почитал тут отзывы ради прикола о новых машинах и чуть не сходил в туалет прям возле компа :crazy:когда свояку брали его ведро 2112 новую,косяков нашли до х... но после того как все они сделали он 3 года ездиет :ea:и проблем не знает:ea:(тока сгорела лампа ксенон и уберег его от развода в сервисе найдя херовую массу под торпедо,а так и сам готов был поверить что крякнули мозги но слава богу я упрямый) дык вот после отзывов народ продолжает доказывать *tazik*это машина
:crazy:посмеемся вместе
Купил, короче, Калину. Отъездил 22 тысячи. Немного, зато езжу почти каждый день. Проблемы: в поворотах застучал левый колесный привод, заменили за полчаса (время засекал!) по гарантии. Глючила штатная сигналка – тоже по гарантии перенастроили. Кстати, по гарантии на удивление все быстро делали, я, наслушавшись страшных историй, готовился к конфликтам… Еще дребезжала колодка в рулевой колонке – сам ее заизолировал по совету одного автожурнала. Сгорела лампа ближнего света, один стопак и один поворотник, сам заменил. Отлетела облицовка петли заднего сиденья, пластиковые тросики полки багажника – на это я забил, а без тросиков оказалось даже удобнее. Ну и пока все. Надеюсь не сглазить и после публикации отзыва ничего больше не поломается =)
А, еще меня иногда пугает стрелка температуры двигателя, т.к. видимо термостат настроен на высокую температуру срабатывания. Стрелка слишком близко подползает к красной зоне, прежде чем тосол пойдет на «большой круг». Но перегрева не было еще ни разу, даже в жару в пробке и в гору. Бортанул в конце лета столб, ободрал правый борт. К зиме на царапинах появилось несколько точек ржавчины. Оказалось, цинк у Калины только во внутренних полостях, а снаружи просто толстый слой грунта и лака. И там, где я его содрал до металла, начало ржаветь, а там, где царапины неглубокие, просто светлеет грунт. Ну тут я сам виноват – надо было не жадничать и ремонтировать сразу. Кстати, книжку по ремонту купил — и по ней немного отслеживаю работу за сервисменов — помогает.
Что нравится: электроусилитель руля, благодаря которому изменился стиль вождения. Нравятся приятные мелочи, вроде ЦЗ с дистанционным управлением, более удобные органы управления, бортовой компьютер. Сиденья складываются раздельно
С первыми морозами началась первые неприятности — потек радиатор охлаждения. Думал хана, платить придется из своего кармана и с этой грустной мыслью направился на СТО. К моему удивлению, нужная запчасть была заказана без разговоров и доставлена и бесплатно установлена через неделю.
Дальше было 11 000 — потрескался ремень генератора, 19000 — отказал передний стеклоподъемник. Все заменено по гарантии бесплатно в течение недели.
вышел из строя сигнал (пробег 6954км), заменили по гарантии бесплатно;
на ТО-2 (пробег 14635км) выявили течь сальника распред. вала, заменили по гарантии бесплатно, плюс заменили лампу заднего стоп-сигнала – купил рублей за 20;
пробег 17441км. «Глючила» штатная сигнализация, устранили «глюк» — бесплатно;
пробег 22800км. Вышел из строя регулятор холостого хода. Заменили по гарантии бесплатно;
где-то при пробеге 24000 км сильно засвистел ремень генератора. Сломался болт крепления натяжного ролика, поломку устранил сам в гараже.
перегорели 2 лампы габаритов, заменил сам в гараже.
и это НОВАЯ МАШИНА!!!