Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: Winter_mute от 20:22:56, 05.11.2012

Название: Сообщение о замене сажевого фильтра в CBS
Отправлено: Winter_mute от 20:22:56, 05.11.2012
Добрый день
Недавно приобрел копейку e87, поэтому много чего пока не знаю, - извините за дурацкие вопросы. Поиск юзал, не помогло.

Недавно у меня в CBS (я так понял, что так называется БМВ-ная система контроля за сервисными параметрами) загорелась вот такая вот штука:

(http://s10.postimage.org/3kafdlr15/image.png)

Я полазил по мануалам, выяснилось, что это вроде как какое-то обслуживание сажевого фильтра (или замена?). Хотелось бы узнать поподробнее, что это такое, потому что прямо завтра я на сервис не смогу поехать, и не смогу где-то еще неделю.

Всвязи с этим интересно чем чревато, если я проеду примерно 500 км без каких-либо действий, и насколько это серьезная штука. Ну и по деньгам сориентируйте пожалуйста, насколько это дорого?

З.Ы. Вопрос о том, почему я не уследил за этой штукой и не принял мер раньше безусловно правильный, однако в данных обстоятельствах - риторический.
Название: Сообщение о замене сажевого фильтра в CBS
Отправлено: Max от 21:01:33, 05.11.2012
машинка дизель и на сколько его хватит не кто не знает. загорается скорее по регламенту. если фильтр забьет окончательно, то ответ один, машинка встанет колом и поедешь на эвакуаторе. была тут тема как делали промывку данного фильтра на е60. да и имей ввиду ищи кто сделает промывку. замена не дешевое удовольствие, он стоит в системе выпуска отработанных газов и куда он точно врезан у тебя не скажу. но точно не дешевый девайс.
Название: Сообщение о замене сажевого фильтра в CBS
Отправлено: Winter_mute от 21:17:52, 05.11.2012
Дело в том, что машина-то с бензиновым двигателем, может это не сажевый фильтр?
Название: Сообщение о замене сажевого фильтра в CBS
Отправлено: Max от 21:48:14, 05.11.2012
чтоб не гадать надо проверить. по факту из за нормы ЕВРО-4 или выше может и сажевый какой стоять или в данном случае может иметься ввиду не сажевый фильтр, а катализаторы. если они то все проще. врезка пламегасителей и прошивка мозгов.
Название: Сообщение о замене сажевого фильтра в CBS
Отправлено: Serzh от 21:49:54, 05.11.2012
Дело в том, что машина-то с бензиновым двигателем, может это не сажевый фильтр?
^^ ^^ ^^ в инструкции написано сажевый фильтр, может все таки не бензинка?  ^^

А по теме, думаю сервисный интервал какой то ругается, диагнозу надо подключить
Название: Сообщение о замене сажевого фильтра в CBS
Отправлено: Winter_mute от 22:18:08, 05.11.2012
Ну да, это не похоже на ошибку, наверное это действительно сервисный интервал. Просто инструкции на бумаге в комплекте к машине не было, а в той, что я нашел в интернере наиболее походей была та картинка, что я привел в первом сообщении. На той, которая у меня еще вентилятор нарисован. И когда я завожу машину - загорается надпись Service.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00056 сек. для 124 190 байт (показать)
Запросов в БД: 19.

[Показать запросы]