BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Если заглючил измеритель воздуха (термоанемометрический) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Если заглючил измеритель воздуха (термоанемометрический)  (Ответов 3, Прочитано 4977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Измерители воздуха термоанемометрического типа, как я начал подозревать часто начинают глюкать не от того што вышла из строя их электроника, а от налётика даже незначительного, образовавшегося на их внутренних термочувствительных эллементах. Поводом такому подозрению стали три реальных случая личного опыта. Первый случай был самый запущенный и безнадежный, в жаркий летний день моя машинка могла на холостых просто заглохнуть, например на светофоре...... или просто сама по себе, или при малейшей попытке дать газок, например штоб тронуться на зеленый свет (вообще ситуация супер, сразу знакомишься у кого какой сигнал). Вторым случаем был сосед "Опель Вектра" 1999 г.в., системма впрыска уже Сименс, машинка просто давала небольшой но всеж противный провал, который не устраниля чисткой форсунок и другими мерами.
И вот третьий случай буквально сегодня, опять на моей 520-ке, уже спровоцировавший меня изложить это в теме. Провала небыло, но просто..... знаю што моя машина ездила лучьше, и потому сделал так, на "авось"..... хэх, и всеж это оказалось еще как небезполезным, даже как профилактика.

Перед тем как покупать/менять измеритель воздуха, што есть недешево, а уж тем более негарантийно в случае разборки, попробуйте сделать ему предлагаеммую реанимацию с помощью аэрозолика для чистки карбюраторов (фото 1)
Для этого, снимаете с обоих сторон защитные сетки, и как на фото-2 обильно нагло и смело "пшикаете" во все нутрости под разными углами. С обоих сторон !!! Не будет лишним отдельно оббрызгать и сами защитные сетки. Ставите на место, и есть 70% што ваша машинка в буквальном смысле оживет. Во всех 3-ёх случаях после этой процедуры, при резком нажатии на газ, машинка не просто быстрее чем обычно набирает обороты, а явно чувствуется приятный толчек в спину... как будто вас какой то большой дядя ногой в багажник... (при условии што ничего другое этому не мешает.... например убитая лямбда, а то и вовсе движка  :) )

Я пытался поразмышлять на эту тему. Во первых есть воздухофильтр, во вторых, каждый раз при включении зажигания, платиновая нить на короткое время специально нагревается до большой температуры, именно с целью обжигания разного рода налётов. И тем не менее, получается со временем разная грязь накапливается.... Моя догадка, возможно эта грязь, есть нагар образующийся при этом самом обжигании, самые крепкие слои которого постепенно накапливаются. Плюс ещё то, што система измерителя состоит не токо из нити, есть еще прецизионное сопротивление, датчик температуры протекающего воздуха, они то не очищаются никак..... Што еще интересно, што глядя на нутрости измерителя перед процедурой, всего этого веть абсолютно не замечаешь, нить как нить, датчики как датчики......
Оказывается, наскоко всё это обманчиво.
Метода не есть новшеством, не есть моим открытием, не помню где но сам нашел её в просторах интернета, но судя по случаям общения с многими водителями, она мало кому известна. А веть как часто здорово помогает

Внимание, WD-40 не применять !!!!!

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Виталь, после данной процедуры, которую я проделал ещё весной, мне пришлось полностью отключить расходомер. И сейчас приходится ездить без него( благо что машина на газу). После того как я его почистил, начались сюрпризы. После заводки машина начинала трястись. Первый раз я не понял, в чём причина. Потом на работающем двигателе тихонько стукнул по корпусу расходомера рукой. Двигатель выравнялся и начал работать нормально. Потом опять появилась тряска. После недели таких мероприятий с постукиванием расходомер пришлось отключить. Постукивания уже не помогали.
Но небуду утверждать, что способ не очень хороший. Может быть у меня единичный случай. На сколько я знаю, другим данная чистка расходомера помогала.

З.Ы. Сразу после чистки и сборки двигатель работал ровно, но раскручивался на холостых до 3000 об\мин.



Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
Потом на работающем двигателе тихонько стукнул по корпусу расходомера рукой. Двигатель выравнялся и начал работать нормально. Потом опять появилась тряска.

метод пригоден если нужна чистка термочувствительных элементов измерителя от налета, што бывает очень часто

ДЫК но когда измерителю нужно постукивание иль еще чего подобное.... тады его действительно лучьше стукнуть.

Один раз  :)

Оффлайн CMAK

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 1 108
  • Имя: Саша
  • Город: Мозырь (Белорусь)
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34
  • Год выпуска: 1992
  • Skype cmak_blr
Где один, там и второй. :--) В моём случае налёд имел место: сетки и чувствительные элементы были в какой-то саже. Но результат я уже описал. :bm:

З.Ы. Вот если бы его разобрать. :bv:



 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • Выбираем день?
  • - 9 Мая
  • 1 (12%)
  • - 10 Мая
  • 4 (50%)
  • - 11 Мая
  • 3 (37%)
  • - 12 Мая
  • 0 (0%)
  • Проголосовало пользователей: 8
  • Смотреть тему
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 16: 0,00074 сек. для 149 853 байт (показать)
Запросов в БД: 44.

[Показать запросы]