Форум BMW клуба

Гараж => Эксплуатация BMW => Тема начата: Мишаня от 19:08:21, 18.08.2008

Название: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Мишаня от 19:08:21, 18.08.2008
ПОСОВЕТУЙТЕ
Хочу сменить Е30 на Е34
НЕ знаю какой мотор брать М50 2,5 vanos или M30 3,5,3,0 или ваще V8
На прошлой неделе склонялся к 2,5 щас к 3,5. V8 боюсь.    
Че по динамике,надежности,ремонту,расходу.     Вообще чего от них ждать.    
Название: Re: [color=red]ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60[/b][b][/b][/color]
Отправлено: Max от 20:27:45, 18.08.2008
а ты поиском пользоваться пробовал. не так давно обсуждали подобную тему, там све подробно отписано и расход и отзывы владельцев той и другой машинки.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Askar от 18:47:57, 19.08.2008
м-30 3,5  аппарат достойный, разгон как у м-60 3,0 только запчастей меньше и бензин любит хотя м-60 эконмичностью тоже не похвастается. м-30 выносливее чем м-60 и тяговитее. Оптимальный вариант (м-50 2,5/ванос) разгон 8,6, (м-30/v 3,5/7,8сек), (м-60/v 3,0/7,7сек). м-50 экономичнее, запчасти более доступны и налог меньше.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Мишаня от 12:28:22, 23.08.2008
Все еще склоняюсь к  3,5
А че там с налогом?Как они там его считают?
Мне кажется разница в расходе у м-30/3,5 и м-50/2,5 литра два,а если газ в пол и того меньше или нет?
Заранее благодарен за ответ.   
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Askar от 17:12:11, 23.08.2008
Бери 3,5, все таки рядная 6-ка :bj:
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Greg от 18:43:44, 23.08.2008
М30 выпускался с 73 по 93 годы, как считаешь, двадцать лет будут барахло выпускать? Но, конечно, экономным я бы его не назвал...Любит кушать зебин, ох как любит! Но и едет солидно...
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: petr от 23:47:17, 23.08.2008
Я считаю М30 самым лучшим мотором во всей истории BMW
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Askar от 10:58:06, 24.08.2008
Настоящий BMW это рядная 6-ка + механика. А все остальное это подобие бумера. У м-30 внизу тяга лучше и на разгон как м-60 будет.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Greg от 13:10:34, 24.08.2008
Я считаю М30 самым лучшим мотором во всей истории BMW
Согласен М30В35 + турбонаддув + облегченный коленвал + каленые шатуны и поршня! Ракета!!!
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Greg от 13:12:49, 24.08.2008
Ну или 2 х М30В25 = М70 в Е30  _\|_
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Мишаня от 23:16:24, 24.08.2008
А как у этой ракеты расход-то будет(без турбины,турбина потом)?КТО ЗНАЕТ ПРО НАЛОГ?
Вот у меня M-10 карбюратор+буксующий трехступенчатый автомат расход где-то от 12л начинается(думаю это нормально) ,даже четырнадцатую сделать не могу,больше 165 не разгонял-дороги не хватило да и грелась прямо на глазах,но что купил не жалею,только терь 5-ку хочу.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Serzh от 08:16:45, 25.08.2008
А как у этой ракеты расход-то будет
Тема про расход топлива, есть на форуме, там оооочень многие отметились, с движками на любой вкус!
КТО ЗНАЕТ ПРО НАЛОГ?
Налог зависит от региона, поищи сайт Питерской налоговой...
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: sic от 13:24:00, 25.08.2008
Описание: М30В35 + турбонаддув + облегченный коленвал + каленые шатуны и поршня
Согласен это действительно хорошая вещь видел это на практике и не раз.  Все довольны.  Надо ещё что-то добавлять не думаю, тут уже много советов, но это лучший.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Мишаня от 02:13:03, 27.08.2008
С мотором определился М-30В34.
Теперь кузов:
Е34 или Е32
Посмотрел характеристики - с этим мотором весят одинаково,
расход тоже,а вот разгон до сотни не совподает.
Может коробки разные или информация не достоверна?
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Serzh от 08:43:15, 27.08.2008
Посмотрел характеристики - с этим мотором весят одинаково,
расход тоже,а вот разгон до сотни не совподает.
Весить одинаково они в принципе не могут... 34 - 5-ая серия, 32 - 7ая серия авто. Вот из за веса и разный разгон до сотни.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Мишаня от 11:21:10, 27.08.2008
Ой извиняюсь там сверху мелкими буквами написано не Е32,а Е24.
Так чем семерка лучше,а чем пятерка?Нравятся обе,каждая по своему.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Greg от 17:46:50, 27.08.2008
Угу.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Askar от 21:12:18, 28.08.2008
7-ка аппарат более плавный чем 5-ка. Также 5-ка аппарат более плавный чем 3-ка. 7-ка более тяжелее чем 5-ка и разгон дольше! А на трассе 7-ка...........ого го го го.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Max от 22:45:10, 28.08.2008
Ой да ладно вам на трассе 7-ка аппарат ого го.Знаешь что скажу оптимальное соотношение комфорта и драйва и всего вместе взятого это 5-ка канечно.Но тут такой вапрос какая пятерка. Скажем пятерка е39 528 это наверно самый оптимальный вариант или 535(540) это самолет реактивный, но опять реактивность тока на трассе в городе не отожгешь, спрашивается, оно кому надо для ежды по городу гонять в пустую такой матор, Я так думаю нет.И всем выше сказанным не хочу сказать то, что 7-ка не вариант, нет вариант да и еще какой, но к вопросу выбора надо подходить со всех сторон.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: ASP от 23:09:21, 28.08.2008
Ммм... сорри наверное за оффтоп, но не могу промолчать по поводу 7ок и 5ок , я конечно может молодой или еще чего не понимаю ...
но лично я и одна из причин почему взял именно 7ку , так потаму что 5ок сейчас как говна ... в Москве по крайней мере ... кто то так скажем истинный ценитель, а 80 % просто : Да у меня это внатурэ бумэр пятЁрка !!!! и воще, ты чего, да у меня ...

Ну потрепали 5ку одним словом, из шикарной машинки сделали ширпотреб хендай акцент блин =\\\
да простят меня обладатели 5очек....

А вот семерочка это уже более редкий зверечек.. , хотя иногда и от пятерочек проежающих слюньки теку...
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: SAB от 09:34:11, 29.08.2008
сделай проще посчитай сколько платить налогов, а БМВ мотор любой хорош при грамотной эксплуатации
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: solver2005 от 09:52:44, 29.08.2008
Ну уж если такая пьянка пошла...
Цитировать
сделай проще посчитай сколько платить налогов, а БМВ мотор любой хорош при грамотной эксплуатации
А при чем тут налоги? Вот все ими пугают и сами боятся. Давайте посмотрим по другому... Вот у меня 3л двиг. Расход по городу 17 литров. За год проезжаю порядка 30-40 тыс. км, это бензина 6800 л *26,1 = 177480 руб- это одного бензина только + обслуга авто (масло фильтры 4 раза поменять надо, как минимум) + ремонты. И теперь налог- порядка 12 тыс. рублей. Так это составляет от силы 2-3 % от суммы содержания авто. Так что ИМХО, сначала банально расходы на содержание авто прикинуть, если не пугает цифра- то транспортный налог- это не критерий
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: SAB от 10:24:54, 29.08.2008
налог психологическое давление до 20января, а все остальное в удовольствие, хочу наслаждаюсь хочу на диване лежу
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: solver2005 от 10:48:22, 29.08.2008
налог психологическое давление до 20января, а все остальное в удовольствие, хочу наслаждаюсь хочу на диване лежу
Ну за удовольствия в этой жизни надо платить...Хочется "подавится"-личное дело каждого, я предпочитаю этого не делать  :).

ЗЫ.Теперь можешь посчитать сумму на обслугу своей машинки и лежать на диване - думать сколько после 1 января до 31 декабря предстоит потратить на авто  :bm:
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Мишаня от 21:17:52, 29.08.2008
Просто я даже не могу представить себя за рулем другого авто. У меня 1,8 теперь хочу что-то большее,где-то от 190лс.
3-ка дорого
8-ка,тоже,дорог(МЕЧТА)
остается 5-ка или 7-ка
И никакой это не ширпотреб(кроме 518 и 520)
СРАЛ Я НА ЭТИ НАЛОГИ И НА ЭТОТ РАСХОД,ЗАТО ОНА ЕДЕТ КАК НАДО!
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Overdiver от 12:53:25, 04.02.2010
Мой совет: идеальнейший вариант драйв/расход - это М50В25. не вздумай брать ТУ, или M52. Там ванос. от него толку на максимум литр на 100, а геммора по ремонту очень много. и по налогам м50 норм (192 л.с.) сделаешь чиповку - 210 будет примерно, расход упадёт. Поверь мне, у меня была 535 88-го года с М30. мотор - паравоз. заведётяс без масла, воды, на 2-х горшках и т.п.жрал он у меня 15 по городу (летом, зимой не ездил, т.к. с трассы слетел).
А м50 если спокойно ездить будет кушать 12-13 (если всё работает). если прошивка безлямдовая - добовляй ещё литр.
я очень склонялся к этому варианту, но в итоге взял м60в30.... писию кипятком только от одного звука V8...........
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Зима от 13:08:25, 04.02.2010
да согласен М60 V8 работает класс,звук...
Но по мне лучше М30.Тож енеплохо звучит.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Overdiver от 13:28:16, 04.02.2010
никакой рядник не сравниться с V-образником! смысл весь в инерционности выхлопа. из-за этого на V-образник никогда не ставят одна турбину(ну и неудобно это получается).
60-й капризный мотор. особенно до 95-го года они шли никасиловые, их очень много поменяли по гарантии, и с 95-го года пошли алюсиловые моторы. но такую машину ещё нужно поискать. М30 - это мамонт. ещё видел М88 - праотец М30. карбюраторный. там такое ведро присандалено :)))
всё-таки я рекомендую М50В25 автору темы. тупая железяка всегда лучше и проще, чем всякие ваносы.
Ещё скажу почему именно 2,5 литра, а не 2: дело в комплектации, в подвеске, в тормозах.... там много всего. 2,0 - всегда были лоховскими (до 94 года. после этого даже 518 пошла на широкой морде, на зеркалах со стоечками и на полном фарше, машина такая у нас по городу ездит); а 2,5 можно и найти жирнючуу комплектуху, темболее за 190, в которые ты планируешь уложиться.
я ухватил за теже деньги 530 95-го на ручке, кожа реаро, блокировка, кузов после покраски...... вааааще лялечка! скоро фоты выкину.

И помни: главное не торопиться, и помнить что близлежайшие города не так уж далеко ;-)
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: vovan757 от 10:58:44, 09.02.2010
7-ка Е 32 это вещь!!! и высокая и быстрая и по трасе класный аппарат! М30 убить надо умудрится и тяга отличная
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: BMW_M666EE от 18:43:05, 25.03.2010
М30. карбюраторный. там такое ведро присандалено

када такой видел последний раз, тока е12?, с 82го впрысклявая пошла :bj:

Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Overdiver от 06:18:17, 26.03.2010
одноклубник ездил в мюнхен, там в музее фоткал  :drive:
там такие лялечки стоят............................... _\|_ :ss:
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: skeesha от 18:50:12, 15.04.2010
КАКОЙ РАСХОД 530 bmw E34 С ДВИГАТЕЛЕМ M60?
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Raptor от 20:23:51, 15.04.2010
данные завода-изготовителя:
- объем двигателя – 2 997куб. см;
- мощность двигателя – 218 л.с. при 5 800 об/мин;
- максимальный крутящий момент – 290 при 4 500 об/мин;
- максимальная скорость – 232 км/ч;
- динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 8.8 с;
- средний расход топлива составляет 10.5 л/100 км.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Василий WaR от 21:07:46, 15.04.2010
Знаю точно что 540 е34 хавает по городу до 20л. У меня 525 м50 расход 10л по городу но были и эксперементы крутил движок до 2т об и получил 6.5л по городу.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Overdiver от 06:22:39, 16.04.2010
Знаю точно что 540 е34 хавает по городу до 20л.
14 литров на автомате не торопясь..........
у меня 17 без лямбд  :dk:
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Василий WaR от 14:17:19, 16.04.2010
У кореша без лямбды прямоток самопал модель 520 м50 хавала 20л стабилом.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Overdiver от 10:06:22, 18.04.2010
а теперь у меня и без расходомера 20  :bm:
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Василий WaR от 13:39:04, 18.04.2010
 :--) :--) :--)
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Overdiver от 06:41:20, 19.04.2010
за то не тупит как раньше :drive:
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Василий WaR от 12:44:24, 19.04.2010
Хавать стал нормально с диеты слез  :--)
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Overdiver от 07:03:54, 20.04.2010
ага, и поехал нормально
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: BORT 403 от 11:21:01, 21.04.2010
petr, ЗАЧОТ!!!!!!!!!Даже не обсуждается!!!Лучший мотор в истории BMW!А жрет он солидно на автомате,я на механике укладывался от 11.6 до 12.4 при нормальной езде.Тапку в пол показал максимум 15.4.Педаль газа стояла электро мож из-за этого расход щадящий,хотя сомневаюсь.
Название: Re: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Overdiver от 08:39:21, 26.04.2010
дык ессно! скока он и его модификации ставили? лет 30 наверное...  :bv: надо М5Сергея спросить, он знает....
Название: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: INJEKTOR от 15:45:37, 10.10.2010
а самые лучшие моторы делают сейчас, те что с вальветрониками, до сотни не доживают   :)
Вчера свеженький Х5 Е70, дал газочку а оно выхлоп бульбит как воды кто налил ^^
Название: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Overdiver от 06:34:50, 11.10.2010
+1. особенно 2,5 самые капризные  :bj:
Название: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: zahavaev от 18:06:19, 17.10.2010
у меня м 30  на автомате .  я этим мотором очень доволен . машине 18 лет а на моторе не грама масла не капает  а м60  текут как бабы.   ну и валит он достойно
Название: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: Azeke777 от 17:24:55, 11.08.2012
Уважаемые нетак давно стал обладаелем Bmw 7 e-32m30 проблема у меня плавающая на горячую плохо заводится на холодную норм в чем может быть проблема??? на горячую т.е температура 92 градуса заводится с третего раза!!! кто-то говорит что комп моз выносит!!! еще проблемки по машине нужны цоколя под лампочки задних фонорей!!! если кто сможе отправить почтой если поможете буду очень благодарен!!! ато задолбался задом во двоере машины задом двигать=))) :king:
Название: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: карпсатов от 13:40:32, 30.11.2012
Уважаемые нетак давно стал обладаелем Bmw 7 e-32m30 проблема у меня плавающая на горячую плохо заводится на холодную норм в чем может быть проблема??? на горячую т.е температура 92 градуса заводится с третего раза!!! кто-то говорит что комп моз выносит!!! еще проблемки по машине нужны цоколя под лампочки задних фонорей!!! если кто сможе отправить почтой если поможете буду очень благодарен!!! ато задолбался задом во двоере машины задом двигать=))) :king:
Посмотри датчик температуры, а вообще, есть поиск и там много тем по решению подобных проблем.
Название: ЗНАТОКИ МОТОРОВ M50 M30 M60
Отправлено: BORT 403 от 18:29:15, 07.11.2013
самый надежный из перечисленных мээ 30)))ломаться нечему!
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 51 - 1286KB. (показать)
Попаданий в кэш: 7: 0,00080 сек. для 122 392 байт (показать)
Запросов в БД: 15.

[Показать запросы]