечники тупо могут быть пробитые и при работе мотора может происходить пробой
Нету в моём городе Дилерского,даже инпы нету.  Тока лаунч,бош и т.д. Ошибок нету. + к тому же ещё выхлоп вонючий,почему?(лямды?). Наконечники новые. к тому же старые тоже были хорошие не потресканные,мягкие. Расходонометр ставили рабочий,изменений не было. Не ужели сами катушки пробивают?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 15:34:23, 08.02.2014
Машина постояла в тёплом гараже. С утра и весь день работала без перебоев и тому подобного. Мастера склоняются что дело в катах. Как вы думаете?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 16:41:15, 09.02.2014
щас опять парит мозги. матор душит и т.д. Расход 35л. Вода замерзает чтоли? делать дырки?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Serzh от 19:18:52, 09.02.2014
Выкрути лямбда зонды перед катализатором, чтобы появились отверстия, если поедет лучше, то вышибай или меняй каты...
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 10:35:21, 26.02.2014
Одна лямда не работала. По диагностике тянул 6 цилиндр. Поменяли местами катушки,-потянул 5. Воткнули новую катушку. Всё ништяк,поехала,полетела,выпрямилась...но,наследущий день история повторилась. Заезжаю на диагностику 6 цилиндр опять тянет,вплоть до отключения. Свечи работают,бабины щёлкают. Даже незнаю куда дальше смотреть.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 11:34:44, 28.02.2014
Одна лямда не работала. По диагностике тянул 6 цилиндр. Поменяли местами катушки,-потянул 5. Воткнули новую катушку. Всё ништяк,поехала,полетела,выпрямилась...но,наследущий день история повторилась. Заезжаю на диагностику 6 цилиндр опять тянет,вплоть до отключения. Свечи работают,бабины щёлкают. Даже незнаю куда дальше смотреть.
Подсоса нету. Кстати когда на улице холодно,не смотря что машина прогрета,-едёт плохо.
Мастера говарят уберай автозавод чтобы искать причину дальше. Как сами думаете? есть какие предложения? чего проверить?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: соболь от 18:34:57, 01.03.2014
лямбды и катушки. по хорошемупровести "проверку " в DIS так что ищи у кого есть ДИС. другая диагностика ничего не даст. только чтобы мастер с дисом дружил
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 10:14:20, 18.03.2014
Кароче повторно сделал замер комперссии и так: 1. -12 5. -12 2. -12 6. -12 3. -8 7. -12 4. -12 8. -12 Что скажете? куда резко так пропала компрессия в одном цилиндре? Подымать голову? И вообще как то не втему 3-ий,по Инпе 6 тянул))...

Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 11:01:13, 18.03.2014
куда резко так пропала компрессия в одном цилиндре?
половинь мотор и увидишь. смысл от предположений которые тебе выскажут? Все и так ясно, прогарание клапана, устали кольца, сам поршень в конце концов.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 11:48:37, 18.03.2014
половинь мотор и увидишь. смысл от предположений которые тебе выскажут? Все и так ясно, прогарание клапана, устали кольца, сам поршень в конце концов.

Ок.. будем разбирать тогда.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 15:54:12, 03.04.2014
Выгорел клапан =) поменяли,собрали. компрессия хорошая,но нету ускорения и слегка подтраивает. На газ не реагирует. Расход снова большой.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: соболь от 16:33:55, 03.04.2014
ваносный - метки проверяем! и регулировку ваносов. рассинхрон скорее всего. если на газ не реагирует - сброс корекции и прописка раб. параметров
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 11:36:11, 14.04.2014
в общем диагност скоро добудет инпу. ждём.
ещё вопрос,на холодную стуков нету,на горячую сильно стучат гидрики,масло мобил10/40. При снятии головы,в маторе был нагар.
сейчас в левой голове компресия по 14,в правой по 12. Всё равно не едет нормально =) уже достало))
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 15:59:17, 14.04.2014
Мобил залил и мотор убил :--), Либо компенсаторы убитые(все разом не помрут), либо на горячюю падает давление (износ вкладышей коренных). Мобил щас даже в форды не лью, угорает , доливали почти по литру в месяц на 2х литровые моторы, перешли на официаловское масло, про доливки забыли. :bj:
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 02:46:41, 15.04.2014
+ сёдня сняли клапанку,левая цепь не много растянута. тарахтит. Зажигание ушло.
Подтянули,завели,на холодную (не торохтит). Как прогрееться тарахтит цепь + компенсаторы. Говарят залить хорошее масло. Поможет?))
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 07:03:31, 15.04.2014
У вас и так 10w-40 начинает по мере прогрева пролетать во все шели выработки трущихся деталей, а хорошее это 5w-40  BMW SuperPower Longlive-98 синтетика , если его залить то скорее всего и на холодную будет стук компенсаторов и цепи. Промерить надо давление масла на холодном и на прогретом двс. :bj: А чё тему то выложил тут?, а не в рем зоне " бензиновые двиготели"?, могут наругать и вас и нас. :bj:
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 09:08:37, 15.04.2014
У вас и так 10w-40 начинает по мере прогрева пролетать во все шели выработки трущихся деталей, а хорошее это 5w-40  BMW SuperPower Longlive-98 синтетика , если его залить то скорее всего и на холодную будет стук компенсаторов и цепи. Промерить надо давление масла на холодном и на прогретом двс. :bj: А чё тему то выложил тут?, а не в рем зоне " бензиновые двиготели"?, могут наругать и вас и нас. :bj:
маторист говорит либо натяжитель,либо масло)) правой голове всё норм,и зажишание на месте. с чего начать? думаешь замена масла лишняя трата денег? или вдруг будет нормально?

Сообщения склеены:  13:45:48, 15.04.2014
в общем сново в левой голове цепи ослабли,постукивают. В правой голове стоит нормально. Натяжитель? как думаете?))
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 21:38:25, 17.04.2014
Снова цепь растенулась влевой стороне,но зажигание на месте.. блин уже голова кругом. Народ как думаете? масло густое или всё таки сам натяжитель под уставший,что недотягивает? или иза масла всё таки? кто что думает. На правой староне нормально.
Цитировать
А чё тему то выложил тут?, а не в рем зоне " бензиновые двиготели"?, могут наругать и вас и нас.
не хотел новую тему создовать,думаю поймут и простят,а ещё лучше сами помогут/подскажут.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 03:54:48, 09.05.2014
И снова всем привет. Народ нужно ваше мнение. В итоге:))
Цепь порвалась,следом клапана и т.д и т.п. В общем,собрали поменяли,выставили,-завели.
В двух бошках тарахтят компенсаторы,на холодную,на горячую,при езде до не выносимости тарохтят. В блоке и цилиндрах износа нет как говарят наши матористы. Давление масленного насоса стоит на 1.1)-даю газу сразу подымается.),сняли поставили Б.У,но поживее. Не помогло. При переключение на горячую на Р или Д,бывает глохнет,обороты иногда играют,подсоса нет,так же глохнет при реском торможении. На месте P обороты наберает уверено.! Расход бензина громадный,тяга вялая. Братва что скажете уже стока попал на всё про всё,проще было заменить матор или перебрать его полностью,но наши специалисты говарят матор нормальный.
Как успокоить компенсаторы? есть идеи куда глянуть,выручайте буду признателен. :king: :pop:
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: соболь от 19:37:52, 10.05.2014
брать дис и проверять работу  . и похоже менять мастеров на людей спецелизирующихся на немцах.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 21:06:31, 10.05.2014
брать дис и проверять работу  . и похоже менять мастеров на людей спецелизирующихся на немцах.
Был бы дис,не интересовался бы тут.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 21:51:25, 10.05.2014
Цепь порвалась,
ты прикалываешься? порвать цепь нереально!!!
В двух бошках тарахтят компенсаторы,на холодную,на горячую,при езде до не выносимости тарохтят
не они у тебя тарохтят... руки вашим сервисменам оторвать и задницу вставить, хотя судя по всему от туда они и растут у них.
про остальное писать не чего не буду. Честно слово. все твои посты с каким то юмором и издевкой. как спамер любитель зашел и пишешь откровенную херню...
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 12:16:28, 11.05.2014
ты прикалываешься? порвать цепь нереально!!!
ты прикалываешься? порвать цепь нереально!!!
Вот так вот,порвалась))
не они у тебя тарохтят... руки вашим сервисменам оторвать и задницу вставить, хотя судя по всему от туда они и растут у них. про остальное писать не чего не буду. Честно слово. все твои посты с каким то юмором и издевкой. как спамер любитель зашел и пишешь откровенную херню...
А что тогда? может на видио звук записать?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 14:24:54, 11.05.2014
Давай видос со звуком, и фото мастеров.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Serzh от 19:18:45, 11.05.2014
и фото мастеров.
Решил в Дартс поиграть?  ^^
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: 980rvy@mail.ru от 19:36:27, 11.05.2014
Привет, да просто жесть, сколько можно пихло мурыжить,и охото глянуть, есть ли всё же у них(мастеров) руки?и откуда они ростут. :--)
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: nbmw от 00:36:49, 02.06.2014
С 12года ебобея  тянется, в Алма Ате на эти бабки можно было с японского разбора куколку мотор купить  раз руки (или финансы из зада растут приспособы по этим движкам обошлись в 2-3 бакинских м73 n и т.д.),никто абсолютно не виноват кроилово привело к попадалову. Работаю с Николаем  в Алма Ате на Тополевской  Я в Актау три года (в глаза человека не видел-но никогда косяков не был  присылал движки с пробегом 35-40000км!)с бмв лет 20 так что если интересует моё мнение таков мой совет,без проблем перебрать можно хоть Бугатти Вейрон w16 вопрос в том готов ли ты Достойно оплатить труд Мастера а не искать чудо мастеров откуда знаешь сам(есть самородки но они все при деле уже давно)Ну как то так это моё личное мнение никого не хотел огорчить,просто делюсь жизненным опытом  может кому поможет  сделать правильный выбор.Удачи.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 07:36:49, 02.06.2014
С 12года ебобея  тянется
так он с 12 года уже вторую машину ушатал.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 11:39:59, 03.06.2014
Кароче,залил 95 стала потише. Пока ездить можно. Взяли новые вкладыши и компенсаторы,скоро сново на переборку.. Как будет готово отпишусь. Со слов мастеров иза вкладишев не создаётся давление,от туда тарахтение. Вообщем ждёмс =)
Поменял катки r18))
(http://cs605820.vk.me/v605820398/124bc/Lv9yRLhoOLc.jpg)
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: Max от 11:44:13, 03.06.2014
мастеров смени и слушай поменьше что они говорят. ТОлку покупать новые вкладыши. мотор половинить надо сначала и смотреть что внутри. пишешь какой то абсурд
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 15:44:10, 03.06.2014
мастеров смени и слушай поменьше что они говорят. Толку покупать новые вкладыши. мотор половинить надо сначала и смотреть что внутри. пишешь какой то абсурд
Внутри всё нормально,сколько повторять?
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: nbmw от 22:39:17, 04.06.2014
Мастера братишка у тебя супер!!! Как минимум из нации(калпакский ремонт) я всё знаю и учусь по ходу,не обессудь но выхлоп будет такой же как описал выше,на это бабло можно было уже и по кузову обновиться(есть у нас тут бмв клуб Актау(клуб искателей халявы бмв) и мастер сл.. сегодня девчёнка жаловалась, а он что с машины снимает себе оставляет ^^ ^^ ^^ нет проблем мы типа хотим купить сл..у гараж он будет нам бесплатно ремонтировать ^^ ^^ ^^ а чё он кушать будет ребята обслуживая вас  и ваши капризы? Пока нет семьи и детей и если это основной доход в скором времени приоритеты очень быстро поменяются не так ли?Вечная тема поменяй машину или двигатель,на пост.ру позорил один Казахстан типа чё в Казахстане нельзя иметь БМВ - сынок  в Казахстане ВЫСРАЛИ ДАВНО ТВОЙ Е39     Х6 и .... БОЛЬШЕ В АСТАНЕ АТЫРАУ АКТАУ БОЛЬШЕ ЧЕМ В МОСКВЕ и всяких ульяновских областях нечего КАЗАХСТАН ПОЗОРИТЬ нет бабла кури лм езди на нексии вектра омега.Чот разошёлся,ну ребят нельзя купить БМВ за 300 000тг. и кататться как на новой.Удачи всем!

Сообщения склеены:  22:49:12, 04.06.2014
мастеров смени и слушай поменьше что они говорят. Толку покупать новые вкладыши. мотор половинить надо сначала и смотреть что внутри. пишешь какой то абсурд
Внутри всё нормально,сколько повторять?
Чё там нормально?Привези мне в АКТАУ Е39 535 с идеальным кузовом мотор сниму подарю ещё отдам е39 528  серая 1996/07 мотор 70 000 пробег,сколько повторять сильно сказано раз ебобея так долго тянется.
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 06:08:32, 05.06.2014
одни умники.. лучше бы по делу писали бы,а не чушь всякую несли бы...
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: i.m от 20:14:50, 05.06.2014
Взяли новые вкладыши и компенсаторы,скоро сново на переборку.. Как будет готово отпишусь. Со слов мастеров иза вкладишев не создаётся давление,от туда тарахтение.
откуда кривые вкладыши если в очко давление висит и при перегазовке поднимается? как было написано ранее! компенсы может заросли и жидкое масло не могут держать,загущать масло ложить мотор по скольку по мимо них там дох...я чего смазыается и дырки там не лошадиные что бы туда масло залетало,даром что ли на новые моторы не больше w30  льют? в общем как вариант или обосрать всех нас и продолжать подтирать зад деньгами или  найти людей и проверить всю мех часть двигателя на сколько возможно аки и топливоподачу с вытекающими,а потом на комп и в реале смотреть показатели и выносить вердикт либо пациэнт страдает только поносом и прописать ему таблетку либо он уже понос и таблетка как иньекция в протез. :bm: :bj:
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 22:44:26, 05.06.2014
откуда кривые вкладыши если в очко давление висит и при перегазовке поднимается? как было написано ранее! компенсы может заросли и жидкое масло не могут держать,загущать масло ложить мотор по скольку по мимо них там дох...я чего смазыается и дырки там не лошадиные что бы туда масло залетало,даром что ли на новые моторы не больше w30  льют? в общем как вариант или обосрать всех нас и продолжать подтирать зад деньгами или  найти людей и проверить всю мех часть двигателя на сколько возможно аки и топливоподачу с вытекающими,а потом на комп и в реале смотреть показатели и выносить вердикт либо пациэнт страдает только поносом и прописать ему таблетку либо он уже понос и таблетка как иньекция в протез. :bm: :bj:
В общем,вчера погонял не много,сёдня затарахтела ещё сильней,загнали на переборку... Скоро будет фотоотчёт. Всем спасибо!
Название: м62 4,4л проблема с тягой мотора
Отправлено: blatnoy от 10:06:34, 20.10.2014
Народ выручайте. Отказал тахометр). После всего как собрали матор, чиповали комп. В общем завелась,матор пашет отлично, -Тахометр работал! Вдруг через неск дней пока всё собирали,он перестал работать!
Меняли компьютеры,щетки и т.д,а он как не работал так и не зарабатол. :king:. Так же появилась нагрузка на каробку не пойму почему (будто в аварийке едет),говорят тахом взаимосвязан с каробкой. Есть предложения чё проверить?
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00063 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]