BMW КЛУБ
collapse
Оцените тему:
  •  Доработка с регулятором холостого хода (на М50 и не только) 0 1
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*  Доработка с регулятором холостого хода (на М50 и не только)  (Ответов 12, Прочитано 23734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
[hide]Предлагаю доработку которая позволит существенно проще и тщательнее ухаживать за холостыми оборотами. Вернее за их регулятором. Актуальная проблемка в частности для М50 не правда ли ? Ведь вдруг чего попробуем к нему добраться, затем вытащить, и установить вновь !
Как подумаешь обо всём предстоящем.. часто просто «забиваешь» откладывая «на потом»..
Доработку полезно осуществить не только на М50. Просто на примере М50 излагаю фотоотчёт, как вариант.

Суть доработки в том, что бы регулятор был максимум доступным, в отличие от «удачной» штатной установки.

Разумеется, вся работа начинается со снятия регулятора. Но наберитесь сил, Вы это делаете в последний раз.
Нам необходимо вывести к нему оба шланга и проводку. Разместить мне было удобнее всего возле воздухофильтра, так и решил.

Для произведения такой доработки в начале удлиняю и вывожу проводку. Для этого делаю удлинитель, на одном конце которого «папы» для разъема на втором «мамы» для регулятора.

Фото 1 В разъём который подключался к регулятору вставляю «папы» приготовленного удлинителя

Фото 2 Что бы провод удлинителя не болтался, для его укрепления надеваю на сам разъём фиксирующую пружину, которая его прижимает к корпусу разъёма, раньше она фиксировала разъём на корпусе регулятора.

Фото 3 На разъём регулятора надеваю «мамы» удлинителя

На обоих концах удлинителя, и папы и мамы заизолированы кембриками из термоусадки.

Фото 4 Для вывода шланга прикупил шланг газоотвода от Газели

Фото 5 Его сочленяю с патрубком который под воздушным коллектором соединял последний с регулятором, сочленение получается крепкое и герметичное на 5+, как будто их сечения подогнаны под заказ 

Фото 6 Вот родной патрубок в месте с удлиняющим шлангом одет на своё родное место под воздушным коллектором.

Фото 7 А вот и второй конец удлиняющего шланга уже возле воздухофильтра, готов к одеванию на регулятор.

Фото 8 Одеваем обратно воздуховод охлаждения генератора (в начале мы его снимали для большей доступности под коллектор), и на выведенный шланг одеваем регулятор. Получается вот так.

Фото 9 Второй шланг родной, который прежде шел от воздуховода под коллектор к регулятору. Сейчас он так и соединяет воздуховод с регулятором, только уже иным путём. Кстати форма его изгиба классно подошла 
Необходимо лишь немного провернуть пластмассовую муфту соединяющую этот шланг с воздуховодом

Ну всё, осталось лишь одеть воздуховод от измерителя к дроссельной заслонке, подсоединить к нему как и прежде шланги отсоса газов и переустановленного регулятора, и заводим.
Теперь переустановленный ничему не мешающий регулятор холостого хода всегда на виду.
[/hide] 
« Последнее редактирование: 11:56:09, 13.07.2009 от INJEKTOR »

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
Это ж колхоз в полный рост.
 Регулятор при наличии сноровки снимается за пять! минут.
Зачем он нужен под рукой? Если глючит- раз поменял и забыл что такой девайс вобще существует.
Это наверно как быстросъемный маслонасос или бензонасос......

Мне кажется автору нехватало в молодости автоваза для колхоза. Ничего личного.
По мне дак однозначно минус!

Оффлайн XXX

  • Долгожитель
  • Сообщений: 440
  • Имя: Владимир
  • Город: Москва
  • Модель: BMW
  • Кузов: е 36
  • Год выпуска: чёрная пуля
  • не говорите что делать и не скажут куда идти...
Re: Доработка с регулятором холостого хода (на М50 и не только)
А зачем он тебе постоянно под рукой нужен???
 *pivo* *pivo* *pivo*
Мы рождены резину делать пылью.И пять секунд до "сотни" нам как спорт.У нас у всех пропеллер бело-синий,и BMW у нас как самолёт!

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
 Виталик, как всегда отличная статья!  +1
А зачем он тебе постоянно под рукой нужен???
А нужен он под рукой для того, что периодически такие вещи можно почистить нежели выкинуть и купить новый.

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
Re: Доработка с регулятором холостого хода (на М50 и не только)
А зачем он тебе постоянно под рукой нужен???
 *pivo* *pivo* *pivo*
Дык я и пишу что зачем нужен? Снимать его сродного места- пять минут.

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
А нужен он под рукой для того, что периодически такие вещи можно почистить нежели выкинуть и купить новый.

+1 За этот сезон уже чистил вот это был второй раз.
Результат - только сбросил газ стрелка тахометра сразу на 700...800 стаёт как укопаная
Мне это приятно

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
Снимать его сродного места- пять минут

серьёзно ?

тыщ двадцать назад снимал. Одна рука справа, вторая слева. С права желательно снять разъём с ДПДЗ.
Если его каждую неделю чистить, зачем такая машина?

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
тыщ двадцать назад снимал. Одна рука справа, вторая слева. С права желательно снять разъём с ДПДЗ.
Если его каждую неделю чистить, зачем такая машина?

убедил

Оффлайн iva-a-an

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 1 291
  • Имя: Руслан
  • Город: Чебоксары
  • Модель: 520
  • Кузов: e39 :)
  • Год выпуска: 1997
ф
тыщ двадцать назад снимал. Одна рука справа, вторая слева. С права желательно снять разъём с ДПДЗ.
Если его каждую неделю чистить, зачем такая машина?
Ну не у всех же есть такие ловкие руки :) Вот когда я только приобрел свой БМВ у меня по закону подлости на 2-ой день начали обороты прыгать, у меня был шок, я тогда совсем ничего не понимал в этой машине. Поехал на сервис, там мастер минут 30 ковырялся, пришлось полностью снять гофру и даже после этого датчик не стал таким уж доступным.  :ae:

« Последнее редактирование: 17:14:01, 15.07.2009 от iva-a-an »

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
Может и погорячился. Просто нелюблю колхоза.... *tazik*

Оффлайн INJEKTOR

  • Ветеран форума
  • Сообщений: 3 638
колхоз/неколхоз зависит от продуманности и качества проделаного, но не от сути самой доработки
подчас "колхоз" спасает от многих "удачных инженерных" решений - на БМВ их тож с головой хватает

кстати, не хотел но раскрою:

Одна рука справа, вторая слева. С права желательно снять разъём с ДПДЗ

если это рассматривать как подсказку опытного то это брехня   :bj:
если есть желание угадай сам почему я так уверен

Оффлайн bratan

  • Участник тусовки
  • Сообщений: 68
  • Город: тундра
  • Модель: m50
  • Кузов: e34
Вчера промывал регулятор. Снимал на горячем моторе. Вместе с промывкой заняло не больше получаса.
Снимал разъем ДПДЗ и шлани вентиляции картера.
Работал в перчатках и белой рубашке. Рубашка в идеале, перчатки на выброс.

А то что брехня - не обоснованное высказывание.  Приезжай покажу. Видео снимать не стал - руки заняты были ;)

 

 
 
Регистрация

Новости форума

Опросник

  • выключаете ли вы двигатель в "пробках"?
  • - Неа - кондиционер-то важнее.
  • 88 (80%)
  • - Конечно-топливо дорогое.
  • 21 (19%)
  • Проголосовало пользователей: 104
  • Смотреть тему
Вчера в 20:58:01 от zavarzin

Что сейчас за фейковые чеки обсуждают в интернете? Как будто можно подделать настоящий чек на оплату/перевод так, что его от реального не отличить. Ин...
Вчера в 20:35:38 от zavarzin

Всем доброе утро, подскажите, пожалуйста, сайт организации, которая занимается продажей питьевой воды в бутылях 18,9 литров и у них есть доставка по г...
Вчера в 19:20:36 от Tovarisch

Я года три назад решил сэкономить и установить кондиционер себе дома б/у. Нашёл на Авито объявление, продавец божился, что не так уж и долго он у него...
11:45:24, 07.10.2024 от Marinesa

Мамочки, малышей вам большой привет! Скажите, кто из Питера вы в какие клиники водите своих детей? Я пока вожу в государственную, но мне так не нравит...
11:37:52, 07.10.2024 от Marinesa

А есть вообще туи, которые обладают насыщенным желтым цветом? Просто летом вот и так все зеленое и мне бы хотелось чего-то контрастного. Вот и подумал...

BMW-ПОЧТА

Логин:
Пароль:

Партнеры

Скидка на запчасти BMW

Шаблонов: 9: index (default), Scrolling (default), Ads (default), Portal (default), Display (default), GenericControls (default), GenericControls (default), TopicRating (default), SimTopics (default).
Дополнительных шаблонов: 18: init, html_above, adsheaders_above, body_above, adsindex_above, scrolling_above, portal_above, bar_above, simtopics_above, main, simtopics_below, bar_below, portal_below, scrolling_below, adsindex_below, body_below, adsheaders_below, html_below.
Языковых файлов: 26: SPortal.english (default), SPortal.russian-utf8 (default), SPortal.english (default), index+Modifications.english (default), index+Modifications.russian-utf8 (default), TopicRating/.english (default), TopicRating/.russian-utf8 (default), Optimus.english (default), Optimus.russian-utf8 (default), SimTopics.english (default), SimTopics.russian-utf8 (default), Ads.english (default), Ads.russian-utf8 (default), SPortal.russian-utf8 (default), Post.english (default), Post.russian-utf8 (default), SimpleTickers.english (default), SimpleTickers.russian-utf8 (default), SearchFocus.english (default), SearchFocus.russian-utf8 (default), Stats.english (default), Stats.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default), hs4smf.english (default), hs4smf.russian-utf8 (default).
Файлов стилей: 4: portal (default), gpbp (default), editor (default), rating (default).
Подключено файлов: 68 - 1604KB. (показать)
Попаданий в кэш: 14: 0,00082 сек. для 151 266 байт (показать)
Запросов в БД: 62.

[Показать запросы]