Форум BMW клуба

Гараж => FAQ => Тема начата: titanik от 19:10:34, 06.04.2007

Название: Сброс индикаторов сервисного обслуживания(Oilservice, Inspection) для всех BMW
Отправлено: titanik от 19:10:34, 06.04.2007
На приборной панели есть шкала из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это индикаторы очередного сервисного обслуживания,  "OILSERVICE" и "INSPECTION".  По мере наступления момента смены масла или необходимости обслуживания автомобиля,зеленые квадратики гаснут по одному. Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты,рядом с ними загорается надпись "Oilservice" или "Inspection",что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр,а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость,антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго,загорается красный квадрат.

Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков,чем ярко желтый или красный. :-)

Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?

Есть несколько вариантов решения этой задачи:

1.Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом.
2.Сбросить интервалы с помощью диагностической программы(bmw scanner, carsoft)
3.Самостоятельно,замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме.(для круглого разъема 20 или 15 пин)

Если первые два способа вам недоступны,либо хочется поработать руками читайте дальше,в противном случае дальше можно не читать.

Что за диагностический разъем и где он находится?

На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин,круглый 20 пин и ОБД.
15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с  сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09.2000 г.в. На данный момент устанавливают только OBD. Для машин в кузове е90,е60,е65 и т.д. процедура сброса отличается, о ней написано в конце темы.

Сброс индикаторов на 15 и 20 пиновом разъеме:

(http://forum.b-m-w.ru/index.php?action=dlattach;topic=6716.0;attach=6534;image)

Диагностический разъем представляет собой  разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Находим его под капотом, откручиваем с него крышку и видим много контактных дырочек:-). Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Нашли. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Нашли. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. Далее варианты сброса:

1.Вставляем наш проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
2.Включаем зажигание(положение ключа 2)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Выключаем зажигание и убираем провод.

Не получилось? Тогда другой вариант:

1.Включаем зажигание(положение ключа 2)
2.Вставляем проводок одним концом в 7-й контакт,вторым в 19-й(для 20-ти пинового разъема) либо в 7 и 1(для 15-ти пинового)
3.Ждем когда загорятся зеленые квадратики(7 секунд для Oilservise,14 для Inspection)
4.Вынимаем провод
5.Выключаем зажигание

Снова нет? Тогда третий вариант:

Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона.
Процедура таже самая. на 7 контакт и на 19(для 20-ти пинового) или 1 контакт.(для 15-ти пинового)

Опять ничего не сбросилось? Самый верный способ:

замыкаем 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а "чиркаем" по корпусу,само собой место "чирканья" должно быть чистым,без краски и грязи.



Сброс индикаторов(SIA) на БМВ с разъемом OBD(е38,е39 поcле 09.2000,е46 после 09.1999, X5, X3)

1. Выключить зажигание
2. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега
3. Повернуть ключ в положение 1
4. Ждать пока на экране не появится "Oilservice" или "Inspection" и слово "Reset" (примерно 5 секунд), после чего отпустить кнопку сброса.
5. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега пока слово "Reset" не начнет мигать.
6. Снова нажать и отпустить кнопку сброса суточного пробега. На экране появится надпись "END SIA"
 
во вложенном файле описана процедура сброса на английском языке(для любителей :-) )

                                                                                                                                          titanik (c)
Название: Re: Сброс индикаторов сервисного обслуживания(Oilservice, Inspection)
Отправлено: titanik от 11:50:56, 25.05.2009
Процедура сброса индикаторов ТО(масло,свечи, ТО, микрофильтр, тормозные колодки и т.д.) на Е90 в файле на английском



Краткое описание(подходит для Е90,Е60 и Е65):

1. Вставьте ключ и включите зажигание
2. Дождитесь когда пройдет проверка всех систем и потухнут контрольные лампы. На приборке должны гореть часы, температура за бортом, пробег.
3. Жмите и удерживайте кнопку суточного пробега, до появления треугольника с восклицательным  знаком внутри. (На е90 2005 года вместо него появлялся знак ABS)
4. Жмите кнопку БК на подрулевом переключателе, должен появиться значек пропущенного сервиса. Удерживайте нажатой кнопку БК до появления надписи "reset?"
5. Отпустите и нажмите на кнопку БК. Появится надпись "reset и часики" по окончании процесса "reset с чекбоксом с галкой".
6. Счетчик сброшен.
Название: Re: Сброс индикаторов сервисного обслуживания(Oilservice, Inspection) для всех BMW
Отправлено: titanik от 14:29:41, 28.08.2009
Видео о сбросе сервисных индикаторов на е90
Название: Сброс индикаторов сервисного обслуживания(Oilservice, Inspection) для всех BMW
Отправлено: titanik от 15:44:07, 01.11.2010
Обнуление индикатора ТО по регламенту Oelservice или Inspektion и интервала замены тормозной жидкости

модели:

E46 с 05/2000

E39 с 09/2000

E53 с 10/2000

Процедура:

- Повернуть ключ зажигания в положение "0"

- Нажать на клавишу счетчика суточного пробега (в комбинации приборов) и, удерживая ее нажатой, повернуть ключ зажигания в положение "1".

- Удерживать кнопку нажатой еще ок. 5 секунд до тех пор, пока на дисплее не появится следующая индикация:

"Oelservice" или "Inspektion" с "Reset " (обнуление) или "Re"

- Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой прим. 5 секунд до тех пор, пока индикация "Reset" или "Re" не замигает

- При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить индикатор предстоящего ТО.

После того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. На дисплее появится следующая индикация:

Символ часов и "Reset" или "Re"

- Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой прим. 5 секунд до тех пор, пока индикация "Reset" или "Re" не замигает

- При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить индикатор замены тормозной жидкости.

После того как индикатор покажет новый интервал, в заключение на дисплее прим. на 2 секунды появится следующая индикация:

"END SIA"
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 177 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]