Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: радик от 22:29:37, 21.12.2007

Название: Сцепление.
Отправлено: радик от 22:29:37, 21.12.2007
Всем привет!Хочу поменять сцепление,хотел уточнить-какой фирмы лучше?Кто сталкивался?
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: Игривый от 03:40:53, 22.12.2007
Пацаны, подскажите, в чем причина, который раз горит диск сцепления,BMW X3 2литра, механика.
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: Serzh от 11:14:17, 22.12.2007
Всем привет!Хочу поменять сцепление,хотел уточнить-какой фирмы лучше?Кто сталкивался?
Оригинал или Luk или SACHS еще говорят Valeo неплохое... Я ставил, недавно совсем, оригинал, там рядом с биркой БМВ была бирка Luk...

2 Игорь - либо сильно отжигаешь... либо сцепление бери оригинал...
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: Игривый от 03:23:29, 24.12.2007
Спасибо! диск оригинальный, но почему-то без демпфирующих пружин, и зделан как будто из стекловолокна.
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: Игривый от 10:38:15, 24.12.2007
тоесть, не ферадо. 1 диск завонял и полетел на 12000, второй на 30000, финиш скоро и третьему. ставят на фирменном сервисе.
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: Skamaz от 22:10:29, 04.01.2008
Приветствую Игорь!
Судя по диску - сцепление у тебя с двухмассовым маховиком (штатно). Попробуй точно это как-нибудь узнать. По магазинным каталогам напр. И сейчас похоже у тебя сидит простой мах. ( не штатный !! по посадке всё шикарно склеивается)    Весь "пирог" - мах.,диск,корзина - желательно подобрать по "одной родне" - выж. подш. - по обстоятеьствам, если конечно, будешь комбинировать под простой махов. - резон есть т.к. двухмассовый - 700 $ не меньше. :bj:
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: Игривый от 05:40:25, 05.01.2008
Спасибо за совет ! озадачу ребят на СТО.
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: linter от 17:35:19, 09.01.2008
Привет Радик!
Ставь либо LUK либо SACHS, не ломай голову.Обе фирмы уважаемые и их брэнд много раз наблюдал рядом с клеймом оригинала.
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: Михаил от 00:12:08, 10.01.2008
Вообще всегда хвалили именно LUK. Именно он и был официальным поставщиком на конвейер насколько я знаю. Но тут как то тоже менял сцепление у себя  и выяснилось что толи LUK купил Sachs, толи на оборот. В общем на корзине и на диске гравировка Sachs и наклейка LUK одновременно присутствовали... И заказывал я вроде как луковое сцепление...
Но это так, мысли вслух. ИМХО, обе фирмы достойные, ставить можно! А если лягушка не задушит,Ю поставил бы себе оригинал.. на душе как то спокойнее когда так.  :bj:
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: радик от 19:02:32, 11.01.2008
Спосибо за советы.
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: linter от 20:56:40, 11.01.2008
Не думай о лягушке, оригинал отличается от этих двух только тем,что рядом стоит значек BMW и все! Просто поверь.
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: Serzh от 22:48:56, 11.01.2008
Не думай о лягушке, оригинал отличается от этих двух только тем,что рядом стоит значек BMW и все! Просто поверь.
Не факт!!! думаю было бы логично что БМВ, прежде чем выдавить свой логотип, делает проверку на дефекты...
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: linter от 01:06:31, 12.01.2008
Не думай о лягушке, оригинал отличается от этих двух только тем,что рядом стоит значек BMW и все! Просто поверь.
Не факт!!! думаю было бы логично что БМВ, прежде чем выдавить свой логотип, делает проверку на дефекты...
Готов поспорить! BMW-делает заказ,ну например у LUKа на изготовление определенного количества комплектов для своих, сходящих с конвеера авто,другая часть этого заказа идет на поддержание,опять-же,своего сервисного и гарантийного обслуживания ,однако кроме того выдает лицензию на выпуск еще некоторого количества зап.частей категории  *B* для поддержания многочисленного парка авто своей марки,что так-же является маркетинговой политикой любого производителя.Вот эту категорию *В* мы и покупаем без логотипа BMW.
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: Skamaz от 20:31:34, 26.01.2008
Люди !!! У ИГРИВОГО Игоря горит 3-ий диск через 12т !!! Причём тут "луки с сачами" ??? ( У моего отца на ГАЗ-24 1917-го года, родное пашет - по дачным колеям с прицепами при продавленной от досок крыше до подголовника - ((элемент тюнинга)) , при беременном пузе от кирпичей и раздутом богажнике от мешков )  _\|_
Да и сказать хочется не об том. Хочется, чтобы обратившийся за помощью всётаки отписался - БЫЛО-ТО ЧТОООО ???  :crazy:
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: linter от 21:58:17, 26.01.2008
Слыш! Дружище,мы отвечаем для создавшего тему,а у кого проблемы,доро пожаловать в другую ветку!
Название: Re: Сцепление.
Отправлено: linter от 22:06:38, 26.01.2008
Пацаны, подскажите, в чем причина, который раз горит диск сцепления,BMW X3 2литра, механика.
По-порядку,по-моему тебя разводят,объясняю почему,работаю в ремонтнопродающейзапчасти фирме уже несколько лет и до этого 15 лет эксплуатации МВ Спринтер,Фиат Дукато,ФВ Каравелла,и т.д. и т.п. тебе тупо меняют диск,попробуй поменять весь комплект.Диск,корзину и выжимной подшипник. ПО опыту скажу это не намного  дороже чем один диск,но эффект!!!!!!!!!!!!!!!! Попробуй.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00061 сек. для 122 396 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]