BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Гул в заднем мосте при скоростии при выбеги 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Гул в заднем мосте при скоростии при выбеги  (Ответов 39, Прочитано 29669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
и привода надо новые покупать
Почему  " и", бери только привода,редуктор оставь (мож живой ещё),если всё нормально будет сальники подкинеш новые и усё.Привода лучше брать новые в сборе.

Оффлайн Суслик

  • Получил прописку
  • Сообщений: 169
  • Имя: Виктор
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 03/1994
ясненько, но у меня люфт в редкторе, где крепиться кардан который от коробки идет

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
У меня такая же проблема,ребята знакомые с СТО сказали что в 90% помогает замена приводов (в сборе),а редуктора на БМВ живучие.Сейчас бабла подкаплю и тож менять буду. :bj:


Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
но у меня люфт в редкторе, где крепиться кардан который от коробки идет
тогда может граната накрылась а не привода, на сколько знаю привода достаточно трудно убить, а если люфт только на кардан то нужно смотреть уже передачю на главную пару, да и проверить болты на эластичной муфте все затянуты, а то сам так катался на одном болте от фланца коробки :--)

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
проверь люфт кардана относительно гранаты, первое что летит это шлицы кардана во вн обойме гранаты при нормальном пыльнике и смазке( что у меня было можешь глянуть в ф.о переборка редуктора) а так, вывешиваешь одно голесо и один его крутит туда сюда ,а второй смотрит куда кручение передаетьс сразу ,а куда нет, еще выработка в сателиттах может быть
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Суслик

  • Получил прописку
  • Сообщений: 169
  • Имя: Виктор
  • Город: Ульяновск
  • Модель: BMW 320i
  • Кузов: e36
  • Год выпуска: 03/1994
ясненько, значит машину надо ставить на прикол в гораж, а то доездиюсь

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
тогда может граната накрылась а не привода
Василий,я тоже самое СТОшникам сказал,они говорят,что в шлицивых соединениях тоже люфт образуется и не факт что после замены шруса стук пропадёт,поэтому только в сборе. :bj:
Да и шрус отдельно 2,5 тыр. стоит,2 шруса - пятак и смысл?Проще привод целиком купить.
« Последнее редактирование: 15:44:33, 18.01.2012 от Andry »

Оффлайн i.m

  • BMW CLUB BUMERANG
  • Сообщений: 14 480
  • Имя: Владимир
  • Город: эл-угли
  • Модель: BMW528IA
  • Кузов: E39
  • Год выпуска: 1999
  • флудер генералисимус на газовозе!
там при чем выработка больше на палке помоему идет чем в обойме
Этот мир несовершенный
Состоит из всех из нас.
Он - прямое отраженье
Наших чувств и наших глаз.
Этот мир не станет лучше,
И не станет он добрей,
Если сами мы добрее не станем.
 
Если бы БМВ умела говорить, она говорила бы только три фразы:
1. Дай денег!
2. Срочно дай денег!
3. Смотри, как я умею!
   вместо того,что бы свежжий асвальт закладывать в образовавшиеся ямы и дыры, у  нас его кладут бугорком поперек ровной дороги.

Оффлайн Василий WaR

  • Друг Клуба
  • Сообщений: 2 530
  • Имя: Василий
  • Город: г.Тула
  • Модель: Продал 525
  • Кузов: Твёрдый
Да и шрус отдельно 2,5 тыр. стоит,2 шруса - пятак и смысл?Проще привод целиком купить.
ты про полу-оси а я про кардан на конце его стоит граната и стоит она 8.5т.р. и то самый дещёвый вариант

Оффлайн Andry

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 175
  • Имя: Андрей
  • Город: Пенза
  • Модель: BMW 525i
  • Кузов: E34(М50)
  • Год выпуска: 06.1991г
 
ты про полу-оси а я про кардан на конце его стоит граната и стоит она 8.5т.р. и то самый дещёвый вариант
  :--)
А я про него чёт и не подумал  :--)
 Я просто кардан в прошлом году перебирал на СТО,шрус кардана сказали живой,поэтому и склоняюсь больше к приводам.
« Последнее редактирование: 21:11:48, 19.01.2012 от Andry »

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно.
Сегодня в 12:05:17 от Marinesa

Здравствуйте, кто слышал об организации, которая предлагает услуги по приобретению гидравлического оборудования импортных производителей. Буду благода...
Сегодня в 09:49:55 от Самвел

Какой дом пансионат для престарелых во Владимире вы бы мне порекомендовали поместить человека, который нуждается в постоянном уходе? Одинокая соседка ...
Вчера в 13:05:33 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
Вчера в 10:02:50 от zavarzin

Как вы думаете, сейчас вообще реально избавиться от алкогольной зависимости если обращаться к квалифицированным специалистам? Отец пьет временами, но ...
10:07:49, 15.11.2024 от Marinesa

Стоит ли пробовать со статического IP адреса извлекать данные с сайтов? Впереди у нас сбор информации, нужно провести довольно серьезную работу, от ре...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 70 - 1656KB. (показать)
Попаданий в кэш: 15: 0,00083 сек. для 150 136 байт (показать)
Запросов в БД: 41.

[Показать запросы]