Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: NAFANIA от 19:11:32, 11.08.2010

Название: Свечи High Power
Отправлено: NAFANIA от 19:11:32, 11.08.2010
Рылся по каталогам и нашел свечи зажигания High Power...
Как мне кажется, у них производительность лучше :bv:
Чем они отличаются от обычных?
Стоит ли их брать? Ведь цена на них на порядок выше.
Или просто трата денег?
Название: Re: Свечи High Power
Отправлено: ALEXUS от 19:16:14, 11.08.2010
производительность лучше
Производительность чего?
Вот этим и отличаются - на порядок! :--)
Думаю что пустая трата.
Название: Re: Свечи High Power
Отправлено: INJEKTOR от 19:26:39, 11.08.2010
Производительность чего?
Вот этим и отличаются - на порядок!

+ 10.000    :ag:
Название: Re: Свечи High Power
Отправлено: царь34 от 21:25:03, 11.08.2010
производительность?!!!ты в магазине можеш услышать:производительность лапаты именно этой выше чем той...!!!выводы????
Название: Re: Свечи High Power
Отправлено: NAFANIA от 22:36:33, 11.08.2010
Ну не так выразился ёп.
Может чего путного скажете, а не будете флуд разводить :dm:
Название: Re: Свечи High Power
Отправлено: 545irbis от 22:50:56, 11.08.2010
Не заморачивайся на разводы.
Название: Re: Свечи High Power
Отправлено: INJEKTOR от 22:55:37, 11.08.2010
Может чего путного скажете

вот, путнее не придумаешь
Название: Re: Свечи High Power
Отправлено: 545irbis от 22:59:28, 11.08.2010
+ мулльон!!!!
Можно ещё и Бош добавить в путные. :tea:
Название: Re: Свечи High Power
Отправлено: Vovan от 10:48:24, 16.08.2010
Я себе поставил заменитель оригинала  bosch 4-x контактный     0 242 236 562 7$, полет нормальный, большой разницы нет, может надёжность за счёт контактов чуть выше, но из-за качества бензина всё равно максимум на 30000км хватит, лучше лишний раз свечи поменять чем потом лямбду из-за пропуска зажигания менять.
Название: Re: Свечи High Power
Отправлено: Schumakov от 11:29:19, 20.08.2010
  Одно время у нас головняк со свечами был не было не BOSCH ни NJK с недоверием поставил тойотовские DENSO К16ТR11 нормальные такие свечи 40000км смело откатываю. Это при том что топливо у нас буторенное. На М50 только их и ставлю И ценник4$ 
Название: Свечи High Power
Отправлено: iva-a-an от 01:55:33, 12.05.2013
Теме ап.
Начались небольшие проблемы с динамикой авто, особенно на низах, двигатель при этом издает неприятные звуки. Диагностика ничего не показала, ошибок нет. Выкрутил свечи, а они все в черном-сером матовом, неравномерном нагаре. Свеичи Bosch F7 LDCR (4-х контактные). Покупал в бош-сервисе, по каталогу шли только эти свечи.
И начал я рассуждать и изучать вопрос свечей зажигания.
По TIS выдает следующие свечи.
NGK BKR 6EK
Bosch F7 LDCR с 09/1993
Свечи отличаются не только кол-вом электродов, но и калильным числом: у боша - 7, у NGK - 6.
Режим работы моего двигателя около 2000 об/мин. Изредка 1-2 раза в неделю лишь на пару секунд даю 5000 об./мин. Поэтому я предположил, что свечи "недокаляются" при таком режиме. Может быть HIGH POWER свечи - это свечи для людей предпочитающих более спортивный режим, а не как свечи более высокой "мощности"? Сегодня ездил не опуская обороты ниже 3000 и субъективно к концу дня движок слегка ожил, планирую завтра покатать в том же режиме и после снова проверить состояние свечей, после чего планирую в любом случае сменить свечи, на более "низкоколильные".
Название: Свечи High Power
Отправлено: i.m от 02:08:56, 12.05.2013
во первых калилка на бош и нжк может обозначаться по разному и 6 на нжка может соответсвовать 7 бошу,ставлю бош помоему лцдп 7 4х контактные ,замена кажные 20тыр(через то) проблем нет ,электрод кста утопленный(имхо тож из какого то тугоплавкого сплава может и платина) налет кста тож серо черного цвета,имхо это уже особенность мотора,но если мотор эксплуатируется в основном в городском режиме,то имхо можно подобрать похолоднее

Сообщения склеены:  02:14:12, 12.05.2013
Сегодня ездил не опуская обороты ниже 3000 и субъективно к концу дня движок слегка ожил,
кста,это скорее всего означает что пихло продышалось! и свечи здесь не при чем,думаю не надо объяснять что пихло прошедшее по трассе такой же километраж относительно города будет намного в лучшем состоянии  :bm: кста тот же производитель(где то читал) рекомендует сократить сервисный интервал замены масла в 2 раза если машин бегает по городу потому как масло умирает в разы быстрее и следовательно мотор засирается похлеще чем в трассовом режиме :bj:
Название: Свечи High Power
Отправлено: iva-a-an от 02:29:13, 12.05.2013
Владимир, похоже ты прав, на счет разности калильных чисел разных производителей. По таблице взаимозаменяемости, где у NGK 6, там у Bosh 7. Тогда думаю повременю со сменой свечей, погоняю недельку на более высоких оборотах и отпишу о результате
Название: Свечи High Power
Отправлено: ASP от 06:24:18, 25.12.2016
http://tis.bmwcats.com/doc1049585/
Свеча зажигания BMW High Power: все

Описание ситуации:
С начала серийного производства автомобилей новой 3-й серии E46 впервые были допущены к использованию свечи зажигания " с продолжительным сроком службы". Начиная с 1999 года выпуска на автомобилях других моделей BMW также устанавливаются эти свечи. Кроме того уже с настоящего момента эти свечи могут использоваться для определенных двигателей уже с настоящего момента (см. разрешение на замену уже установленных ранее других свечей).

У новой свечи имеются следующие особенности в конструкции:
- четыре боковых электрода
- центральный электрод с платиновой шайбой
- принцип полуповерхностного искрового разряда

У свечей зажигания с полуповерхностным искровым разрядом электроды расположены таким образом, что искровой разряд, прежде чем проскочить, всегда скользит по изолятору. При этом он удаляет отложения нагара, что позволяет избежать пропусков зажигания, вызванных утечкой тока.

Искра всегда проскакивает между центральным электродом и тем боковым электродом, со стороны которого существуют наиболее благоприятные условия для воспламенения. Тем самым достигается равномерный износ всех электродов на протяжении всего срока службы. Платиновая шайба на центральном электроде обладает высокой устойчивостью к электроискровой эрозии. Благодаря такой конструкции стала возможной стабильно оптимальная работа в течение всего времени эксплуатации между заменами.

Преимущества принципа полуповерхностного искрового разряда:
- Отличные характеристики при пуске холодного двигателя.
- Улучшенные характеристики воспламенения, и тем самым хорошая работа двигателя в режиме холостого хода, улучшается работа двигателя при ускорении.
- Отсутствие сбоев искрообразования при изменении нагрузки или при полной нагрузке.
- Высочайшая надежность искрообразования даже при поездках с частыми остановками и в старт-стопном режиме создает защиту катализатора от повреждений.
- Стабильно оптимальная работа в течение всего срока службы.
- В зависимости от модели срок службы увеличивается почти вдвое.
- Высокий резерв надежности в экстремальных условиях эксплуатации.
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00055 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]