Форум BMW клуба

Работа форума и сайта => Жизнь форума => Тема начата: INJEKTOR от 23:19:10, 26.12.2007

Название: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 23:19:10, 26.12.2007
Не имею понятия наскоко глупо мое предложение,но суть его в следующем. Как на счет введения на форуме раздела с размещением прошивок для наших стальных девчат,стандартных,тюнингованных,для тех,для сех,для АКПП,для двигов и т.д. Для етой цели создается фонд,в который делается взнос всеми желающими,за счет которого и приобретать такие проги,право скачивать имеют естесно сделавшие взносы,каждый купит по проге,и так мало по малу,трохи по троху,по одной-две проги и вырастит "ГАЛЕРЕЯ ЧИП ТЮНИНГА" !
Излагаю реальную историю,кореш на опеля искал прогу,нашел сайт,перевел деньги,получил сцылку на мыло,закачал,и....... ВИРУС !

                                                                           П.С.                                   
Может я чет непонимаю и дурное сморозил,но удалить веть всегда можно верно?
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: titanik от 07:42:11, 27.12.2007
задумка хорошая, но прошивки пржде чем выкладывать надо проверять,чтобы людей не подвести, а это уже сложнее.
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: DiSSapPointED от 08:17:03, 27.12.2007
а кто сказал, что это вирус? Каспер? Он много чего хорошего вирусами клеймит :)))
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: Артем(avk) от 08:39:33, 27.12.2007
Перепрошивка only если, то это, как хобби бесполезное.
изменение мощности и крутящего момента +/- 5% врядли  кого устроит, этож не современный дизель - на них действительно до 30% по всем параметрам бонус можно получить :bj:
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: З@яЦ от 09:33:57, 27.12.2007
А дорого стоят эти прошивки?
На сколько я знаю там идёт прирост мощности, ну а экологичность и экономичность двигателся ухудшается.
Как они на ресурс двигателя влияют и влияют ли вообще?
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: solver2005 от 13:09:16, 27.12.2007
_http://www.nauka-avto.ru/tuningbmw/chip.htm. Там и цены есть
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: З@яЦ от 13:30:04, 27.12.2007
300 евро за прирост мощности на 8 кобыл...лично я не готов!!! :--) :--)
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 13:35:32, 27.12.2007
Мнений по етому поводу понятное дело будет стоко скоко и людей,но !!!
1.Чип тюнинг если бы был туфтой то неимел бы ваще прева на жизнь,а так имеет да еще и какую,и стоит почемуто не малых денег,ни о чем ето не говорит?
2. Проверять....? Ну по человеческим понятиям все верно,но если покупать не в канторе а у официалов то думаю с етим проблем не будет.
3. "На любителя" верно сазано,токо вот любителей получить прирост мощи не мало,вопрос кто готов за ето платить,дак ета проблемма как раз и решится.
4. Прирост расхода при увеличении мощности неминуем при любом способе,хоть чиповка хоть больший обьем "кстати при чиповке меньшего обьема есть официальные проги умеющие распознавать режим движения"
5. Дело добровольное,хошь присоединяйсь,не хошь..... хозяин барин (всеравно знаю што рано иль поздно захошь),но те кто не против будут иметь такую возможность,а ложка масла суп еще никому не испортила,и потом ето аксесуар сайта формирующий его рейтинг и статус,и ето не плохая возможность толчка в данном направлении,колективом в месте! Логично?
6. 100%-ая истина,кто пробовал ездить на чипованой машинке,обязательно и себе зачипует1
7. Если делать выводы о еффективности чиповки (да и ваще чего бы то нибыло) то делать не по слухам и базарам,а по личным пробам !!!
                                                         П.С.
                                                Вопрос открыт!
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 13:37:23, 27.12.2007
300 евро за прирост мощности на 8 кобыл...лично я не готов!!! :--) :--)
Понимаю,вот и вариант решения проблеммы,коллективом удешевить вопрос плюс все сопутствующее о чем упоминал!
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: solver2005 от 13:39:29, 27.12.2007
300 это только старт, + откладывай на капиталку + бензин

Далее- делать чип на ТАЗе- это обязательно!!! Он иначе не едет нифига, но чип на М 52ТУ, М54- напрасная трата денег. Завод уже предусмотрел сдвиг фаз газорапределения (а именно это основное в чипе), при этом учтя ресурс двигателя и требования экологов. Я понимаю, что многим на экологию наплевать, но мне лично нет. Да и тратить кровные на бестолковое занятие- не мое. Все ИМХО
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 14:05:38, 27.12.2007
Был вопрос-получен ответ,ето тоже результат!
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: Юрчик от 15:22:26, 27.12.2007
А чего можно чипованием добиться от М60 3литра? Сильный эффект будет?
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: АЕМ от 15:36:29, 27.12.2007
300 это только старт, + откладывай на капиталку + бензин

Далее- делать чип на ТАЗе- это обязательно!!! Он иначе не едет нифига, но чип на М 52ТУ, М54- напрасная трата денег. Завод уже предусмотрел сдвиг фаз газорапределения (а именно это основное в чипе), при этом учтя ресурс двигателя и требования экологов. Я понимаю, что многим на экологию наплевать, но мне лично нет. Да и тратить кровные на бестолковое занятие- не мое. Все ИМХО

ия ия тогожемнения.. :bm:
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 19:24:21, 27.12.2007
А чего можно чипованием добиться от М60 3литра? Сильный эффект будет?
Лично я не пробовал М60 но летом был случай удовольствия прокатить на чипованном М50 как у меня 2.0л. скажу разница ощутимая,шлифовка резины во время хода ето еллементарно,как на 2.5л.,я так не смог хоть и движек хороший и впрыски новые всеравно не то,ну чуток может шкрябону,а там сплошь дым резины. Случай был на нашенском БМВ-шном СТО пока обслуживали мою птиску,там часто собираются единомышленики возле шашлычницы с домином,пока делают машинку как всегда тра-ля-ля о "том" да о "сем",так и попробовал однажды.
Но ето так,чисто предложение было.
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: Юрчик от 01:23:44, 28.12.2007
Но ведь 5-7 л.с. такого эффекта о котором ты говоришь дать не могут...
разница между 520 и 525 М50 42 л.с. а не 5-7:)
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 01:38:26, 28.12.2007
О цифрах 5...7 лошадей слышу впервые,сам удивился кода сдесь за такую прибавку написали,тем более после личной пробы,по впечатлениям побольше дал бы,может она гдето не от тудаво,иль проги может разные? Хотя если чесно я такими цыфрами не интересовался,не могу спорить,все што на моем опыте ето одна проба фигурного катания.
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: АЕМ от 01:42:39, 28.12.2007
5. Дело добровольное,хошь присоединяйсь,не хошь..... хозяин барин (всеравно знаю што рано иль поздно захошь),но те кто не против будут иметь такую возможность,а ложка масла суп еще никому не испортила,и потом ето аксесуар сайта формирующий его рейтинг и статус,и ето не плохая возможность толчка в данном направлении,колективом в месте! Логично?

кстати нечто подобное я видел на bmwclub. только они подобным образом ЕТК выкачивали..
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: З@яЦ от 08:30:55, 28.12.2007
О цифрах 5...7 лошадей слышу впервые,сам удивился кода сдесь за такую прибавку написали,тем более после личной пробы,по впечатлениям побольше дал бы,может она гдето не от тудаво,иль проги может разные? Хотя если чесно я такими цыфрами не интересовался,не могу спорить,все што на моем опыте ето одна проба фигурного катания.

 модель                    мощность до чип-тюнинга(ЛС)        мощность после чип-тюнинга(ЛС)       стоимость (euro)
 BMW 318 E30 M10                102                                                  109                                          300
 BMW 318 E30 M40                115                                                  123                                          300

Цифры из прайса компании которая занимается чип тюнингом. Для других моделей двигателей другие цифры.
Я не спорю, что можно добиться и большего. На каком то форуме видел тридцатый туринг с М20 2,5 литра который на стенде выдавал 200 л.с. но там насколько я помню менялась не только прошивка но были и другие доработки двигателя.
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: Артем(avk) от 08:31:52, 28.12.2007
О цифрах 5...7 лошадей слышу впервые,сам удивился кода сдесь за такую прибавку написали,тем более после личной пробы,по впечатлениям побольше дал бы,может она гдето не от тудаво,иль проги может разные? Хотя если чесно я такими цыфрами не интересовался,не могу спорить,все што на моем опыте ето одна проба фигурного катания.
Эти цифры правда! что касается М50 :bj: у тебя самовнушение просто :ae:
моторы М50 и так выдают очень хорошие показатели(2.0 -150 лс/190 нм, 2.5 - 192 лс/245 нм), на уровне, и даже выше по мощности и крутящему моменту, чем некоторые современные, кроме моторов БМВ конечно, т.е не являются дефорсированными и задушенными! вот еслиб м52 2,5 то да можно парица там дефорсирован мотор :bj:
так вот: была у меня  головка блока тюненая, рв+самописная программа (досталась такая еще фрицы походу делали) - так вот на ней авто валила на уровне 535 м30 по ощущениям даже лучше, по другому правда м30 какбы затихает на оборотах выше 5500, а этот прямо зверел так и лупил в отсечку как зазеваешься - ибо грамотный тюнинг был явно :--)
Так вот Виталик, умерла моя тюненая головка летом этим, все седла клапанов в трещинах :(
теперь программа осталась, а валы стандартные - теперь просто 525 с маленьким плюсиком и расходом с большим +  - надо мосг стандартный теперь :bj:
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 14:24:58, 28.12.2007
Я не перестаю удивлятся полезному потоку информации на етом форуме,я опять прозреваю в который раз:
О цифрах 5...7 лошадей слышу впервые,сам удивился кода сдесь за такую прибавку написали,тем более после личной пробы,по впечатлениям побольше дал бы,может она гдето не от тудаво,иль проги может разные? Хотя если чесно я такими цыфрами не интересовался,не могу спорить,все што на моем опыте ето одна проба фигурного катания.

 модель                    мощность до чип-тюнинга(ЛС)        мощность после чип-тюнинга(ЛС)       стоимость (euro)
 BMW 318 E30 M10                102                                                  109                                          300
 BMW 318 E30 M40                115                                                  123                                          300

Цифры из прайса компании которая занимается чип тюнингом. Для других моделей двигателей другие цифры.
Я не спорю, что можно добиться и большего. На каком то форуме видел тридцатый туринг с М20 2,5 литра который на стенде выдавал 200 л.с. но там насколько я помню менялась не только прошивка но были и другие доработки двигателя.
О цифрах 5...7 лошадей слышу впервые,сам удивился кода сдесь за такую прибавку написали,тем более после личной пробы,по впечатлениям побольше дал бы,может она гдето не от тудаво,иль проги может разные? Хотя если чесно я такими цыфрами не интересовался,не могу спорить,все што на моем опыте ето одна проба фигурного катания.
Эти цифры правда! что касается М50 :bj: у тебя самовнушение просто :ae:
моторы М50 и так выдают очень хорошие показатели(2.0 -150 лс/190 нм, 2.5 - 192 лс/245 нм), на уровне, и даже выше по мощности и крутящему моменту, чем некоторые современные, кроме моторов БМВ конечно, т.е не являются дефорсированными и задушенными! вот еслиб м52 2,5 то да можно парица там дефорсирован мотор :bj:
так вот: была у меня  головка блока тюненая, рв+самописная программа (досталась такая еще фрицы походу делали) - так вот на ней авто валила на уровне 535 м30 по ощущениям даже лучше, по другому правда м30 какбы затихает на оборотах выше 5500, а этот прямо зверел так и лупил в отсечку как зазеваешься - ибо грамотный тюнинг был явно :--)
Так вот Виталик, умерла моя тюненая головка летом этим, все седла клапанов в трещинах :(
теперь программа осталась, а валы стандартные - теперь просто 525 с маленьким плюсиком и расходом с большим +  - надо мосг стандартный теперь :bj:
Я благодарен вам всем за мое прозрение,ибо теперь не болит голова,а ето согласитесь много!!! СПС! +1
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: Shawn от 13:25:22, 05.05.2008
Между прочим это очень интересная тема, я занимаюсь электроникой на СТО, и мы начали развивать эту тему, для начала чип тюнинга во первых нужен переходник K-Line адаптер в принципе стоит не дорого в Нете есть его схема, при желании можно и самому его сварганить. А вот прогрпммы это уже интереснее, пока ты не раскавыряешь своё авто и не прочтёшь что за блок ЭКУ у тебя стоит ни фига не получится, но это стоит того.
Для чип тюнинга нужны определённые условия, наличие и исправность всех датчиков  ОБЯЗАТЕЛЬНО, желательно ноутбук. настраивать желательно на мощностном стенде или на ходу.
В наших автомобилях Марки BMW стоит за это раскашелиться, незнаю у кого как а у меня стоит двигатель М-60 и баварцы заныкали там ещё 35 лошадей. Но опять же, нельзя будет добиться всего сразу, надо будет выбирать что нибудь одно, либо максимальная скорость либо максимальное ускорение. Кстати для экономных, Чиповка может и расход уменьшить, но тогда твоя машина только снаружи будет похожа на BMW
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 16:42:40, 05.05.2008
А ссылку можно на схему ? Я тож в элэктронике еще со школы пошариваю    :tea:
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: Shawn от 00:53:40, 06.05.2008
только придёться по НЭТУ пошариться поискать что куда подключается
_http://msevm.com/main/kline/index.htm
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 02:53:06, 06.05.2008
Серега ссылка нужная токо заэкранируй

А ты пробовал применять этот адаптер,на каких машинках были пробы ? С какими прогами диагноза ? Как были результаты ?
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: Shawn от 12:39:49, 06.05.2008
была проба только на Гольфе третьем, и то мы только начинаем развиваться в этом направлении, результаты пока незнаю, заказали и ждём мощностной стенд, вся обкатка должна на нём происходить
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 14:49:37, 07.05.2008
Все дело в том што все адаптеры которые на ссылке с програмами "Carsoft..." работать не будут. Это без вариантов проверено. На той же микросхеме я пробовал мастеркитовский набор,ее как ни включай (схемы ее включения могут чуток отличаться но корни те же) но БМВ она не удовлетворяет.
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: petr от 01:22:46, 16.07.2008
Закоренелым форумчанам - халява.  Кому прошивку DME , можно и с EML М30В35 Alpina - 7000 об/мин. В личку. Проверено на простом М30В35. Едет лучше , жрет +1,5.
Название: Re: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: INJEKTOR от 22:28:58, 24.08.2009
Закоренелым форумчанам - халява.  Кому прошивку DME , можно и с EML М30В35 Alpina - 7000 об/мин. В личку. Проверено на простом М30В35. Едет лучше , жрет +1,5.

Пётр моё почтение   :bj:
Буду пробовать
Название: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: БМВ-528 от 20:26:42, 12.06.2012
     У нашего клуба спонсоры имеются?! *pivo* А то сделали бы мне чип-тюнинг, а я бы статью написал о том, что изменилось в динамике авто...

Сообщения склеены:  20:32:23, 12.06.2012
   К тому же 5-10 л/с и 10-30 Нм дороге не валяются... А насколько я понял лошадиные силы влияют на максимальную скорость, а крутящий момент на динамику. Уверен, что после чип-тюнинга динамика хоть немного, но улучшается :drive: :drive: :drive:
Название: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: Сизый от 15:30:19, 23.08.2013
Ну так, кто уже сделал??:)
Название: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: nbmw от 23:03:01, 23.08.2013
Да!Все сделали,и на халяву.И улетели к инопланетянам,тоже хочешь? ^^Вой на луну они там ^^ ^^ ^^.Особенно пред идущий перед тобой персонаж написавший рекламную статью и прибывший на луну - а  оне уже на марсе,вот и сидит тебя ждёт - одному скукотища. :car:.Без обид за то время которое прошло между этими сообщениями завод бмв почти всё сделал.
Название: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: БМВ-528 от 09:09:41, 28.08.2013
Кстати, в Ярославле вообще делают чип-тюнинг на Е39? Если да, то где и по чем?
Название: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: Сизый от 15:27:31, 28.10.2013
Завод БМВ никогда не будет выпускать авто, без преград и ограничений. Это Европа, там есть свои нормативы по-любому. Потому их и вскрывают чипами да блоками. На дизель лучше ставить блок, нежели чип.
Название: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: царь34 от 22:31:53, 28.10.2013
я брал чип у Полонга,огромное ему спасибо!машина преобразилась!бог с тем что тупа увеличил мощь,а то что машина отказалась от лямбд и стала заводиться на 50% быстрее это супер!обошлось гдето 2-3рэ.брал на акпп и мкпп остался на акпп могу пожертвовать на эксперименты...
Название: А как на счет ЧИП ТЮНИНГА,есть желающие?
Отправлено: Сизый от 15:26:16, 27.04.2014
я брал чип у Полонга,огромное ему спасибо!машина преобразилась!бог с тем что тупа увеличил мощь,а то что машина отказалась от лямбд и стала заводиться на 50% быстрее это супер!обошлось гдето 2-3рэ.брал на акпп и мкпп остался на акпп могу пожертвовать на эксперименты...



Бокс повесить дополнительно не хочешь?:)
Шаблонов: 3: Ads (default), Portal (default), Printpage (default).
Дополнительных шаблонов: 4: init, print_above, main, print_below.
Языковых файлов: 16: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 1: portal (default).
Подключено файлов: 53 - 1338KB. (показать)
Попаданий в кэш: 8: 0,00057 сек. для 124 167 байт (показать)
Запросов в БД: 20.

[Показать запросы]